Ваз можно ли ездить без стабилизатора поперечной устойчивости ваз 2107

Содержание
  1. Вы спрашивали: Можно ли ездить без переднего стабилизатора поперечной устойчивости?
  2. Можно ли ездить без переднего стабилизатора?
  3. Можно ли ездить на машине без заднего стабилизатора?
  4. Можно ли ездить если стучат стойки стабилизатора?
  5. Для чего нужен стабилизатор на автомобиле?
  6. Можно ли ездить на машине без стабилизатора?
  7. Как работает стабилизатор в машине?
  8. Можно ли ездить без заднего?
  9. Что будет если снять задний стабилизатор?
  10. Для чего нужен стабилизатор Ваз 2107?
  11. Как понять что вышли из строя стойки стабилизатора?
  12. Какой ресурс у стоек стабилизатора?
  13. Как должна работать втулка стабилизатора?
  14. Что дает передний стабилизатор?
  15. Какую функцию выполняют стойки стабилизатора в автомобиле?
  16. Ваз можно ли ездить без стабилизатора поперечной устойчивости ваз 2107
  17. Шесть раз разбит поддон двигателя — виноват ли стабилизатор?
  18. Ваз можно ли ездить без стабилизатора поперечной устойчивости ваз 2107

Вы спрашивали: Можно ли ездить без переднего стабилизатора поперечной устойчивости?

Поэтому в первую очередь езда без предусмотренного конструкцией подвески стабилизатора поперечной устойчивости опасна возможностью опрокидывания автомобиля и потерей управляемости при движении с гораздо меньшей скоростью, чем в случае, когда стабилизатор есть и работает как надо.

Можно ли ездить без переднего стабилизатора?

Ездить можно сколько угодно. Грозит лишь бОльшими кренами в повороте, и, соответственно, ухудшаются характеристики устойчивости-управляемости. Зато улучшается плавность хода.

Можно ли ездить на машине без заднего стабилизатора?

Основную нагрузку при защите от кренов берет на себя передний стабилизатор. … В принципе на любой машине задний стабилизатор слабее, чем передний. Конечно, если он есть, то он как- то работает. Но и без него ездить можно и даже не заметишь его наличия или отсутствия.

Можно ли ездить если стучат стойки стабилизатора?

Стучит стойка, можно ли продолжать ездить? Если стойка стабилизатора имеет повреждения эксплуатировать автомобиль категорически не рекомендуется. … Поддомкратить или поднять машину потребуется потому что под всей массой транспортного средства обнаружить люфт шарниров не всегда возможно.

Для чего нужен стабилизатор на автомобиле?

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. … Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона.

Можно ли ездить на машине без стабилизатора?

Поэтому в первую очередь езда без предусмотренного конструкцией подвески стабилизатора поперечной устойчивости опасна возможностью опрокидывания автомобиля и потерей управляемости при движении с гораздо меньшей скоростью, чем в случае, когда стабилизатор есть и работает как надо.

Как работает стабилизатор в машине?

Суть этого в следующем — со стороны крена стабилизатор пытается автомобиль приподнять, а с другой стороны, при сжатии упругого элемента подвески, опустить автомобиль. Таким образом, автомобиль обеспечивается выравниванием по отношению к плоскости дороги.

Можно ли ездить без заднего?

Как известно, в ПДД есть перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещается. … С прочими неисправностями из перечня — в том числе без заднего бампера — ехать можно: на стоянку или в сервис. Штраф за нарушение вышеописанного пункта составляет, согласно ст.

Что будет если снять задний стабилизатор?

При снятом заднем стабилизаторе поперечной устойчивости, машина едет боком . Т. е. происходит смещение кузова относительно колёс ( машина едет прямо, а кузов смещён, со стороны выглядит так, как будто машина едет боком).

Для чего нужен стабилизатор Ваз 2107?

В конструкции передней подвески автомобилей семейства ВАЗ 2101-07 применяется передний стабилизатор, задача которого заключается в том, чтобы максимально эффективно распределить нагрузку. Это нагрузка, которую испытывает подвеска отечественного автомобиля, при поворотах и выполнении маневров на дороге.

Как понять что вышли из строя стойки стабилизатора?

Признаки неисправности стоек стабилизатора

  1. Чрезмерный крен автомобиля на одну из сторон при прохождении поворотов;
  2. «Рысканье» автомобиля по дороге, заносы, которые вынуждают водителя периодически подруливать даже при езде по прямой;
  3. Сильное нехарактерное раскачивание автомобиля на поворотах и при торможении;

Какой ресурс у стоек стабилизатора?

