Горит лампочка security toyota camry

Горит лампочка security toyota camry

Рядом с часами есть индикатор штатного протвоугонного устройства(Красная машинка с ключиком внутри). Не нашел в описании значение его показания.

Как я понял, если мигает — выключено.
Горит постоянно — включено.

Дополнительно на машине установлена сигнализация BlackBug.

Припостановке на охрану с брелка сигнализации, индикатор штатного против. устр-ва продолжает мигать. При нажатии на блокировку дверей дополнительно с ключа от зажигания, индикатор начинает гореть постоянно. После этого при снятии с брелка, отключаются оба устройства(BlackBug+штатное).

Вопрос вот в чем, при постановке с брелка, штатное противоугонное не активизируется? Его надо включать дополнительно с ключа? Или это просто не отрабатывает индикатор?

Блин, оказалось, что штатная и BlackBug независимы друг от друга. А индикатор показывает ложно.

Т.е. если хотите поставить обе сигнализации, то надо ставить и с ключа и с брелка. И снимать их поочередно.

Так сказали в Тойота Центр Приморский.

Как вы думаете, стоит ли ставить дополнительно с ключа? Ваше мнение?

штатный иммобилайзер работает(двиг. заблокирован) всегда, когда нет ключа в зажигании(индикатор моргает). как только подносишь ключ близко к личинке зажигания, индикатор гаснет и иммо разблокировывается. а что делает штатная сигналка с ключа, мне не совсем понятно, может просто замки опускает..

ps никогда не включаю штатную с ключа, тк мне кажется сама по себе она мало от чего защищает.

Штатная не защищает,но зато орет при открытии дверей,капота или багажника, причем довольно сильно.

звуки агонии пьяного слона. как в 90-ых на шестере, когда сингазизация на штатный клаксон выходила.
Внушает.

Ночью узнаете ласточку из тысячи замысловатых трелей.

Блин, оказалось, что штатная и BlackBug независимы друг от друга.
😀
Рад, что вас посетило сие откровение

Т.е. если хотите поставить обе сигнализации, то надо ставить и с ключа и с брелка. И снимать их поочередно.

Так сказали в Тойота Центр Приморский.

Как вы думаете, стоит ли ставить дополнительно с ключа? Ваше мнение?

Если стоит авозапуск, то при попытке завести машину с брелока либо по таймеру машина не заведется, а начнет орать штатная сигналка, пугая все вокруг 😀 . а так как дальность действия ключа ограничена 1.5-2 метра, то придется отрывать (ся) от дел и топать выключать орущее чудо техники. Но если ставишь без помыслов об автозапуске и охота что бы в случае не санкционированного открытия двери запел дружный дуэт клаксона и сирены, то валяй. только не забывай сам на две кнопки тискать 😉

Читайте также:  Как курят альфу через лампочку

В любом случае, постановка на штатную сигнализацию защиты машине не добавит — только дополнительно орущий сигнал. а штатный имм как уже объяснил alexxb5, в любом случае активизируется. даже если ни на одну, ни на вторую сигналку не стал ставить 🙂

Если стоит авозапуск, то при попытке завести машину с брелока либо по таймеру машина не заведется, а начнет орать штатная сигналка, пугая все вокруг 😀 . а так как дальность действия ключа ограничена 1.5-2 метра, то придется отрывать (ся) от дел и топать выключать орущее чудо техники. Но если ставишь без помыслов об автозапуске и охота что бы в случае не санкционированного открытия двери запел дружный дуэт клаксона и сирены, то валяй. только не забывай сам на две кнопки тискать 😉

В любом случае, постановка на штатную сигнализацию защиты машине не добавит — только дополнительно орущий сигнал. а штатный имм как уже объяснил alexxb5, в любом случае активизируется. даже если ни на одну, ни на вторую сигналку не стал ставить 🙂

Не надо вводить в заблуждение. Всё заведётся, но поорёт, как правильно было замечено. Снятие с сигналки потом надо будет делать только с дополнительной, родная отключится после запуска.

Она орёт, т.к. вы не сняли авто с неё, т.е. типа попытка угона, но т.к. при установке сигналки с автозапуском ставится чип из ключа, то фишка с запуском проходит, зажигание разблокируется.

Описал как мог 🙂
Если что-то не совсем корректно, Сергей поправит.

