Распиновка проводов митсубиси каризма

Распиновка проводов митсубиси каризма

Так есть ведь распиновки магнитолы прямо в этой же теме.

На разъёме нету нуля (GND) — он прикручивается под гайку на корпус магнитолы.

Также на рисунке обозначены два неиспользуемых (n.c.) контакта. Это не совсем верно.

Illum, он же ill+, — питание (плюс) подсветки, линия развязана с собственно общим питанием магитолы;
контакт под ним — ill-, это, соотв., минус подсветки (в каризме именно минус подсветки идёт на реостат).
Всё это сделано, чтобы подсветка магнитолы включалась и регулировалась вместе с подсветкой всех других приборов.

Обеспечь надёжный контакт нуля на корпус машины.
Пошатай разъём, помотри, не перетёрлись ли провода питания в месте сгиба.

А что, есть варианты? Сначала прозвонить провода целиком от разъёма до колонок; дальше проследить по схеме путь жгута и все разъёмы по пути.
Для передних колонок (то есть в дверях) — часто перетираются провода в гофре. В остальных случаях чаще всего контакты в разъемах окисляются.

Когда переделывают штатную музыку машины — чаще всего меняют провода до колонок целиком: чтобы были более толстые и без лишних разъёмов по пути.

Источник

Схема автомобиля — Митсубиси Каризма

В помощь всем автовладельцам, схема электрооборудования на Mitsubishi Carisma 1995-2004 г.в. Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 «типов» Каризм: DA2A — 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A — 1.9 TDI (турбодизель) DA5A — 1900 DIESEL (EURO3). Следует отметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего — в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе «Характеристики»). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

Схема системы зажигания MPI-SOHC

Система зарядки — эл.схема на Митсубиси Каризма


Система зажигания MPI-DOHC — электросхема на Mitsubishi Carisma


Электросхема системы впрыска топлива MPI-SOHC







Схема системы запуска на Митсубиси Каризма


Фары — схема на
Mitsubishi Carisma


Схема системы охлаждения двигателя на
Митсубиси Каризма


Схема электрооборудования задних фонарей и освещения номерного знака



Передние противотуманные фары — эл.схема на Mitsubishi Carisma

Читайте также:  Как разобрать короб с проводами



Задние противотуманные фонари — схема на Митсубиси Каризма



Стоп-сигналы на Mitsubishi Carisma — электросхема

Источник

Распиновка проводов митсубиси каризма

Главный администратор

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2240 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Разъемы автомагнитол
Гнездо ISO, использующееся в магнитолах Blaupunkt, Grundig, Philips и др.

iso00000.jpg ( 13.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1314

1. Разъем расширения – функция зависит от модели магнитолы
5 – земля сигнальная
7 – выход правый перед
8 – выход правый зад
9 – выход левый перед
10 – выход левый зад

2. Разъем для динамиков
1 – динамик правый задний (+)
2 — динамик правый задний (-)
3 — динамик правый передний (+)
4 — динамик правый передний (-)
5 — динамик левый передний (+)
6 — динамик левый передний (-)
7 — динамик левый задний (+)
8 — динамик левый задний (-)

3. Разъем питания
5 – выход для выдвижения автоматической антенны (на этом контакте появится +12V после включения радио)
4 – питание +12V непосредственно с аккумулятора
6 – дополнительная подсветка клавиш (обычно можно не подключать)
7 — питание +12V
8 — масса (минус питания)
В некоторых магнитолах функция штырьков 4 и 7 может быть инверсной.
Остальные штырьки не используются или имеют различные функции, зависящие от типа магнитолы — управление CD, приглушение от телефона , датчик управления громкостью в зависимости от скорости езды и др.

В новых магнитолах другой верхний разъем:

new00000.jpg ( 8.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1226

Разъем дополнительного усилителя
1 — выход левый зад
2 — выход правый зад
3 – масса сигнальная
4 — выход левый перед
5 — выход правый перед
6 – напряжение управления напряжением усилителя
Функции остальных штырьков разные для различных типов магнитол.
Гнездо для магнитол BMW
bmw00000.jpg ( 29.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1185

1 — динамик левый передний (+)
2 — динамик правый передний (+)
3 — динамик левый задний (+)
4 — телефон (уменьшение звука при поступлении вызова)
5 — +12V
6 — динамик правый задний (+)
7 — свободный
8 — динамик левый передний (-)

9 — +12V непосредственно с аккумулятора
10 – вход датчика для управления громкостью в зависимости от скорости езды
11 — динамик правый передний (-)
12 — динамик левый задний (-)
13 – подсветка
14 — динамик правый задний (-)
15 — масса (минус питания)
16 – выход для выдвижения антенны

Маленькое круглое гнездо, установленное в некоторых моделях приемников BMW предназначено для управления системой “Antenna Diversity” (автоматический выбор антенны, обеспечивающей наилучшие условия приема).
Гнездо для магнитол Ford

ford0000.jpg ( 28.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1174

+12V (1) — непосредственно с аккумулятора
+12V (2) — питание
AA — выход для управления антенной
ILL — подсветка
GND — масса (минус питания)

Читайте также:  Ларгус как протянуть провода

LF — динамик левый передний
RF — динамик правый передний
LR — динамик левый задний
RR — динамик правый задний

