Что за провода под водительским сиденьем рено дастер

Что за провода под водительским сиденьем рено дастер

Потребовалось снять передние сиденья, чтобы надеть чехлы. С пассажирским провозился довольно долго из-за хитрого разъёма под сиденьем. Благодаря форуму хоть как-то понял, как разъединить разъем. Чтобы помочь желающим снять сиденье, привожу фотоинструкцию разъединения разъёма на водительском сиденье.
Качество фото (цветовой баланс и фокус) прошу принять как есть, ибо фоткать неудобно и освещал переноской с энергосберегающей лампой тёпло-белого света, т.к. переноску много раз ронял и столько же раз менял лампы накаливания. Энергосберегающая пока держится.

Внимание!
После выключения двигателя подождите 1 мин, чтобы ЭБУ сохранил настройки и перешёл в режим ожидания. Потом можно снимать клемму с аккумулятора.
Дастер, изд-во «За рулём», стр. 274:
Перед снятием подушки безопасности отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. После этого необходимо выждать не менее 10 мин., чтобы разрядился конденсатор активатора подушки.

При работе не применяйте больших усилий, всё разъединяется достаточно легко. Если что-то не поддаётся, проверьте правильность действий.

Два разъёма, которые требуется разъединить.

Зелёный разъём: нажимаем на выступ со стороны проводов и разъединяем

Чёрный разъем: отгибаем плоской отвёрткой защёлку, снимаем вправо разъём с клипсы

Подцепив и покачивая клипсу с проводом, вытаскиваем её из овального отверстия. Выходит достаточно трудно

Дальше два варианта. По первому, как делал я, с подъемом красного флажка.
Аккуратно приподнимаем красный флажок, только чтобы его красные зубцы вышли из черного корпуса. Иначе флажок ломается поперек (отмечено точками). Собрать разъем можно и со сломанным флажком, но лучше сделать всё без поломок.

По второму, AlexNuter ниже написал, что красный флажок нужен только для разборки контактов под распайку. Можете попробовать пропустить операцию с флажком и действовать дальше. Если и у вас без проблем получилось разъединить и после работ соединить разъем без подъема красного флажка, пожалуйста, напишите в комментариях.

Смотрим сторону разъёма, противоположную флажку. Узкой и тонкой отвёрткой отвести защёлку и разъединить разъём.

Внимание! Перед соединением разъема опустите флажок, чтобы он защёлкнулся и только потом соединяйте две половинки разъема. Иначе контакты могут не попасть друг в друга, а разъем всё равно защелкнется, будто так и надо.

Источник

Тема: Разъем.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Разъем.

Доброго вечер.
Случайно заглянул под переднее пассажирское сиденье и увидел там какой-то белый не подключенный разъем.
Подскажите от чего он может быть, второго не нашел.Висит прямо у обдува на задние места.
Спасибо

На сиденье 2 шт — 1 на обогрев, 1 на подушку безопасности (от комплектации зависит). Видимо, это один из них у вас, если не вывалился. Ответки впереди подушки снизу у ручки регулировки высоты, одна зеленого, одна белого цвета.

В том то и дело, что не нашел еще одного, с начало тоже подумал что вывалился.
Разъем идет в жгуте провода(и он как бы натянут),зеленый соеденен.
Сегодня с фоткаю и выложу.
Спасибо

А комплектация у Вас какая? подушки/обогрев есть?

Комплектация Luxe Privilege
Подушки и подогрев имеется

Всем доброго дня.
Сфотографировал разъем,вот он

Он один, болтающихся больше нет, подскажите от чего он.
Спасибо

Всем доброго дня.
Сфотографировал разъем,вот он

Он один, болтающихся больше нет, подскажите от чего он.
Спасибо

А всё работает?? Я имею ввиду все обогревы и т.д.? ведь если всё работает то может и фиг с ним с тем разъёмом?))
Может это как в том анекдоте, когда молодому механику при сборке двигателя подкинули лишнюю шестерню)) Так и здесь лишне что то вывели.

