Приора моргает лампочка обдува стекла

вопрос по клим системе Панасоник

#1 Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 816
  • вобщем у меня в приоре стоит климатическая система фирмы Панасоник, добавилась кнопка обдува ветрового стекла. вобщем сегодня выехал с теплого гаражика и заметил что сигнальная лампочка на этой кнопке неугомонно мигает ( хотя я ее не нажимал ). попробовал нажимать, выключать и тд.
    в итоге если выключить вентилятор ( правая крутилка ), то лампочка ета перестает мигать, в остальных всех случаях она мигает.
    заехал к оф диллеру, там инженер по гарантии крутил вертел, в итоге пожал плечами и направил к диагносту.
    диагност выслушав меня и инженера сказал что не может мне помочь, тк у него нет какого то картриджа для чтения ошибок по климатическим системам.
    в итоге я остался без ответа и с мигающей лампочкой.

    кто нибудь сталкивался с таким?? что ето может быть.

    #2 The grumbler

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • #3 Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 816
  • вентилятор работает на всех скоростях или только на максимум?

    #4 Кирилл

  • Заблокированные
  • Cообщений: 18 300
  • #5 Resurs

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 522
  • #6 Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 816
  • вобще в инете пишут что возможно неисправен «регулятор частоты вращения оборотов мотора отопителя».

    сегодня утром выехал, все работает, лампочка не горит..мистика бля :/

    поезжу, посмотрю, может опять загорится :/

    #7 Antonio

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 191
  • #8 Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 816
  • у меня часто бывает нажимаешь на обдув стекла а загарается и лампочка кондера вместе с ним..

    #9 Antonio

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 191
  • у меня часто бывает нажимаешь на обдув стекла а загарается и лампочка кондера вместе с ним..

    читай повнимательнее, про лампочку кондера ни слова..

    #10 tlt2106

  • Club
  • Cообщений: 8 473
  • Strike, тебя случаем не Ильей зовут? )

    По теме. Вот только вчера на приорофоруме мне кажется попадалась эта моргающая лампочка, но найти не смогу, просто мельком смотрел и увидел.

    З.ы. а не Халла ди у тебя? С чего решил что панас?

    #11 Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 816
  • у меня часто бывает нажимаешь на обдув стекла а загарается и лампочка кондера вместе с ним..

    читай повнимательнее, про лампочку кондера ни слова..

    Иии? Типо не в тему написал? Тема про загарание лампочки на климат системе, я описал что у меня бывает, в чем проблема?!

    Читайте также:  Лампочки магнитолы volvo s60

    тема про моргание лампочки на кнопке обдува ветрового стекла, а не про загорание лампочки на кнопке кондиционера при включении кнопки обдува ветрового стекла..да, ты написал не в тему) то, что загорается лампочка на кнопке кондера при включении обдува ветрового стекла это у фсех панасоников так, это особенность ихняя.

    добавлено через 8 минут 32 секунд

    По теме. Вот только вчера на приорофоруме мне кажется попадалась эта моргающая лампочка, но найти не смогу, просто мельком смотрел и увидел.

    З.ы. а не Халла ди у тебя? С чего решил что панас?

    нет, не Илья.
    вот и я прочитал на форуме приориков, но там было написано что лампочка моргает, а обдув работает только на максимальном режиме, у меня же вообще все работало, а лампочка моргала, в этом как бы отличие..
    у меня панасоник, каб бы по етим признакам определил)

    Первое отличие — в салоне. Контроллер САУКУ, а проще говоря блок управления с рукоятками системы Панасоник имеет в центре средней рукоятка кнопку принудительного обдува стекол. При ее нажатии загорается индикатор в этой кнопке, заслонки автоматически переводятся в положение на стекло и включается максимальная скорость вентилятора. Одновременно, происходит включение кондиционера для осушения воздуха, если позволяет температура за бортом.
    У Халлы эта кнопка отсутствует.
    Отличие второе — рукоятка выбора скорости обдува системы Панасоник имеет около 16 положений, что обеспечивает меньшую ступенчатость, чем у Халлы, которая имеет 4 скорости.
    Отличие третье — под капотом. Магистрали системы Халла алюминивые, жесткие, а у Панасоника верхняя магистраль- гибкий шланг.
    Отличие четвертое — под капотом. Электровентилятор охлаждения двигателя и конденсора кондиционера системы Халла спаренный, оба находится на радиаторе двигателя со стороны мотора. На системе Панасоник вентиляторы резделенные, охлаждения конденсора находится спереди оного, т.е. за бампером, а вентилятор охлаждения двигателя на радиаторе, со стороны мотора.
    Отличие пятое — фильтр салона. Отличаются размерами и каталожными номерами, Panasonic — 2170-8122020-01, Halla — 2170-8122020-11. При покупке ориентируйтесь на вашу систему.
    Небольшое отличие в замене фильтра состоит в том, что у Халлы заглушка фильтра держится на защелке, у Панасоника на саморезе.
    Отличие шестое — внешний вид компрессора кондиционера. Смотрим фото и маркировку.
    Ну вот, пожалуй, и все внешние отличия.

    добавлено через 5 часов 19 минут 56 секунд
    вобщем блятство какое то..сегодня выехал- она опять мигать начала, поездил гдето с пол часика- перестала..
    что за хуета??

    #12 Shadoff

  • Пользователи
  • Cообщений: 12 932
  • у меня часто бывает нажимаешь на обдув стекла а загарается и лампочка кондера вместе с ним..

