Распиновка коммутатора ямаха джог 3kj 5 проводов

Московский Скутер Клуб

Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

DimZ » 02 мар 2012 00:57

Re: Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

Mikl » 02 мар 2012 15:09

Ну у меня 3WF, и цвета проводов на коммутаторе стандартные.

Скорее всего назначение проводов такое: желтый — бобина, зеленый — масса, черный — блокировка, красный — обмотка генератора, белый — датчик.

Электросхема почти полностью совпадает с 50 Джогом.

Re: Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

DimZ » 02 мар 2012 17:01

Re: Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

Mikl » 02 мар 2012 22:31

Распиновка 3KJ и 3WF вообще-то одинакова —

оранжевый (в разъеме)- бобина
черный (в разъеме) — масса

Черно/белый — блокировка
Черно/красный — генератор
Бело/красный — датчик.

Откуда взялись твои цвета — вопрос, хотя зеленая земля как стандарт используется во многих странах.

Re: Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

DimZ » 03 мар 2012 04:58

Re: Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

Mikl » 03 мар 2012 14:46

Желто-зеленый — это заземление, и на транспорте неосуществимо.

А зеленый — это общий, масса, рама, корпус устройства.

Re: Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

DimZ » 24 мар 2012 00:29

Re: Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

DimZ » 17 апр 2012 00:58

Вот и собрал скутер, установил данный коммутатор. Подключение (шести проводный родной — китай )

жёлтый — — выход на катушку зажигания — чёрно-белый (фишка китайца)
зелёный — масса — чёрный
чёрный — на замок зажигания — тёмно-зелёный
белый — вход с датчика — сине-белый
красный — высоковольтная катушка генератора — красно-чёрный

Читайте также:  Наблюдатель прохождение текстовый квест провода

бело-зелёный — подключаем к массе (и в родном так-же коммутировался на массу).

Вот и всё — надеюсь что ещё кому-то поможет.
С началом сезона всех.

Re: Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

scooter13 » 30 апр 2012 13:12

Re: Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

DimZ » 15 май 2012 02:26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Распиновка коммутатора ямаха джог 3kj 5 проводов

Электрическая схема скутера Yamaha Jog

Качественные схемы скутеров и мотоциклов Yamaha ,каталог схем для ремонта и обслуживания данной техники

в домашних условия своими руками, для того чтоб увеличить схему нажмите на неё .

14.переключатель света фар

16.лампа подсветки приборов

17.задний фонарь и стоп-сигнал

18.рычаг переднего тормоза

21.выключатель сигналов поворота

22.левый передний сигнал поворота

23.левый задний сигнал поворота

24.правый задний сигнал поворота

25.правый передний сигнал поворота

27.выключатель звукового сигнала

28.контрольная лампа уровня масла

30.датчик указателя уровня топливо

31.указатель уровня топлива

32.контрольная лампа превышения допустимой скорости

33.датчик превышения допустимой скорости

коммутатор на скутер ямаха

ремонт двигателя Yamaha Jog

Разборка и сборка двигателя (тип 2). 1 — крышка, 2 — подпружиненный винт, 3 — винт, 4 — кожух №3, 5 — кожух №1, 6 — свеча зажигания, 7 — гайка, 8 — головка цилиндра, 9 — прокладка головки цилиндра, 10 — цилиндр,11 — стопорное кольцо, 12 — поршневой палец, 13 — поршень, 14 — подшипник, 15 — прокладка, 16 — поршневые кольца.

Снятие и установка двигателя (тип 2). 1 — сиденье и задний багажник, 2 — подножка, 3 — винт, 4 — кожух аккумуляторной батареи, 5 — проводка аккумуляторной батареи, 6 — проводка прерывателя (CDI), 7 — проводка пускового обогатителя, 8 — колпачок свечи зажигания, 9 — винт, 10 — хомут, 11 — корпус воздушного фильтра, 12 — масляная трубка, 13 — хомут, 14 — масляная трубка, 15 — карбюратор, 16 — болт, 17 — болт, 18 — болт, 19 — выхлопная труба, 20 — прокладка, 21 — самоконтрящаяся гайка, 22 — регулировочная гайка, 23 — трос заднего тормоза, 24 — штифт, 25 — болт крепления амортизатора, 26 — болт крепления двигателя.

Источник

Распиновка коммутатора для скутера

Распиновка коммутатора скутера – это схема его подключения в электрическую цепь скутера. Существуют приборы нескольких типов: например, в китайских моделях может использоваться коммутатор типа DC или AC. Отличаются они друг от друга не только визуально, но и принципом накопления энергии для дальнейшего создания искры. DC берет энергию напрямую от аккумулятора, а AC привязан к катушке генератора.

