Не горит лампочка кондиционера акцент

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает кондиционер на Hyundai Accent

На легковом автомобиле Hyundai Accent, в зависимости от комплектации, может быть установлен кондиционер корейского производства. Учитывая то, что автомобили этой марки стали поставляться в Россию в 1999 году, а хотя через два года и было организовано сборочное производство Хёндай Акцентов в городе Таганроге, но всё равно в случае выхода из строя каких либо узлов или деталей кондиционера, их приходится выписывать по почте из Южной Кореи.

Если после нажатия на кнопку включения кондиционера, расположенную на передней панели, не загорается сигнальная лампа и не изменяется тон работы двигателя, то это будет говорить о том, что кондиционер не включился. Убедится в этом, можно открыв капот и взглянув на шкив привода компрессора. Если, при включённом кондиционере на работающем двигателе, вращается только сам шкив, а его средняя часть, где расположена электромагнитная муфта, остаётся неподвижной, то и коленчатый вал компрессора не вращается, а это значит, что кондиционер не работает. Но Вы должны знать, что включение даже исправного кондиционера возможно только при температуре наружного воздуха выше +5 градусов, так как электронный блок управления при температуре ниже этого предела не подаст напряжение на реле включения кондиционера.

При отказе кондиционера водитель в первую очередь должен проверить состояние двух предохранителей и их контактов, находящихся в монтажном блоке под капотом автомобиля Хёндай Акцент. Первый, 10 амперный, предохранитель защищает цепь включения кондиционера, а второй, 20 амперный, защищает цепь включения вентилятора теплообменника, конденсатора системы кондиционирования. Если эти предохранители целы, то следующим шагом станет проверка работоспособности реле включения муфты компрессора, которое находится в этом же монтажном блоке. Делается это, методом замены реле, на заведомо исправное. Также нужно будет проверить и реле включения вентилятора теплообменника.

Если эти действия водителя не привели к включению кондиционера, значит можно сделать предположение, что виновниками неисправности могут стать: отказ в работе электромагнитной муфты; отказ в работе самого компрессора; отсутствие, по какой либо причине, давления хладогента в системе. Но в этом случае, придётся обращаться к соответствующим специалистам, которые занимаются ремонтом кондиционеров. В случае отказа компрессора Вам придётся делать заказ в Южную Корею на приобретение нового, так как в магазинах запчастей их в продаже нет. Для этого Вы должны знать VIN этого узла. Для компрессора Вашего автомобиля Hyundai Accent он будет 97701-22200 или 97701-29510.

Источник

Тема: Accent не включается кондиционер.

Опции темы

Accent не включается кондиционер.

Accent CRDI 1.5L 2008 Года.
Вдруг ни с того. ни с сего перестал включаться кондиционер.

Лампочка в салоне загорается.
Предохранитель BLOWER в салоне целый.
Предохранитель в моторном отсеке тоже. Реле рабочее. Муфта не вращается. Если снять реле и замкнуть контакты, то муфта начинает вращаться. Правда, при этом кондиционер все равно не охлаждает.
Потеков фреона не видно.
Что еще можно проверить?

Re: Accent не включается кондиционер.

Если есть сканер, посмотрите давление фреона в данных моторника. Если сканера нет, проверить давление при помощи манометра у кондиционерщика.

Re: Accent не включается кондиционер.

Есть ELM327, torque pro. Не нашел датчика давления фреона. Добавлял PID GM-Opel-Vauxwall, но прога не видит данных.
Есть программа, которой можно посмотреть?

Читайте также:  Бензиновый генератор горит лампочка

Re: Accent не включается кондиционер.

Даа, на любом торренте вбиваем Hyundai GDS, качаем и диагностируем.

Надо добавить соли по вкусу и перца.

Re: Accent не включается кондиционер.

можно мультиметром измерять напряжение на выходе датчика давления фреона. хорошо — если 1.7в.

Re: Accent не включается кондиционер.

