Куго м4 схема проводов

Контроллер Kugoo M4 500W 48V — Распиновка

Контроллер Kugoo M4 500W 48V — контроллер от реплики, не Jilong! Подходит в основном ко всем заводам (Coolco, Jeki, GT, MLD и тд).

Цвета проводов иногда отличается от заводских в самокатах. на фотографиях мы подключили контроллер с дисплеем, ошибок не выявило.

Наш покупатель, Виталий, оставил отзыв к контроллеру для электросамоката Kugoo M4/M4 Pro 48V, а также его распиновка контроллера.

Ну вобщем как я и думал все банальноЖдвойной красно-серый это ручки тормоза двойной желтооранжевый освещение двойной оранжевой черный стоп-сигнал ну а дальше все как обычно XT60 питание, белый 6 пин холлы желтый зеленый синий самые толстые фазы 6пин черный курок дисплей(кстати подходит LH-100 если правильно распиновку выставить) красный 2 пин питание сигналки красный 4 пин 3 задействовано серый идет на плате к зеленой фазе это длокировка мотора,синий в нем же слежение за положением мотор колеса,в реижме охране катите.появляется напряжение на нем,блокируется мотор колесо и включение компа,срабатывает сирена,включается освещение vccоранжевый там же +48в нужно для запуска контролера когда 2 раза молнию на брелке включаете,при этом запускается комп и освещение по распиновке разьема дисплея красный + черный минус оранжевый VCC +48в(туда поадается питание с компа после его включения для запуска контроллера) желтый зеленый соотвественно RX и TX (прием отправка данных с компа по протоколу в том числе управление газом,кстати с безхоловыми моторами контролер не работает,ошибка E-07 нет связи с мотором,на тех что это умеют обычно пишут дуал моде,я просто счас проверял его на М2 так как раз мотор бесхоловый,а едет ко мне с холлами и не похоже кстати что там 21а,ну максимум 15,он почти в половину меньше родного М2 контролера на 18а

опасно без колодки подключаете,так и комп с контролером попалить недолго,особенно если +48в попадет на TX или RX контакты,какой дисплей кстати подключали? подозреваю что TF-100,но там нет белого провода,по крайней мере на моем,обычно белый это + на фару подключаемую через комп,если есть возможность протестируйте его на совместимость с TF-100,подключите любой мотор с холлами(безхоловый будет выдавать E-007 вроде,он их не поддерживает) ну и комп,если на компе будет E-009 или E-10 поменяйте местами RX и TX,если после запуск компа не будет включаться фара запитанная с контролера значит значит оранжевый(VCC) подключили не туда,в зависимости от модели экрана на нем VCC может быть синим,оранжевым,или желтым проводом

Источник

Все про контроллеры электросамоката | Схема, проверка, ремонт

Электросамокат отличается от обычного самоката наличием дополнительных компонентов. Главные из них – встроенный в колесо бесколлекторный электродвигатель, аккумуляторная батарея и контроллер. Аккумуляторная батарея обеспечивает автономное питание мотора, а коллектор отвечает за его корректное управление и контроль работы. Среди представленных в продаже электронных компонентов есть масса готовых решений, позволяющих снабдить электроприводом как самокат, так и другие виды персонального транспорта.

Читайте также:  Если грузовик порвал провода

Предшественники современных контроллеров напоминали массивный реостат. Теперь они компактны, не имеют движущихся элементов и регулируют передачу электроэнергии к двигателю в зависимости от длительности поступающих импульсов. Контроль и управление электросамокатом производится при помощи пульта, закрепленного на руле. Обычно на пульте есть рычаги или кнопки для включения питания и фар, выбора режимов и скорости езды.

На дисплее может отображаться текущая скорость, уровень заряда батареи, пробег и другая информация. При отсутствии дисплея минимальную информацию о работе устройства могут предоставлять светодиодные индикаторы. Многие современные электросамокаты интегрируются со смартфонами, которые берут на себя функции дисплея и пульта управления.

