Загорается лампочка скользкая дорога дастер

Тема: Сигнал ошибки ESP

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Сигнал ошибки ESP

Съездил наконец к дилеру, Автогермес в Балашихе.
Проблема такая. Еду, загорается ESP, писк, глохнет мотор. Грешил на мойку или дождь.
Вобщем диагностика считала из памяти БК ошибки. Ни одного блока без них.
А причина одна, падение напряжения. Аккумулятор 13В, не меньше, зарядка идёт в норме. Проверили.
Стёрли мне ошибки, мол покатайся, появится еще- приезжай.
На другой день в пробке резко бросил раз сцепление, заглох разумеется. И началось. Глохнет, горит ESP. Через каждую минуту. А почти доехал. Вобщем из пробки выбрался, на стоянку. Через час поехал -никаких глюков. Я опять в Автогермес. Втыкаем диагностику, да есть ошибки, но уже никаких падений напряжения. Просто сработка есп, пробуксовка и тп.
Сымитировали ту же ситуацию, долго потом ездили, словили таки ошибку просто в движении. Да блин приемке захотелось ещё, завёл, ошибку сбросил при этом и больше она не появлялась.
А сегодня опять было.
Дилер говорит я такой первый. Хотя тут читал похожие случаи.

asper, говно месил? по лужам катался? по высокой сухостойной траве катался?

Да не, никакого экстрима. Ну по лужам было конечно, но не накануне.

возможно попадание воды и окисная плёнка в разъёмах электрич.элементов системы.

Проехал 850 до Ульяновска. Поездил по области много, в том числе по бездорожью, которое в деревнях кличут грунтовками. Лесом, колеями, по траве, речку даже пересекал. Никаких ошибок! А в Ульяновске на выезде в сторону Сызрани толкался в очереди на переезд, заглох недогазовав и тут же ошибки начались и движок глох. Благо мне надо было заправиться и я уже метил на Лукойл справа. Пока заправлялся, отстоялся и ошибок больше не было.
Запоминает как будто и начинает повторять случившееся.

Продолжу, для следующих так сказать, поколений. Мне не помочь, но кому-то пригодится.

Третий год эксплуатации. Можно с уверенностью констатировать — косяк вылезает только летом. И — только после какой-нибудь остановки! Заправка, отдых, стоянка. Или, как писал выше, после того, как глохнет движок на низких оборотах.
Разумеется, первый подозреваемый — перегрев. Но есть нюансы.
Ехал по М4 в Анапу из Москвы (жара градусов 35), проехал километров 300, после АЗС началось. Звуковой сигнал (писк из под панели), обороты ноль, снова заводится с наката. Но не всегда. Иногда — ехал на 5-й, заглох, катишся, давишь газ — не заводится, переключишь на 4-ю — завелась.
Остановился, переждать — обычно это помогало — но не в этот раз. Плюнул, поехал, часок промучился, отшептало. Ладно, думаю, жару перетерпели. Назавтра — то же самое, уже краснодарский край, жара. Остановились в магазин, поехали — и опять! А там уже не те скорости, не заводится сама с наката. На ходу ключом туда сюда. Завожу и едем немного.А иногда — много. Никакой системы вобщем, как вычленить причину? Пытался снимать на видео, еду, держу телефон над приборкой, и как на грех — ничего. Надоест, уберешь телефон — писк, ошибка.

Ну это ладно. После объехал весь Таманский полуостров — ничего. Обратно ехал через Краснодар, Волгоград, Саратов, Ульяновск ( 1600 км) — 2 дня с ночевой, стоял в пробках, кондер на максимум. В Москву уже в сентябре. И ни разу ни каких ошибок.
На сегодняшний день так.

Читайте также:  Как поменять лампочку ваз 2101

asper, попробуй потыркать разьём педали газа. у меня была «типа» такая котовасия. в конце-конов высветился чекэнжин по ошибке педали газа. а точнее по рассогласованию сигналов по каналам сигналов педали газа. Тогда у меня окислился разъёи педли газа. и было рассогласования. долго меня мутузила лампа ошибки ESP, затухаюший двигатель. и это всё до загорания чека. который в конце-концов вспыхнул через определёное время.

Источник

Загорается лампочка скользкая дорога дастер

Пока не уловил тех моментов, когда именно включаются эти два сигнала — ABS и ESP. Причём загораются только они, прочие лампы молчат. В руководстве по эксплуатации про такой вариант ничего не сказано. И ABS действительно не работает — пробовал потормозить. От проверки ESP на ходу отказался уж.

