Распиновка н4 лампочки тойота

Подключение и установка светодиодных ламп в фары H4

Установить ЛЕД лампы Н4 в фары не сложно своими силами. Конструкция светодиодного оборудования аналогична стандартной, но есть свои особенности, которые нужно учесть, чтобы провести работу правильно. Поэтому лучше изучить специфику монтажа, чтобы исключить ошибки и обеспечить хороший результат.

Особенности выбора и настройки

В первую очередь надо учесть то, что по закону светодиодные лампы можно ставить только в фары с маркировкой «LED» или «L», она наносится на отражатель, либо есть на корпусе. Если система рассчитана под галоген, установка диодных источников света может повлечь штраф в 500 рублей.

Если конструкция подходит, важно подобрать светодиодную лампу с правильным светораспределением. В этом варианте используются две спирали – ближнего и дальнего света. Причем, первый элемент всегда оснащается небольшим отражателем определенной конфигурации, как в примере на фото.

Чтобы обеспечить правильное распределение светового потока и предотвратить ослепление встречных водителей, спираль ближнего света вынесена вперед немного выше фокальной точки. А экранчик внутри колбы направляет свет только на верхнюю часть отражателя фары, как показано на схеме.

Дальний свет отличается, его спираль расположена в точке фокуса и светит на весь отражатель. За счет этого обеспечивается большая дистанция освещения.

Подключение и распиновка лампы H4

Чтобы подключить лампочки правильно, не нужно разбираться в конструкции. Качественные изделия должны идти со стандартным разъемом, в котором контакты всегда расположены одинаково.

Если по каким-то причинам нужно самостоятельно ставить разъем, используется распиновка, показанная выше. Именно так надо расположить провода, чтобы лампочка работала правильно. Подсоединение всегда производится с использованием колодки, нельзя просто скручивать провода или обматывать место стыковки изолентой.

Важно, чтобы конструкция цоколя совпадала со стандартным галогеном. Если это будет сделано неправильно, светораспределение нарушится и настроить его вряд ли получится.

Лучше покупать лампочки известных производителей, дешевые китайские изделия не обеспечивают нормальное качество света.

Установка в фары головного света

Установка светодиодных ламп H4 в фары проводится по пошаговой инструкции. Если соблюдать правильную последовательность и делать все аккуратно, можно справиться с работой, даже если это делается в первый раз:

  1. Осматривается задняя часть корпуса фары и расположение крышек. Очень часто доступ ограничен из-за узлов автомобиля – аккумуляторной батареи, корпуса воздушного фильтра и т.д. В этом случае нужно убрать все, что мешает, чтобы обеспечить нормальные условия работы.
  2. Клемма аккумулятора снимается перед началом работы. Это правило стоит соблюдать всегда, когда нужно что-то делать в электрооборудовании автомобиля. Готовится необходимый инструмент, часто нужно отвернуть винты или небольшие гайки, могут потребоваться и другие приспособления.
  3. Осматривается место установки лампы. Чаще всего она зафиксирована крепежной скобой, которая плотно прижимает цоколь к посадочному месту. Важно разобраться, как ее открыть, чтобы не сломать проволочные выступы и не деформировать их.

В некоторых моделях фара снимается целиком, для чего нужно отжать фиксаторы или отвернуть крепеж. Также есть варианты, когда нужно снимать колесо, так как доступ к лампе осуществляется через лючок в подкрылке.

Видео-урок: Замена лампы H4 на светодиодную в Hyundai Solaris.

Ошибки при установке

Есть несколько типичных ошибок, которые часто встречаются при монтаже светодиодных ламп. Важно не допускать их:

  1. Установка лампы, расположение светодиодов в которой не совпадает с положением спиралей в галогенном аналоге. Свет будет распределяться неправильно.
  2. Монтаж лампочки в неправильном положении. Если она смещена или перевернута, добиться нормального освещения не получится.
  3. Езда без настройки света. Даже при аналогичной конструкции световой поток в светодиодах распределяется не так, как в обычной лампочке. Поэтому поездка на регулировку фар обязательна.

Меры безопасности

Чтобы исключить поражение током и повреждение деталей авто, надо соблюдать несколько простых рекомендаций:

  1. Снимать клемму с аккумуляторной батареи перед началом работ и ставить обратно после сборки фар.
  2. Аккуратно извлекать лампочки, чтобы не разбить стекло. Если колодка не снимается с контактов, не прилагать излишнее усилие.
  3. Желательно надевать перчатки, чтобы не поцарапать руки о выступающие элементы.
  4. Обеспечить хорошее освещение рабочего пространства.

Для наглядности рекомендуем тематические видео.

Если фара подходит под светодиодные лампы, установить ее не составит труда. Тут не потребуется сложная схема или специальный инструмент, все делается практически так же, как при установке обычных галогеновых вариантов.

Источник

LED лампы H4 неизвестной фирмы

Приветствую всех.В этом обзоре я расскажу о дешевых автомобильных LED лампах H4

Месяц назад я попросил у китайцев на обзор светодиодные автомобильные лампы H4 на обзор.Мои галогеновые лампы желтоватого цвета мне не особо нравятся.Они согласились и предложили бюджетные лампы за 17$.Конечно по цене я сразу знал, что хорошего света мне не видать, но все же заказал их.

