- Назначение проводов в схеме электропоезда
- Номера поездных проводов эт2м
- Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при ТО-1
- Краткие характеристики технического обслуживания ТО-2, ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3
- Обслуживание механического оборудования
- Общие требования к электрическим аппаратам
- Проверка технического состояния и подготовка электропоезда к работе на линии
- Управление электропоездом в режиме тяги и торможения
- Техника безопасности при обслуживании электропоездов
- Устранение неисправностей во время эксплуатации. Механическое оборудование
- Перечень номеров проводов цепей управления
- Назначение предохранителей
- Регулировка аппаратов электропоезда ЭД2Т
- Карта смазки электропоезда
- Электрические схемы электропоездов ЭД2Т,ЭР2Т, ЭТ2,ЭТ2М,ЭД4М для локомотивных бригад. Общее описание схем в упрощенной форме, со схемами участков электрических цепей, отличие ЭТ2М и ЭД4М , страница 8
Назначение проводов в схеме электропоезда
1 –Автоматический пуск, 1-е положение КМ
2 – Маневровый режим, включение ЛК в тяге
3 – Ослабление поля, 2-е положение КМ
4 – Электрическое положение, 1-я уставка
5 – Ослабление поля 3-е положение КМ
6 – Ослабление поля 4-е положение КМ
7 – Возврат защиты БВ, ВЗТ
8 – Комбинированное торможение, питание ВТ прицепных вагонов
9 – Дотормаживание (питание ВТ, скорость 10-15км/ч)
10 – Контроль автоматических дверей
11 – Положение реверсивного переключателя «вперед», питание ЛКТ, ПРП
12 — Положение реверсивного переключателя «назад», питание ЛКТ, ПРП
13 – Вспомогательный компрессор, питание КВК
14 – Управление резервированием
15 – Плюс аккумуляторной батареи, 110В, (секционный)
16 — Плюс аккумуляторной батареи, 110В, (поездной)
17 – Управление ПРУ (секционный)
18 – Управление рекуперацией, питание ПРМН
19 – Не задействован
20 – Плюс цепей управления (секционный)
21 – Включение РББ-1 (секционный)
22 – Плюс цепей управления
23, 24 – Радиотрансляция по салонам
25 – Подъем токоприемника
26 – Опускание токоприемника
27 – Управление компрессором (питание контактора К)
28 – КПТ (контроль поездного торможения)
29 – Не задействован
30 – Общий минус
31 – Цепь блокировок безопасности РББ-1 (секционный)
32 – Управление резервированием (секционный)
33, 34 – Уставки БРУ (питание от В-400 головного вагона)
35 – Управление вентиляцией салона
36 – Отопление салонов (питание КО-1, КО-3)
37 – Управление освещением салонов (питание ОС)
38 – Сигнализация «Пожароопасность»
39 – Управление резервированием (секционный)
40 – Управление электродинамическим торможением
41 – Номинальная уставка БУТ, 350А, положение -3Т КМ
42 – Питание РВТ-1 (в 0 и 1Т положение КМ)
43 – Минус электропневматического тормоза (ЭПТ)
44 – Плюс 50В (секционный)
45 – Контроль цепей ЭПТ
46 – Включение РЗП-1 (секционный)
47 – Питание ВТ (ЭПТ)
48 – Система ДУКС (Пожароопасность, ПРИЗ-О)
49 – Питание ВО (ЭПТ)
50 – Секционное торможение ЭПТ (секционный)
51 – Питание СОТ
52 – Питание вентиля автоматических дверей справа
53 — Питание вентиля автоматических дверей справа
54 — Питание вентиля автоматических дверей слева
55 — Питание вентиля автоматических дверей слева
56 – Обогрев маслоотделителя (питание ОМ)
57 – Звонок (сигнализация из хвостовой кабины)
58, 59 – Межкабинная, милицейская связь
60 – Сигнализация «ЛК и Т»
61 – Сигнализация «БВ»
62 – Сигнализация «РБ»
63 – Сигнализация «Преобразователь»
64 – Сигнализация «Вспомогательные цепи»
65 – Сигнализация «РН»
66, 67, 68 – Три фазы, 220В (секционный)
69 – Не задействован
70, 71, 72 – Резервная магистраль, три фазы, 220В (секционный)
73 – Цепь возбуждения генератора управления (секционный)
74 – Средняя точка вторичной обмотки ТРУ
75 – Вольтдобавка для зарядки АБ
76 – Питание выпрямителя обмоток возбуждения ТЭД
