Вытащить провода из фишки японского автомобиля

Как вынуть провода из соединительной колодки (фишки) электропроводки автомобиля

Извлечем, в качестве примера, наконечники проводов из соединительных колодок (фишек) стандартной колодки электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и колодки задних фонарей. Для выполнения работы потребуется шило или тонкий гвоздь.

Чтобы успешно извлекать наконечники проводов из колодок нужно знать, как они там крепятся. Фиксация наконечника в колодке производится за счет язычка на наконечнике, упирающегося в выступ внутри колодки.

Схема крепления наконечника провода в соединительной колодке

Порядок извлечения наконечника провода из соединительной колодки

Для извлечения наконечника следует через специальное отверстие или проем в колодке нажать вниз шилом язычок и вынуть наконечник.

Отверстия в колодке для доступа к фиксаторам наконечников проводов

Варианты извлечения провода из разных колодок

Для установки наконечника провода обратно в колодку следует немного отогнуть язычок на наконечнике вверх и вставить его в отверстие в колодке.

Примечания и дополнения

— Все соединения в разных типах колодок электропроводки автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 производятся аналогичным образом.

Источник

Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.

Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.

Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.

Читайте также:  Что делать если упал столб с проводами

Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.

В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.

Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.

В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:

К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.

Теперь о размерах:
1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.;
2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.;
3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.

В общем, ни одна колодка не устоит 🙂

Больше ничего интересного в их внешнем виде и устройстве нет, а значит можно переходить к практическим испытаниям. Так как за окном была зима и холодно (да и сейчас не лучше), то для тестового испытания были использованы разъемы, найденные в кладовой. Постарался взять максимально разнообразные, правда, не сильно получилось. В общем, тестовая проверка будет проводиться на них:

Суть работы экстракторов сводится к следующему: вставляем его со стороны подключения разъема, «иглы» (или «игла») экстрактора сжимают усики-фиксаторы, тянем за провод в обратном направлении и достаем его из колодки. Вот на этой картинке все более наглядно:

Но теория теорией, а как оно будет на практике надо удостовериться самому. Начал с самого большого разъема с 5 проводами:

Вставляем — тянем — получаем результат:

Через 15 секунд:

Прям аж затягивает процесс 🙂

Читайте также:  Sokany утюг без провода

Переходим к следующему разъему, на этот раз более компактному. Также никаких проблем, а на извлечение провода ушло секунд 5, не больше.

Последний подопытный:

Провод из него:

При ближайшем рассмотрении контакта типа «мама» видно, что каких-либо повреждений на нем совершенно нет. Единственное, что свидетельствует о его извлечении — небольшая царапинка на усике-фиксторе, а значит он без проблем может быть установлен обратно:

Оказывается, экстракторы и вправду, работают 🙂 Причем очень даже неплохо. Раньше приходилось мучиться используя иглы или скрепки, а в самых критических случаях перекусывать провод или ломать разъем. Сейчас же с этим покончено. На то, чтобы извлечь пин из разъема требуется пара секунд, если к нему есть прямой доступ, и немного дольше времени если разъем находится в неудобном или труднодоступном месте.

Экстракторы уже прошли испытание в реальных условиях. Надо было «выдернуть» из колодки провод, отвечающий за автоматическую работу омывателя фар. Проблем не было:

В завершении хочу сказать, что эту покупку, однозначно, можно считать удачной. Возможно, тем, кто никогда не пытался выдернуть проводок из пластиковой коробочки это не актуально, но тем, кто периодически сталкивается с подобной задачей, следует обратить внимание на это набор. Ну и главное его преимущество даже не в том, что он способен сократить время, а в том, что он сбережет нервы 🙂 Ведь ковыряться в разъеме и пытаться выдернуть последний неподдающийся провод — то еще мучение, способное вызвать кучу эмоций (не самых положительных). Так что я остался доволен. А для большего удобства использования разделил экстракторы на два набора, повесив их на 2 разных кольца.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Источник

