Какие лампочки в фароискатель

Фара-искатель: мощный источник света для сложных ситуаций

На многих транспортных средствах используются специальные типы внешних световых приборов — фары-искатели и фары-прожекторы. О том, что такое фара-искатель и прожектор, каких типов они бывают и чем отличаются друг от друга, как устроены и работают, а также об их выборе и эксплуатации читайте в статье.

Что такое фара-искатель?

Фара-искатель — дополнительный внешний световой прибор транспортных средств, формирующий узконаправленный световой пучок для освещения пространства вокруг автомобиля в ситуациях, когда ближнего и дальнего света фар недостаточно. Данный прибор является прожектором, он формирует мощный и узконаправленный световой поток, что достигается отсутствием рассеивателя и некоторыми другими конструктивными особенностями.

Под термином «фара-искатель» часто подразумевают два типа световых приборов:

  • Фара-искатель — фара на поворотном механизме, что позволяет направлять световой луч из стороны в сторону;
  • Фара-прожектор — фара с жестким монтажом и направленным в одну сторону лучом.

Таким образом, фара-искатель — это разновидность прожектора, данный световой прибор можно поворачивать, что позволяет освещать обширное пространство вокруг автомобиля. Это качество особенно ценно при движении по бездорожью, во время проведения поисковых или поисково-спасательных работ в темное время суток, и в других ситуациях.

Фара-искатель галогеновая с ручкой 12V ОСВАР

Фара МТЗ искатель (305И) (металл) 12V РК

Фара-искатель 12V ОСВАР

Фара-искатель 12V ОСВАР

Фара-искатель 12V ОСВАР

Фара-искатель УАЗ-452 с ручкой ОСВАР

Типы, конструкция и особенности фар-искателей

Представленные на рынке фары-искатели и прожекторы делятся на несколько групп по типу, способу монтажа, применимости и типу источника света.

По способу монтажа данные световые приборы бывают:

  • Стационарными — приборы устанавливаются на специально предусмотренные кронштейны или иным способом с внесением изменений в конструкцию автомобиля;
  • Переносные (ручные) — приборы с рукоятками для удержания в одной руке, не требующие монтажа на авто (но питаемые от его бортовой сети от прикуривателя или иным способом).

В свою очередь, стационарные устройства могут монтироваться на кронштейн на уровне капота (это позволяет водителю не покидать своего места для управления фарой) или на крыше транспортного средства. Во втором случае фара оснащается рукояткой, с помощью которой можно поворачивать ее непосредственно из салона.

По применимости фары искатели и прожекторы бывают:

  • Для легковых и грузовых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В;
  • Для тех же ТС с напряжением бортовой сети 24 В;
  • Для тракторов, с/х-техники, спецтехники и т.д.
  • С лампами накаливания;
  • С газоразрядными лампами (галогеновыми);
  • Со светодиодами.

Как уже было сказано, фара-искатель имеет ряд конструктивных отличий от обычных фар головного света. Основу конструкции обычной фары-искателя на лампе накаливания или галогеновой лампе составляет металлический корпус, защищенный от негативных воздействий окружающей среды, ударов и т.д. В корпусе располагается параболический отражатель (рефлектор), в фокусе которого устанавливается источник света. Отражатель спереди закрыт прозрачным стеклом без рифления, либо рассеиватель с незначительным рифлением.

Именно в рассеивателе заключается основное отличие фар-искателей и прожекторов от фар головного света. Рассеиватель в обычных фарах имеет развитое рифление, за счет чего эффективно рассеивает световой поток, обеспечивая освещение максимальной площади дороги и окружающего пространства, а также предотвращая ослепление водителей встречных автомобилей. В фаре-искателе и прожекторе используется обычное гладкое стекло или рефлектор с минимальным рифлением, поэтому формируемый световой луч не рассеивается, имеет высокую мощность и позволяет освещать окружающее пространство на большом расстоянии (десятки, а в некоторых случаях — сотни метров).