77, 78 – Вторичная обмотка стабилизирующего трансформатора ТрС
79 – Не задействован
80 – Управление тиристором Тт-1 БУП
81, 82, 83 – Основная магистраль, три фазы, 220В (секционный)
84 – Ноль трехфазного генератора управления
85 – Управление резервированием только на головном вагоне
86 – Управление резервированием только на моторном вагоне
87 – Управление БУТ
88 – Питание независимой обмотки преобразователя
89 – Не задействован
90 – Опускание токоприемника (от ПТРС, секционный)
94-99 — Провода системы ТОН
138 – Сигнализация «Пожароопасность» головного вагона
141 – Питание КР прицепного вагона (секционный)
151 – Питание контактора ДВ (только на прицепном вагоне при
формировании с нечетным числом вагонов)
171 – Питание ПРУ второго прицепного вагона (при формировании с
311 – Блокировка безопасности 2-го прицепного вагона (при формировании
с нечетным числом вагонов)
500 – Вторичные обмотки импульсных трансформаторов
06 – Плюс первичных обмоток трансформаторов
07, 08, 09 – Вторичные обмотки трансформаторов Т7, питание ДТВ, ДТЯ
010, 031 – Питание РСВ
601, 602 – Обмотка ДТЯ-1 (питание БУВЗТ)
604, 605 – Питание РЗТ (моторный вагон)
603, 638 – Сигнал ДТЯ в БРУ
647, 648 – Дифференциальная защита, низковольтная обмотка ТРД
702, 703 – Размагничивающая катушка ВЗТ
704, 705 – РКН
711, 712 – Сигнализация БУКЗТ «перегрузка», светодиод ПП-39
717 – Сигнализация БУКЗТ «защита восстановлена», светодиод ПП-41
С15-С50 – Провода АЛСН
Р1, Р2 – свободные провода
К0-К9 — Корпусные
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Источник
Номера поездных проводов эт2м
В данной публикации представлена перечень номеров проводов цепей управления.
Вам предоставлен отрывок из полного текста публикации, так как доступ к просмотру публикаций на Интернет-сайте ограничен, узнайте о своих возможностях работы с Интернет-сайтом на странице участника проекта. Причина:
Поллный текст публикаций на Интернет-сайте доступен зарегистрированным пользователям Интернет-сайта, имеющим абонемент.
По RailID предоставляется возможность создания учётной записи на закрытой части Интернет-сайта, краткого ознакомления с содержанием ресурса перед принятием решения о приобретении абонемента.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при ТО-1
Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами при приемке-сдаче электропоезда в пунктах смены и пунктах отстоя. Перечень и объем работ при этом устанавливает начальник депо, а утверждает начальник службы локомотивного хозяйства.
Краткие характеристики технического обслуживания ТО-2, ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3
Техническое обслуживание ТО-2 производится в пунктах отстоя (или в депо) слесарями с участием локомотивных бригад. Перечень и объем работ установлены правилами ремонта, их утверждает для конкретных серий электропоездов начальник службы локомотивного хозяйства.
Обслуживание механического оборудования
Во время эксплуатации встречаются следующие неисправности колесных пар: ослабление посадки бандажа на ободе колёсного центра; ослабление бандажного кольца; ослабление посадки колеса на оси; образования трещин в различных частях оси (ступице колеса, бандаже или ободе); образование раковин, наплывов.
Общие требования к электрическим аппаратам
Перед установкой аппаратуры на вагоны в условиях депо должна быть проверена работа электропневматических приводов всех аппаратов.
Проверка технического состояния и подготовка электропоезда к работе на линии
После деповского ремонта или длительного отстоя электропоезда в депо или пункте оборота необходимо пройти вдоль состава и убедиться, что междувагонные соединения находятся во включённом положении; все резервные междувагонные розетки закрыты крышками.