Избежать это как то можно ??
Или просто, поставишь машину на сигнализацию, но на родную не ставить, и тогда авто запуск будет работать нормально, и штатная сигнлака крякать не будет.. Правильно ?

Читайте также:  Viessmann vitopend 100 мигают лампочки

Правильно. все равно кроме крика штатная ничего не дает, ведь иммобилайзер штатный и так работает. я кнопки на ключе использую только открыть багажник или закрыть окно водителя, если забыл до выключения зажигания это сделать..ну летом может буду когда и открывать окно, но смысла делать это с ключа не вижу — закрытие да, полезная функция, что бы опять не лезть в машину, не включать зажигание 🙂

я кнопки на ключе использую только открыть багажник или закрыть окно водителя, если забыл до выключения зажигания это сделать..ну летом может буду когда и открывать окно, но смысла делать это с ключа не вижу — закрытие да, полезная функция, что бы опять не лезть в машину, не включать зажигание 🙂

Источник

SECURITY на Toyota Camry

Re:на 99% проблема несчитывания ключа и находится Еще вариант — «обходили» иммо выниманием чипа и приклеиванием его у замка, и чип банально отвалился нафих.

Моргающая лампочка может говорить о какой-нибудь неисправности, не только о иммобилайзере (могу сильно ошибаться, так как не знаю точно). Иммобилайзер — особенно в части считывания чипа в ключе — лежит на поверхности. Сначала надо позвонить дилеру и поинтересоваться, что означает мигающая лампочка ключика на приборке. После консультации искать дальше. Если проблема в иммобилайзере, то так, как я посоветовал выше — один из вариантов поиска неисправности и ее устранения.

Re:Моргающая лампочка может говорить о какой-нибудь вечером приехал, поставил на стоянку.
утром пришел, и мафынка не завелась.
ничего нештатного не происходило.

Достал изнутри ключ с чипом, он примотан изолентой к круглой катушке. Никакой реакции на его присутствие-отсутствие нет. Еще удалось проверить напряжение на бензонасосе — напряжение отсутствует. Также удалось обнаружить неисправность сигнализации — при дистанционном запуске нет импульса на стартер.
что делать дальше не знаю, попытаюсь отключить внешнюю сигнализацию.

Читайте также:  Ховер замена лампочки в зеркале

Если рабочий ключ без чипа, то все равно нужно все переделывать. Рабочий ключ должен быть с чипом. Некоторые не понимают, что такое чип в ключе, и поэтому не могут отличить ключ без чипа от ключа с чипом. Скорее всего, ключ у Вас с чипом.

К штатной катушке подходят два провода от блока иммобилайзера. Если дополнительная катушка, которую Вы нашли, подключена в разрыв одного из них, то закоротите ее. Если параллельно — оторвите один из проводов дополнительной катушки. Бывает еще, дополнительная катушка является штатной — поэтому вопрос — а штатную катушку Вы нашли в замке зажигания?

Re:Если рабочий ключ без чипа, то все равно нужно насколько я понял , штатная катушка снята и спрятана вместе с чиповым ключом под панель. На этой катушке видны надписи типа зажигание, стартер и пр. а на замке вместо катушки какая-то декоративная заглушка, скорей всего самодельная.

и чиповый ключ потолще, чем рабочий.

Замок зажигания должен выглядеть примерно так

Провода, уходящие под крышку и на разъеме идут, как правило, к катушке считывателя (бывает также лампочка подсветки и датчик наличия ключа в замке зажигания, пусть кто пограмотнее меня подскажет точнее), если у Вас катушку вынули и примотали к ней изолентой ключ с чипом, то надо переделывать, а чтобы завести, нужно проверить целостность катушки. Штатные иммобилайзеры сходят с ума редко.

Все таки я склоняюсь к другому варианту — у Вас ключ с чипом (толщина здесь не признак наличия/отсутствия чипа), катушка в замке зажигания тоже есть, а дополнительную самодельную воткнули в разрыв к штатной, либо параллельно ей, либо вместо нее. Хотя маркировка на катушке говорит все же о том, что она штатная, ее вытащили и прикрепили к ней один из ключей. Значит, ее нужно прозвонить и проверить подключение к блоку иммобилайзера. Без иммобилайзера Вы все равно машину не заведете.

Источник

Оцените статью
Электропомощь