Лампы, применяемые на автомобиле Киа Оптима/KIA Optima 2016
Все применяемые лампы Киа Оптима JF с 2016-2021 года , их характеристики и визуальные отличия.
№ | Передняя часть | Тип лампы | Характеристики |
1 | Лампа ближнего света | H7 | Лампа Н7 мощностью 55 ватт |
Фара HID (ксенон) | D1S | 35 ватт | |
4 | Лампа переднего указателя поворота | PY21W | Лампа PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета |
Лампа переднего габарита, ходового огня (Фара LED) | Светодиод | 6,5 ватт | |
1 | Лампа статичного освещения на поворотах | H7 | Лампа H7 55 ватт |
2 | Лампа противотуманной фары | SLL |
Галогеновая лампа Н8 мощностью 35 ватт
3 ватт
Замена ламп ближнего света Киа Оптима
Так же будет полезна статья на нашем сайте о размере дворников на Киа Оптима
Источник
Киа оптима какие стоят лампочки
Общие рекомендации и лайфхаки по подбору авто ламп в головной свет:
- Эта таблица авто ламп, которые были установлены с завода. Цоколи могут отличаться, если менялись фары; ставились неоригинальные; самостоятельно делался рестайлинг; приобреталась не новая машина.
- Самый верный способ определить цоколь лампы — найти её название в книжке, которую выдают вместе с покупкой новой машины как инструкцию по использованию; вынуть лампу и найти что на ней написано; прочитать название ламп на стекле фары или сверху на черном пластике корпуса фары под капотом. Также можно использовать сайты магазинов типа exist.ru и каталогов чтобы определить тип лампы или модель оригинального блока розжига по VIN номеру автомобиля.
- продолжение внизу страницы.
Марка модель | Ближний | Дальний | ПТФ |
Kia Optima 2 пок. (2015-. ) | D3S — с ксеноновыми или биксеноновыми фарами | D3S — с биксеноновыми фарами | LED |
H7 — с галогеновыми фарами | H7 — с ксеноновыми фарами | ||
LED — светодиодные фары | HB3 — с галогеновыми фарами | ||
LED — светодиодные фары | |||
Kia Optima 1 пок. (2011-2016) | D1S — с ксеноновыми фарами | H7 — от 2013/08 | H8 |
H7 — с галогеновыми фарами | H1 — до 2013/07 |
- Менять ксеноновые лампы рекомендуется парой (по 2 лампы), чтобы цвет не отличался. Ксеноновая лампа, которая поработала хотя бы месяца 2-3 и новая такая же лампа будут светить немного разными оттенками. Если одна лампа поработала 6 месяцев и более, то отличие её цвета от новой будет сильно бросаться в глаза и вряд ли по прошествии времени оттенки выровняются. Один и тот же цвет ламп разных фирм или разных поставок будут отличаться.
- Лампы D1s, D3s, D4s стоит выбирать с гарантией не менее 1 года, так как именно эти цоколи требовательны к качеству ламп и установка недорогих ксеноновых ламп может привести к выходу из строя блоков розжига. Также частенько бывает, что бюджетные лампы D3s просто не загораются, хотя при подключении напрямую от аккумулятора через блок розжига прекрасно работают.
- Случается, что причина плохого света не в лампах а в выгоревших линзах фары. Если новые лампы светят не ощутимо ярче старых, приценитесь к замене линз. В новых би линзах можно будет использовать только что купленные новые лампы.
- Гарантия на все лампы написана в характеристиках товара. Это значение также свидетельствует о качестве ксеноновой лампы. Рекомендуем использовать это как фильтр при выборе хороших авто ламп. На галогенные лампы и лампы накаливания гарантия не предоставляется.
- Лампы галогеновые HB3 (9005) и HB4 (9006) можно превратить в 9012 HIR2
- Посадочные места ламп H8, H9, H11 и H16 одинаковы и взаимозаменяемы. Иногда требуется минимальная доработка подручными средствами лампы Н11, чтобы установить в фару под лампу H16. Если по бумагам в машине должна быть лампа H16 но выглядит она совсем не похоже на Н11, то это скорее всего лампа PSX24w или PSX26w.
- Светодиодные лампы могут не устанавливаться в автомобиль из за массивной задней части. Для этого есть резиновые крышки фар с более глубоким выступом.