Однако сегодня производятся и фары-искатели с рифленым рассеивателем, предназначенные для установки на тракторы, комбайны, сельскохозяйственную, специальную и иную технику. В сущности, это фары дальнего света, которые благодаря конструкции обеспечивают дополнительное освещение пространства при выполнении разнообразных работ.

Светодиодная фара-искатель имеет иную конструкцию: в ней, как правило, используется несколько ярких светодиодов (до 10 штук), расположенных в ряд или в концентрических кругах; каждый светодиод может иметь свой небольшой рефлектор для формирования направленного пучка. Дополнительно в приборе присутствует свой блок питания. Сегодня находят применение и светодиодные приборы с одним мощным светодиодом, помещенным в фокусе параболического рефлектора — конструкция прибора в этом случае аналогична описанной выше.

Фара-искатель и прожектор имеют различную конструкцию крепления. На фаре-искателе предусмотрен поворотный механизм (шаровой или шкворневой шарнир), обеспечивающий ее поворот вправо-влево вручную или с помощью дистанционного привода. На прожекторе предусмотрен кронштейн для жесткого монтажа, он монтируется на кузов автомобиля (обычно на крыше или переплете лобового стекла), дугу или иное приспособление, и формируемый им световой пучок имеет одно постоянное направление.

ГОСТы и требования по эксплуатации фар-искателей

Применение фар-искателей и прожекторов в нашей стране регламентируется несколькими стандартами — ГОСТ 8769-75, ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48), ГОСТ Р 51709-2001 и другими, также следует обязательно учитывать и действующие правила дорожного движения.

Согласно ГОСТ 8769-75, фара-искатель и фара-прожектор являются дополнительными внешними световыми приборами, при этом их конструкция и особенности монтажа не регламентируются. Однако есть важный пункт, оговаривающий возможность эксплуатации данных приборов — фары-искатели и прожекторы могут устанавливаться на автомобиль только в том случае, если это предусмотрено проектом. Поэтому самостоятельная установка таких приборов на большинство легковых автомобилей и внедорожников в России незаконна, эксплуатация таких ТС на дорогах общего пользования запрещена.

Но здесь есть ряд исключений. В частности, на большинстве автомобилей УАЗ проектом предусмотрен монтаж фары-искателя, такая возможность существует и на очень многих отечественных грузовиках. Также стандартом оговаривается, что на транспортные средства, снятые с производства, можно устанавливать внешние световые приборы от других ТС. Правда, в этом случае согласование внесенных в конструкцию автомобиля изменений будет непросто согласовать, что влечет за собой и проблемы с прохождением техосмотра.

Определенные ограничения установлены и для эксплуатации фары-искателя и прожектора. Данные световые приборы запрещено включать в населенных пунктах и на дорогах общего пользования в присутствии встречного автотранспорта. Фару-искатель разрешено использовать только для ориентирования в условиях бездорожья в темное время суток. Если же данные световые приборы используются на автомобилях экстренных служб в зоне ЧС, расположенной в непосредственной близости от дороги общего пользования, то необходимо принять меры для предотвращения ослепления водителей автомобилей, движущихся по этой дороге.

Как выбрать фару-искатель?

При выборе фары-искателя или фары-прожектора в первую очередь необходимо определить, возможна ли установка данного светового прибора на вашем автомобиле. Если это возможно, то все просто:

  • Выбрать тип установки — вам нужна подвижная фара-искатель или неподвижный прожектор, либо ручная фара;
  • Выбрать изделие под напряжение бортовой сети автомобиля — 12 или 24 В;
  • Выбрать тип прибора — на обычной лампе накаливания или светодиодный.
Читайте также:  Как вытащить маленькие лампочки

Сегодня рынок предлагает большое количество фар-искателей различных типов и конструкций, поэтому покупка будет не слишком сложной.