А также заметил, что это только при езде по трассе было. В одну сторону на прогулку всё ок было, в обратную же загорается — нигде не бился, в сугробы не лазил. Дорога домой по городу включения этих сигнальных ламп не вызвала, ABS даже отрабатывала при тесте. После остановки двигателя и повторного запуска всё ок какое-то время.

В общем, аналогичную тему не нашёл, а по результатам своей диагностики отпишусь позже.

как вариант обрыв одного из датчиков АБС

———- Добавлено в 21:49 ———- Предыдущее написано было в 21:48 ———-

Если АБС не исправна, то ESP тоже работать не будет, так как она завязана на АБС.

Уже думал про это. Почитал уже на штекеро-подобный разъём где-то под водителем, но там всё же сценик был.

К слову, перезапуск двигателя всё исправляет — диагностика проходит, лампы молчат. Вот в этим моменты ABS работает на ура.

Да педаль тяжелее становится

———- Добавлено в 08:46 ———- Предыдущее написано было в 08:45 ———-

Borysych, Да педаль тяжелее становится

———- Добавлено в 08:51 ———- Предыдущее написано было в 08:46 ———-

Сегодня с утра тоже самое, хоть и на ковриках лёд((. Звоню ОД.

Самое неприятное, что пол дня проездил без стоп сигналов. Заметил только вечером.Уже на стоянке выжал тормоз и добрался до штока концевика, утопил и резко отпустил со щелчком несколько раз. Появились стопы. Поработал педалью раз 20 все 20 раз стоп горел. Проверил разгон-тормоз резко, но не в пол, встаёт как вкопанная. Летом так не останавливалась, тормоза были как ватные, всё посещали мысли ехать к од тормоза прокачать. Потом прочитал, как работает система помощи при экстренном торможении и успокоился, значит не достаточно быстро на педаль давлю. Сегодня у дилера подслушал, что концевик заказывают 4х контактный. Видимо система меряет время между замыканием первой и второй пары контактов, тем самым распознавая момент экстренного торможения и создаёт максимальное давление в тормозной системе. Подозреваю, что первая пара контактов служит для стоп сигналов и начала отсчёта, вторая финиш. Чем меньше время тем тем быстрее создаётся максимальное давление. У Borysych думаю как и у меня сначала «засалились» контакты второй пары, а потом и вовсе пружина штока перестала осилять стоп-сигнальные. Отсюда и ошибка, датчики колёс видят замедление вращения колёс, но сигнала с педали не видят. Ребята обратите внимание на работу тормозной системы, проверьте систему помощи при экстренном торможении на безопасном участке! Педаль не должна быть «ватная», при резком ударе по педали вы должны удивиться замедлению и упереться в ремень безопасности, если этого не произошло. Читайте выше. п.с. и не слушайте «штатную единицу» который величает себя мастером в сервисном центре рено, что знавал он клиента который так аккуратно тормозил, что и не знал о системе АБС о том, что он сам в своей машине сливает воду с ковриков перед стоянкой и оставляет двери открытыми10 мин. Дабы влага в салоне не испортила ему концевик педали тормоза. Кстати сам он ездит на спортаже 99 года и менять не собирается :ab:

Читайте также:  Паджеро пинин замена лампочек

———- Добавлено в 19:41 ———- Предыдущее написано было в 19:37 ———-

И ещё, не призываю самим проделывать манипуляции с концевиком. Если заметили похожие симптомы, обратитесь к дилеру.

Источник

Рено дастер загорается esp

Renault Duster 2015 года. Отключение функции ESC

В некоторых ситуациях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п. или с цепями противоскольжения на колесах), система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес. Если в использовании системы нет необходимости, ее можно отключить, нажав на выключатель 1.

На щитке приборов загорается сигнальная лампа , оповещая вас об этом.

При выключении данной функции антипробу ксовочная система отключается.

Система поддержания курсовой устойчивости ESC с системой контроля недостаточной управляемости при повороте и антипробуксовочной системой обеспечивают дополнительную безопасность, поэтому не рекомендуется отключать эти системы во время движения. Чтобы при первой же возможности вернуться в прежнее положение, повторно нажмите на выключатель 1.