А лучше осцилом, тогда придет понимание как работает датчик и даже его проверить можно. Но у тех кто для КИА купил ЕЛМ и хочет все блоки смотреть, совет, только в сервис.

Можно -хорошо вставить переменный резистор и даже покрутить, соответственно на сканере проконтролировать. Короче, качаем с торентов GDS.

Re: Accent не включается кондиционер.

1,7 В — это при рабочем кондиционере. Если быть более точным:

Напряжение надо измерять на оранжевом и коричневом проводах датчика давления.

Re: Accent не включается кондиционер.

А железо тоже можно с торрентов скачать ? 🙂

Re: Accent не включается кондиционер.

starson, если всерьёз решили заняться диагностикой и ремонтом Hyundai, тогда вот:

Только учтите, что этой программой можно диагностировать автомобили до 2017 года выпуска. Рестайлинговые модели выпущенные со второй половины 2017 года, а также новые модели с 2018 года и по нынешнее время поддерживаются частично.

Re: Accent не включается кондиционер.

Не знаю как у Вас, но у нас сервисы не паряться на фигню которую показал TexPitStopauto

Re: Accent не включается кондиционер.

Слава, тогда посоветуй ему более серьёзную «фигню». По моему, клон GDS самый оптимальный вариант для диагностики KIA/Hyundai. Можно, конечно, предложить оригинальный GDS. Но его он не осилит. Стоит он 3850 баксов + доставка DHL.

Re: Accent не включается кондиционер.

Купили лаунч, или есть уникумы -скандок(эти уже жалеют и ищут лоха что бы продать))). Третья секта — свидетелей постолографа, отдельная палата номер шесть))).
Погугли, депутат денег ввалил и открыли Азия -Сервис в Киеве, главный консультант,чувак которы всю жизнь запчасти подбирал, автокомом в тойоты тыкать пробует))). Так они поднялись очеень сильно, купили лаунч)))).
У меня просто иногда в голове не вкладывается логика мышления. Кстати, вчера был у товарищей, а там мной переделанный Триумф в Джин(сенд для форсунок), сасран говном в три пальца, за три года как сделал ни разу не обновили, заметил одну только пробирку уцелевшую, наверное тесты делают просто в банки с майонеза. И мне липездрик заявляет,что лаунч круче. Сцука, три года моет , не видело ланча и еще со мной спорит. А моет как? Тупо прогнав винс через форсы, т.к. не способен баланса сделать, проверки на всех режимах и т.д. и т.п.

Re: Accent не включается кондиционер.

Слава, я предложил ему китайский клон GDS, если он решит заняться СЕРЬЁЗНО диагностикой и ремонтом Hyundai. Этим же модулем можно и KIA делать, только второй ноут нужен. Для этих целей Launch не очень подходит. Разве что для прочтения и удаления ошибок, а также неполного мониторинга данных. Про сброс адаптаций и уж тем более, обновлении ЭБУ и речи не может быть.

Источник

Подсветка панели управления отопителем. Замена ламп. Hyundai Accent

Панель управления отопителем подсвечивается двумя лампами.

Для доступа к ним надо снять центральную консоль.

1. Выдвигаем подстаканник и чуть задвинув его обратно видим два винта крепления Центральной Консоли. Выкручиваем их.

2. Схватившись пальцами за нижнюю часть консоли тянем ее на себя

3. Отщелкиваем центральную консоль

4. Для полного снятия консоли или большего ее выдвижения необходимо снять снимаем тяги-тросики от узла регулировки печки над педалью газа.

Сначала следует вынуть тросик из защелки, а затем утопив на «столбике» фиксирующий «зуб» снять петельку тросика со столбика. Еще один тросик находится за бардачком

5. Выдвигаем центральную консоль

Читайте также:  Смена лампочки в холодильнике аристон

6. Для замены лампы подсветки кнопки кондиционера снимаем разъем и сдавив по бокам защелки к кнопке вытаскиваем ее наружу

7. В самой кнопке установлены две лампочки: одна для подсветки, другая — индикации включения

Лампочки установлены в патрончиках с усиками, накрученными на контактные места. Для замены лампочки ее усики следует отмотать, лампу вынуть, вставить новую и намотать усы как было

8. От регулятора скорости вентилятора идут два зеленых проводка до патрончика левой лампочки, а из него к патрончику правой. Вот левый патрончик (под средним пальцем)

Правый расположен тут же рядом, и идет на посветку режимов отопителя

9. Двумя пальцами поворачиваем патрончики против часовой (где-то четверть оборота) и извлекаем патрончик с лампочкой.