Если на автомобиле не предусмотрена возможность установки дополнительных внешних световых приборов, то интересным решением может стать применение переносных (ручных) фар-искателей. Такой прибор не требует монтажа на автомобиль, он может храниться в бардачке или багажнике, и использоваться только по необходимости — такая эксплуатация не повлечет за собой штрафных санкций.

При правильном выборе фары-искателя или прожектора вы получите надежный источник света, который выручит в самых сложных ситуациях.

Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.

Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Источник

Фара- искатель, прожектор

В общем нужна мне такая штука на лодку будет. Надо чтобы светило достаточно хорошо метров на 250-300 и работала не меньше 10 часов от 55 акума. У кого какие будут соображения?

Ксенон в фару-искатель от УАЗа. или фирмы космос . желтенький с ручкой. но тоже на ксеноне 😊

Ксенон в фару-искатель от УАЗа. или фирмы космос

На Знаменском в уазовских магазах. Круглые и квадратные.

а лампочку какую туда ставить тогда лучше? о долго ли она реально отработает на акуме?

10 часов просто нириальна даже если ксенон. Двигатель потом вручную дергать. Так долго могут работать только светодиоды.
Вопросик можно? Куда 10 часов светить при выключенном моторе?

Я себе поставлю уазовский фароискатель поближе к баранке пока с галогенкой. Потом при случае впихну ксенон. Но предполагаю, что ксенон ваще нихрена видно не будет.

Куда 10 часов светить при выключенном моторе?

Лампу ксеноновую если брать на 4300кельвинов видно будет отлично.

Лампа ксеноновая потребляет 35 ватт, это примерно 3 ампера в час итого 30 ампер/часов. хорошего полностью заряженого аккумулятора должно хватить.

Лампу ксеноновую если брать на 4300кельвинов видно будет отлично.

Или мастрячить на б/у японских блоках и лампах или брать у китайцев возле автограда. покупать типа фирменные лампы и блоки толки нет т.к есть вероятность убития этого всего например волной. герметичность же не будет идеальная.

Не знаю сколько ночью ходил всегда луны хватало, ходил и с фарой при разных расположениях в лодке не всегда удобно сильно глаза слепит боковым светом короче не всегда гуд на моторе с фарой, тут дело в другом, тем более длинна 300м мож рыбу лучить щука налим .

Темно нынче в 11 вечера, светает в 4 утра. Накинем час, и того МАКСИМУМ 6 часов темноты.
В любом случае возьми аккумулятор на 80 на всякий случай, тогда хватит.

Фара нужна чтоб ослепить цель. Долго ею не работают. На катере пользую китайку 12V/55W, диаметром

250мм. 100-150м светит. На машине — самодел из рефлектора от прожектора, кастрюли и галогенной лампы. Дальность не мерял, но «бьет» хорошо 😛

Sib SV
Фара нужна чтоб ослепить цель.
На машине — самодел из рефлектора от прожектора, кастрюли и галогенной лампы. Дальность не мерял, но «бьет» хорошо

А еще интересуетесь изменениями в законодательстве. Оно Вам надо?

А еще интересуетесь изменениями в законодательстве. Оно Вам надо?

Я — НЕ браконьерю!
Пользуюсь исключительно как фонариком чтоб осветить путь. Чесслово. Потому и законы надо знать, чтобы в браконьрах не оказаться.

А у нас кострюля в ней специальное зеркало и лапочка сотка светит так что все ксиноны и всякая заводская туфта даже рядом не стояла

mitroha1
А у нас кострюля в ней специальное зеркало и лапочка сотка светит так что все ксиноны и всякая заводская туфта даже рядом не стояла

Помоему договаривались браканьерскими достижениями на Иркутской ветке не козырять

Источник

Какие лампочки в фароискатель

по больше фонарей плюс ксенон везде и ни каких проблем

Ксенон только в доп. фары, которые на дороге не используються. А вместо фары-искателя, мне кажеться, лучше люстру с фарами «рабочего» света, которые вбок светят. У искателя узкий луч, светит далеко, ток чего там искать-то, вдалеке? Важнее видеть что рядом находиться, развилки там всякие, препятствия. Я так думаю.

