Форд фиеста горит лампочка аккумулятора

Форд фиеста горит лампочка аккумулятора

Здравствуйте! Спасибо, за тему. Я тоже мельком заметил индикатор аккумулятор, стоял перед светофором. Но как только поехал сразу же потух. Аккумулятор родной умер прошедшей осенью. Купил новый с индикатором, и индикатор говорит, что необходима зарядка. Да и расход топлива великоват. И на мощность влияет. Т.к. когда заменил аккумулятор машина стала временно ракетой.)
Спасибо, думаю ехать к электрику.
Или можно своими силами сделать? Если можно выложите фото. Что и где менять.
Заранее благодарен.

Для начала нужно проверить цепь трех проводов которые подходят к генератору- синий и серый от контроллера, желтый от клеммы + аккумулятора через предохранитель 5А в блоке предохранителей и только потом лезть в генератор. У многих проблемы как раз с этими проводами.
Напряжение можно вывести на дисплей. Схема такая- при выключенном зажигании удерживаем кнопку меню борткомпьютера не менее 3 секунд, потом не отпуская кнопку включаем зажигание и держим кнопку пока не появится надпись TEST. потом этой же кнопкой перебираем меню самодиагностики пока не выведется нужная информация. В этом режиме машину можно заводить, информация на дисплее сохранится, главное не выключать зажигание.
Если контрольная лампа загорается все чаще и на более продолжительное время а потом гаснет, то проблема скорей всего в щеточном узле. Здесь главное не упустить момент и не попасть на замену диодного моста и реле-регулятора.
Если ни разу не занимались ремонтом эл-оборудования, то лучше обратиться к знающему человеку. Это в итоге может обойтись дешевле потому, что шансов накосячить много.

Источник

Загорелся значок аккумулятора

Опции темы
Отображение

Загорелся значок аккумулятора

Всем здравствуйте! Пишу первый раз, хотя начала читать форум еще до того, как купила Фиесту. Езжу 4 месяца, пробег почти 5000 км. АКПП 1,6. Сегодня на правом повороте вдруг резко загорелся значок разрядки аккумулятора и машинка вообще перестала тянуть. Кое-как припарковалась, все выключила, включила заново — не горит. Объехала круг вокруг своего офисного здания — не горит, все нормально. Теперь вот сижу на работе и думаю, что делать. У кого-нибудь было такое? Подскажите, пожалуйста, что это может быть.

Загорелся значок аккумулятора

по идее эта лампочка в одиночку сигнализирует об отсутствии тока в цепи возбуждения генератора. Другими словами =зарядка отсутствует=.
Если двигатель при этом не выключался сам а выкл. его вы сами, то видимо произошёл сбой какой-то в генераторе, тем более что и на движении это было заметно по дёрганию.

Банально мог порваться ремень, попасть предмет под него, генератор залиться водой, обломиться щётка в генераторе, закоротить что-то упавшее цепь питания.

Поэтому последовательно после проверьте что на ХХ питание в районе 14v (эта функция есть в самодиагностике панели) что все преды целы и что под капотом ничего не летало типа ключика.

Если всё в норме и не повторяется то видимо что-то уже улетело или облом щётки уже приработался .

Если подобное продолжаться будет именно при поворотах, стоит посмотреть крепление генератора, соосность шкивов и качество ремней.

А вот вариант с правым Резким наклоном нужно рассмотреть подробнее.

Источник

Загорается контрольная лампа отсутствия зарядки аккумулятора

Опции темы
Отображение

Загорается контрольная лампа отсутствия зарядки аккумулятора

Иногдо загорается контрольная лампа отсутствия зарядки аккумулятора при включенном кондиционере на холостых оборотах. Обычно при температуре ДВС 97-100 градусов. Выводил напряжениие на бк, напряжение при этом 14.1-14.3 В . Клеммы на аккумуляторе почищены. Подскажите где искать проблему.

Снова здравствуйте. В поведении контрольной ламппы произошли изменения. Контрольная лампа сегодня к вечеру загорелась постоянно. Напряжение в бортовой сети 13.3-14в на заселённой машине и 12.7в на заглушенной. Измерил плотность электролита -плотность в среднем 1.21( очень низкая!) при этом машина заводится совершенно нормально. Снял аккумулятор, поставил на зарядку , дал на него 5А на что аккумулятор позарежавшись пять минут перестал принимать зарядку! Может проблема с горящей контрольной лампой в аккумуляторе.

вилкой бы еще нагрузочной посмотреть. так и не ясно. плотность не показатель, то на свинцовых кислотных 1.27 норма, а что у Вас за зверь не понятно. у меня еще родной стоит))) не факт, что там электролит только разведенная кислота — присадки сильно влияют на плотность. включите хотя бы фары (2х55), птф (2х55) и стопы (2х21+10) будет нагрузка 23 ампера, вот тогда и проводите (при заглушенном двигателе) измерения напряжения.