Через 3 недели получил эти лампы.Посылка дошла хорошо без каких либо повреждений

Так как китайцы завышают характеристики их я даже не смотрел, но если вам интересно то вот:

Источник света: светодиодный
Водонепроницаемость: IP68
Сертификат: CE / RoHS
Световой поток: 1500LM
Цветовая температура: 6000K
Угол обзора: 360 градусов
Рабочее напряжение (В): 9-30 В постоянного тока
Материал: Авиационный алюминий
Рабочий ток: 640 ± 30 мА
Жизненный период: более 100 000 часов
Внешние / внутренние: внешние огни
Теоретическая мощность: 80 Вт / пара

Первым делом что я заметил взяв в руки ламы, это то, что на них ничего не написано.Обычно на цоколе указана фирма, мощность а тут ничего

Не знаю как назвать эту часть цоколя, но сама оправа на ней не припаяна а просто прижата хотя сидит очень крепко

В нижней части лампы под цоколем имеются 3 контакта это минус, ближний и дальний.Так же на первый взгляд кривовато припаяно.Проверив их на прочность пассатижами пайка хорошая а значит на «наших дорогах» где иногда виднеется асфальт контакты не отпадут

В самой лампе имеем 8 светодиодов по 4 светодиода на каждой стороне.


К сожалению приборов для измерения света у меня и в помине не было так что всё опишу словами и видеороликом с тестом.
Сравнивал я LED лампы со своими старыми галогенками фирмы NARVA

Поставив LED лампы сразу заметил разницу а это в первую очередь дальность светового пучка.Светодиодная лампа по дальности естественно проиграла+из-за того что свет рассеивается камера на которую я снимал (SJ 4000) не передаёт картинку.

Так же что я заметил, что от LED ламп на дороге видны чёрные полосы а всё из-за того, что стекло фары рифлёное

Что касается самого цвета, то светодиодные лампы горят приятно белым светом

Ну и для сравнения галогеновая лампа

Далее я столкнулся с такой проблемой как переключение ближнего и дальнего света.При переключении режима у меня горел постоянно дальний.Дома, загуглил и получил ответ, что распиновка у галогенок и LED ламп разная.Проблема быстро решается если прозвонить и перепаять провода на фишке куда вставляем лампу.В интернет магазинах есть даже переходники если лень паять


Вывод.Стоит ли брать?
Моё мнение разделилось 50/50.С одной стороны за такую цену вы не получите качественного света тем более LED лампы светят рассеяно а не пучком и про дальность забудьте.Дорогие светодиодные лампы возможно будут слепить встречных автомобилей.

С другой стороны за такую низкую цену я получил приятный белый какой и хотел.Для редких городских поездок такие лампы подойдут.Исходя такого света за такую цену они не слепят встречных автомобилей.Ещё учитывайте свой бюджет.Если у вас дорогая иномарка то не стоит пихать в неё различный дешевый «китай».В моём случае я тестировал их на своём авто а это дешёвый Москвич 2141, естественно бюджетные лампочки для таких авто я думаю сойдут.Когда снимал тест, проехав на галогенках и светодиодах вокруг улицы (1-2 км) заметил, что LED лампы были холодные а галогенки очень горячие + светодиодные лампы экономичные.На счет того сколько они вам прослужат тут уже у всех по разному.Китай есть Китай.

Ну и видео тест LED ламп с галогенками.Видео начинайте смотреть с 0:54 сек.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник

Подключение и установка светодиодных ламп в фары H4

Самостоятельно установить лампы ICE H4 в фары несложно. Конструкция светодиодного оборудования аналогична стандартной, но есть некоторые особенности, которые необходимо учитывать для правильного проведения работ. Поэтому лучше изучить специфику установки, чтобы исключить ошибки и обеспечить хороший результат.

Особенности выбора и настройки

Прежде всего, необходимо учесть, что по закону светодиодные лампы можно устанавливать только в фары с маркировкой «LED» или «L», она наносится на отражатель или находится на кузове. Если система рассчитана на галоген, установка диодных источников света может повлечь наложение штрафа в размере 500 рублей.

Светодиодные лампы обеспечивают качественный свет при правильной установке.

Если конструкция подходит, важно выбрать светодиодную лампу с правильным светораспределением. В этой версии используются две спирали: ближний свет и дальний свет. Кроме того, первый элемент всегда снабжен небольшим отражателем определенной конфигурации, как в примере на фото.

Так выглядит стандартная лампа H4.

Чтобы обеспечить правильное распределение светового потока и избежать ослепления приближающихся водителей, ближний свет перемещается немного вперед над точкой фокусировки. Небольшой экран внутри лампы направляет свет только на верхнюю часть отражателя фары, как показано на схеме.

Так должен распределяться ближний свет лампы Н4.

Дальний свет другой, его спираль находится в фокусе и освещает весь отражатель. Это обеспечивает большое расстояние освещения.