Да все работает.
Я и не замарачиваюсь, просто свободный штекер.
Может для чего ни будь.

Вот, все, что есть под пассажирским сиденьем.

Вот, все, что есть под пассажирским сиденьем.

Если Дастер без ESP, то вот той коёбочки (датчик ускорений) возле воздуховода не будет.
По этому возможно этот разЪем к ней и идет.

Читайте также:  Провод ленточный лвс 1 27

Привет.
В том то и дело что в моей комплектации идет ESP, и есть кнопка включения выключения ESP.
И когда машину заводишь идет контроль всех ламп, и лампы ESP гаснут.
И этот разъем идет как на вашей фотографии, также выходит от этого провода. И там вроде цветной штекер, а у меня белый
Как проверить?

Последний раз редактировалось Панда; 25.08.2015 в 10:54 .

В схеме проводки ничего не нашел. Может, в последнем поколении дастера чо добавили в жгуты проводки??

Источник

Тема: ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛА НЕ ПРИСТЁГНУТОГО РЕМНЯ.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛА НЕ ПРИСТЁГНУТОГО РЕМНЯ.

Вопрос.
Слышал чтобы отключить эту функцию надо отсоединить разъём датчика под водительским сидением.
Чтоб он не показывал, что на сиденье есть водитель. Под сиденьем три разъёма разного цвета, я что то не знаю какой отключить??

Последний раз редактировалось SHultz; 08.05.2013 в 18:43 .

в китайских интернет-магазинах есть специальные пряжки-переходники. вставляешь её вместо пряжки ремня и забываешь про сигнал. к ней пристегиваешь ремень.

лучше ездите с пристёгнутым ремнём, зачем Вам лишний геморрой? или выпендриваться не пристёгиваясь — это модно?

Никакого датчика на сиденье нет — это раз.
Если неймётся отключить чонть — зелёный разъём имеет контакты на защёлку ремня.
Если хочется чонть отрезать, не разъединяя разъёмы — разобрать защёлку ремня, рубануть один из чёрных проводков в ней — они контролируют застёгивание ремня.
Если хочется отрубить сам динамик-пищалку — он где-то за магнитолой, слева.

Я себе купил в китае пряжку-переходник, как указал shiva, воткнул в приёмную, а в неё уже втыкаю сам ремень, как только выезжаю на дороги общего пользования.

Ссылка на мой бортовик с описью и ссылками — http://forum.dusterclub.ru/entry.php?b=147
Пристёгиваться надо обязательно!

Это чёрный шнур, который вдет в сам замок.

В Москве купил пластмассовый язычек, который вставляеться в пряжку. В комплекте два язычка, цена 100 руб

Последний раз редактировалось Анатолич; 23.07.2012 в 20:15 .

Тоже для коротких поездок прикупил себе такую штуку в автомагазине

Во, во, только у меня из пластика.

Тупость неимоверная! Зачем так рисковать? Краш-тесты проводятся на скорости 50 км/ч, скажите КТО ездит в городе или на короткие поездки со скоростью 50 км/ч.

По первых не 50, а больше 20, т.е. 21 — сигнал уже орёт.
Во-вторых — я езжу. По закрытой складской территории. Мне впадлу застёгиваться и впадлу слушать зуммер, пока я еду 2 минуты от цеха до цеха через поле.
В третьих — тут мы обсуждаем пусть и идиотскую, пусть и опасную (заметьте, для владельца. ), пусть и «противозаконную» тему не НЕПРИСТЁГИВАНИЯ, а ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА.

Совместимы или нет, с жизнью, будут травмы, от сработавшей подушки при непристёгнутом ремне — это не дай бог проверить какому-нибудь желателю отключить назойливую пикалку. Если кто-то хочет это обсудить — вперёд, создайте отдельную тему в соответствующей ветке (типа, «Пристегнулся — остался жив! Личный опыт.»), можно даже с опросом. А в теме «Электрика» не надо нотаций, переносить посты не буду — буду удалять.

