- Immersive Engineering/Коннектор
- Содержание
- Крафт [ ]
- Описание [ ]
- Immersive Engineering/Кинетический генератор
- Крафт [ ]
- Использование [ ]
- Производство энергии [ ]
- Immersive Engineering/Резервуар
- Постройка [ ]
- Мод Immersive Engineering 1.16.4/1.15.2 (Механизмы)
- Растение
- Жидкости
- Разное
- Компоненты
- Инструменты
- Боеприпасы
- Улучшения
- Генераторы
- Передача энергии
- Хранилища
- Механизмы
- Броня Фарадея
- Житель-Инженер
Immersive Engineering/Коннектор
Коннектор — блок, добавляемый модификацией Immersive Engineering. Используется для извлечения и помещения энергии в машины.
Содержание
Крафт [ ]
Описание [ ]
Коннектор устанавливается на одну из сторон конденсатора или любого источника энергии (например, кинетического генератора). Энергия подаётся в устройство через синюю сторону и извлекается через оранжевую.
Для соединения двух коннекторов необходимо нажать ПКМ на каждом из них с катушкой в руке. Соединения не происходит в нескольких случаях:
- Слишком большое расстояние между двумя коннекторами. Используйте реле для передачи энергии на большие дистанции
- Напряжение коннектора и провода не совпадает. Для преобразования энергии используйте трансформатор
- Путь между коннекторами занят другими блоками
- К коннектору уже подключён другой провод (в версии мода для Minecraft 1.7.10 к низко- и средневольтным коннекторам можно присоединить 2 и больше проводов, но для высоковольтных уже нужно реле)
Текущее напряжение определяется нажатием ПКМ (До 1.8 — наведением) по коннектору при помощи вольтметра .
Источник
Immersive Engineering/Кинетический генератор
Кинетический генератор — генератор, производящий энергию за счёт движения (кинетической энергии).
Крафт [ ]
Использование [ ]
Кинетический генератор используется вместе с ветряной мельницей или водяным колесом. На генератор с лицевой стороны с помощью ПКМ устанавливается нужное устройство, однако устройство не должно «заходить» в другие блоки. Ветряная требует свободного места 6×6×8 (6 со сторон, 8 спереди), и если там есть блоки, устройство вращаться не будет. Сам генератор можно поворачивать с помощью ПКМ с молотом инженера в руке.
Производство энергии [ ]
Лицевая сторона кинетического генератора, используемая для подключения движущегося устройства.
Количество произведённой энергии зависит от нескольких факторов, таких, как высота, погода, тип и количество вращающихся устройств. Энергия может передаваться сзади или со сторон. Лицевая сторона — единственная сторона, на которую можно прикрепить устройства. Ниже приведена таблица количества произведённой энергии по устройствам и при разных условиях:
Источник
Immersive Engineering/Резервуар
Резервуар — многоблочная структура добавляемая модификацией Immersive Engineering, позволяет удобно хранить жидкости в больших объемах. Вмещает в себя до 512 вёдер любой жидкости.
Жидкость можно заливать и забирать из резервуара с помощью ведра из любой стороны, заливать через верхний и нижний выход, а забирать только через нижний. Одновременно резервуар может хранить только один тип жидкости.
Постройка [ ]
Схема постройки резервуара | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
При разрушении подходящим инструментом из резервуара выпадает следующее:
- Блок листового железа × 34,
- Забор из обработанных досок × 4,
Источник
Мод Immersive Engineering 1.16.4/1.15.2 (Механизмы)
Мод Immersive Engineering — дополнение для Майнкрафт, которое пополнит игру огромным количеством механизмов, способами добычи энергии и прочими индустриальными функциями.
Растение
Семена промышленного растения. Нужны для выращивания и сбора волокна.
- Медь. Для проводов и катушек.
- Бокситы. Для высоковольтных проводов.
- Свинец. Нужен для конденсаторов.
- Серебро. Создаются сплавы.
- Никель. Для константа (сплав).
- Уран. Подойдет для ядерных механизмов.
Жидкости
- Креозот. Для создания обработанной древесины.
- Растительное масло. Производит биодизель.
- Биодизель. Топливо для генератора.
- Этанол. Компонент дизеля.
- Жидкий бетон. Для строительства.
Разное
Сюда можно включить различные предметы, которые участвуют в крафтах прочих предметов и являются побочными.
Компоненты
- Палки
- Стержни
- Провода
- Катушки
- Электроды
- Волокна
- Ткань
- Лопасть
- Револьвер
- Шлак
- Проба
Инструменты
- Книжное пособие. Необходимо для того, чтобы подробно изучить все аспекты модификации Immersive Engineering.
- Молот. Для дробления руд.
- Кусачки. Снимают провода с механизмов.
- Крюк. Для сцепки проводов.
- Вольтметр. Изменяет напряжение.
- Комплект инструментов. Предмет для хранения предметов.
- Чертеж. Требуется для создания некоторых механизмов.
- Рюкзак. Для питания рельсотрона или револьвер во время использования.
- Канистра. Можно переносить одновременно до 12 единиц жидкости.
- Лампа. Специализированное освещение.
- Бур. Для разработки шахт.
- Револьвер. Нужен для защиты главного героя.
- Рельсотрон. Мощное оружие дальнего боя.
- Турель. Два вида мощного орудия.
Боеприпасы
Для различных видов оружия есть разные боеприпасы, стоит учитывать это во время крафта. Патроны могут отличаться по своим свойства — взрывные, загорающиеся и прочие.
Улучшения
Позволяют повысить качество и эффективность определенных механизмов в Immersive Engineering или предметов из модификации. Можно создать новый двигатель, смазочную систему, окислитель или прочее улучшения. Если не устраивает работа какого-либо инструмента, блока или механизма — выход есть, его можно прокачать.
Генераторы
- Кинетический. Производит энергию, если совершать какие-либо механические действия.
- Термоэлектрический. Пополнит запасы электричества на разнице температур.
- Дизельный. На основе дизельного топлива.
- Переменного тока. Используя ток.
- Водяное колесо. Работает на основе движения воды.
- Ветряк. Есть два типа, которые отличаются по своей эффективности.
Передача энергии
В игру добавлено огромное количество проводов, катешек, рубильников и кабелей, которые помогут игроку передавать электричество на значительные расстояния. В зависимости от его количества отличаются и типа проводов, соединителей и реле.
Хранилища
Чтобы где-то собирать электричество, нужны хранилища. Выбирайте то, которое подойдет по объемам добычи. Потом его можно улучшить на более емкое. Всего есть 4 варианта для улучшения. Также отличаются и максимальное количества приема и отдачи энергии.
Механизмы
- Доменная печь. Необходима для выплавки стали в Immersive Engineering. Создает шлак при работе, который можно переработать.
- Коксовая печь. Для разработки угля.
- Завод сплавов. Сложный механизм, который требуется для создания различных сплавов.
- Пресс. Сжимает блоки и руды.
- Дробилка. Превращает руды в пыль.
- Миксер. Перемешивает различные ресурсы.
- Маслобойня. Для того, чтобы выживать масла.
- Сборщик. Собирает механизмы по заданной схеме.
- Экскаватор. Разрабатывает шахты.
- Резервуар. Хранит ресурсы.
- Конвейерные ленты. Для создания заводов.
Броня Фарадея
Защита от электрического тока и высокого напряжения поможет игроку не погибнуть от действия электричества Immersive Engineering.
Житель-Инженер
Это новый вид деревенского жителя, который имеет свой собственный дом в деревне. С ним можно торговаться: покупать и продавать механизмы.
Источник