Вот он правый патрончик (для удобства вытянут на левую сторону)

То же самое и с левым патрончиком.

Собирается все в обратном порядке. Обратите внимание на тросики управления отопителем и заслонками.

Все можно проще сделать! просто снимите магнитолу и крутилки печки и отстегните белые замочки вы их сразу у видтите в дырку от магнитолы! и лампы тут! работы на пять минут.

to odon33: Спасибо за комментарии!

Разместите, пожалуйста фото, как указано здесь .

Serega69rus: Артем, будь добр подскажи как лампы такие вошли в консоль?? Точно такие пытался вставить, не лезет в посадочное место а точнее не закручивается сам патрон!! И попутно какие лампы посоветуешь(если можешь с фото или ссылкой) вместо обычных нитевых с нормальным распространением света, а то обычные диоды как всем известно точкой светят. Заранее спасибо #

Я сам патрон не снимал я их просто их вытащил как на моём фото и вставил всё просто!И диоды потом я снял и поставил обычные родные лампы те не прикольнули.

to Serega69rus: Да ламп много зайди в автозапчасти спроси яркие диоды такого образца ламп их там много стоят от 100 р. я пока думаю надо оно мне или нет)))

to Serega69rus: я тот диот белый в пепельницу поставил) вроде нор светит)

ребят не вытаскивается лампочка. хоть куда крути . не крутиться. и не вылазиет ( че делать ?

to stuk113: а чем вы вытаскивали?

to alekscar: я сверху зажимал длинным пенцетом и слегка проворачивал вправо,а дальше пальцами.

Я вместо лампочек ставил белые светодиоды, у нас они стоят 20р.

Артём: img_20130329_154507.jpgВсе можно проще сделать! просто снимите магнитолу и крутилки печки и отстегните белые замочки вы их сразу у видтите в дырку от магнитолы! и лампы тут! работы на пять минут img_20130329_154458.jpg #

Странная модель: «крутилки печки» на месте магнитолы. Как это?

Павил: Странная модель: «крутилки печки» на месте магнитолы. Как это? #

во-во. и я о том же ))))))))))) у меня в этом месте магнитола стоит, а крутилки ваще почти в самом низу.

может у него панель другая?

я обмотал мягкой тряпочкой, потом зажал лампочку пассатижами и вытащил. только без усердства!! а то лампочку сломаете

Мещеряков Евгений: во-во. и я о том же ))))))))))) у меня в этом месте магнитола стоит, а крутилки ваще почти в самом низу.
может у него панель другая? #

Парни, у меня недавно была такая проблема с заменой лампочек. Так вот, вынимаете магнитолу, снимаете «крутилки» печки 3 шт. И через гнездо от магнитолы (доступ руками вполне свободный) выводите из своих мест (вверх) осторожно крайние (левый и правый) механизмы (к ним цепляются тросики приводные) этих самых «Крутилок». Всё легко подаётся. И опа-на! вот они патрончики, все три, легко доступны. С небольшим поворотом они вынимаются вовнутрь (не в салон). А лампочки просто вытаскиваются из патрончиков. Всё легко и просто. Удачи! Жаль уже сделал, а то бы сфотографировал

Источник

кондей на акценте

а может кто и сталкивался с таким х-файлом?:)

Читайте также:  Лампочка для хонда фрид

1200 (на холостом), этого не происходит, что навивает на мысль что либо он просто не работает, либо одно из двух. ХЭЛП! что делать.

После отключения кондей еще довольно долго (до 1-2 минут) гонит в салон холодный воздух, так как холодный конденсер не может нагреться моментально.

