Распиновка проводов подрулевого переключателя ауди 80 б3

Схема электрооборудования автомобилей Ауди 80 (Audi 80)

Расположение электронных блоков управления и элементов электрооборудования

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 1
  2. Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 2
  3. Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 1
  4. Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 2
  5. Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 1
  6. Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 2
  7. Система зажигания VEZ (FEI) окончание
  8. Система управления двигателем MPI. Лист 1
  9. Система управления двигателем MPI. Лист 2
  10. Система управления двигателем MPI. Лист 3
  11. Система управления двигателем MPI. Лист 4
  12. Система управления двигателем MPI. Лист 5
  13. Система управления двигателем Motronic. Лист 1
  14. Система управления двигателем Motronic. Лист 2
  15. Система управления двигателем Motronic. Лист 3
  16. Система управления двигателем Motronic. Лист4
  17. Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 1
  18. Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 2
  19. Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 3
  20. Система управления автоматической коробкой передачи. Лист4
  21. Система головного освещения. Лист 1
  22. Система головного освещения. Лист 2
  23. Система головного освещения. Лист 3
  24. Система заднего освещения. Лист 1
  25. Система заднего освещения. Лист 2
  26. Система заднего освещения. Лист 3
  27. Лампы освещения приборов
  28. Приборы и датчики
  29. Комбинация приборов. Лист1
  30. Комбинация приборов. Лист 2
  31. Комбинация приборов. Лист 3
  32. Комбинация приборов. Лист 4
  33. Комбинация приборов. Лист 5
  34. Вентилятор системы охлаждения двигателя
  35. Система кондиционирования. Лист 1
  36. Система кондиционирования. Лист 2
  37. Система вентиляции салона
  38. Анти блокировочная система тормозов. Лист 1
  39. Анти блокировочная система тормозов. Лист 2
  40. Анти блокировочная система тормозов. Лист 3
  41. Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 1o
  42. Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 2
  43. Центральный замок
  44. Стереосистема. Лист 1
  45. Стереосистема. Лист 2
  46. Стереосистема. Лист 3
  47. Стереосистема окончание, обогрев заднего стекла
  48. Главный монтажный блок
  49. Расположение реле в главном монтажном блоке
  50. Расположение предохранителей в главном монтажном блоке
  51. Дополнительный монтажный блок
  52. Расположение реле в дополнительном монтажном блоке
  53. Обратная сторона главного монтажного блока
Читайте также:  Провод пгввп что это

Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 1

Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 2

Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 1

Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 2

Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 1

Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 2

Система зажигания VEZ (FEI) окончание

Система управления двигателем MPI. Лист 1

Система управления двигателем MPI. Лист 2

Система управления двигателем MPI. Лист 3

Система управления двигателем MPI. Лист 4

Система управления двигателем MPI. Лист 5

Система управления двигателем Motronic. Лист 1

Система управления двигателем Motronic. Лист 2

Система управления двигателем Motronic. Лист 3

Система управления двигателем Motronic. Лист4

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 1

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 2

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 3

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист4

Система головного освещения. Лист 1

Система головного освещения. Лист 2

Система головного освещения. Лист 3

Система заднего освещения. Лист 1

Система заднего освещения. Лист 2

Система заднего освещения. Лист 3

Комбинация приборов. Лист1

Комбинация приборов. Лист 2

Комбинация приборов. Лист 3

Комбинация приборов. Лист 4

Комбинация приборов. Лист 5

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Система кондиционирования. Лист 1

Система кондиционирования. Лист 2

Система вентиляции салона

Анти блокировочная система тормозов. Лист 1

Анти блокировочная система тормозов. Лист 2

Анти блокировочная система тормозов. Лист 3

Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 1o

Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 2

Стереосистема окончание, обогрев заднего стекла

Расположение реле в главном монтажном блоке

Расположение предохранителей в главном монтажном блоке

Дополнительный монтажный блок

Расположение реле в дополнительном монтажном блоке

Обратная сторона главного монтажного блока

Читайте также:  Мтз 82 замок зажигания как подключить провода

Источник

Разгрузка контактов подрулевых переключателей

Разгрузка подрулевых переключателей на Ауди 80

На некоторых автомобилях при длительной эксплуатации появляется проблема с ближним светом фар. Выражается это в следующих симптомах: трудно поймать соответствующее положение подрулевого переключателя, не всегда включается свет с первого раза, приходится подрулевой переключатель поддерживать в определённом положении, подрулевой переключатель греется, и т.п

Как правило, это всё следствие одной причины – отсутствует штатное реле ближнего света, и вся нагрузка приходится на контакты подрулевого переключателя света. С данной проблемой приходится часто бороться на автомобилях Ауди 80, 100, Фольксваген, Рено, Газель, и т.д.

Наиболее часто приходилось переделывать, в связи с данной проблемой, штатное электрооборудование автомобилей Ауди 80. Доработка электропроводки этого автомобиля по цепи света и будет являться главной темой данной статьи. На других автомобилях подобная работа выполняется аналогично.

Итак, нам необходимо добраться до контактов подрулевого переключателя. Для этого прежде всего надо снять подушку руля с логотипом Ауди.

Обратите внимание на расположение защёлок. На рисунке они показаны стрелками.

Затем снимаем рулевое колесо, открутив гайку на 24.

ОСТОРОЖНО. Снимая рулевое колесо, оставьте гайку завёрнутой на несколько витков! Окончательно её откручивайте, только когда руль будет снят со шлицов. Берегите свои зубы.

Теперь снимаем с рулевого вала сам подрулевой переключатель. Для этого сперва отделяем верхнюю часть защиты рулевого вала, открутив снизу два самореза. Затем ослабляем указанный стрелкой болт на 8 мм. или под крестовую отвёртку, и снимаем подрулевые переключатели вместе с нижней частью защиты руля.

Отделяем от защиты подрулевой переключатель, открутив 2 длинных, тонких болта, указанных стрелками.

Итак, перед нами разъёмы подрулевых переключателей.

Следует заметить, что они бывают изношены довольно сильно, например на разъёме, который на фото, обгорел и отсутствует один контакт. Иногда износ настолько велик, что приходится подключать новую колодку с проводами, либо использовать другие способы.

Читайте также:  Как укладываются петарды при обрыве контактного провода сдо

Нам собственно нужен левый разъём, где находятся провода управления ближним и дальним светом. Жёлтый провод – ближний свет, белый с чёрной полоской – дальний свет.

Чтобы разгрузить контакты подрулевого переключателя, разрезаем жёлтый и бело\чёрный провода, и подключаем разгрузочные реле по схеме.

Это удобней сделать, если открутить ещё два самореза, и снять панель приборов. Соединения также можно выполнить и возле соответствующих контактов монтажного блока.

Бывают случаи, когда ближний свет уже не работает, но противотуманные фонари работают, т.е. на тонком жёлто\чёрном проводе (56) подрулевого переключателя в режиме ближнего и дальнего света при включенном зажигании имеется ток. В таком случае на покупке нового подрулевого переключателя можно сэкономить, и управление разгрузочным реле ближнего света взять не с желтого провода, а с данного жёлто\чёрного, не обрывая его. При таком подключении дальний свет будет гореть вместе с ближним светом.

Если же всё сгорело безнадёжно, то покупаем новый переключатель, и собираем всё в обратной последовательности. Ремонтировать сгоревший переключатель не имеет смысла.

Источник

Оцените статью
Электропомощь