Не садясь на сиденье пристегнуть пряжку ремня и сесть (ремень за спиной) И ничего не надо покупать. Бывают ситуации когда специально не пристегиваются (езда по льду водоема, по хлипкому мостку через реку, мало ли что)

Я на рыбалке бавает переезжая с места на место вдоль берега НЕ ПРИСТЕГИВАЮСЬ так так и поступаю.

Ну, это временное решение. Не подразумевающее частую «смену режимов», так сказать.

НУ если выходить не надо то да.

И всё таки , если отключить этот зелёный разъём кроме пищалки больше ни чего не отключится??
подушки например не отключатся.

Мне надоел писк, Я отключил.. авто ехать не перестал, но в том что всё в порядке уверенности нету.

может просто закоротить провод идущий с разъема? Будет постоянно как будто бы ремень пристегнут. По моему самое простое решение.

Источник

Что за провода под водительским сиденьем рено дастер

Потребовалось снять передние сиденья, чтобы надеть чехлы. С пассажирским провозился довольно долго из-за хитрого разъёма под сиденьем. Благодаря форуму хоть как-то понял, как разъединить разъем. Чтобы помочь желающим снять сиденье, привожу фотоинструкцию разъединения разъёма на водительском сиденье.
Качество фото (цветовой баланс и фокус) прошу принять как есть, ибо фоткать неудобно и освещал переноской с энергосберегающей лампой тёпло-белого света, т.к. переноску много раз ронял и столько же раз менял лампы накаливания. Энергосберегающая пока держится.

Читайте также:  Провод массы мазда 6 gh

Внимание!
После выключения двигателя подождите 1 мин, чтобы ЭБУ сохранил настройки и перешёл в режим ожидания. Потом можно снимать клемму с аккумулятора.
Дастер, изд-во «За рулём», стр. 274:
Перед снятием подушки безопасности отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. После этого необходимо выждать не менее 10 мин., чтобы разрядился конденсатор активатора подушки.

При работе не применяйте больших усилий, всё разъединяется достаточно легко. Если что-то не поддаётся, проверьте правильность действий.

Два разъёма, которые требуется разъединить.

Зелёный разъём: нажимаем на выступ со стороны проводов и разъединяем

Чёрный разъем: отгибаем плоской отвёрткой защёлку, снимаем вправо разъём с клипсы

Подцепив и покачивая клипсу с проводом, вытаскиваем её из овального отверстия. Выходит достаточно трудно

Дальше два варианта. По первому, как делал я, с подъемом красного флажка.
Аккуратно приподнимаем красный флажок, только чтобы его красные зубцы вышли из черного корпуса. Иначе флажок ломается поперек (отмечено точками). Собрать разъем можно и со сломанным флажком, но лучше сделать всё без поломок.

По второму, AlexNuter ниже написал, что красный флажок нужен только для разборки контактов под распайку. Можете попробовать пропустить операцию с флажком и действовать дальше. Если и у вас без проблем получилось разъединить и после работ соединить разъем без подъема красного флажка, пожалуйста, напишите в комментариях.

Смотрим сторону разъёма, противоположную флажку. Узкой и тонкой отвёрткой отвести защёлку и разъединить разъём.

Внимание! Перед соединением разъема опустите флажок, чтобы он защёлкнулся и только потом соединяйте две половинки разъема. Иначе контакты могут не попасть друг в друга, а разъем всё равно защелкнется, будто так и надо.

Источник

Тема: Разъем.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Разъем.

Доброго вечер.
Случайно заглянул под переднее пассажирское сиденье и увидел там какой-то белый не подключенный разъем.
Подскажите от чего он может быть, второго не нашел.Висит прямо у обдува на задние места.
Спасибо

На сиденье 2 шт — 1 на обогрев, 1 на подушку безопасности (от комплектации зависит). Видимо, это один из них у вас, если не вывалился. Ответки впереди подушки снизу у ручки регулировки высоты, одна зеленого, одна белого цвета.