Типы коммутаторов на скутер

Перед тем как подключать коммутатор, важно знать, какой тип требуется вашему скутеру. Если подключить не то устройство или сделать это неправильно, коммутатор тут же выйдет из строя. Проблема заключается в том, что деталь имеет одинаковые штекеры, однако отличить их друг от друга можно. Стоит начать с того, что DC по размеру значительно больше.

Читайте также:  Как вытащить gpon провод из роутера ростелеком

AC CDI встречается намного чаще. Его устанавливают на большинство китайских и некоторые японские модели транспортных средств. Чаще всего такой коммутатор встречается на тех скутерах, которые имеют двигатель 139QMB или 157QMJ.

Немного другой AC коммутатор ставится на мопеды «Альфа», «Дельта», другую технику с мотором 1P39FMB. Такой коммутатор работает от катушки генератора, ему требуется переменное напряжение

DC имеет другой тип питания – от аккумулятора, поэтому у него

12V, и если подключить его к генератору, коммутатор сломается. AC в этом плане более выносливый, скорее всего, он просто не будет работать, пока вы не подключите его правильно.

Распиновка

Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:

  • Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора.
  • К находящейся под ней клемме подключают массу. Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической.
  • Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания.
  • Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой).
  • К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор.
  • К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.

Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

  • Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
  • Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
  • Далее идет провод катушки зажигания.
  • И в конце «глушилка» замка зажигания.
  • Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
  • К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.

Скутер Хонда Дио АФ 18 27

Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:

  • Датчик Холла.
  • Катушка зажигания.
  • Масса.
  • Блокировка замка зажигания.
  • Провод питания от высоковольтной катушки.

Скутер Yamaha Jog

На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:

  • Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
  • Черный – к замку зажигания.
  • Фиолетовый – датчик Холла.
  • Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.

Китайские скутеры

Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.

Читайте также:  Распиновка проводов магнитолы тойота королла е120

Источник

Распиновка коммутатора ямаха джог 3kj 5 проводов

Итак начнем без предисловий. На скутерах Ямаха Джог стоят обычно 2 вида генераторов на 5 и 6 проводов. Это не касается моделей 5BM и новее моделей. Так как многие спрашивают можно ли заменить один генератор другим, то в этой статье я расскажу как это сделать.
И сразу отвечу на этот вопрос: ДА, заменить генератор на 5 проводов, генератором на 6 проводов можно, точно также как и наоборот. Что бы это сделать абсолютно не нужно каких то сверх навыков, а нужно только не много наблюдательности и логики.
Как видно по фотографии, разница между двумя генераторами только в черном проводе(не путать с черным с красной полоской) который прикручивается к алюминиевому блину и служит массой для ямаховского коммутатора на 6 проводов, а на коммутаторе на 5 проводов этот провод не задействован, так как запитка коммутатора там работает по другому принципу, все остальные провода одинаковые за исключением фишек подключения. Так что для того что бы сделать оба генератора взаимозаменяемыми, нужно только паяльник и 15 минут времени.
Точно также вы можете генератор на 5 проводов, подсоединить к 6-ти проводному коммутатору но в этом случае нам нужно будет подключить дополнительный провод от массы на место черного по заводской маркировке. Вот и все.

Итог, если лишний — отрезать, если не хватает — добовляем, все остальные провода подключаем по цветам. Проще простого.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Инструкция по ремонту электрооборудования Yamaha Jog

Скутер Yamaha Jog можно по праву назвать одним из наиболее популярных полтинников в мире, и популярность эта имеет под собой много лет разработок, технологических и инновационных внедрений путем проб и ошибок, рекомендаций и предложений покупателей. Yamaha Jog старожил среди скутеров, выпускается более 20 лет и в принципе, практически не имеет отрицательных сторон, так как компания всегда стремиться усовершенствовать свой продукт.

Огромная популярность этого скутера заслужена также скоростными и динамическимим показателями, так как Yamaha Jog на сегодняшний день является одним из самых скоростных скутеров в стоке.Кроме того, в наличии у вас есть огромный потенциал для тюнинга и дополнительной доводки, двигатель это позволяет.

Ремонт Джога, в свою очередь достаточно неудобное занятие, если конечно сравнивать с теми же Honda Dio или Honda Tact, но ко всему можно приловчиться и привыкнуть. В случае ремонта, необходимой становится инструкция по ремонту и обслуживанию электрооборудования Yama Jog, представленная ниже. Благодаря схеме, вы найдете обрыв проводки, определите какой из важных электроприборов вышел из строя, и, зная его маркировку, сможете заменить на новый.

Справа расположена сноска с обозначениями на русском языке, все принципиально понятно. Если возникли проблемы при ремонте, прошу задавайте вопросы. Ответ вы получите в течение суток.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Оцените статью
Электропомощь