Думаю вопрос по-большей части к охотникам и рыбакам, но не уверен!
Мужики, вобщем подскажите какие лучше поставить фараискатели на УАЗ?
Какие доп. фары лучше?
Нужен хороший свет и фараискатели (прожектора), кторые бьют пучком не рассеивая на расстояние 300-400 метров (вообще желательно чем мощнее пучок и дальше бьет, тем лучше).
Поделитесь Вашими изобретениями!

Если бюджетно, то берешь стандартную уазовскую фару-искатель, вынимаешь оптический элемент и отделяешь стекло от отражателя — стекло понадобится. Далее берешь оптический элемент от фары ДАЛЬНЕГО света ВАЗ-2106 и аккуратно убираешь стекло, нам нужен отражатель. Теперь женишь стекло от фары-искателя с отражателем от жигулей и ставишь галогеновую лампу на 55 Вт. Итог — бъет кучно и далеко.
ПыСы. Фару-искатель надо с гладким стеклом.

Читайте также:  Замена лампочек птф приора

Тоже хочу немного высказаться по теме.

Штатным фароискателем перестал пользоваться — неудобно. Во-первых, чтобы его регулировать НА ХОДУ надо открыть форточку или вообще ездить без надставки. Во-вторых, штатное крепление его — сбоку — очень неудачное, отрывает первыми серьезными кустами. В-третьих, контактная группа — это нет слов, г. то еще.
Гораздо лучше т.н. «люстра» с фарами РАБОЧЕГО света. Причем очень неплохо, когда в ней есть отдельно фары, светящие по бокам. Но есть и минусы — передние фары больше подсвечивают КАПОТ, чем от них толку.
Для избежания этого есть любопытный вариант установки передних фар спереди на капот.

по больше фонарей плюс ксенон везде и ни каких проблем

Этот вариант не годится.
1. Тупо поставить много фар любой сможет, а будет ли от них толк?
2. Лучше 2 фары, но со вкусом!
3. Ксенон во все фары — это может и понтово, но очень дорого. Не сойдет.

Ксенон только в доп. фары, которые на дороге не используються. А вместо фары-искателя, мне кажеться, лучше люстру с фарами «рабочего» света, которые вбок светят. У искателя узкий луч, светит далеко, ток чего там искать-то, вдалеке? Важнее видеть что рядом находиться, развилки там всякие, препятствия. Я так думаю.

Ненужен ксенон мне в доп. фарах, хватит родного света.
Ненужна люстра с фарами рабочего света которые в бок светят, читайте выше, для охоты и рыбалки нужны фара-искатели, которые светят пучком вдаль!
А для припятствий рядом хватит родного света + дополнительных пару противотуманок!

Если бюджетно, то берешь стандартную уазовскую фару-искатель, вынимаешь оптический элемент и отделяешь стекло от отражателя — стекло понадобится. Далее берешь оптический элемент от фары ДАЛЬНЕГО света ВАЗ-2106 и аккуратно убираешь стекло, нам нужен отражатель. Теперь женишь стекло от фары-искателя с отражателем от жигулей и ставишь галогеновую лампу на 55 Вт. Итог — бъет кучно и далеко.
ПыСы. Фару-искатель надо с гладким стеклом.

Вот это уже интересно. 🙂 Где то я про подобные колхозы уже слышал! Дайте пожалуйста краткий отчет по эксплуатации таких самоделок!

Тоже хочу немного высказаться по теме.

Штатным фароискателем перестал пользоваться — неудобно. Во-первых, чтобы его регулировать НА ХОДУ надо открыть форточку или вообще ездить без надставки. Во-вторых, штатное крепление его — сбоку — очень неудачное, отрывает первыми серьезными кустами. В-третьих, контактная группа — это нет слов, г. то еще.
Гораздо лучше т.н. «люстра» с фарами РАБОЧЕГО света. Причем очень неплохо, когда в ней есть отдельно фары, светящие по бокам. Но есть и минусы — передние фары больше подсвечивают КАПОТ, чем от них толку.
Для избежания этого есть любопытный вариант установки передних фар спереди на капот.