Принцип работы контроллера

Первостепенная задача этого элемента – подавать на электромотор энергию, получаемую от аккумуляторной батареи. Проходящий по обмоткам ток создает магнитное поле, которое взаимодействует с находящимися в мотор-колесе магнитами ротора. В результате колесо приводится в движение, причем частотой вращения управляет контроллер. Принцип работы контроллера электросамоката таков: он принимает сигнал от ручки газа и с учетом продолжительности поступающих импульсов регулирует скорость вращения мотора.

Кроме основной задачи, этот контролирующий и управляющий элемент:

  • регулирует скорость вращения электромотора;
  • управляет крутящим моментом;
  • обеспечивает плавное и мягкое торможение при помощи изменения продолжительности импульсов;
  • защищает электродвигатель;
  • не допускает глубокой разрядки батареи – выясняет напряжение АКБ и при его критическом снижении отключает мотор от питания;
  • при помощи встроенного термодатчика отслеживает температуру и не допускает токовых перегрузок.

Схема подключения и распиновка контроллера электросамоката

К контроллеру подсоединяется электромотор и остальные электрокомпоненты самоката. Для их подключения используются многожильные соединительные провода в термостойкой изоляции из силикона. Совместимость контроллера с электродвигателем и АКБ электросамоката определяется по максимальному току, напряжению батареи и другим рабочим параметрам.

Рассмотрим схему подключения контроллера электросамоката и функции контактов на примере устройства, разработанного для управления трехфазными электромоторами с рабочими параметрами 36 В и 350 Вт. В таблице приведен перечень электрических разъемов контроллера, их назначение и цвета изоляционного покрытия используемых в них проводов.

Подключение к ручкам тормоза и стоп-сигналу. К общему жгуту проводов подключено 2 разъема.

Источник

Куго м4 схема проводов

Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:

Мощность: 600 W
Привод: задний
Аккумулятор: 13000 — 17000 mAh
Тип аккумулятора: Литиевые
Максимальная скорость: 55 км/час
Максимальный пробег: 45 км
Время полной зарядки: 5-8 часа
Размер колес: 10″
Количество магнитов мотор-колеса: 30
Бортовой компьютер: TF-100
Свет: передняя фара спереди на раме, задняя фара на заднем крыле, стоп сигнал вместе с задней фарой, поворотники на боковинах дэки, 2 цветные светодиодные ленты на боковинах дэки
Свободное место деки: 39 см
Длина: 113 см
Ширина: 21 см
Рекуперативный тормоз
Колеса: надувные, камерные
Тормозная система: задний (диск), передний (диск)
Максимальная нагрузка: 160 кг
Рекомендуемая нагрузка: до 140 кг
Вес: 25 кг с сиденьем
Вес: 24 кг без сиденья
Максимально напряжение: 54,6 В
Номинальное напряжение: 48 В
Минимальное напряжение: 35,75 В
Бмс ограничивает напряжение с: 39 В
Максимальный ток: 21 ампер

Максимальная скорость: 45 Км/ч
Пробег на одном заряде: 60 Км
Фактический пробег: 37 Км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.
Мощность Мотор-колеса: 500 Вт

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Читайте также:  Распиновка проводов митсубиси каризма

Сообщение отредактировал Олег Верещагин — 18.11.21, 16:15

  • Передние амортизаторы разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины (чтобы не было лишнего скрипа) и в чехлы — резиновые от велокамер например
  • Амортизаторы задние разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины, залить смазкой, установить задом-на-переёд (также можно в чехол от велокамеры)
  • Либо совсем заменить ( идеально встают такие 450лбс)
  • Рулевую — болт выкручивать, менять шайбы, добавлять мощный гровер
  • Резину вставить в правильном направлении
  • Гидроизоляция
  • Регулировка дисковых тормозов
  • Подкрутить все болты
  • .

Сообщение отредактировал DuMaHbI4 — 24.06.20, 17:43

Настройки Бортового Компьютера

Чтобы войти в настройки, надо одновременно зажать клавиши включения и mode на 3 секунды.