Проверьте разъем и проводку на генератор (не силовую) — может быть обрыв в управляющей линии. Генератор при этом работает, заряд на акк будет идти (я так уже года 4-ре катаюсь). По напряжению на холостых (>14В) очень похоже на обрыв связи. Ну и должна ошибка прописаться (код не помню уже)

Продолжаем рассказ. Замерил напряжение нагрузочной вилкой- напряжение без нагрузки- 12.2-12.3В, под нагрузкой- 10.8В и дальше не опускается, это где-то пограничное состояние между зеленой и желтой зоной на шкале нагрузочной вилки. Напряжение при заглушенном двигателе и включенных потребителях: фары, ближний свет, стопы, обогрев заднего стекла и стопы- 11.3В. Проверил ошибки FORScan выдал P1632-60 (Генератор ‘Smart’ вызывает неисправность датчика/ электрической цепи, Неисправность системы зарядки) и P0620-60 (Электрическая цепь управления генератором, Разомкнута цепь проводки или компонента. Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref. Короткое замыкание на массу). Получается оранжевый провод на генераторе это опорное напряжение с аккумулятора, синий провод это управляющий сигнал с контроллера на генератор и серый провод это контрольное напряжение с генератора на контроллер. Проверил эти провода от контроллера до разъема и до клемм на разъеме генератора: сопротивление примерно 0.6-0.8 Ом. Разъем визуально целый и чистый. Просмотрел жгут проводов, не нашел повреждений, почистил клеммы и крепления массы на кузов, в общем изменений ни каких лампа как загоралась так и загорается периодически.
По инструкции к Фьюжену выяснил, что нормальное рабочее напряжение 14-15В и в аварийном режиме работы реле примерно 13.5В, у меня так и получается- в нормальном состоянии 14.1-14.6В и при загоревшемся индикаторе 13.3-13.7В. На трассе индикатор тухнет и загорается когда въезжаешь в город и начинаешь останавливаться на светофорах, после запуска ДВС через 20 секунд индикатор загорается и примерно через минуту может погаснуть и немного погодя загореться вновь, соответственно меняется и напряжение.
В общем итоге хочу пробросить управляющие провода напрямую с контроллера на генератор что бы исключить последние сомнения, а так подозрение на реле генератора, тем более, что генератор год назад ремонтировали и меняли реле и диодный мост.

Аккумулятор стоит АкТех соло и в эксплуатации всего год. Кстати не очень аккумулятор.

Последний раз редактировалось alexS; 11.06.2015 в 20:09 .

Позавчера пропала зарядка совсем. С утра контрольная лампа загорелась, потом в движении потухла. Отъехав от дома километров 5 сначала загорелась контрольная лампа зарядки, потом чек abs, потом чек тормозов, упали все все стрелки на ноль. Скатившись на обочину заглушил двигатель и больше не завелся. Вывел вольтаж на бк-10.9В. Пробовал прикурить машина заводится когда отцепляешь провода сразу глохнет. Когда тащили машину напряжение упало до 6В. Зарядил аккумулятор, загнал машину в гараж. Напряжение на заведенном двс 12В. Ещё раз проверил всю цепь на генератор, все звонится, снял гену, разобрал и обнаружил зависящую щётку, коллекторные кольцо под этой щёткой изношено и подгоревшее но не криминальной. Щётку расшевелил, почистил коллектор, собрал гену, поставил назад. Зарядки нет. В общем заказал реле регулятор transpo im530 и диодный мост cargo 235526. Жду.

Последний раз редактировалось alexS; 24.06.2015 в 19:03 .

Проверял диодный мост- диоды пробиты. Реле не было возможности проверить. Сегодня пришли запчасти, собрал генератор. Зарядка появилась, ошибки после удаления сканером пропали. Зарядка теперь 14.3-14.4В.

Здравствуйте! Спасибо, за тему. Я тоже мельком заметил индикатор аккумулятор, стоял перед светофором. Но как только поехал сразу же потух. Аккумулятор родной умер прошедшей осенью. Купил новый с индикатором, и индикатор говорит, что необходима зарядка. Да и расход топлива великоват. И на мощность влияет. Т.к. когда заменил аккумулятор машина стала временно ракетой.)
Спасибо, думаю ехать к электрику.
Или можно своими силами сделать? Если можно выложите фото. Что и где менять.
Заранее благодарен.

Для начала нужно проверить цепь трех проводов которые подходят к генератору- синий и серый от контроллера, желтый от клеммы + аккумулятора через предохранитель 5А в блоке предохранителей и только потом лезть в генератор. У многих проблемы как раз с этими проводами.
Напряжение можно вывести на дисплей. Схема такая- при выключенном зажигании удерживаем кнопку меню борткомпьютера не менее 3 секунд, потом не отпуская кнопку включаем зажигание и держим кнопку пока не появится надпись TEST. потом этой же кнопкой перебираем меню самодиагностики пока не выведется нужная информация. В этом режиме машину можно заводить, информация на дисплее сохранится, главное не выключать зажигание.
Если контрольная лампа загорается все чаще и на более продолжительное время а потом гаснет, то проблема скорей всего в щеточном узле. Здесь главное не упустить момент и не попасть на замену диодного моста и реле-регулятора.
Если ни разу не занимались ремонтом эл-оборудования, то лучше обратиться к знающему человеку. Это в итоге может обойтись дешевле потому, что шансов накосячить много.

Читайте также:  Формула нахождения площади поверхности цилиндра, вписанного в шар

Последний раз редактировалось alexS; 04.07.2015 в 19:30 .

Источник

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Читайте также:  Где расположен датчик давления хладагента на Опель Мокка?

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.
Читайте также:  Самодельный бонг из лампочки

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Источник

Оцените статью
Электропомощь