Мне эти неудобства не грозят, у меня головастик.
Фара-искатели будут стоять за кабиной на дуге. Одна фара будет стоять в крыше для управления рукой изнутри.

Если бюджетно, то берешь стандартную уазовскую фару-искатель, вынимаешь оптический элемент и отделяешь стекло от отражателя — стекло понадобится. Далее берешь оптический элемент от фары ДАЛЬНЕГО света ВАЗ-2106 и аккуратно убираешь стекло, нам нужен отражатель. Теперь женишь стекло от фары-искателя с отражателем от жигулей и ставишь галогеновую лампу на 55 Вт. Итог — бъет кучно и далеко.
ПыСы. Фару-искатель надо с гладким стеклом.

Cпасибо, попробую применить тоже самое у себя на авто.

Я слышал, что вместо штатных отражателей в фарах, тоже как то можно приспособить не то от Нивы не то от ВАЗ-2106.
В Южке покупал Хеллу, комплект 1000 рэ был всего, не подошли совсем не много, перемычки с отверстиями не совпадают, а спиливать их незахотел.

Cпасибо, попробую применить тоже самое у себя на авто.

Я слышал, что вместо штатных отражателей в фарах, тоже как то можно приспособить не то от Нивы не то от ВАЗ-2106.
В Южке покупал Хеллу, комплект 1000 рэ был всего, не подошли совсем не много, перемычки с отверстиями не совпадают, а спиливать их незахотел.

Это про штатные фары ближнего /дальнего света?
Тоже бы непротив их доработать!
Может по этой теме вообще отдельный опрос проведем? 🙂

Вот это уже интересно. 🙂 Где то я про подобные колхозы уже слышал! Дайте пожалуйста краткий отчет по эксплуатации таких самоделок!

Ну. работает уже 3 года без проблем и нареканий, светит хорошо, далеко и кучно. По метражу пучка точно не скажу — не задавался кок-то целью. Фара-искатель осталась от старого Уаза, на Хантер пока не крепил стационарно, беру из гаража, когда еду на природу-рыбалку. Провода тупо втыкаю в розетку, что у левой ноги водителя (если фара закреплена на кузове, то аккуратнее при таком способе включения с полярностью). Вот.

Вам поможет фара «Луна». пучок километра на 2!
Но нужны 2 аккумулятора, чтоб снять 24 вольта.
Сам уже установил 2 аккумулятора, сейчас собираюсь устанавливать фару. Но буду делать ее съемной, потому как по дорогам ообщего пользования гаи не разрешит.

Это та, что на танках? для прибора ночного видения?

Это не «Луна». «Луна» это ночной ИК-осветитель на дуговой лампе. «Красный глаз» этакий. 🙂 А это просто мегапрожектор какой-то.

Ну хрен знает у меня такой. Может есть 2 модификации луны? Или например на эту луну накладка какая нибудь.. в моей кстати лампа именно дуговая

Хм. Тогда наверное у тебя именно Луна настоящая. Там светофильтр потому что точно есть, возможно что если его открутить то получиться искомый прожектор. 🙂 А где ты лампочки берешь?

Хм. Тогда наверное у тебя именно Луна настоящая. Там светофильтр потому что точно есть, возможно что если его открутить то получиться искомый прожектор. 🙂 А где ты лампочки берешь?
смотри, нашел:
http://fkoz.feodosia.com.ua/main3.phtml?link=16
это то про что ты говоришь
или это
http://fkoz.feodosia.com.ua/main3.phtml?link=15

Вот про первый там написано что может использоваться как прожектор белого света, у меня наверно такой и есть с прозрачным стеклом. А лампа была в нем.