Если стойки стабилизатора будут повреждены, то автомобиль потеряет управляемость, его может занести или опрокинуть. Ресурс стоек по утверждениям производителей составляет около 100 тыс. км пробега.

Как должна работать втулка стабилизатора?

Втулка стабилизатора поглощает вибрацию от узлов подвески, тем самым придает большую плавность хода автомобилю и снижает шум. Втулка представляет собой упругую деталь, изготовленную из резины методом литья.

Читайте также:  Нужен ли стабилизатор для холодильника haier

Что дает передний стабилизатор?

Передний стабилизатор поперечной устойчивости влияет на величину наклона передней части автомобиля в повороте. Когда автомобиль входит в поворот, центробежная сила принуждает автомобиль наклониться и перенести вес на внешнюю сторону поворота.

Какую функцию выполняют стойки стабилизатора в автомобиле?

Стойки стабилизатора Стойка стабилизатора — это одна из частей ходовой системы, предназначенная для обеспечения поперечной устойчивости корпуса автомобиля. … Это необходимо для проведения своевременного ремонта с тем, чтобы из-за стойки не вышли из строя другие, более важные, элементы подвески.

Источник

Ваз можно ли ездить без стабилизатора поперечной устойчивости ваз 2107

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сабж, того, что поперечной устойчивости — кроме повышенной валкости в поворотах?

Ужо экспериментирую. На фоне разйопаной подвески изменение в рулении незаметно почти, зато машына по буесракам мяхче идёд.

Интересно, а «шимми» может случиться?

А еще по теме — недавно просто глаза задержались на одной фразке в книжке и я прозрел: «элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах» . . Вот где излишняя жесткость подвески кроется — никто же не морочается поставить машину на колеса и прикрутить все резинки — все делают либо на домкрате, либо на подъемнике, а колесики то внизу висят и все резинки фиксируются именно при таком положении колес, а кгода машинка становится на колеса, все эти втулки уже «перекручены» относительно нормального положения .

от где излишняя жесткость подвески кроется

элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»

«элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»

«элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»

Ну с точки зрения силовой нагрузки, поперечина ничего не несет.

[. теперь кузов берет на себя бОльший момент кручения.

Интересно, а «шимми» может случиться?

Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче. Хм.

«Шимми» — это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге.

Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче. Хм.

Вообще, конечно-же, все относительно. Когда удары мягче, в первую очередь легче не кузову, а местам крепления подвески С другой стороны, этот стабилизатор то и работает разве что на скорости, да в повороте — его основная функция — не давать заваливаться машине под действием центробежной силы. Т.е. когда загружается колесо, идущее по внешнему радиусу, стабилизатор «грузит» и второе колесо. Т.е. катаясь прямо, теоретически тебе один фиг что с ним, что без него . да вот только ситуации бывают разные и их не предугадаешь — так объезжая ямку и вильнув рулем на средней скорости, можно и кувыркнуться, и все из-за того что эта дурацкая железка не была закреплена .

«Шимми» — это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге.

Источник

Шесть раз разбит поддон двигателя — виноват ли стабилизатор?

«Нашел на вашем сайте статью про Peugeot 607, в котором 6 раз разбивали поддон двигателя. В то же время в этом Peugeot на стабилизаторе отсутствовала тяга, то есть он не работал. Непонятно, было ли это сделано умышленно. Просто знаю владельца, который снял тяги стабилизатора и ездит без них. Уже хотел сделать то же самое, потому что, кроме тяг стабилизатора, из-за которых в подвеску приходится лазать два раза на год, всем остальным в своей машине доволен. Теперь возник вопрос: не связано ли число разбитых поддонов с неработающим стабилизатором в подвеске?»

Судя по всему, читатель, приславший вопрос в редакцию ABW.BY, ссылается на статью «Мотор не дал клина только из-за того, что было залито масло 5W-40». В ней действительно речь идет об автомобиле, в котором из-за отсутствия одной тяги, или стойки, как нередко ее называют, стабилизатор работать не может.

Продемонстрируем, какой именно детали не хватает в передней подвеске Peugeot 607 из указанной статьи, с помощью двух фотоснимков. На первом показана подвеска Peugeot 607 такой, какой она должна быть. Ниже — такая же подвеска без стойки стабилизатора.