Видео как заменить лампу на Kia Optima своими руками можно найти на Youtube.com
Статьи с фотографиями и иногда видео по замене ламп на Kia Optima можно найти на Drive2.ru с очень полезными отзывами и комментариями
Источник
Фары и лампы KIA OPTIMA 2017 – 2018 года. Что здесь не так?
Как вы все знаете у меня вот уже второй год KIA OPTIMA 2017 года выпуска. По ней куча вопросов от моих читателей и зрителей, и у меня скоро будет ее подробный обзор. НО сегодня у меня полезная доработка именно по фарам и лампам. Есть одна «вещь», которая меня просто бесит, именно ее мы и будем устранять. Как обычно будет текстовая версия + видео …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Сразу скажу, что у меня «ОПТИМА» еще не со светодиодным фарами, то есть кузов новый «JF», но первое «полупоколение», в 2018 году было небольшое обновление, в котором как раз начали устанавливать светодиоды, появились другие диски и немного изменились бампера (собственно из внешности это все).
Какие стоят лампы?
Начнем с ламп головного света. Напомню в ОПТИМЕ их три, у меня почти максимальная версия, поэтому две линзы + поворотный огонь:
- Ближний (первая линза) – здесь стоит ксенон. Его мы трогать не будет, с ним все хорошо
- Дальний (вторая линза), уKIAOPTIMA, тип лампы «H9» – здесь стоит обычный галоген, с ним не все хорошо.
- Поворотный огонь, тип «H7» – нужен для освещения боковых зон, также стоит обычный галоген
Что не так?
Дело в том, что ксенон светит ярко и обладает белым светом, а вот дальний и поворотные огни яркостью не «блещут», так еще и светят желтым светом, когда включаешь «фары» получается «разнобой». В общем, смотрится реально «КОЛХОЗ»
НА DRIVE 2 люди уже давно убирают это «желтое свечение» различными способами.
Лично я изначально в «дальняк» хотел поставить светодиоды. НО нормальной фирмы не дикий «КИТАЙ» из «АЛИ», а скажем PHILIPS, OSRAM или BOSCH. НО ни у одной из фирм не оказалось светодиодов «H9». Печально …
Насчет диодов в фары, многие сейчас могут написать, сам же говорил, что их ставить, по закону — нельзя! НО:
- У меня стоит линза, которая будет выдавать правильное уровень света, то есть «свето-теневую» границу. Не будет задирать пучок вверх и слепить впереди идущие авто.
- В обновленных KIA стоят светодиодные фары, а линзы почти одинаковые, а значит конструктивно мне можно поставить светодиоды.
НО это все в теории, а вот на практике таких ламп (серьезных производителей) – НЕТ!
Поэтому было принято решение найти нормального производителя, но взять галоген с белым (или бело-голубым) свечением.
Что получилось?
В итоге нашел лампы компании OSRAM, точнее люди уже ставят давно (читал на том же ДРАЙВ).
Первый – его уже ставят многие, это лампы «OSRAM COOL BLUE BOOST». Они с синим, как заверяет сам производитель лазерным покрытием, обладают большей мощностью (до + 50%) и имеют температуру свечения в 5000К. Они есть как «H7» так и «H9».
Второй – «OSRAM NIGHT BREAKER LASER», их купил просто на пробу, ибо на «ДРАЙВЕ» их вообще не ставили. Яркость у них увеличена на 150%, дистанция до 150 метров. Вроде бы должны светить белым светом, производитель заверяет, что внутри у нас закачен ксенон.
НУ и какой результат получается после замены?
Вытащил обычные лампы, у меня также стояли OSRAM и PHILIPS. Процесс замены внизу статьи, там есть видео.
Лично мне больше понравились — «OSRAM COOL BLUE BOOST» да у них есть небольшое синеватое свечение, но в целом они очень сильно перекликаются с ксеноном, да и мощнее они, чем обычные лампы (H7 – 80W, а H9 – 75W).
А вот «OSRAM NIGHT BREAKER LASER», хоть светят лучше, чем обычный галоген, однако имеют не совсем белый свет, все же есть немного желтизны.
В общем, добился улучшения света и эстетического удовлетворения, COOL BLUE BOOST реально крутые.
Сейчас видео версия, моего обновления, смотрим.
НА этом заканчиваю, думаю, кому-то было полезно искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(4 голосов, средний: 3,00 из 5)
Похожие новости
Есть ли сцепление на «автомате»? Разбираем техническую составляю.
Ремонт тормозного суппорта своими руками. Плюс подробное видео
Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет
Источник