— Это кто сказал, что ДОЛЖНО быть так?

этого не происходит, что навивает на мысль что либо он просто не работает,
[/b]
[/b]— Муфта работает? как давно заправлялся/обслуживался кондей?

[/b]либо одно из двух. ХЭЛП! что делать.
[/b]
[/b]— сначал — подумать. потом действовать.

Компрессор кондея крутится движком авто посредством приводного ремня. Крутить его постоянно — расточительство. Поэтому, как правило (и Акцент не исключение) в приводе компрессора ставят э/м муфту, активирующую этот самый привод.
См. ссылку.

абсняю
: покажите мне того кто сначала делает а потом думает 😉

[/b]— бывает
[/b]
: обороты двигателя при включении кондея поднимаются на тойотах

[/b]— у меня — не поднимается. никто не говорил что ДОЛЖНО подниматься. с чего тогда говорить что «глючная вещь»?

[/b]: по существу дела. что есть *муфта* и где она расположена,

— в подкапотном пространстве. смотри где ремни крутятся — там на ГУР, на гену, и должен быть привод муфты кондея.при включении кондея (анажатие кнопки) муфта «защелкивается» (иногда щелчек слышен) и крутящий момент передается на компрессор (кажется не ошибся).
[/b]и уверен, что на тойотах почти тоже самое.

есть другие конструктивные идеи? )

[/b]— уже высказаны. как давно заправлялся твой кондей и вообще, не дырявые ли трубки и конденсер?

1200 (на холостом), этого не происходит, что навивает на мысль что либо он просто не работает, либо одно из двух. ХЭЛП! что делать.

На моем ростовце обороты тоже не изменяются. Но: муфта хлопает, вентилятор включается и, самое главное :-), — холодит ведь! Посему принял решение — ничего не делать.

Я руководствовался Вебтехом (см. ссылку). В реальности мой агрегат ведет себя так:
1. При включении кондея муфта хлопает.
2. Обороты НЕ возрастают (но одновременно с хлопком муфты еле уловимо изменяется шум движка)
3. Оба вентилятора (и на радиаторе системы охлаждения, и на радиаторе кодиционера) начинают вращаться после включения A/C. Но: если дать кондею поработать, то вентиляторы крутят не постоянно, а вкл/выкл с некоторой периодичностью.
Как оно должно быть на самом деле — это к гуру. На мой взгляд главное холодит, и ладно.

ИМХО, не так Кондей включается либо вручную (нажатием на кнопку А/С),
[/b]либо автоматически (при переводе режима обдува на стекло
[/b]либо на стекло+ноги). Свечение копки как раз и говорит о том,
[/b]что кондей в данный момент работает.

[/b][/b]Вот зачем так сделано — я не понимаю, получается, что при
[/b]обдуве стекла кондей всегда будет включен. А что делать
[/b]в 30-градусный мороз, если стекло запотело? Ведь кондею
[/b]вряд ли пойдет на пользу работа при таких температурах.
[/b]

абисняю 2
: Кондей включается либо вручную (нажатием на кнопку А/С),
: [/b]либо автоматически (при переводе режима обдува на стекло
: [/b]либо на стекло+ноги). Свечение копки как раз и говорит о том,
: [/b]что кондей в данный момент работает.
[/b]
[/b]— Да, все именно так!
[/b]
: [/b][/b]Вот зачем так сделано — я не понимаю, получается, что при
: [/b]обдуве стекла кондей всегда будет включен.
[/b]
[/b]— да. он будет подсушивать воздух, чтобы не конденсировалась влага на стекле.
[/b]
[/b]А что делать
: [/b]в 30-градусный мороз, если стекло запотело? Ведь кондею
: [/b]вряд ли пойдет на пользу работа при таких температурах.

[/b]— да не боись ты за него! все ок! его НУЖНО включать по зиме (хотя бы раз в месяц — точно!). обсуждалось по зиме в конфе. пройдись поиском

Источник

Оцените статью
Электропомощь