Провод массы газон некст где находится

Схема подключения системы управления двигателем ГАЗон Next (двигательная часть).

Схема подключения системы управления двигателем ГАЗон Next (двигательная часть).

Схема подключения.

1 – блок управления двигателем; 2 – датчик давления газа в баллонах; 3 – датчик температуры воздуха; 4 – датчик дифференциального давления; 5 – дроссельная заслонка; 6 – форсунка CNG1; 7 – форсунка CNG2; 8 – форсунка CNG3; 9 – форсунка CNG4; 10 – датчик давления и температуры масла; 11 – датчик давления и температуры воздуха перед заслонкой; 12 – датчик положения заслонки рециркуляции; 13 – свеча зажигания 1; 14 – свеча зажигания 2; 15 – свеча зажигания 3; 16 – свеча зажигания 4; 17– датчик давления и температуры газа в рейле; 18 – датчик числа оборотов коленчатого вала; 19 – датчик числа оборотов распределительного вала; 20 – датчик детонации; 21 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 – датчик давления воздуха; 23 – запорный клапан редуктора; 24 – датчик кислорода 2; 25 – датчик температуры ОГ; 26 – датчик кислорода 1; 27 – перепускной клапан ТКР; 28 – клапан ТКР; 29 – клапан рециркуляции; 30 – нагреватель воздуха 1.6 кВт; 31 – реле нагревателя воздуха; ХР:12/25 – колодка соединения жгута 12 (по двигателю) со жгутом 25 (по кабине); ХР:12/30 – колодка соединения жгута 12 (по двигателю) со жгутом 30 (по раме).

Источник

Снятие / установка аккумуляторных батарей (АКБ) Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Газон Next , неисправности Газон Next , мануал Газон Next , manual Газон Next , схема Газон Next , характеристики Газон Next , устройство Газон Next , ремонт Газон Next , аккумулятор Газон Next

Снятие / установка аккумуляторных батарей (АКБ)

Порядок отсоединения проводов от клемм АКБ (приведен на рисунке): сначала минусовой провод, затем плюсовой.

Читайте также:  Производство катушек для проводов

Порядок снятия АКБ:

  • отстегните ремень 1;
  • снимите крышку 2;
  • отверните болты 3 и снимите планки 4 крепления АКБ;
  • сначала выньте левую АКБ из посадочного места, затемпереместите на ее место правую АКБ и выньте ее изпосадочного места.

При замене использовать АКБ такого же типа и емкости.

Установку АКБ выполняйте в порядке обратном снятию.

Внимание:
— Провода должны быть правильно подсоединены к клеммам АКБ. Сменаполярности не допускается.
— При установке АКБ подсоедините сначала плюсовой проводк положительной клемме, затем минусовой провод котрицательной клемме. Смажьте клеммы смазкой ПВК илисолидолом.

Пуск двигателя от внешнего источника

Если аккумуляторные батареи Вашего автомобиляразряжены, двигатель можно пустить отбатареи другогоавтомобиля.

При этом,батареи должныиметьодинаковое номинальное напряжение (12 В) и приблизительноодинаковую емкость (А·ч.). Соединительные кабели должныиметь достаточное сечение.

Строго следуйте приведенным ниже указаниям –аккумуляторные батареи при неправильном обращениипредставляют собой опасность, так как выделяютвзрывоопасный газ, содержат серную кислоту достаточновысокой концентрации и могут быть причиной пораженияэлектрической дугой при коротком замыкании. Короткоезамыкание может также вывести из строя электрооборудованиеобоих автомобилей.

При работе с аккумуляторной батареей:

  • защищайте открытые участки тела и глаза от попаданияэлектролита, используйте защитные очки;
  • не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей во времяпуска двигателя;
  • не отсоединяйте клеммы от выводов разряженной батареи;
  • выключите все ненужные потребители электроэнергии;
  • следите за тем, чтобы зажимы соединительных кабелей некасались друг друга.

Присоедините зажимы соединительных кабелей в следующем порядке:

  • Один зажим первого соединительного кабеля кположительному выводу (+) заряженной батареи.
  • Другой зажим этого кабеля к положительному выводу (+)разряженной батареи.
  • Один зажим второго соединительного кабеля котрицательному выводу (−) заряженной батареи.
  • Другой зажим этого кабеля к скобе подъема двигателя,как показано на рисунке.

Внимание:
— Не присоединяйте зажим непосредственно к минусовому выводу разряженной батареи! Искрение может воспламенить взрывоопасные газы, выделяемые батареей.
— Расположите соединительные кабели так, чтобы они не могли попасть на вращающиеся детали двигателя.
Пустите двигатель Вашего автомобиля, как указано в разделе «Пуск двигателя». При этом двигатель автомобиля сзаряженной батареей должен быть остановлен.
— Осторожно отсоедините зажимы соединительных кабелей точно в обратном порядке.

Источник

Провод массы газон некст где находится

__________________
жизнь-тяжелая штука! А автомобиль её здорово облегчает!

__________________
жизнь-тяжелая штука! А автомобиль её здорово облегчает!

Изображения

IMG_20150505_205925.jpg (97.3 Кб, 28 просмотров)
IMG_20150505_205915.jpg (96.7 Кб, 23 просмотров)
Читайте также:  Компенсирующие устройства проводов контактной сети

Если нет желания постоянно искать массу на фонарях, то надо переделать проводку — проложить минусовой провод от массы аккумулятора, а лучше заменить «заводскую срань» на кабель в котором уже будет минусовой провод. Выше уже писали.