    #13 Strike

    Читайте также:  Кофемашина philips мигают все лампочки
  • Пользователи
  • Cообщений: 816
  • Источник

    Неисправность климатической установки панасоник на приоре

    Привет приороводам, к Вам имеется вопрос

    Загорелась лампочка(моргает) на значке обдува стекла, которая сообщает об ошибке в системе. Симптомы такие- вентилятор работает только в положении максимальной скорости, в любом другом положении вентилятор не работает и моргает лампочка ошибки. Температура регулируется нормально, положение заслонки вроде бы как тоже нормально. Начиналось все так- начнет моргать ошибка, покрутишь регулятор температуры, заслонки, скорость в разные положения и вроде заработает все нормально и ошибка пропадает, при этом бывало так, что на шкале регулятора скорости вентилятора пропадала подсветка первых двух секторов после надписи auto, а остальное подсвечивалось. С недавних пор совсем перестало нормально работать и только в положении макс скорости пашет.
    Проблуждав в интернете, нашел такой ответ, что проблема в РЧВ(регулятор частоты вращения) и обычно там сгорает либо термопредохранитель, либо терморезистор. Опытным путем было установлено, что РЧВ у меня исправный (прозванивали плату в нем и ставили такой же рабочий с другой приоры и ситуация не менялась)
    Собственно вопрос такой — Кто сталкивался с такой проблемой и как решал эту проблему? Куда копать? Я подозреваю, что копать надо в эту самую панель управления климустановкой

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

    Источник

    Приора моргает лампочка обдува стекла

    Кто может помочь, такая проблема: на кнопке включения климата — индикатор. Так вот раньше он светился при включении зеленым цветом, а сейчас оранжевым. кто знает почему это? Имееться ввиду — при нажатии на «снежинку» индикатор над ней.

    По фото у Вас приора в комплектации норма, так там кажется оранжевый индикатор на разморозке стекла а зелёный на кондее или я ошибаюсь.

    По фото у Вас приора в комплектации норма, так там кажется оранжевый индикатор на разморозке стекла а зелёный на кондее или я ошибаюсь.

    А я как написал? Да был зеленым, а теперь оранжевый! Только не кондей, а климат! (компл. 01-018)

    Я понял о чем речь. Но не знаю почему он оранжевым теперь стал гореть. А у Вас кондиционер работает?

    Что-то я не понял, разве на приорах бывает кондей? На 01-018 стоит климат Панасоник, на 02-018 и 03-018 стоит климат Халла. Цвет светодиода может зависить от подводимого напряжения, при низком напряжении светодиод зеленый, при высоком оранжевый. Возмможно замкнул добавочный резистор к светодиоду.

    А разве в климате нет кондея:blink: ? А вот светодиод, скорее всего из-за перенапряжения. Езжай по гарантии.

    Читайте также:  Горит лампочка security toyota camry

    Кто может помочь, такая проблема: на кнопке включения климата — индикатор. Так вот раньше он светился при включении зеленым цветом, а сейчас оранжевым. кто знает почему это? Имееться ввиду — при нажатии на «снежинку» индикатор над ней.

    мож теперь он включает кондер, а раньше не включал, т.к. не требовалось. тплеет однако 🙂

    Кто может помочь, такая проблема: на кнопке включения климата — индикатор. Так вот раньше он светился при включении зеленым цветом, а сейчас оранжевым. кто знает почему это? Имееться ввиду — при нажатии на «снежинку» индикатор над ней.

    та-же херня появилась :cray: Вячеслав_34 напиши если зделал и че ломалось

    Кто может помочь, такая проблема: на кнопке включения климата — индикатор. Так вот раньше он светился при включении зеленым цветом, а сейчас оранжевым. кто знает почему это? Имееться ввиду — при нажатии на «снежинку» индикатор над ней.

    У меня была такая фигня когда перегорел реостат печки. На максимальных оборотах обдува лампочка не моргала. Поменял печку по гарантии.

    Не знаю может уже обсуждалось так что извените если что не так при включенных габаритах или ближнем свете начинает мигать лампа кондея если он включен напрягает прям. Кто что скажет

    А он сам то нормально работает?

    а гена на сколько ампер стоит?

    У меня тоже Панасоник. Гена 90. Такой проблемы нет.

    Это код неисправности. сколько раз мигает?

    могу точно сказать если моргает 5 раз —не видит датчика температуры салона. (халла). я уже год это наблюдаю и не парюсь. ну не работает автоматика . ну и ляд с ней.

    не-а! Я это в прошлом году проходил. Поехал на СТО по гарантии. Приговорили датчик, он де, не крутится. (и не должен при кпайних положениях регулятора!). Потом СТО закрылась. Поехал на другую, приговорили уже моторедуктор. Но будет через 2 месяца. А я не париться не могу, так как в салоне прохладненько. Короче, (а это уже где-то на форуме встречалось), дело было в тягах заслонок. Разобрал я жабо, и в свете фонарика между агрегатом климатики и вакуумником увидел свободно валяющуюся пластиковую деталь и проволочную тягу. Одеть назад (и понять как) — гимор немаленький. но так как правильно бкдет только в одном положении, то разобраться можно. Описывать не буду, итак как всё равно будет непонятно, если не смотреть одновременно на эти оси и тягу. После этого в машине африка, автоматика пашет на ура и лампада не мигает. да, кондёр — халла.

    Источник

    Оцените статью
    Электропомощь