Пежо партнер моргает аккумулятора лампочка

Тема: Перестала заводится.Выручайте!

Опции темы

Перестала заводится.Выручайте!

Вышел вчера из машины за продуктами,собрался ехать домой а машина не заводится. Постоянно моргает лампа зарядки.Дотащили на веревке до гаража.Поставил заряженный АКБ,тоже не заводится и моргает значок АКБ на панели приборов.Поставил вчера свой АКБ на заряд,поставил его сегодня вечером на машину и она опять не заводится,значок АКБ опять моргает.Ничего не пойму,раз 5 заряжал АКБ(4 раза старую и 1 раз новую) и никогда ничего подобного не было.Выручайте!Машина нужна позарез,на мерседесе ничерта ничего не увезешь.Стартер крутит,под капотом после неудачного запуска что то секунд 10 срабатывает с небольшим шумом,щелчек и тишина. И все время горит значок АКБ на панели.Нашел в интернете вот это :ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ : УСТАНОВКА
КЛИЕНТСКОЙ КОНФИГУРАЦИИ ( ШУНТ PARC (СТОЯНКА) ) :
Режим парковки представляет собой функцию, которая позволяет экономить энергию аккумуляторной
батареи во время стоянки, отключив часть электрооборудования автомобиля .
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Автомобиль должен продаваться клиенту в «режиме клиента» ( Конфигурация
нормального использования ) .
ПРИМЕЧАНИЕ : В зависимости от моделей предохранители и шунты могут устанавливаться в
перчаточном ящике, в пепельнице или на резервных местах в блоке предохранителей .
ВНИМАНИЕ : Когда шунт находится в положении parc (стоянка) : Для запуска двигателя необходимо
нажать на педаль сцепления (в зависимости от версии интеллектуального коммутационного блока) .

ПРИМЕЧАНИЕ : Существуют блоки BSI двух типов, различающиеся положением шунта Парк выше или
ниже ряда предохранителей . Порядок работы одинаков для обоих случаев .
«a» или «c» : Конфигурация «склад» .
«b» или «d» : Конфигурация «клиент» .
Режим работы :
�� Выключите зажигание
�� Подождите 1,50 минут до «просыпания» BSI
�� Снять крышку блока предохранителей в салоне ( Багажные отделения в нижней части панели
управления с левой стороны )
�� Снять шунт из положения ( «a» или «c» )
�� Установить шунт parc в положение ( «b» или «d» )
�� Установить крышку блока предохранителей в салоне

Последний раз редактировалось vbif; 05.10.2013 в 22:30 .

Re: Перестала заводится.Выручайте!

Если стартёр крутит, то это дело не в аккумуляторе. Это глюк электрики или чего то ещё. Для начала как всегда примитивные действия: проверить предохранители в салоне, на аккумуляторе, в блоке под капотом. Визуально осмотреть проводку под капотом. Ну а дальше изучать поступает ли топливо, есть ли искра. И ошибки считывать.

Re: Перестала заводится.Выручайте!

Побывал запустить с помощью «холодного пуска» (в баллоне),двигатель запускается на 10 сек.Электроника работает. Бензонасос срабатывает, щелчок есть, . лампа аккумулятора продолжает моргать, панель приборов тухнет, лампа также моргает. АКБ заряжен полностью.

Re: Перестала заводится.Выручайте!

Кто знает где находится имобилайзер? Тут писалось, что этот причиндал присутствует в машине, где он находится и как выглядит?

Re: Перестала заводится.Выручайте!

Иммобилайзер это не отдельный девайс. Антенна у замка считывает чип ключа, комп разрешает или запрещает запуск мотора. Если есть запрет от иммобилайзера, то на панели не погаснет символ ключика(не гаечного, а как дверного). А может там и не ключик, надо инструкцию прочитать 🙂 Как то не помню.
Отдельная сигнализация есть? Блокировки от неё есть?
Иммобилайзер обычно отключает и зажигание, вряд ли она завелась бы на эфире. Надо проверить поступает ли бензин. Проще всего рассоединить какой нибудь топливопровод под капотом и посмотреть льётся ли оттуда бензин при кручении стартёром. Только аккуратней, там струя очень мощная. Если нет — искать блокировки сигналки и предохранитель бензонасоса. Если есть — искать предохранитель на форсунки. У большинства машин он отдельный. Кстати блокировку могли и на ту цепь поставить.
Есть и более простой вариант. Может глючить датчик температуры и показывать компу что мотор горячий. Тогда если в момент запуска с эфиром газануть мотор должен заработать на повышеных оборотах.

Re: Перестала заводится.Выручайте!

Если есть отдельная сигнализация, то можно попробовать снять с сигнализации, а потом обычным ключом закрыть, а потом открыть машину.
Иногда бывает «глюк», когда сигналка машину открывает, а машина «видит» себя закрытой и иммо глушит двигатель.