Управление электропоездом в режиме тяги и торможения
Выполнив подготовительные работы, нажимают на кнопку безопасности главной рукоятки контроллера машиниста (поезд ЭР2Т) или на педаль (поезд ЭД2Т) согласно требованиям, изложенным в документации на АЛСН. и переводят реверсивную рукоятку в положение “Вперёд”.
Техника безопасности при обслуживании электропоездов
На электропоездах приняты меры, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала и пассажиров. Так, высоковольтная аппаратура расположена в заземлённых подвагонных ящиках, на крыше и в шкафах вагонов.
Устранение неисправностей во время эксплуатации. Механическое оборудование
Обнаружив обрыв рукава, его требуется заменить. Для этого, соблюдая технику безопасности, ослабляют контргайку на перекрытом концевом кране и отвёртывают рукав специальным ключом. После постановки нового рукава контргайку плотно заворачивают.
Перечень номеров проводов цепей управления
В данной публикации представлена перечень номеров проводов цепей управления.
Назначение предохранителей
В данной публикации представлены назначение предохранителей электропоездов ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т.
Регулировка аппаратов электропоезда ЭД2Т
Таблица регулировки аппаратов электропоезда ЭД2Т.
Карта смазки электропоезда
В публикации представлена карта смазки электропоезда.
Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.
Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Финансово-производственная компания «Эсткор» (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.
Источник
Электрические схемы электропоездов ЭД2Т,ЭР2Т, ЭТ2,ЭТ2М,ЭД4М для локомотивных бригад. Общее описание схем в упрощенной форме, со схемами участков электрических цепей, отличие ЭТ2М и ЭД4М , страница 8
Из кабины от кнопки запитывают поездной провод 36 по которому на каждом вагоне через резистор R91 включается промежуточное реле отопления и вентиляции ПРО. Своими контактами 20БК-20БС-20БФ ПРО подаёт питание на катушки контакторов КО3 (печное) и К01 (калориферное), а контактом ПРО 20Б-20БН на катушку контактора вентиляторов КВ1. Температурный режим регулируется автоматически. Термореле своими контактами TKtl или TKt2 управляют работой контактора печей, а ртутные термоконтакты ТК12о и ТК16о, расположенные в вентиляционном канале, чередуют включение и выключение контактора калориферов. При минусовой или нулевой температуре в салоне и включенном отоплении ПТР1 и ПТР2 выключены, контакторы КО1 и КО3 включены, температура начинает повышаться. При температуре в потолочном канале +12°С замыкается ртутный контакт ТК12 (20БЛ-20БВ), но изменений в схеме не произойдет. При температуре +16°С замыкается контакт ТК16 (20БЛ-30Э) и включится ПТР1, что приведет к обесточиванию катушки КО1.
Так как мотор вентилятора не выключается, температура начинает понижаться. Размыкается контактТК16, но катушка ПТР1 сохраняет питание по цепи самоподхвата. Когда температура опустится ниже +12°С разомкнётся ТК12 и разорвёт цепь самоподхвата ПТР1, при этом вновь включится контактор КО1 и эти циклы будут повторяться. . Аналогично контакты TKtl и TKt2 управляют реле ПТР2. Здесь другой температурный диапазон: TKtl включится при температуре +14°С; TKt2 при температуре + 16°С.
Работа калориферов без вентиляции приведет к пожару. Для контроля за включением вентиляторов служит реле РКВ, Реле замыкается через Т31-Т38. При опасном перегреве они расплавляются и отключают РКВ, а оно контактор КО1.
В случае короткого замыкания в в/в цепях калориферов или печей сработает дифференциальное реле РД1. Срабатывает его повторитель ПРД1 и встает на самоподхват. Отключается реле РКВ. Отключаются контакторы КО1 и КО3, т.е. с цепей отопления снимается напряжение.
Все термоконтакты, а также катушки реле ПТР1, ПТР2, ПТРС и ПТРК рассчитаны на напряжение 50В, поэтому они питаются через делители напряжения (резисторы). Диоды Д70, Д71, Д47, Д48 — служат для замыкания токов самоиндукции и предотвращают поджоги нижних контактов термоконтактов.