Оба штырька, обозначенные GND, подключены к массе.
Гнездо для магнитол Peugeot, Citroen

pe_cit00.jpg ( 7.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1155

1 — динамик правый задний (+)
2 — динамик правый передний (+)
3 — масса (минус питания)
4 — выход для управления антенной
5 — +12V непосредственно с аккумулятора
6 — динамик левый передний (+)
7 — динамик левый задний (+)

8 — динамик правый задний (-)
9 — динамик правый передний (-)
10 — +12V питание
11 — подсветка
12 — динамик левый передний (-)
13 — динамик левый задний (-)
Гнездо для магнитол Becker (Mercedes-Benz)
benz0000.jpg ( 4.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

A.A – плоский коннектор, управление антенной
1 — +12V питание непосредственно с аккумулятора
2 — +12V подсветка
3 — +12V питание
4 — масса (минус питания)
Гнездо для магнитол Honda

honda000.jpg ( 11.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

1 — динамик правый передний (+)
2 — динамик левый передний (+)
3 — подсветка
4 — +12V непосредственно с аккумулятора
5 — +12V питание
6 — выход для управления антенной
7 — динамик левый задний (+)

8 — динамик правый задний (+)
9 — динамик правый передний (-)
10 — динамик левый передний (-)
13 — масса (минус питания)
14 — динамик левый задний (-)
15 — динамик правый задний (-)
Гнездо для магнитол Nissan
nissan00.jpg ( 10.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

1 — динамик левый задний (+)
2 — динамик правый задний (+)
3 — динамик левый задний (-)
4 — динамик правый задний (-)

5 — динамик левый передний (+)
6 — динамик правый передний (+)
7 — +12V питание
8 — подсветка
9 — +12V непосредственно с аккумулятора
10 — динамик левый передний (-)
11 — динамик правый передний (-)
12 — выход для управления антенной
13 — масса (минус питания)
Гнездо для магнитол Mitsubishi

mitsubis.jpg ( 9.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162

1 — динамик правый задний (+)
2 — динамик левый задний (+)
3 — выход для управления антенной
4 — подсветка (+)
5 — динамик левый передний (+)
6 — динамик правый передний (+)

7 — динамик правый задний (-)
8 — динамик левый задний (-)
10 — +12V питание
11 — +12V непосредственно с аккумулятора
12 — подсветка (-)
13 — динамик левый передний (-)
14 — динамик правый передний (-)



После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

Источник

Распиновка проводов митсубиси каризма

Пользователь

Пользователь №: 111291
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Добрый день . помогите кто шарит в этом . проблема в том что не горит лампочка зарядки генератора и сам чек. Однажды полез под машину снять стартер и пока крутили болты увидел что фишка которая подключается на генератор оторваны два провода . решил их подключить . подключился все по цветам как и было ранее задумано конструкторами . вставил фишку обратно . сел в машину повернул ключ . во все загорелась и чек и зарядка аккумулятора ,но почему-то все в пол накала как то тускло . ну ладно завёл машину все погасла чек и прочие контрольные лампочки все вроде работает . но потом сняв клейму с аккумулятора на заведений машине понял что зарядка не идёт . вопрос в том что это за два провода и почему чек и зарядка горели в пол накала . и как решить эту проблему ,помогите.

Читайте также:  Монтажная пена разъедает изоляцию проводов

Сообщение отредактировал Maksim69 — 25 июня 2017, 10:09

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1214 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

1. Снимаем приборку — с 95% вероятностью найдём там перемычку между лампами генератора и чека. Сделано это было, вероятно, для того, чтобы создать иллюзию нормального двигателя (лампочка загорается, потом гаснет — типа ошибок нет, иначе лампочка бы показала). Заодно смотрим, какие ещё лампочки заглушены/обмануты.

2. Как Вы определили, куда цеплять эти провода? Схему, судя по вопросу «что это за два провода», Вы не смотрели — поэтому, быть может, прицепили не совсем корректно?
Про сами провода: синий тонкий — питание регулятора напряжения (по сути — питание обмотки возбуждения, которое проходит через регулятор), подаётся только при включенном зажигании; красный толстый — питание регулятора напряжения (есть всегда, зачем именно — не могу сказать, так как схемотехнику регулятора не знаю).
Без красного провода скорее всего работать будет (правда, в теории может быть уменьшен ток отдачи), без синего — в лучшем случае после сильной прогазовки. Если в деталях: питание возбуждения при пуске идёт по синему проводу, а когда генератор начинает выдавать напряжение — с отдельной обмотки и через отдельное плечо диодного моста. Поэтому если генератору хватит остаточной намагниченности (и оборотов, соответственно), чтобы на этом отдельном плече появилось напряжение, достаточное для возбуждения — генератор начнёт работать.

3. Не надо снимать клеммы на заведённом двигателе — это вообще нежелательно, а если ещё и есть ВСЕ основания сомневаться в работе генератора — вообще очень велик риск наделать проблем. Такие фокусы имеют немалую долю риска даже когда генератор бодр и весел, а напряжение в бортсети не ниже 14,2В.

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС 🙂

Источник

Оцените статью
Электропомощь