Re: Перестала заводится.Выручайте!

vbif, —насчет имобилайзера вполне может быть===попробуй возьми второй ключ и им попробуй.Похоже дело все в «неподаче топлива»..Не знаю если на наших авто датчик аварийного отключения топлива((при ударах или перевертывании)—на фордах и тойотах он есть и находился обычно за бардачком—в исходное состояние возвращался рукой..Удачи

Последний раз редактировалось ANL; 06.10.2013 в 13:58 .

Источник

Читайте также:  Какое вещество использовать для диагностики состояния колец в цилиндрах

Пежо партнер моргает аккумулятора лампочка

Сообщений: 12
Пользователь №: 11.907
Регистрация: 14.9.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Началось все с того что при поездке на сафари после получаса на 1-2 передачах с кондиционером начал пищать и гореть значек аккумалятора. Машина не завелась после того как я ее заглушил. Прикурили завелся поехал. Значек мигал и пикал иногда но только на первой и второй скоростях потом перестал. В гараже сказали аккумулятору 3 года и пора менять. Поставил новый все проверили зарядка есть. Сегодня опять загорелся значек на первой скорости с кондиционером (без него у нас летом нереально ездить). Что это может быть? (средняя температура воздуха на улице у нас щас 35+ если это имеет какое то значение). Ремни все менял полгода назад.

Сообщение отредактировал Melah — 30.5.2012, 16:09

Моя машинка: 1 2002 г.в. комплектация: 206 XR цвет: темно-синий! Куплена в 2011 году!

Сообщений: 2.135
Пользователь №: 4.516
Регистрация: 22.6.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 370 раз

Началось все с того что при поездке на сафари после получаса на 1-2 передачах с кондиционером начал пищать и гореть значек аккумалятора. Машина не завелась после того как я ее заглушил. Прикурили завелся поехал. Значек мигал и пикал иногда но только на первой и второй скоростях потом перестал. В гараже сказали аккумулятору 3 года и пора менять. Поставил новый все проверили зарядка есть. Сегодня опять загорелся значек на первой скорости с кондиционером (без него у нас летом нереально ездить). Что это может быть? (средняя температура воздуха на улице у нас щас 35+ если это имеет какое то значение). Ремни все менял полгода назад.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 АКПП 2005 г.в. комплектация: XS цвет: Красный! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 12
Пользователь №: 11.907
Регистрация: 14.9.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Началось все с того что при поездке на сафари после получаса на 1-2 передачах с кондиционером начал пищать и гореть значек аккумалятора. Машина не завелась после того как я ее заглушил. Прикурили завелся поехал. Значек мигал и пикал иногда но только на первой и второй скоростях потом перестал. В гараже сказали аккумулятору 3 года и пора менять. Поставил новый все проверили зарядка есть. Сегодня опять загорелся значек на первой скорости с кондиционером (без него у нас летом нереально ездить). Что это может быть? (средняя температура воздуха на улице у нас щас 35+ если это имеет какое то значение). Ремни все менял полгода назад.

Читайте также:  Стихи про лампочку прикольные

Цифры точно не помню но тот кто проверял сказал что норма. Это можно как то в домашних условиях проверить или опять надо ехать замерять?

Моя машинка: 1 2002 г.в. комплектация: 206 XR цвет: темно-синий! Куплена в 2011 году!

Источник

Пежо партнер моргает аккумулятора лампочка

larik, а как себя ведёт ,при повороте ключа ,датчик заряда аккума? Горит или моргает?

Мужики нашел причину. С чего все началось.У меня перестал работать вентилятор охлаждения радиатора,я стал проверять предохранители все подряд и в салоне и под капотом .Нашел сгоревший под капотом на втором ярусе 50-ти амперный.Поменял.Дальше оказалось что у меня вышел из строя блок управления вентилятором.Поменял. Вентилятор заработал.Стал искать причину почему почему все вырубается от бортовой сети после выключения зажигания.Оказалось я когда в салоне проверял предохранители,вынул сервисный предохранитель (а его можно вставить в двух позициях(паркинг и клиент) я по ошибке вставил обратно в паркинг по этому вся эта бадяга с отключением у меня и началась ,когда переставил на клиент все стало нормально.Этот предохранитель на схеме блока предохранителей почему-то ни как не обозначен. Стоит он рядом с F17 с левой стороны на нем есть буквы SH.Встречались сообщения с такой же проблемой как у меня .Может причина в этом предохранителе(либо сгорел либо не правильно вставили после проверки)

Так же отключается но похоже что срабатывает защита от разряда аккумулятора.
предохранитель стоит в положении клиент.

При этом мигает символ аккумулятор на панели. Аккумулятор при этом стоит на зарядке.