смотри, нашел:
http://fkoz.feodosia.com.ua/main3.phtml?link=16
это то про что ты говоришь
или это
http://fkoz.feodosia.com.ua/main3.phtml?link=15

Вот про первый там написано что может использоваться как прожектор белого света, у меня наверно такой и есть с прозрачным стеклом. А лампа была в нем.

Но на фотках и блок-пускореглятор имеется, про который я всем талдычу, а мне никто не верит. 🙂 У тебя он есть, кстати? Потому что я способов разжигать и жечь дуговую лампу просто от аккума не знаю. Может у тебя он внутри фары?

Читайте также:  Мтз горит лампочка аккумулятора

ОУ-5 лампа ДКсШ-180 и как я понимаю ОУ — Осветитель Универсальный, т.е. и так и так может, и простым светом и ИК, эта серия ламп использовалась в киноаппаратах в кинотеатрах.
Л-4 там лампа ДксЭл-250, этот только ИК.

нет, блока розжига у меня точно нет. По крайней выносного.
Но от 2 аккумуляторов светит классно.

Там указано, что блок может и внутри быть. Просто как иначе дуговую лампу жечь? Ты бы прояснил этот вопрос, дюже интересно.

Предлагаешь разобрать мне ее? попробую на досуге.

Тебе все равно рано или поздно разбирать, там же написано что расчетный срок службы 4 ламп 250 часов. 🙂 Т.е. 1 лампа 62,5 часа. А лампы эти дефицит, наверняка придется на гражданский ДРиШ переделывать, которые намного более доступны т.к. идут в шоу-технику и продаются в музыкальном оборудовании. 🙂

а поподробнее, это что за лампа?

Да это лучше в гугле найти. Лампа газоразрядная металлогалогенная. Шаровая. Там в этом ОУ-5 тоже ведь Ш на конце.

А ДРиШВ такая же, но под цоколь, т.е. не линейная.

Из более доступного имеют место так называемые фото лампы. У меня в доп фарах много лет проработали лампы от кинопроектора Русь. Это были КГМ-12-100. Основной смак их в том что они расчитаны не на 13.5 как авто лампы , а на 12.6В и работая с некоторым перекалом дают ощутимо более белый свет. Единственный их проблем, это был цоколь. Они безцокольные — формой напоминают стандартную галогенку Н-3 но с двумя контактными штырьками. Не буду описывать как я решал эту проблемку в 1979 году, но сейчас аналогичные лампы продаются в хоз магах и применяются и в бытовых светильниках. И к ним продаются патроны из керамики, которые я вписал в цоколя от Н-1 и вогнал в фокус в рефлекторы от фар дальнего света 2106. А рефлекторы стоят в корпусах сродни фар искателей ( см аватару — на бампере).

Ну а как выглядит лампа в патроне, могу показать на примере доработки света ЗХ на своей машине. Эта галогенка 12В-10Вт оч даже вписалась.

Из более доступного имеют место так называемые фото лампы. У меня в доп фарах много лет проработали лампы от кинопроектора Русь. Это были КГМ-12-100. Основной смак их в том что они расчитаны не на 13.5 как авто лампы , а на 12.6В и работая с некоторым перекалом дают ощутимо более белый свет. Единственный их проблем, это был цоколь. Они безцокольные — формой напоминают стандартную галогенку Н-3 но с двумя контактными штырьками. Не буду описывать как я решал эту проблемку в 1979 году, но сейчас аналогичные лампы продаются в хоз магах и применяются и в бытовых светильниках. И к ним продаются патроны из керамики, которые я вписал в цоколя от Н-1 и вогнал в фокус в рефлекторы от фар дальнего света 2106. А рефлекторы стоят в корпусах сродни фар искателей ( см аватару — на бампере).

Ну а как выглядит лампа в патроне, могу показать на примере доработки света ЗХ на своей машине. Эта галогенка 12В-10Вт оч даже вписалась.

А вот этот КГМ-12-100 в продаже есть? Или что то типа такого?

