Ниссан альмера классик распиновка магнитолы по цветам проводов

Распиновка разъема штатной магнитолы Nissan, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Ниссан

Схемы распиновок магнитол различных моделей Ниссан

Переходник carav iso для Ниссан, подключение

Распиновка штатной магнитолы Ниссан

Ниссан — очень часто встречающаяся на наших дорогах марка автомобилей, на вторичном рынке моделей машин этой марки так же предостаточно. Они очень хорошо оснащены, в них установлены замечательные магнитолы. Но что, если появилась необходимость а каких-либо работах, связанных с демонтажом торпедо, или же магнитола изымалась из своего штатного места по другой причине, и теперь подлежить установке обратно? Причин извлечения магнитолы может быть множество, но как ее туда установить? Есть множество проводов, какие-то штекеры и разъемы, но инструкции ко всему этому под рукой нет. В любом случае, если вы задались вопросом установки и распиновки вашего проигрывателя на автомобиле Ниссан, то вы зашли по адресу. Сегодня мы с вами наглядно рассмотрим схемы распиновок магнитол, устанавливаемых на различные автомобили вышеупомянутой марки. Разберемся так же и в том, какой провод за что у нас отвечает. Приступим!

Разберем схемы распиновок разъемов магнитол, утанавливаемых на следующих автомобилях:

Схемы распиновок магнитол различных моделей Ниссан

  • X-Trail;
  • Qashqai;
  • Micra;
  • Almera;
  • Almera Classic;
  • Patrol;
  • Tiida;
  • Terrano;
  • Murano;
  • Primera;
  • Pathfinder;
  • Note;
  • Juke;
  • Teana;
  • Maxima;
  • March;
  • Serena;
  • Sunny;
  • Cube;
  • И других магнитол моделей марки Nissan;

Сначала рассмотрим цветовое обозначение проводов акустики в автомобилях Ниссан, это необходимо нам для того, чтобы мы поняли саму схему распиновки магнитолы. Иначе, велик шанс что-нибудь воткнуть не туда.

Распиновка стандартного разъёма магнитолы. Цветовая маркировка проводов Nissan

Блок на схеме представлен стандартный, Ниссановский, если узнали в нем свою фишку для подключения магнитолы, можете смело приступать. Подключение магнитол моделей, указанных в списке выше, рассмотрим далее.

Источник

Устанавливаем магнитолу на Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Отвертка крестовая
  • Трещетка с крестовой битой
  • Бокорезы
  • Тестер

Детали и расходники:

  • Изолента
  • Ветошь
  • Тканевые перчатки
  • Переходник на евро резъемы

Переходник на евро резъемы я купил в техносиле, но он не подошел по разъемам. В результате я разъем снял, а концы немного заизолировал. Получился вот такой паук. На проводах надписано, какой куда.

Установка магнитолы на Nissan Almera Classic

1. Разбор панели согласно факу. Железная кострукция с острыми краями, надо работать в рукавицах и панель накрыть тряпочкой. Чтоб не сидеть потом с порезанными пальцами и не ездить с поцарапанной обивкой.

2. Магнитола откручивается трещеткой, так как прикручена от души и обычной отверткой не берется.

3. Контакты паука вставляются в разъемы штатной проводки и закручиваются изолентой.

4. Разъем антенны кусается бокорезами аккуратно вдоль. Получившееся обматывается изолентой для придания цилиндрической формы и спокойно подстыковывается к штатному входу.

5. Дальше прикручивается магнитола вместо полки, а полка вместо магнитолы.

6. Подстыковываются разъемы к ней и все собирается в обратной последовательности.

Пластмасса сразу не садится, надо пальцами потянуть вниз железную рамку пепельницы, она мешает.


Дополнения к распиновке.

  • А Правый задний динамик (+)
  • С Правый задний динамик (-)
  • D Левый задний динамик (+)
  • E Левый задний динамик (-)
  • G +12 вольт – провод к замку зажигания
  • Н Габариты
  • K Провод заземления
  • M +12 вольт – провод к аккумулятору
  • I Правый передний динамик (+)
  • O Правый передний динамик (-)
  • J Левый передний динамик (+)
  • P Левый передний динамик (-)

Источник

Тема: Подключение автомагнитолы

Опции темы
Отображение

Подключение автомагнитолы

Решил на днях подключить автомагнитолу, а вот в электрике не бум бум, может кто знает что нужно открутить и какие провода соединить?

В таком случии я бы сказал — инициатива наказуема. Если не бум бум, то оно тебе надо? Не надо рисковать, даже если скажут тебе как это сделать. Пусть это сделают в сервисе электрике, или те, кто умеет.
Но, если руки уж сильно чешуться, то в каждой инструкции к магнитоле есть схема, как подключать. Я себе 1 раз с помошью нее делал. Но потом все равно пришлось переделывать ))

Соглашусь с Мушегом. Если не разбираетесь, лучше не лезть.
Провода штатные к магнитоле в машине есть?
В воскресенье смогу выложить распиновку штатного разьема. (Картинка распиновки на домашнем компе осталась, в Москве. Да и инет у меня сейчас крайне медленный)

Я не знаю, скорее всего нет, у меня нет в комплектации стандартной магнитолы

У меня тоже не было, но аудиоподготовке была. Это динамики в дверях и проводка. Одно дело разобрать центральную консоль. Уверен, где это есть на форуме. Щас поищу, если найду, добавлю ссылку.
А ты спрашивал конкретный вопрос, про подключение магнитолы. Я когда в 2006 приехал к электрику, что поставить музыку, он вообще не понял, что у меня за машина. Но сказал, что на обычные Альмеры ставил и наверно тут тоже самое. Ну он не прогадал ))) после установки им магнитолы я никаких косяков по установке не заметил.