Служебное отопление начинает работу после включения контактора КВК который получает питание по цепи:22пр — Пр56 — кнопка «Вентиляция кабины» — РНВ1 – Tp11 — Тр12 — КВК — Т310 — Т311 — Пр30. КВК включается и подаёт 3-х фазное напряжение на двигатель МВК. На контактор КО2 питание подаётся по цепи:22пр — Пр5б — кнопка «Отопление кабины» — КВК — ПТРК — ПТРК — К02 — ПРД2 — ПРО2 — 30пр.
При включении кнопки «Интенсивный обогрев» подаётся питание на КО4, при этом шунтируется часть тенов отопления кабины и оставшиеся начинают греться сильнее. К02 находится под контролем ТК16-ТК20 и ПТРК. Работа автоматики служебного отопления аналогична работе отопления в салоне вагона.
КР — контактор резервирования (моторный вагон шкаф №2).
РБР — реле блокировки резервирования (моторный вагон шкаф №2).
Провода 85 с 32 перекрещиваются только в головных вагонах.
При резервировании на неисправной секции получают питание:
· отопление кабины (только калориферное).
При нормальной работе преобразователей вагонов 01-03.
22пр — Пр19(с 02 на 04) — 22П — КР — 39пр (03) -32 (04) — катушка РБР — 30
При включении РБР замыкает свой контакт в цепи питания катушки КР. При выходе из строя преобразователя на 01 образуется цепь включения КР.
22пр — Пр17 — КП — КГ — 14 (секц) провод приходит на 02 где через контакт РБР подаёт питание на катушку КР — пр.30.
При включении КР через Пр41, Пр42, Пр43 с проводов70, 71, 72 получают питание провода 66, 67,68.
Провода 85 и 86 запитывают РБР при составе из 4-х вагонов через головной вагон.
Действия локомотивной бригады при резервировании:
2. В1 (преобразователь) — выключить;
Если АБ разряжена — увеличить вольтодобавку.
Реле РБР не допускают перегрузок в системе резервирования: например, к одному преобразователю не могут подключаться сразу две «больные» секции (только одна), не будет также передаваться резервирование с головных секций I, V на секции II, IV и т.д. Напряжение поступает к реле РБР по проводам 32 и 39, которые при переходе с секции I на секцию II, с секции III на секцию IV, с секции IV на секцию V перекрещиваются: провод 32 соединяется с проводом 39, а провод 39 — с проводом 32. Между секциями II и III (в месте «креста» между вагонами 06 и 08) провода 32, 39 не объединены.
Реле РБР запитываются от провода 39 соседнего моторного вагона через обратную блокировку отключенного контактора КР по цепи: плюсовой провод 22П, обратная блокировка КР 22П — 39, провод 39, провод 32, катушка РБР, минусовой провод 30. Так, в нормальных условиях отключенный контактор КР на вагоне 08 своей блокировкой 22П — 39 замыкает цепь с реле РБР вагона 10, а контактор КР вагона 10 запитывает реле РБР на вагоне 08.
Условно схему резервирования можно разделить на две части — левую и правую. В левую часть (до места разворота или до «креста») входят секции I и II, в правую часть (от «креста») — секции III, IV и V, Кроме того, в правую часть может быть вцеплен дополнительный вагон (ЭД2Т,ЭТ2М, ЭД4М), поэтому управление резервированием здесь сложнее. На рейках зажимов головных вагонов 01 и 09 поставлены постоянные перемычки 32- 85. На моторных вагонах 06 и 08 провод 85 соединен с плюсовым проводом 86. На прицепных вагонах провода 85, 86 отсутствуют. Данные провода необходимы для принудительного включения реле РБР, если состав поезда состоит из четырех вагонов (двух головных секций I и V) или, если поезд сформирован так, что от «креста» до конца состава имеется только одна секция.