Мужики нашел причину. С чего все началось.У меня перестал работать вентилятор охлаждения радиатора,я стал проверять предохранители все подряд и в салоне и под капотом .Нашел сгоревший под капотом на втором ярусе 50-ти амперный.Поменял.Дальше оказалось что у меня вышел из строя блок управления вентилятором.Поменял. Вентилятор заработал.Стал искать причину почему почему все вырубается от бортовой сети после выключения зажигания.Оказалось я когда в салоне проверял предохранители,вынул сервисный предохранитель (а его можно вставить в двух позициях(паркинг и клиент) я по ошибке вставил обратно в паркинг по этому вся эта бадяга с отключением у меня и началась ,когда переставил на клиент все стало нормально.Этот предохранитель на схеме блока предохранителей почему-то ни как не обозначен. Стоит он рядом с F17 с левой стороны на нем есть буквы SH.Встречались сообщения с такой же проблемой как у меня .Может причина в этом предохранителе(либо сгорел либо не правильно вставили после проверки)

Вот у меня сейчас такая проблема. Только возврат перемычки ничего не дает. При включении зажигания работают дворники, горит ближний и машина не заводится. Горит треугольник на панели. Что делать хз

Источник

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Содержание:

Независимо от того, какая у вас модель автомобиля, в нём гарантированно будет установлен 12-вольтовый аккумулятор. Он заряжается генератором, каждый раз, когда происходит запуск двигателя. Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи питания на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель запускается, генератор подает питание на все электрические компоненты транспортного средства. Эти компоненты включают в себя внутреннее освещение, радио, фары, блок управления двигателем, систему зажигания, GPS и любые другие электрические компоненты, находящиеся в автомобиле.

Читайте также:  Постоянно горит лампочка сигнализации пантера

Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от 3 до 5 лет. Когда они начнут изнашиваться и умирать, появятся заметные признаки, говорящие о том, что надо спешить в mastervolt за новым оборудованием. Вы можете увидеть мерцание фар или индикаторов на приборной панели. Раньше это был единственный способ узнать, что в автомобиле разряжается аккумулятор. Теперь есть тестеры напряжения аккумулятора и сигнальные лампы на приборной панели машины, которые могут помочь вам узнать состояние аккумулятора. Однако, большинство людей не используют тестеры напряжения батареи и целиком полагаются на индикатор напряжения батареи на приборной панели, который вовремя предупредит, что батарея разряжается.

↑ 5 распространенных причин мерцания индикатора напряжения батареи

Индикатор с изображением аккумулятора на приборной панели, обычно указывает на его состояние в данный момент. Т.е получает он зарядку или нет. И если после запуска двигателя он продолжает гореть, то, первое, что приходит в голову — вышел из строя генератор. Однако индикатор автомобильного аккумулятора может включаться и по другим причинам.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи светится во время движения автомобиля.

↑ 1. Плохая батарея

Как говорилось выше, аккумуляторная батарея, возраст которой от 3 до 5 лет, может выйти из строя в любой момент. Если вы водите машину каждый день или довольно часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле, то её срок службы может закончится намного раньше, чем через указанное время.

Также укорачивают жизнь аккумулятору высокие температуры. Из-за них в нём повышаются электрохимические процессы, приводящие к более быстрой его саморазрядке и в, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Если существует какой-либо из этих сценариев, ожидайте, что загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля.

2. Плохой генератор

Генераторы могут прослужить от 4 до 6 лет, если вам повезет, могут и дольше. Иногда автомобилисты сбиваются с толку, когда видят, что загорается лампочка автомобильного аккумулятора, зная, что генератор или новый, или только что отремонтированный.

Однако, если он даёт постоянно перезаряд батареи, то в конце-концов она выйдет из строя.

↑ 3. Плохое соединение с массой

Провод на кузов — это то, что подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Чрезмерно изношенный или поврежденный массовый провод может затруднить прохождение электричества к другим электрическим компонентам вашего автомобиля. Блок управления двигателем обнаружит это несоответствие в электрическом потоке, а затем в ответ включит световой индикатор автомобильного аккумулятора.

↑ 4. Плохой ремень генератора

Генератор приводится в движение ремнём от шкива расположенного на коленчатом вале. От состояния ремня зависит работа генератора. Если ремень изношен, или имеет слабую натяжку, то в нагрузке он будет проскальзывать и генератор не сможет выдавать нужной энергии необходимой для зарядки батареи. Что может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора.

↑ 5. Множество электронных аксессуаров

Раньше автомобили были очень простыми. У них могло быть установлено лишь одно радио или проигрыватель для кассет и компакт-дисков. Теперь в современных машинах есть DVD-плееры, системы GPS, телевизоры, зарядные устройства для телефонов и этот список можно продолжить. Все эти компоненты требуют больше электроэнергии от генератора и аккумулятора. В результате это оборудование быстрее изнашивается и, в итоге, загорается лампочка автомобильного аккумулятора.

Источник

Оцените статью
Электропомощь