Горит лампочка security toyota camry
Рядом с часами есть индикатор штатного протвоугонного устройства(Красная машинка с ключиком внутри). Не нашел в описании значение его показания.
Как я понял, если мигает — выключено.
Горит постоянно — включено.
Дополнительно на машине установлена сигнализация BlackBug.
Припостановке на охрану с брелка сигнализации, индикатор штатного против. устр-ва продолжает мигать. При нажатии на блокировку дверей дополнительно с ключа от зажигания, индикатор начинает гореть постоянно. После этого при снятии с брелка, отключаются оба устройства(BlackBug+штатное).
Вопрос вот в чем, при постановке с брелка, штатное противоугонное не активизируется? Его надо включать дополнительно с ключа? Или это просто не отрабатывает индикатор?
Блин, оказалось, что штатная и BlackBug независимы друг от друга. А индикатор показывает ложно.
Т.е. если хотите поставить обе сигнализации, то надо ставить и с ключа и с брелка. И снимать их поочередно.
Так сказали в Тойота Центр Приморский.
Как вы думаете, стоит ли ставить дополнительно с ключа? Ваше мнение?
штатный иммобилайзер работает(двиг. заблокирован) всегда, когда нет ключа в зажигании(индикатор моргает). как только подносишь ключ близко к личинке зажигания, индикатор гаснет и иммо разблокировывается. а что делает штатная сигналка с ключа, мне не совсем понятно, может просто замки опускает..
ps никогда не включаю штатную с ключа, тк мне кажется сама по себе она мало от чего защищает.
Штатная не защищает,но зато орет при открытии дверей,капота или багажника, причем довольно сильно.
звуки агонии пьяного слона. как в 90-ых на шестере, когда сингазизация на штатный клаксон выходила.
Внушает.
Ночью узнаете ласточку из тысячи замысловатых трелей.
Блин, оказалось, что штатная и BlackBug независимы друг от друга.
😀
Рад, что вас посетило сие откровение
Т.е. если хотите поставить обе сигнализации, то надо ставить и с ключа и с брелка. И снимать их поочередно.
Так сказали в Тойота Центр Приморский.
Как вы думаете, стоит ли ставить дополнительно с ключа? Ваше мнение?
Если стоит авозапуск, то при попытке завести машину с брелока либо по таймеру машина не заведется, а начнет орать штатная сигналка, пугая все вокруг 😀 . а так как дальность действия ключа ограничена 1.5-2 метра, то придется отрывать (ся) от дел и топать выключать орущее чудо техники. Но если ставишь без помыслов об автозапуске и охота что бы в случае не санкционированного открытия двери запел дружный дуэт клаксона и сирены, то валяй. только не забывай сам на две кнопки тискать 😉
В любом случае, постановка на штатную сигнализацию защиты машине не добавит — только дополнительно орущий сигнал. а штатный имм как уже объяснил alexxb5, в любом случае активизируется. даже если ни на одну, ни на вторую сигналку не стал ставить 🙂
Если стоит авозапуск, то при попытке завести машину с брелока либо по таймеру машина не заведется, а начнет орать штатная сигналка, пугая все вокруг 😀 . а так как дальность действия ключа ограничена 1.5-2 метра, то придется отрывать (ся) от дел и топать выключать орущее чудо техники. Но если ставишь без помыслов об автозапуске и охота что бы в случае не санкционированного открытия двери запел дружный дуэт клаксона и сирены, то валяй. только не забывай сам на две кнопки тискать 😉
В любом случае, постановка на штатную сигнализацию защиты машине не добавит — только дополнительно орущий сигнал. а штатный имм как уже объяснил alexxb5, в любом случае активизируется. даже если ни на одну, ни на вторую сигналку не стал ставить 🙂
Не надо вводить в заблуждение. Всё заведётся, но поорёт, как правильно было замечено. Снятие с сигналки потом надо будет делать только с дополнительной, родная отключится после запуска.
Она орёт, т.к. вы не сняли авто с неё, т.е. типа попытка угона, но т.к. при установке сигналки с автозапуском ставится чип из ключа, то фишка с запуском проходит, зажигание разблокируется.
Описал как мог 🙂
Если что-то не совсем корректно, Сергей поправит.
