Замена задних амортизаторов подвески СсангЙонг Кайрон
Задние пружины подвески СсангЙонг Кайрон наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.
Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы
Процесс замены
Процедура замены задних амортизаторов подвески СсангЙонг Кайрон достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:
- Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо.
- Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.
- Откручиваем четыре крепления стойки к подвеске.
Прежде всего лезем вниз и обильно смазываем винт WD-40 или подобным. Ближе к колесу находится приваренная гайка. Идем пить чай пока болт отмокает. Берем вороток с головкой на 17, ослабляем винт (но не вытаскиваем) который держит амортизатор снизу. Лезем в багажник. Снимаем пластиковый бортик (защелки по бокам).
Подцепляем плоской отверткой заглушку. Снимаем. Снимаем пластиковый конус. Видим шток амортизатора с гайкой. Накидным на 17 откручиваем гайку. Рано или поздно шток начнет крутиться вместе с гайкой, придерживаем его ключом на 6. Как только открутили гайку, снимаем металлическую шайбу и резиновую втулку. Не теряем.
После этого откручиваем болт снизу. Амортизатор свободен. К сожалению, амортизатор никак не хочет вылазить. Приподнимаю машину домкратом, после этого амортизатор спокойно достается. Колеса я не снимал. На первый взгляд отбойник был в неплохом состоянии, но как только я попытался отсоединить от него пластиковую юбку он порвался. Смотрим на резинки. Нижняя резиновая втулка (кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх) изменила форму и задубела.
Также со старого амортизатора необходим снять металлическую чашку и втулку. Они сильно прикипели, помогли WD-40 и молоток. Собираем новый амортизатор. Вставляем в отбойник пластиковый пыльник. Не забываем прокачать амортизатор. Собираем как было. Сначала пыльник-отбойник, потом металлическую чашку, металлическую втулку, на нее резиновую втулку. Из старого только металлическая чашка и металлическая втулка. Ставим на место, промахнуться там сложно. Ставим сверху резиновую втулку и металлическую шайбу. Закручиваем болт и гайку. Кстати, родные гайки на 17 (у меня были куплены), а вот Каяба кладет в комплекте гайки на 15. Тут возникает интересный вопрос: а как сильно закручивать?
Инструкция говорит, что нижний болт должен быть затянут с моментом 100-120Н*м, а верхняя гайка с моментом 20-30Н*м, либо шток должен торчать над гайкой на 20.2+/-1мм (и примерно так и есть на оригинальных амортизаторах). Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит. Решил посмотреть совпадает ли резьба. И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале. Так что крутим до упора.
Выбор амортизаторов
К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.
Оригинал
4530109504 — оригинальные артикулы задней амортизаторов производства SsangYong. Средняя стоимость составляет 5000 рублей/ штуку.
Аналоги
Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Кайрон
Источник
Тема: Передняя стойка стабилизатора
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Передняя стойка стабилизатора
Всем доброго дня!
Не нашёл отдельной темы.
Вопрос в следующем: нужно ли при замене передней стойки стабилизатора 4475021010 менять и резинки 4476008000, которые идут вверху стойки?
Насколько понял они не идут в комплекте со стойкой?
На вид вроде состояние нормальное, есть ли смысл заказывать сразу?
Если втулки стойки не имеют трещин и выработки, то можно и не менять
Я ставлю полиуритановые, ходят намного больше
Отъездил 3 года на стойках стабилизатора от волги,они мощнее наших.только требуется небольшая дороботка
А зачем они нужны мощнее штатных?
Ну у меня в городе нельзя пойти их и купить попались волговские.а стояли они сущие копейки
Интересно. вопрос усиления стоек актуален, по краиней мере для меня, много мотаюсь по области и в связи с отсутствием дорог и присутствием направлении, стоики уходят быстро. Прошу подробней раскрыть данную тему, фотоэкскурсия тоже приветствуется!
Посмотри волговские стойки стабилизатора все сразу станет понятно,шарик с резьбой М 12 и штанга с М12.волговские чуть длинее но это на сккрость не влияет.
Всем доброго времени суток!
Решил заняться передним стабилизатором. Заказал 2 стойки, 2 втулки стойки, 2 втулки стабилизатора и 4 шайбы стойки. Такого комплекта достаточно или чего-то не учел?
По моему нужно не 2 а 4 втулки стойки стаба! Они с двух сторон на каждую стойку.. Но эти на Рексе, не знаю как на Родьках, но принцип то не меняется.
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Источник