- АлтГТУ 419
- АлтГУ 113
- АмПГУ 296
- АГТУ 267
- БИТТУ 794
- БГТУ «Военмех» 1191
- БГМУ 172
- БГТУ 603
- БГУ 155
- БГУИР 391
- БелГУТ 4908
- БГЭУ 963
- БНТУ 1070
- БТЭУ ПК 689
- БрГУ 179
- ВНТУ 120
- ВГУЭС 426
- ВлГУ 645
- ВМедА 611
- ВолгГТУ 235
- ВНУ им. Даля 166
- ВЗФЭИ 245
- ВятГСХА 101
- ВятГГУ 139
- ВятГУ 559
- ГГДСК 171
- ГомГМК 501
- ГГМУ 1966
- ГГТУ им. Сухого 4467
- ГГУ им. Скорины 1590
- ГМА им. Макарова 299
- ДГПУ 159
- ДальГАУ 279
- ДВГГУ 134
- ДВГМУ 408
- ДВГТУ 936
- ДВГУПС 305
- ДВФУ 949
- ДонГТУ 498
- ДИТМ МНТУ 109
- ИвГМА 488
- ИГХТУ 131
- ИжГТУ 145
- КемГППК 171
- КемГУ 508
- КГМТУ 270
- КировАТ 147
- КГКСЭП 407
- КГТА им. Дегтярева 174
- КнАГТУ 2910
- КрасГАУ 345
- КрасГМУ 629
- КГПУ им. Астафьева 133
- КГТУ (СФУ) 567
- КГТЭИ (СФУ) 112
- КПК №2 177
- КубГТУ 138
- КубГУ 109
- КузГПА 182
- КузГТУ 789
- МГТУ им. Носова 369
- МГЭУ им. Сахарова 232
- МГЭК 249
- МГПУ 165
- МАИ 144
- МАДИ 151
- МГИУ 1179
- МГОУ 121
- МГСУ 331
- МГУ 273
- МГУКИ 101
- МГУПИ 225
- МГУПС (МИИТ) 637
- МГУТУ 122
- МТУСИ 179
- ХАИ 656
- ТПУ 455
- НИУ МЭИ 640
- НМСУ «Горный» 1701
- ХПИ 1534
- НТУУ «КПИ» 213
- НУК им. Макарова 543
- НВ 1001
- НГАВТ 362
- НГАУ 411
- НГАСУ 817
- НГМУ 665
- НГПУ 214
- НГТУ 4610
- НГУ 1993
- НГУЭУ 499
- НИИ 201
- ОмГТУ 302
- ОмГУПС 230
- СПбПК №4 115
- ПГУПС 2489
- ПГПУ им. Короленко 296
- ПНТУ им. Кондратюка 120
- РАНХиГС 190
- РОАТ МИИТ 608
- РТА 245
- РГГМУ 117
- РГПУ им. Герцена 123
- РГППУ 142
- РГСУ 162
- «МАТИ» — РГТУ 121
- РГУНиГ 260
- РЭУ им. Плеханова 123
- РГАТУ им. Соловьёва 219
- РязГМУ 125
- РГРТУ 666
- СамГТУ 131
- СПбГАСУ 315
- ИНЖЭКОН 328
- СПбГИПСР 136
- СПбГЛТУ им. Кирова 227
- СПбГМТУ 143
- СПбГПМУ 146
- СПбГПУ 1599
- СПбГТИ (ТУ) 293
- СПбГТУРП 236
- СПбГУ 578
- ГУАП 524
- СПбГУНиПТ 291
- СПбГУПТД 438
- СПбГУСЭ 226
- СПбГУТ 194
- СПГУТД 151
- СПбГУЭФ 145
- СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
- ПИМаш 247
- НИУ ИТМО 531
- СГТУ им. Гагарина 114
- СахГУ 278
- СЗТУ 484
- СибАГС 249
- СибГАУ 462
- СибГИУ 1654
- СибГТУ 946
- СГУПС 1473
- СибГУТИ 2083
- СибУПК 377
- СФУ 2424
- СНАУ 567
- СумГУ 768
- ТРТУ 149
- ТОГУ 551
- ТГЭУ 325
- ТГУ (Томск) 276
- ТГПУ 181
- ТулГУ 553
- УкрГАЖТ 234
- УлГТУ 536
- УИПКПРО 123
- УрГПУ 195
- УГТУ-УПИ 758
- УГНТУ 570
- УГТУ 134
- ХГАЭП 138
- ХГАФК 110
- ХНАГХ 407
- ХНУВД 512
- ХНУ им. Каразина 305
- ХНУРЭ 325
- ХНЭУ 495
- ЦПУ 157
- ЧитГУ 220
- ЮУрГУ 309
Полный список ВУЗов
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Источник