В том то и дело, что не нашел еще одного, с начало тоже подумал что вывалился.
Разъем идет в жгуте провода(и он как бы натянут),зеленый соеденен.
Сегодня с фоткаю и выложу.
Спасибо

А комплектация у Вас какая? подушки/обогрев есть?

Комплектация Luxe Privilege
Подушки и подогрев имеется

Всем доброго дня.
Сфотографировал разъем,вот он

Он один, болтающихся больше нет, подскажите от чего он.
Спасибо

Всем доброго дня.
Сфотографировал разъем,вот он

Он один, болтающихся больше нет, подскажите от чего он.
Спасибо

А всё работает?? Я имею ввиду все обогревы и т.д.? ведь если всё работает то может и фиг с ним с тем разъёмом?))
Может это как в том анекдоте, когда молодому механику при сборке двигателя подкинули лишнюю шестерню)) Так и здесь лишне что то вывели.

Да все работает.
Я и не замарачиваюсь, просто свободный штекер.
Может для чего ни будь.

Вот, все, что есть под пассажирским сиденьем.

Вот, все, что есть под пассажирским сиденьем.

Если Дастер без ESP, то вот той коёбочки (датчик ускорений) возле воздуховода не будет.
По этому возможно этот разЪем к ней и идет.

Привет.
В том то и дело что в моей комплектации идет ESP, и есть кнопка включения выключения ESP.
И когда машину заводишь идет контроль всех ламп, и лампы ESP гаснут.
И этот разъем идет как на вашей фотографии, также выходит от этого провода. И там вроде цветной штекер, а у меня белый
Как проверить?

Последний раз редактировалось Панда; 25.08.2015 в 10:54 .

В схеме проводки ничего не нашел. Может, в последнем поколении дастера чо добавили в жгуты проводки??

Источник

7 секретов, о которых молчит ваш Рено Дастер

7 секретов Рено Дастер

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу 7 секретов Рено Дастер, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

Читайте также:  Распиновка проводов магнитолы ниссан ноут

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Еще статьи про Рено Дастер:

Похожие статьи:

Отличная инструкция. Почему-то об этих возможностях у официальных дилеров мало кто рассказывает, вот и узнаешь только через год, случайно.

Вот это да, век живи век учись, что называется) Сколько раз видела этот крючок на крышке бензобака, но даже в голову не приходило, что он там не просто так. Про комплект запасных предохранителей мне в салоне сказали при покупке, слава богу) Про козырьки и подголовники сама догадалась) Хорошо, что производители придумывают такие вещи для удобства клиентов. Мелочь, а приятно)

Да про все кроме предохранителей в инструкции написано господа

Да, может это и есть в инструкции, но на своем опыте скажу, что 2 года владею Дастером, а об этих секретиках узнал не из инструкции, а здесь в интернете. Думаю и большинство автовладельцев аналогично.

Про те секреты, в которых говорится в статье, наверняка уже знают все владельцы дастеров. Я в первый же день всё это узнал, потому что излазил весь автомобиль во время покупки, да и менеджер не молчал, показывал достоинства. Вообще дастер — это лучший вариант цена-качество. Не без недостатков, конечно. Основной недостаток — довольно высокая стоимость обслуживания, но это уже от жадности диллеров зависит.

Рено Дастер, возможно, хороший автомобиль. Секреты, о которых указано в статье, есть в каждой машине. Ими очень удобно пользоваться и о них знает каждый мало мальски опытный пользователь. А вообще, мне нравится салон, в управлении он так же достаточно послушный и девушкам отлично подходит. Компактный автомобиль для передвижения по городским дорогам.

Источник

Оцените статью
Электропомощь