Гетц горит лампочка аккумулятора

Гетц горит лампочка аккумулятора

Hyundai Getz. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Данная лампа загорается, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («Вкл») и гаснет после запуска двигателя. Если эта контрольная лампа продолжает гореть после запуска двигателя, в системе зарядки имеется неисправность. Если эта контрольная лампа загорается во время движения автомобиля, немедленно остановите автомобиль и загляните под капот. Сначала убедитесь в целости ремня привода генератора, если он цел, проверьте его натяжение.

После этого, свяжитесь с официальным дилером Hyundai для проверки системы зарядки.

В случае ослабления ремня привода генератора или его разрыва во время движения автомобиля, это может привести к серьезной неисправности двигателя. Двигатель может перегреться, поскольку данный ремень также приводит в действие насос охлаждающей жидкости двигателя.

6. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕЗАКРЫТОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Эта лампа продолжает гореть пока задняя дверь не будет полностью закрыта.

7. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ

Данная лампа предупреждает Вас о том, что одна из боковых дверей автомобиля неплотно закрыта.

8. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕ ПРИСТЕГНУТОМ РЕМНЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Эта контрольная лампа мигает приблизительно 6 секунд при повороте ключа зажигания из положения «OFF» (Выкл.) в положение «ON» (Вкл.) или «START» («Стартер»).

Источник

Гетц горит лампочка аккумулятора

ХЕНДАЙ ГЁТЦ. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Данная лампа загорается, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («Вкл») и гаснет после запуска двигателя. Если эта контрольная лампа продолжает гореть после запуска двигателя, в системе зарядки имеется неисправность. Если эта контрольная лампа загорается во время движения автомобиля, немедленно остановите автомобиль и загляните под капот. Сначала убедитесь в целости ремня привода генератора, если он цел, проверьте его натяжение.

После этого, свяжитесь с официальным дилером Hyundai для проверки системы зарядки.

В случае ослабления ремня привода генератора или его разрыва во время движения автомобиля, это может привести к серьезной неисправности двигателя. Двигатель может перегреться, поскольку данный ремень также приводит в действие насос охлаждающей жидкости двигателя.

6. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕЗАКРЫТОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Эта лампа продолжает гореть пока задняя дверь не будет полностью закрыта.

7. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ

Данная лампа предупреждает Вас о том, что одна из боковых дверей автомобиля неплотно закрыта.

8. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕ ПРИСТЕГНУТОМ РЕМНЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Эта контрольная лампа мигает приблизительно 6 секунд при повороте ключа зажигания из положения «OFF» (Выкл.) в положение «ON» (Вкл.) или «START» («Стартер»).

Источник

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Читайте также:  Ховер н3 горит лампочка абс

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Читайте также:  Не горит лампочка кондиционера акцент

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

Гетц горит лампочка аккумулятора

опытный котяра клуба

Сообщений: 7855
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Акробат,
— как правильно сказали : — накрылся генератор ( тазом медным ) .
и всё оставшееся время ты ехал на аккумуляторе .
у тебя полностью разряженный аккумулятор . — надо заряжать .

— снять-открутить «+» с АКБ , клеммы с генератора .
— снимать генератор ( ослабляешь натяг ремней и отвинчиваешь шпильку около двигателя )

— снять с него пластиковую крышку .
— прозвонить обмотки 3 провода — длжны звониться между собой .
— снять реле-регулятор/щеточный узел
— прозвонить коллектор ( куда щетки подходят )

= у тебя :
или накрылось реле/регулятор
или отломился провод от щеточного узла к обмотке на коллекторе ( вращающейся части ) генератора .

(в прошлом году ремонтировал на обочине обрыв провода от коллектора к щеточному узлу . 40 мин снять/разобрать генератор . 10 мин ремонт . 40 мин собрать , поставить на место . = всё это с минимумом инструмента )

Сообщение отредактировал WADIE — 20.8.2011, 16:02

старослужащий

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Скептик

Сообщений: 8869
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Водитель Гетца

Сообщений: 15
Регистрация: 6.8.2011

Посмотрел предохранитель 120А. Он практически новый, без внешних изменений. Как определить, что он неисправен?

Скептик

Сообщений: 8869
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Водитель Гетца

Сообщений: 15
Регистрация: 6.8.2011

Акробат,
— как правильно сказали : — накрылся генератор ( тазом медным ) .
и всё оставшееся время ты ехал на аккумуляторе .
у тебя полностью разряженный аккумулятор . — надо заряжать .

—————————-
= у тебя :
или накрылось реле/регулятор
или отломился провод от щеточного узла к обмотке на коллекторе ( вращающейся части ) генератора .

Т.е. если отломился провод, то я могу сам отремонтировать в «полевых условиях»? А если полетело реле-регулятор, то надо обращаться в сервис?