  • «Р 02» — переключение километры/мили.
  • «Р 03» — выбор батареи (48) для правильного отображения остатка заряда.
  • «Р 04» — время отключения самоката в минутах, при бездействии 0 — отключаться не будет.
  • «Р 06» — диаметр колеса дюймы(10).
  • «Р 07» — количество магнитов в моторколесе (30).
  • «Р 09» — старт после толчка(1), сразу(0).
  • «Р 10» — выбор типа привода 0 — электромотор помогает крутить педали, 1 — только с курка газа, 2 — гибрид. Если поставить 0 то курок работать не будет.
  • «Р 15» — проценты ограничения тяги (100% без ограничения).
  • «Р 16» — круиз контроль вкл/выкл. Для активации необходимо ехать 6 секунд на самокате с одинаковой скоростью.
  • «Р 99» — сброс до заводских настроек нажатием кнопки mode.
  • «Odo» — обнуление одометра.

Список ошибок электросамоката:

  • E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
  • E-002 — Ошибка курка.
  • E-003 — Ошибка контроллера.
  • E-004 — Ошибка рычага тормоза.
  • E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
  • E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
  • E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.

Электросхема Kugoo M4 PRO

Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста

Сообщение отредактировал Bazuka13 — 09.07.20, 16:36

Предыстория:
В прошлом году прикрутил дополнительную фару параллельно основной для улучшения видимости в тёмное время суток. Всё работало исправно (свет и остальное).
В этом году почему-то стала выскакивать ошибка 6. Проехал 7 км, перерыв 10 минут. Поехал обратно и через 1 км встали. Фары не включал вообще.
Постоял выключенным 15 минут и поехал дальше без проблем. Свет не включал.
В следующий раз (через неделю) ошибка 6 появилась на 5 км поездки. Причину не понял.
Значительно позже обнаружил проблему — включаю свет — секунда и фара затухает, на экране компа error-6.
Отключаю фары, выключаю/включаю комп- проблемы нет.
Отсоединяю доп.фару, оставляю только стоковую, включаю комп и питание фары — секунда и error 5, стоковая лампа не гаснет.
При помощи знающих людей на профильном форуме пришли к выводу — что «устал» полевик — ключ на плате компа (питание комутируется компом). Ищу его.
Напряжение при всех этих манипуляциях не проседает, аккумулятор заряжается штатно и за то же время, что и ранее.

Читайте также:  Отпуск при проводах сына в армию

Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?

Сообщение отредактировал skipper63 — 21.07.20, 14:48

Источник

Полная переделка всего света на Kugoo M4 pro: Фара, подсветка деки, указатели поворота, стоп сигнал.

Модернизация: Полная переделка всего света на Kugoo M4 pro: Фара, подсветка деки, указатели поворота, стоп сигнал.

Всем привет. пробежался по всем темам, полной информации по данному вопросу не нашел.

По этому, так как буду все переделывать вышеуказанное, то и создал тему, что бы делиться опытом, да может получать толковые советы.

1. Заменить штатную фару на более интересные. Важно, с сохранением сигнала.

2. Заменить подсветку деки.

2.1 Фара выключена, подсветки нет, при нажатии на тормоз боковые грани загораются красным, при включенном указателе поворота, делим полосу на 2 части: 1 часть мигает желтым, 2 часть горит красным. Если только поворотник то бегущая волна желтого цвета в сторону поворота в длину всей деки.

2.2 Фара включена, Отличия от варианта 2.1: Подсветка деки белым цветом.

3. Заменить светодиоды стоп сигнала и поворотников на более яркие. Штатный стоп сигнал и поворотники в конце деки должны работать на штатной проводке и выключателе в параллель деке, для исключения отказа основной системы, и остаться ночью вообще без света.

Фару, и подсветку деки хочу организовать от отдельного аккумулятора, т.к. батарея 13Ah и место в деке есть для установки достаточно ёмкой для этого батареи.

Управление хочу оставить штатное. Логику работы указанную выше сделать через Arduino, светодиодная лента с возможностью управления каждым светодиодом в отдельности.

Возможно у кого то есть электрическая схема самоката? Понимаю что там все просто 🙂 но уже все за герметизировал и разбирать не хочется.

Так же вопрос по кнопкам, как они работают, просто на замыкание или через 1 управляющий провод.

Какие проблемы могут возникнуть при удалении штатной фары

Источник

Оцените статью
Электропомощь