Подключение и распиновка лампы H4

Чтобы правильно подключить лампочки, не обязательно разбираться в конструкции. Качественная продукция должна быть оснащена стандартным разъемом, в котором контакты всегда одинаковые.

Расположение выводов является стандартным для всех производителей и не зависит от типа света в лампах H4.

Если по какой-то причине вам необходимо установить разъем самостоятельно, используйте схему расположения выводов, показанную выше. Вот как нужно расположить провода, чтобы лампочка работала правильно. Подключение всегда осуществляется через блок; нельзя просто скрутить провода или обмотать стык изолентой.

важно, чтобы конструкция цоколя / гнезда соответствовала стандартному галогену. Если это будет сделано неправильно, распределение света будет нарушено и вряд ли удастся его отрегулировать.

лучше покупать лампочки известных производителей, дешевые китайские товары не обеспечивают нормального качества света.

Установка в фары головного света

Установка светодиодных лампочек H4 в фары производится по подробной инструкции. Если соблюдать правильную последовательность и делать все аккуратно, можно выполнить работу, даже если она выполнялась впервые:

  1. Осматривается задняя часть корпуса фары и расположение крышек. Чаще всего доступ ограничен из-за компонентов автомобиля: аккумуляторной батареи, корпуса воздушного фильтра и т.д. В этом случае необходимо удалить все, что мешает, для обеспечения нормальных условий работы.
  2. Клемма аккумулятора снимается перед началом работы. Этого правила нужно всегда придерживаться, когда необходимо что-то сделать в электрооборудовании автомобиля. Необходимый инструмент находится в разработке, часто приходится откручивать саморезы или небольшие гайки, могут понадобиться другие приспособления.
  3. Осматривается место, где установлена ​​лампа. Чаще всего его фиксируют монтажным кронштейном, плотно прижимающим основание к сиденью. Важно понимать, как его открыть, чтобы не сломать и не деформировать выступы проволоки.

Лампочку нужно снимать осторожно, чтобы не повредить лампочку и не сломать защелку.
Сняв старую лампочку, отсоедините разъем, для этого нужно аккуратно потянуть его на себя, чтобы снять контакты. Иногда из-за долгой эксплуатации, влажности и постоянного нагрева клеммы окисляются и достать их сложно. В этом случае можно обработать соединение составом для чистки контактов и аккуратно поддеть соединение плоской отверткой.

Самый простой способ — снять защелку и прикрепить ее отдельно, чтобы упростить установку.

  • Монтажную пластину со светодиодной лампы рекомендуется снять, обычно она немного поворачивается и снимается. Лучше отдельно ставить, так намного удобнее. Элемент фиксируется защелкой, после чего можно вставить лампочку и немного повернуть, чтобы зафиксировать в правильном положении.
  • Обычно разъем лампы располагается на небольшом проводе с источником питания. Это упрощает установку, так как элементы можно подключать снаружи. Здесь все просто, главное вставить контакты до упора, после чего нужно выбрать расположение провода, лучше вставить внутрь фары. Если такой возможности нет, блок с разъемом кладут снаружи и фиксируют пластиковой стяжкой или двусторонним скотчем.
  • Крышку следует расположить так, чтобы она плотно прилегала. После этого процесс повторяется на втором маяке
  • В некоторых моделях фара снимается полностью, для чего необходимо подтянуть фиксаторы или открутить крепеж. Также существуют варианты, когда необходимо снять колесо, поскольку доступ к лампе осуществляется через заслонку в облицовке колесной арки.

    Видеоурок: Замена лампы H4 на светодиодную в Hyundai Solaris.

    Ошибки при установке

    Есть несколько распространенных ошибок, которые встречаются при установке светодиодных ламп. Их важно избегать:

    1. Установка лампы, расположение светодиодов при которой не совпадает с положением спиралей в галогенном аналоге. Свет не будет распределяться должным образом.
    2. Установите лампу в неправильном положении. Если он смещен или перевернут, вы не сможете получить нормальное освещение.
    3. Педаль без включения света. Даже при аналогичной конструкции световой поток в светодиодах распределяется не так, как в обычной лампочке. Поэтому поездка для регулировки фар просто обязательна.

    Не устанавливайте лампы, расположение элементов в которых не совпадает с положением спиралей в галогенном исполнении.

    Читайте также: Улучшение фар в автомобиле.

    Меры безопасности

    Чтобы исключить поражение электрическим током и повреждение автозапчастей, нужно придерживаться нескольких простых советов:

    1. Перед началом работы снимите клемму с аккумуляторной батареи и установите ее заново после установки фар.
    2. Снимайте лампы осторожно, чтобы не разбить стекло. Если блок не снимается с контактов, не прилагайте чрезмерных усилий.
    3. Рекомендуется надеть перчатки, чтобы не поцарапать руками выступающие элементы.
    4. Обеспечьте хорошее освещение рабочей зоны.

    Для наглядности рекомендуем тематические ролики.

    Если фара умещается под светодиодные лампы, ее легко установить. Нет необходимости в сложной схеме или специальном приспособлении, все делается практически так же, как при установке обычных галогенных вариантов.

    Источник

    Читайте также:  Лампочки тойота королла е180
    Оцените статью
    Электропомощь