Читайте также:  Замена втулок стабилизатора ситроен с3 пикассо своими руками

Надо сказать, что помимо этого автомобиля мы встречали другие машины, в которых отсутствовали стойки стабилизатора, за внешнее сходство часто в народе называемые «косточками».

Если они не были установлены умышленно, это означает, что попытки отключить стабилизатор и этим избавить себя от регулярных хлопот по замене его стоек и втулок, которые на самом деле являются самыми беспокойными деталями в подвесках многих автомобилей, встречаются в практике эксплуатации отнюдь не единичными случаями.

Однако чтобы ответить на вопрос, мог ли неработающий стабилизатор содействовать неоднократным повреждениям поддона двигателя, необходимо знать, с каких пор стабилизатор в рассматриваемой машине отключен. К сожалению, по ряду причин эта информация недоступна, а владелец винил во всем неприспособленность автомобиля для движения по плохим дорогам из-за небольшого клиренса именно под поддоном.

Не остается ничего другого, как поискать ответ о взаимосвязи неработающего стабилизатора с разбитыми поддонами, рассмотрев, для чего предназначен этот узел.

В случае независимой подвески стабилизатор представляет собой стержень той или иной пространственной формы, чаще всего П-образной, который связывает друг с другом колеса одной оси.

Центральная часть стержня шарнирно с помощью втулок соединяется с кузовом, подрамником или иной неподвижной деталью.

Концы стержня крепятся к подвижным деталям подвески левого и правого колес. Помимо стоек с шаровыми шарнирами, как в случае Peugeot 607, в некоторых моделях автомобилей для крепления к поперечным рычагам используются опять-таки втулки.

Лучше всего иллюстрирует работу стабилизатора движение в повороте, когда кузов накреняется и своим весом нагружает колеса с одной стороны автомобиля, попутно разгружая противоположные. В результате центральная часть стержня стабилизатора подвергается скручиванию по всей длине, но сопротивляется ему. Этим стабилизатор напоминает работу торсионов, используемых в качестве упругих элементов в торсионных подвесках.

Скручиванием стержня обеспечивается противодействие чрезмерному крену кузова в сторону поворота. Одновременно другое плечо стабилизатора препятствует отрыву от дороги колеса с противоположной стороны. Другими словами, упругий стержень стабилизатора способствует сохранению поперечной устойчивости автомобиля при движении в вираже. Отсюда, кстати, полное название этого элемента подвески — стабилизатор поперечной устойчивости.

Поэтому в первую очередь езда без предусмотренного конструкцией подвески стабилизатора поперечной устойчивости опасна возможностью опрокидывания автомобиля и потерей управляемости при движении с гораздо меньшей скоростью, чем в случае, когда стабилизатор есть и работает как надо.

Но имеется еще один нюанс. В то время как центральная часть стержня стабилизатора работает на скручивание, его загнутые концы подвергаются изгибу. Тем самым стабилизатор делает подвеску более жесткой, чем она была бы без него.

И это может иметь отношение к проблеме разбитых поддонов, ведь в моменты преодоления ухабов и рытвин при неработающем стабилизаторе из-за того, что общая жесткость упругих элементов уменьшилась, должны увеличиться ходы подвески, или, другими словами, вертикальные перемещения того колеса, которое преодолевает препятствие. А дальше все зависит от глубины ямы, в которую влетел автомобиль, скорости, на которой влетел, и других обстоятельств. Если в одном из таких случаев поддон двигателя достанет до дороги, почему ему от удара не повредиться?

Источник

Ваз можно ли ездить без стабилизатора поперечной устойчивости ваз 2107

я на нойе ездил без стабилизаторов

нормально. только один минус на поворотах больше кренится и все. да и таких дорог особо нет что б нормально разогнаться.

у меня Ниссан-Караван, и я бл. не понимаю дерзкой мысли конструкторов НИССАНА которые повесили стабилизатор под передней балкой. У многих микриков и микрогрузовиков стабилизатор вообще взади балки стоит, а тут. зкб собирать все камушки с дороги ((( За лето по три раза перевариваю крепления потому, что рвет их

Имхо, для джипов и микриков лучше не снимать — центр тяжести высоко, можешь при перестроении резонанс крена словить и выпрыгнишь (не дай Бог кончено, или кто там на небесах). Они же не долпаебы, раз такую железяку вставили. Или как-то ход подвески надо ограничивать если снимаешь (если пружинная, может резиновых межвитковых проставок пожестче вставить или хрен бы знал — но вообще этот резонанс реально шатает (я пару раз ловил и со стабилизатором — при обгоне через наш разделительный холмик из снега).