Если нет желания постоянно искать массу на фонарях, то надо переделать проводку — проложить минусовой провод от массы аккумулятора, а лучше заменить «заводскую срань» на кабель в котором уже будет минусовой провод. Выше уже писали.

Не мало 5-ти жил?
1- стоп;
2 и 3 — повороты;
4- задний ход;
5- габарит;
6- задний противотуманный;
7- минус (общий)

Источник

Провод массы газон некст где находится

© И. Н. Скрыдлов, ака Aktuator

Внимание! Статья содержит большое количество графического материала.

УАЗ Патриот с Микас 11 Е 2

Минус АКБ прикручивается к кузову на левом брызговике, между АКБ и левой фарой, на приварную шпильку:

Медный плетеный жгут заземления ДВС, прикручен к кузову на приварную шпильку в нижней части левого брызговика:

к двигателю жгут крепится под левой подушкой двигателя,одним из болтов крепления масляного картера (вид снизу):

Массы контроллера ЭСУД, берутся с переднего болта, стягивающего половинки впускного коллектора, рядом с дроссельным патрубком.

Сам контроллер ЭСУД, крепится под капотом, в задней части правого брызговика. Диагностическая колодка стандарта OBDII, находится рядом с контроллером.

Газель с двигателем 405 , 406

Минус АКБ прикручивается к массе кабины, на приварную шпильку на площадке, над правым лонжероном, под свесом моторного щита. На эту же шпильку, прикручен плетеный жгут заземления ДВС. В некоторых исполнениях, между приварной шпилькой и минусом АКБ, имеется выключатель массы.

Второй конец плетеного жгута заземления ДВС, прикручен к задней шпильке стягивающей половинки впускного коллектора, вместе с массами контроллера ЭСУД:

Перемычка, заземляющая раму, крепится одним концом к кабине под левой фарой, болтом М 6 ( вместе с массами левой части подкапотного жгута),

а вторым концом к раме, по вертикали от первого, на левой стороне рамы болтом М 8 .

Болт проходит через отверстие в раме, поэтому для надежной затяжки болтового соединения необходимо придерживать головку болта изнутри рамы, спереди, через отверстие для буксировки. На практике встречались болты под ключ 10 , 11 и 12 мм. Гайка всегда под ключ 13 мм.

Газель с двигателем 4216

Минус АКБ аналогично варианту с ДВС 405 и 406 . А вот крепление плетеного жгута заземления ДВС несколько отличается. На двигателе 4216 заземление ДВС крепится на шпильку крепления крышки головки, на задней части двигателя. Во избежание получения ожогов, подтягивать это крепление желательно на холодном двигателе. Ключ на 13 мм.

Читайте также:  Барьерный элемент бэ провод бэп ту16к76 165 2000

Заземление рамы аналогично двигателям 405 , 406 :

Масса контроллера ЭСУД (до 2010 г.) берется со шпильки крепления транспортировочной проушины ДВС, в его левой передней части. Гайка под ключ 15 мм.

На фото виден так же дополнительный плетеный жгут с рамы на указанную проушину, но на мой взгляд, правильнее его закрепить по аналогии с 405 мотором.

С 2010 года масса контроллера ЭСУД, берется непосредственно с минусовой клеммы АКБ:


Поскольку в Газелях минусы на ЭБН и задние фонари берутся с рамы, то ненадежное заземление рамы, может вызвать зависимость давления топлива, от количества включенных ламп наружного освещения (габариты, стопы, задний ход и т.д.).


И еще:

С 2010 года на Газелях начал применяться Блок Предохранителей нового образца:

А на ДВС 4216 и катушка зажигания нового образца, внешне напоминающая ВАЗовский модуль зажигания для ЭСУД Январь 5 . 1 .


Датчик неровной дороги на а/м с ДВС 4216 находится в правой передней части рамы.

Если жгут идущий к ДНД не прихвачен стяжками к кронштейну натяжения ремня генератора и патрубку охлаждения, то он может повредиться о движущиеся детали двигателя и вызвать в конечном итоге отказ канала обработки сигнала ДНД в контроллере ЭСУД.

Приведу пример невнимательности слесаря, при замене генератора.



Жгут от ДНД попал между натяжной планкой и шкивом генератора, что вызвало его повреждение и отказ ДНД, MAP_а и ДПДЗ. В данном случае контроллер выжил.

Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Моторола.

Перемычка Минус АКБ – кузов и массы переднего подкапотного жгута, крепятся на отштампованный выступ, снизу и справа от левой фары

Толстый провод заземления ДВС, крепится болтом М 8 , ключ 13 , к левой стороне блока двигателя, под впускным коллектором.


Массы контроллера крепятся двумя – тремя сантиметрами выше, болтом крепящим кронштейн крепления масляного щупа. Болт М 8 , ключ 13 .

Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Микас 11 CR .

Отличие от ЭСУД Моторола, в наличии внешнего реле регулятора генератора. Крепится реле регулятор на правом брызговике.

Диагностический разъем стандарта OBDII на таких Волгах, находится в нижней части торпеды, в районе левой коленки водителя.

Источник

Оцените статью
Электропомощь