Есть. Но теперь только импортные аналоги. Например я брал от ОСРАМ. Эффект такой же. НО. Эти лампы часами работать не будут. Перекал это — малый ресурс.
А то что мои проработали лет 20, так только благодаря тому что пользовался ими редко — практически только в воспитательных целях. Кстати они не перегорели. На одной обломилась ножка ( нестандартное крепление было), а вторая погибла от удара .

А, ну такой вариант не сойдет. 🙁
Мне надо долговременно и качественно, чтобы можно было по полям козявок и зайчиков поездить посветить, с реки по косогорам каких нибудь животных. :p

Если бюджетно, то берешь стандартную уазовскую фару-искатель, вынимаешь оптический элемент и отделяешь стекло от отражателя — стекло понадобится. Далее берешь оптический элемент от фары ДАЛЬНЕГО света ВАЗ-2106 и аккуратно убираешь стекло, нам нужен отражатель. Теперь женишь стекло от фары-искателя с отражателем от жигулей и ставишь галогеновую лампу на 55 Вт. Итог — бъет кучно и далеко.
ПыСы. Фару-искатель надо с гладким стеклом.

так же сделал,только вместо галогена воткнул ксенон 4300-полный пипец

два корпуса от тракторных фар и две оптики 06й дальний, бюджетно. Тока техосмотр с ними не пройдешь. Я так сделал. Взял оптику шохи дальнюю, поставил в нее стекла от советских туманок и в тракторные корпуса! Прохожу с ними техосмотр, А ведь светят они намного ярче чем советские туманки:D

http://s09.radikal.ru/i182/1002/07/adc104a1c40ct.jpg (http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/1002/07/adc104a1c40c.jpg.html)
батя у меня их отобрал на свой уазег:p

Скоро буду багажник делать, люстру, вот там будут штуки два фароискателя такого же типа и туманки.

Лампы эти действительно по общему определению дефицит.

Эти лампы очень редкие, но всё решаемо

ДКСЭЛ 250-4, ДКсЭЛ-250-3, ДКсЭл 250 Лампы ксеноновые сверхвысокого давления ДКСэЛ (http://dksel.narod.ru)

Сайт, где можно найти эти лампы.

Тебе все равно рано или поздно разбирать, там же написано что расчетный срок службы 4 ламп 250 часов. 🙂 Т.е. 1 лампа 62,5 часа. А лампы эти дефицит. 🙂

Решил поставить фару-искатель но её характаристики не впечатляют.Надо чтобы светила пучком и подальше.Может кто усовершенствовал?Есть мнения?

Галогеновую дальнюю оптику от ваз06, выбить штатное стекло, вклеить стекло фароискателя, установить все в корпус фароискателя.
Это если фароискатель старый и лампа простая, галогенка естественно будет лучше.

Галогеновую дальнюю оптику от ваз06,

Позволю себе вмешаться.
Речь идет не о «дальней оптике 06», а о «внутренней» фаре 2106.
Только эта фара используется и регулируется в режиме ДС как фара БС.

Позволю себе вмешаться.
Речь идет не о «дальней оптике 06», а о «внутренней» фаре 2106.
Только эта фара используется и регулируется в режиме ДС как фара БС.

На 06й только 2 дальние, которые ближе к середине, они никак не могут быть бс. О чем:confused:
На свой фароискатель я ставил эту оптику, очень даже получилось!

На 06й только 2 дальние, которые ближе к середине, они никак не могут быть бс. О чем:confused:
На свой фароискатель я ставил эту оптику, очень даже получилось!

Чуток неправ. 😉
Те, что ближе к середине, в режиме ДС используются (и ориентируются), как фары БС, хотя при этом дают круглый ровный луч.
Получается как бы четыре световых пятна — два «дальних» от фар наружных и два «ближних» от фар внутренних.

Я не против, что эти фары очень пригодны для ФП или ФИ, я только уточнил их назначение на 2106. 🙂

Источник

Оцените статью
Электропомощь