Загорается лампочка аккумулятора пежо 206

Загорается лампочка аккумулятора пежо 206

Сообщений: 3
Пользователь №: 6.202
Регистрация: 20.1.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Доброе время суток.
Летом прошлого года купил 206 седан, до сих пор все было отлично.
Но вот стукнули морозы и на приборной панели, при повороте ключа зажигания, стал гореть индикатор разряда батареи, после завода двигателя — этот значок гаснет. После выключения двигателя — этот значок опять горит.

я , не уверен, но на сколько я помню, до — этот значок не горел.

При этом машина отлично заводится и хорошо ездит даже при -30.
Почитав инструкцию, я решил , что аккумулятор разрядился, и поездив так 3 недели — пока были новогодние морозы все таки решил аккумулятор зарядить.
На этих выходных — вытащил его (он какой-то иранский, там много букв — но не на латинице) зарядил (по крайней мере прибор — сказал что он зарядил аккумулятор по максимуму). Заодно проверил уровень электролита и состояние клемм — с этим все было отлично.
Вернув аккумулятор — оказалось, что ничего не изменилось — индикатор горит, машина заводится.
Сегодня поехал в сервисный центр (машина на гарантии).
Там специалист ответил следующее — «Он не знает — что означает этот индикатор в 206 модели. На других моделях Пежо (кажется 307), этот индикатор горит и это нормально».
Потом он позвонил в отдел продаж и попросил включить 206 модель в салоне магазина, там менеджер сказал, что у него тоже горит этот индикатор. Соответственно вывод — у нас проблем нет, все отлично. Вот когда этот индикатор будет гореть при заведенном двигателе — вот тогда и приезжайте. Логичная мысль – что стоящая машина в салоне не обязательно должна имеет хорошо заряженную батарею, почему-то тогда мне в голову не пришла.

Отсюда у меня вопрос: у всех ли 206 седанов, при повороте ключа горит индикатор разряда батареи?
и если это ненормально , то как официально поменять аккумулятор по гарантии? ( в смысле как себя вести ).

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: неизвестна цвет: серебро! Куплена в 2009 году!

Источник

Загорается лампочка аккумулятора пежо 206

Сообщений: 12
Пользователь №: 11.907
Регистрация: 14.9.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Началось все с того что при поездке на сафари после получаса на 1-2 передачах с кондиционером начал пищать и гореть значек аккумалятора. Машина не завелась после того как я ее заглушил. Прикурили завелся поехал. Значек мигал и пикал иногда но только на первой и второй скоростях потом перестал. В гараже сказали аккумулятору 3 года и пора менять. Поставил новый все проверили зарядка есть. Сегодня опять загорелся значек на первой скорости с кондиционером (без него у нас летом нереально ездить). Что это может быть? (средняя температура воздуха на улице у нас щас 35+ если это имеет какое то значение). Ремни все менял полгода назад.

Читайте также:  Запуск усилителя через лампочку

Сообщение отредактировал Melah — 30.5.2012, 16:09

Моя машинка: 1 2002 г.в. комплектация: 206 XR цвет: темно-синий! Куплена в 2011 году!

Сообщений: 2.135
Пользователь №: 4.516
Регистрация: 22.6.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 370 раз

Началось все с того что при поездке на сафари после получаса на 1-2 передачах с кондиционером начал пищать и гореть значек аккумалятора. Машина не завелась после того как я ее заглушил. Прикурили завелся поехал. Значек мигал и пикал иногда но только на первой и второй скоростях потом перестал. В гараже сказали аккумулятору 3 года и пора менять. Поставил новый все проверили зарядка есть. Сегодня опять загорелся значек на первой скорости с кондиционером (без него у нас летом нереально ездить). Что это может быть? (средняя температура воздуха на улице у нас щас 35+ если это имеет какое то значение). Ремни все менял полгода назад.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 АКПП 2005 г.в. комплектация: XS цвет: Красный! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 12
Пользователь №: 11.907
Регистрация: 14.9.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Началось все с того что при поездке на сафари после получаса на 1-2 передачах с кондиционером начал пищать и гореть значек аккумалятора. Машина не завелась после того как я ее заглушил. Прикурили завелся поехал. Значек мигал и пикал иногда но только на первой и второй скоростях потом перестал. В гараже сказали аккумулятору 3 года и пора менять. Поставил новый все проверили зарядка есть. Сегодня опять загорелся значек на первой скорости с кондиционером (без него у нас летом нереально ездить). Что это может быть? (средняя температура воздуха на улице у нас щас 35+ если это имеет какое то значение). Ремни все менял полгода назад.

Цифры точно не помню но тот кто проверял сказал что норма. Это можно как то в домашних условиях проверить или опять надо ехать замерять?

Моя машинка: 1 2002 г.в. комплектация: 206 XR цвет: темно-синий! Куплена в 2011 году!

Источник

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Читайте также:  Моргает лампочка afs off

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.
Читайте также:  Какие лампочки в аванте

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Источник

Оцените статью
Электропомощь