Избежать это как то можно ??
Или просто, поставишь машину на сигнализацию, но на родную не ставить, и тогда авто запуск будет работать нормально, и штатная сигнлака крякать не будет.. Правильно ?
Правильно. все равно кроме крика штатная ничего не дает, ведь иммобилайзер штатный и так работает. я кнопки на ключе использую только открыть багажник или закрыть окно водителя, если забыл до выключения зажигания это сделать..ну летом может буду когда и открывать окно, но смысла делать это с ключа не вижу — закрытие да, полезная функция, что бы опять не лезть в машину, не включать зажигание 🙂
я кнопки на ключе использую только открыть багажник или закрыть окно водителя, если забыл до выключения зажигания это сделать..ну летом может буду когда и открывать окно, но смысла делать это с ключа не вижу — закрытие да, полезная функция, что бы опять не лезть в машину, не включать зажигание 🙂
Источник
SECURITY на Toyota Camry
Re:на 99% проблема несчитывания ключа и находится Еще вариант — «обходили» иммо выниманием чипа и приклеиванием его у замка, и чип банально отвалился нафих.
Моргающая лампочка может говорить о какой-нибудь неисправности, не только о иммобилайзере (могу сильно ошибаться, так как не знаю точно). Иммобилайзер — особенно в части считывания чипа в ключе — лежит на поверхности. Сначала надо позвонить дилеру и поинтересоваться, что означает мигающая лампочка ключика на приборке. После консультации искать дальше. Если проблема в иммобилайзере, то так, как я посоветовал выше — один из вариантов поиска неисправности и ее устранения.
Re:Моргающая лампочка может говорить о какой-нибудь вечером приехал, поставил на стоянку.
утром пришел, и мафынка не завелась.
ничего нештатного не происходило.
Достал изнутри ключ с чипом, он примотан изолентой к круглой катушке. Никакой реакции на его присутствие-отсутствие нет. Еще удалось проверить напряжение на бензонасосе — напряжение отсутствует. Также удалось обнаружить неисправность сигнализации — при дистанционном запуске нет импульса на стартер.
что делать дальше не знаю, попытаюсь отключить внешнюю сигнализацию.
Если рабочий ключ без чипа, то все равно нужно все переделывать. Рабочий ключ должен быть с чипом. Некоторые не понимают, что такое чип в ключе, и поэтому не могут отличить ключ без чипа от ключа с чипом. Скорее всего, ключ у Вас с чипом.
К штатной катушке подходят два провода от блока иммобилайзера. Если дополнительная катушка, которую Вы нашли, подключена в разрыв одного из них, то закоротите ее. Если параллельно — оторвите один из проводов дополнительной катушки. Бывает еще, дополнительная катушка является штатной — поэтому вопрос — а штатную катушку Вы нашли в замке зажигания?
Re:Если рабочий ключ без чипа, то все равно нужно насколько я понял , штатная катушка снята и спрятана вместе с чиповым ключом под панель. На этой катушке видны надписи типа зажигание, стартер и пр. а на замке вместо катушки какая-то декоративная заглушка, скорей всего самодельная.
и чиповый ключ потолще, чем рабочий.
Замок зажигания должен выглядеть примерно так
Провода, уходящие под крышку и на разъеме идут, как правило, к катушке считывателя (бывает также лампочка подсветки и датчик наличия ключа в замке зажигания, пусть кто пограмотнее меня подскажет точнее), если у Вас катушку вынули и примотали к ней изолентой ключ с чипом, то надо переделывать, а чтобы завести, нужно проверить целостность катушки. Штатные иммобилайзеры сходят с ума редко.
Все таки я склоняюсь к другому варианту — у Вас ключ с чипом (толщина здесь не признак наличия/отсутствия чипа), катушка в замке зажигания тоже есть, а дополнительную самодельную воткнули в разрыв к штатной, либо параллельно ей, либо вместо нее. Хотя маркировка на катушке говорит все же о том, что она штатная, ее вытащили и прикрепили к ней один из ключей. Значит, ее нужно прозвонить и проверить подключение к блоку иммобилайзера. Без иммобилайзера Вы все равно машину не заведете.
Источник