А можно поподробнее?
А то, честно говоря, я за рулем 5-й месяц, до этого вообще с машинами дело не имел. а сейчас очень хочется разобраться.

опытный котяра клуба

Сообщений: 7855
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

— если есть напряжение — предохранитель . сдох .

провод надо паять ( наращивать ) .

— реле-регулятор можно примастрячить и от жигулей ( штука неремонтно пригодная ) .

Сообщение отредактировал WADIE — 20.8.2011, 16:26

Водитель Гетца

Сообщений: 15
Регистрация: 6.8.2011

А как мне проверить напряжение (какой прибор и на каких контактах измерять)?

Т.е если с предохранителем всё нормально, то проблема только в генераторе? А сколько сейчас обойдется ремонт в сервисе генератора? Чтобы снять генератор, на яму заезжать необязательно? Какие инструменты потребуются для снятия и установки генератора обратно?

опытный котяра клуба

Сообщений: 7855
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

— прибор — вольтметр диапазон 20 вольт .

головка на 14,13, 10, 6 . крестовая отвертка .

но с такими познаниями лучше в сервис .
( зарядить аккумулятор . можешь проехать 30 минут но без ближнего света . )

яма необязательна ! — я снимал на обочине . поддомкратив правый перед .

Читайте также:  Outlander xl какие лампочки

в сервисе ( там , где делают ВАЗ-ы 8-9-10 . такой ремонт обойдется от 1000-1500 руб = это за снять-поставить без з/ч )

Сообщение отредактировал WADIE — 20.8.2011, 16:42

Водитель Гетца

Сообщений: 15
Регистрация: 6.8.2011

— прибор — вольтметр диапазон 20 вольт .

головка на 14,13, 10, 6 . крестовая отвертка .

но с такими познаниями лучше в сервис .
( зарядить аккумулятор . можешь проехать 30 минут но без ближнего света . )

яма необязательна ! — я снимал на обочине . поддомкратив правый перед .

в сервисе ( там , где делают ВАЗ-ы 8-9-10 . такой ремонт обойдется от 1000-1500 руб = это за снять-поставить без з/ч )

Спасибо большое за помощь. Даже если (что скорее всего) поеду в сервис, теперь буду знать что и как))

Скептик

Сообщений: 8869
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Водитель Гетца

Сообщений: 15
Регистрация: 6.8.2011

Сейчас приедет товарищ с вольтметром, будем измерять и заряжать АКБ.
Спасибо за совет.

Водитель Гетца

Сообщений: 15
Регистрация: 6.8.2011

Всем большое спасибо за советы.
Сегодня сняли генератор, отвезли в сервис, там лопнула обмотка ротора, неполадку устранили с помощью пайки.
На данный момент генератор установили обратно, всё работает, только немного сбился компьютер, показывает большой расход топлива.
Всем удачи на дороге и поменьше поломок!

P.S. приобрел опыт в снятии и установке генератора)))

Скептик

Сообщений: 8869
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

опытный котяра клуба

Сообщений: 7855
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Водитель Гетца

Сообщений: 15
Регистрация: 6.8.2011

Водитель Гетца

Сообщений: 15
Регистрация: 6.8.2011

Загорается лампа АКБ, генератор

Всем добрый день!
Авто: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2006 г.в., пробег 29000 км
У меня проблема: во время движения загорелась лампа АКБ, пришлось отключить всю электронику и докатывать до дома. Поставил авто, два дня стоял без езды, сегодня завелся с первого раза без проблем, лампа АКБ не горела, машина прогревалась как обычно, работала только печка, спустя минут 20 вновь загорелась лампа АКБ. Проверил натяжение ремня генератора и предохранитель, вроде всё нормально, клеммы на аккумулятре чистые и сухие.
P.S. в августе 2011 года уже была подобная проблема, только там заглючила вся приборная доска, центральный замок отказал и машина на след.день не завелась вобще, т.к полностю разрядился АКБ. Тогда сняли генератор, в нём была причина (паяли обмотку).
В чём в данный момент может быть причина? Смущает, что спустя два дня простоя машина завелась без проблем и заряд АКБ был в норме.
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал AlexJP — 16.1.2012, 9:36

опытный котяра клуба

Сообщений: 7855
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

может компостировать мозг ( неконтакт в разъеме ) проводочек от генератора к приборке — наличие напряжения с генератора .

— отсоединить 3 провода к генератору , почистить , нанести немного смазки ( литол ) и закрутить .
( сигнальный проводок — самый тонкий . )

хотя может еще и щетки на грани выработки .
— снять генератор , разобрать — вынуть щетки и посмотреть — скока осталось .
— почистить щеточный узел от грязи . — там ее много . протереть насухо ( лучше спиртиком или водочкой ).

Сообщение отредактировал WADIE — 14.1.2012, 16:11

Источник

Оцените статью
Электропомощь