советуют высоким микрикам все таки не ездить без стаба, что без переднего, что без заднего. Чревато говорят, даже на 70 может при повороте выбросить ((((

Читайте также:  Стабилизатор напряжения атлант за рм 02 инструкция

Машина не рассчитана на езду без стаба, отсюда и исходи. Придумай защиту какую-нить или рули внимательнее, что тут еще скажешь.. Караван вроде высокая машина.

в принципе клиренс вроде ничего, но. передняя балка по земле стелиться. Нынче как разморожу надо будет думать, пригоню к хорошему сварщику и будем кумекать защиту для хомутов. В принципе особо стаб пострадал из-за неверской трассы, по центральной Якутии нормально. Люди лечат тем, что ставят уазовскую резину на Караван, но для этого нужно ниши переделывать и торсионы насиловать, а мне это делать как то не хочется

Тяга к курению «умирает» за один день если воспользоваться дедовским советом Я и сам был заядлым курильщиком, курил больше 20 лет и пробовал бросать тысячу раз, но больше пары недель не мог продержатся, а этот метод помог http://tyn.ee/nekuri — полгода не курю и не тянет!

Конструкторы Ниссана собирали машину для своих дорог

На пробоксе снял. Ходовка мягче стала

Но когда по кочкам едешь расскачивает сильнее чем со стабилизатором. При поворотах сильного крена не заметил

На региосе снял передний стабилизатор, т.к закб линки отрывать

езжу на разных скоростях и разных дорогах, единственное с разгона в круговое кольцо на дзержинского с большой скорости морду кренит сильно и все, но дорогу держит!

стабилизатор нужен что бы при прямолинейном движении гасить раскачивание на скорости от 80км в час и выше.
И на покровском тракте на скорости 80км в час без стабилизатора, шанс вылететь с дороги приближается к 100%.

Чо вы все заладили про скорость, что с ним, что без него одно и тоже, по крайней мере была у меня машина, стаб лопнул, пока не нашел ездил без него и до 160-ти спокойно разгонялся по прямой, да и обгонял вроде спокойно, что по покровскому, что по жатайской.. Подвеска без него отчаянно биться начинает и на пробой и на разрыв, он все таки разгружает подвеску колеса, которое налетело на выпуклость или упало в яму и распределяет усилие с подвеской противоположной стороны, по мне так это в разы важнее, как для живучести подвески, так и для кузова (серьезные пробои ведь и чашки на кузове порвать могут)..

за четыре года не вылетел ни разу (тьфу три раза)

ной, хайс — без стабилизатора, в принципе нормально рулится
делика — без стабилизатора тяжко
бонго френди — без заднего стабилизатора, тоже неплохо рулится

это все по асфальту, а вот на гравийке тяжко, ощутимо чувствуется отсутствие стабилизатора

п.с. никого не призываю так ездить

5лет езжу без переднего стабилизатора.вааще не чувствую его отсутствие

У меня тоже Караван, стбаилизатор не снимал.

Но езжу без одной линки. Уже давно. Отрывалось, отрывалось. Потом забил на линку. Раницы не вижу вообще.
На трассе меньше 80-ти не езжу. Насчет нагрузки на ходовую — хз. Год как перебрал шаровые, наконечники. Тьфу три раза, все еще живые. Пробег за этот год около 50 тыс км.
Из минусов — есть боковая раскачка на кочках, когда медленно едешь. А на трассе без разницы, и поворотах незаметно че то мне, что с линкой, что без линки.

за другие машины не скажу, но у меня на истане не было ни задних ни передних

таксовал межгород по всяким трассам. гонял под сто, больше и не надо. так что машина машине рознь получается

Здесь статья хорошая, зачем он нужен и можно ли его снимать

кузьмич, ты его нах сними и если гоняешь — поставь литье с выносом или проставки

с выносом и проставками он далеко не уедет. 100%

с чего вдруг? куча гоняет и все нормально.

Сам понял что посоветовал, вот до чего с тобой спорить не люблю, но ты как чо завернешь))

У меня на машине его нет с завода,

хотя в других комплектациях, этой же модели и годов выпуска, он встречается и у меня есть отверстия в рычагах для его крепления. Если на заводе его ставят не на все комплектации- значит не так уж и страшно. Но у меня конечно не автобус, а легковушка.

Источник

Оцените статью
Электропомощь