Вопрос понят.
Прошу прощения, но как я сказал — прямо сейчас у меня нет возможности выложить нужную информацию.

Фото по-разборке «бороды» у меня есть сделанные. Надо их только подписать. Фото электрической схемы аудио я могу сделать с цветной инструкции по эксплуатации машины.

Читайте также:  Распиновка задних фонарей ваз 2114 по цветам проводов

Также, здесь, где-то на форуме есть рисованная инструкция по-разборке бороды.

Думаю, в воскресенье все выложу и покажу.

P.S. Для начала, вам нужно проверить наличие штатной аудиопроводки. Если ее нет, то стоит только смотреть мануал к конкретной магнитоле и распиновку ее выходов. ну и тянуть самому провода.
Шаблон дырок под колонки в дверях выкладывать?

А че за шаблон? Размеры что-ли?

ну в общем да. Размеры дырок крепления и их расположение.
У меня из картонки вырезан шаблон по-штатной колонке. Я по нему вставки из фанеры делал.

Вот, IGR подсказал, где схематическая картинка разборки бороды:

Чтобы ставить магнитолу не надо выполнять операцию №3, достаточно 1,2 и еще надо открутить сами салазки металлические — 4 самореза — сам увидишь. Советую очень аккуратно все делать, т.к. сами салазки очень острые и есть большая вероятность ободрать пластик панели, которые потом отполировать никак не получится.
Еще . советую обзавестись переходником с штатной проводки на ISO, найдешь магазин по запросу «Переходник ISO Almera Classic» в Яндексе.

Инструкция по-разборке центральной консоли.

Поднимаем вверх пластиковый ободок вокруг ручки КПП. (ободок на защелках и снимается легко)

Откручиваем два болта над блоком управления кондиционером

Тянем пластиковую накладку на себя. Она также на защелках и снимается довольно легко (места защелок указаны на фото)

Откручиваем 4 болта, указанных на фото и вытаскиваем металлическую скобу, держащую магнитолу и блок управления кондиционером.

Дальше все будет понятно и без пояснений.

Теперь обещанная распиновка штатного разьема подключения магнитолы


Схема подключения аудио системы из мануала:

Мне в салоне 10600р запросили за то что бы мою штатку которую вытащили на место вернуть 012.GIF я их послал!
купил на перед GVC 16 на зад Sony 17 (с укороченым магнитом) все подошло идиально (стекла не задевают, крепеж штатный от купленных динамиков, обшивка двери встала на место идиально) ничего нигде не мешается! Один приятель мне мафон подарил, поставил я енто все, долго искал переходник родной под мафон, потом стал звонить в родные сервисы — местные умельцы сказали что они варварски обрезают родные разъемы и прикручивают то что кому надо. это мя не устроило т.к. я не знал будут ли предъявлять мне что-то по гарантии, поэтому аккуратно разобрал родные разъемы, сделал скрутки и замотал изолентой(красной). далее с антеной (самое сложное). Слава всем и всему что я успел перед этим всем делом купить книжку. Все лишние провода были хорошо спрятаны и замотаны синей изолентой только по книжке более менее по схемам жгутовки разобрался где это можно найти. Бороду решил не разбирать, аккуратно с зеркальцем и медицинскими ножницами разрезал жгуты и достал то что мне нужно. Разъем под антену оказался не стандартным. переходников тоже нет! нигде! можете не искать я пошел в ближайший радиолюбитель, купил стандартный разъем антены для магнитолы кусочком кабеля (идущим в к-те с покупными динамиками) сделал соединение и замотал той же самой красной изолентой. Все прекрасно заработало! УРА! К моему величайшему восторгу в сервисе на очередном ТО местные обыватели приняли все за свою работу (ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ) и никаких штрафных санкций ко мне не применили.
В заключении:
обязательно выньте ключ из замка зажигания (не вынул.. сжог один предохранитель )
вставьте блок предохранителей на место (если не работают часы и мафон) дилеры иногда забывают это
главное плоскогубцы!
по всем работал пользовался указаниями руководства по ремонту (серенькая книжка А4 формата)

Круто! Молодец!

Только одно замечение — переходники с антенны и штатных разьемов есть на Митинском радиорынке
Я там купил и все штатные разьемы остались на месте и нет никаких скруток (тоже боялся снятия с гарантии).

Читайте также:  Номера проводов ман тгс

Источник

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика
Читайте также:  Провод заземляющий медный гибкий мгг гост 20685 75 l 1000mm

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы



Источник

Оцените статью
Электропомощь