Как вытащить фишки из разъема японских автомобилей

Как вытащить пины из японской фишки (maf sensor rb25det)Подробнее

Как вытащить пин -провод из коннектора автомобиля.Подробнее

Как вытащить фишки из разъема японских автомобилейПодробнее

Разбираем автомобильный разъем и вытаскиваем пины Honda / how to remove a pin from a car connectorПодробнее

Показываю как разобрать автомобильный разъем . Пины проводки маздаПодробнее

Как извлечь клемму из разъёма? JTC 6673Подробнее

Читайте также:  Провод пбфв 211 1

Разъем автомобильной электропроводки, разбор без гемора и нервяков.Подробнее

Как достать провода из разъёма автомагнитолы. Разъём ISO извлечение пина.Подробнее

Как разобрать евро фишку магнитолы (ISO) и её распиновкаПодробнее

Как разбирать разъемы автомобильной проводкиПодробнее

Как вытащить пин из фишки Ауди А6 С6 4F.Подробнее

Что находится внутри разъема генератора тойота?Подробнее

Ремонт автомобильного разъемаПодробнее

Съёмник пинов, как вынуть контакт из разъёма, как разобрать фишку.Подробнее

Распиновка фишки, разбираем разъём ToyotaПодробнее

Как разобрать электрический разъём (фишку) Тойоты ЯрисПодробнее

КАК РЕМОНТИРОВАТЬ И ГДЕ ИСКАТЬ РАЗЪЁМЫ ДЛЯ VAG?Подробнее

Ремонт разъёма ISO, РЕМОНТ ЕВРОФИШКИ LGПодробнее

Как разобрать разъём (в ПК)?Подробнее

КАК ВЫНУТЬ КРУГЛЫЙ ПИН ИЗ РАЗЪЕМА BMWПодробнее

Источник

Показываю как разобрать автомобильный разъем . Пины проводки мазда

Разбираем автомобильный разъем и вытаскиваем пины Honda / how to remove a pin from a car connectorПодробнее

Как разбирать разъемы автомобильной проводки (ч.1)Подробнее

Как извлечь клемму из разъёма? JTC 6673Подробнее

Как вытащить пины из японской фишки (maf sensor rb25det)Подробнее

Разъем автомобильной электропроводки, разбор без гемора и нервяков.Подробнее

Разбор, перепиновка разъема ГБО сторона МАМАПодробнее

Ремонт автомобильного разъемаПодробнее

Как разобрать разъём Mazda.Подробнее

Обучающее видео: Автомобильные электрические разъёмы. Диагностика. РазборкаПодробнее

КАК РЕМОНТИРОВАТЬ И ГДЕ ИСКАТЬ РАЗЪЁМЫ ДЛЯ VAG?Подробнее

Как достать провода из разъёма автомагнитолы. Разъём ISO извлечение пина.Подробнее

Как вытащить пин -провод из коннектора автомобиля.Подробнее

Ремонт разъёма ISO, РЕМОНТ ЕВРОФИШКИ LGПодробнее

Долго и нудно обжимаю пины(контакты) автомобильной проводки или как пользоваться кримперомПодробнее

Разъем. Как разобрать разъемПодробнее

Как из фишки вытянуть провода, перепиновка фишкиПодробнее

Источник

Как вытащить пины из разъема тойота

#48_2020 Диагностика 20 pin разъёма кнопок мультируля на штатной магнитоле тойотаПодробнее

Показываю как разобрать автомобильный разъем . Пины проводки маздаПодробнее

Что находится внутри разъема генератора тойота?Подробнее

Как вытащить пины из японской фишки (maf sensor rb25det)Подробнее

Разбираем автомобильный разъем и вытаскиваем пины Honda / how to remove a pin from a car connectorПодробнее

Как вытаскивать пины из разъёма с помощью иголки.Подробнее

Как вытащить пины из разъема ТайотаПодробнее

Съёмник пинов, как вынуть контакт из разъёма, как разобрать фишку.Подробнее

Как вытаскивать пины из разъема MULTILOCK 040 с помощью зубочисткиПодробнее

Как вытащить пины из разъёма блока управления печки в приоре?Подробнее

Как вытащить фишки из разъема японских автомобилейПодробнее

Источник

Оцените статью
Электропомощь