Примечание. Система автоматически включается при включении зажигания или при превышении скорости около 50 км/ч в режимах «AUTO» и «2WD» и около 60 км/ч в режиме «4WD Lock».

Датчик на рулевом колесе отслеживает траекторию движения, задаваемую водителем.

Другие датчики, установленные на автомобиле, отслеживают реальную траекторию движения.

Система сравнивает задаваемую водителем траекторию с реальной траекторией автомобиля и, в случае необходимости, подправляет ее, воздействуя на тормозные механизмы определенных колес и/ или ограничивая мощность двигателя; в случае срабатывания системы на щитке приборов мигает сигнальная лампа

Когда система обнаруживает нарушение в работе, на щитке приборов загораются сигнальные лампы

В этом случае система поддержания курсовой устойчивости ESC с контролем управляемости при повороте и антипро-буксовочная система отключаются.

Если эти индикаторы продолжают отображаться на приборной панели при выключении и включении зажигания, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Система помощи при трогании с места на подъеме

Эта система помогает вам при трогании с места на подъеме. Система препятствует скатыванию автомобиля вниз, автоматически задействуя тормозную систему в момент, когда водитель снимает ногу с педали тормоза и переносит ее на педаль акселератора.

Система действует, только когда рычаг переключения передач находится в положении, отличном от нейтрального (положение рычага переключения режимов, отличное от N или Р для автоматической коробки передач), и когда автомобиль полностью остановлен (нажата педаль тормоза).

Система удерживает автомобиль около двух секунд. Затем, давление в тормозном контуре постепенно снижается (автомобиль движется в зависимости от уклона)
Система помощи при начале движения на подъеме не может полностью препятствовать скатыванию автомобиля назад при любых условиях (очень крутой склон и т. п.).

Водитель всегда может воспользоваться педалью тормоза для предотвращения скатывания автомобиля.

Система помощи при трогании с места на подъеме не должна использоваться для продолжительной остановки: используйте педаль тормоза.

Эта система не предназначена для удержания автомобиля неподвижным длительное время.

При необходимости используйте педаль тормоза для остановки автомобиля.

Водитель должен оставаться очень внимательным при движении на скользком покрытии или по дороге со слабым сцеплением и/или на уклоне.

Существует опасность получения серьезных травм.

Читайте также:  Замена лампочек x trail t32

Всем добрый вечер!
Час назад сел за руль и после недолгой езды обратил внимание, что загорелась сигнальная лампа ESP ( без надписи OFF ), естественно перестала работать система помощи при троганье в горку и т.д.
Может она загорелась сразу, может в пути, точно сказать не могу.
Прошу совета бывалых, может кто то сталкивался с этим или дорога одна — к ОД?

Источник

Загорается лампочка скользкая дорога дастер

Пока не уловил тех моментов, когда именно включаются эти два сигнала — ABS и ESP. Причём загораются только они, прочие лампы молчат. В руководстве по эксплуатации про такой вариант ничего не сказано. И ABS действительно не работает — пробовал потормозить. От проверки ESP на ходу отказался уж.

А также заметил, что это только при езде по трассе было. В одну сторону на прогулку всё ок было, в обратную же загорается — нигде не бился, в сугробы не лазил. Дорога домой по городу включения этих сигнальных ламп не вызвала, ABS даже отрабатывала при тесте. После остановки двигателя и повторного запуска всё ок какое-то время.

В общем, аналогичную тему не нашёл, а по результатам своей диагностики отпишусь позже.

Активность : 46063

Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 Платина

как вариант обрыв одного из датчиков АБС

———- Добавлено в 21:49 ———- Предыдущее написано было в 21:48 ———-

Если АБС не исправна, то ESP тоже работать не будет, так как она завязана на АБС.

Активность : 996

Онлайн:
Был(а): 11 дек 2021 22:02
Адрес: Мурманск
Автомобиль: 2.0л 4х4 орех

Уже думал про это. Почитал уже на штекеро-подобный разъём где-то под водителем, но там всё же сценик был.

К слову, перезапуск двигателя всё исправляет — диагностика проходит, лампы молчат. Вот в этим моменты ABS работает на ура.

Источник

Загорается лампочка скользкая дорога дастер

Пока не уловил тех моментов, когда именно включаются эти два сигнала — ABS и ESP. Причём загораются только они, прочие лампы молчат. В руководстве по эксплуатации про такой вариант ничего не сказано. И ABS действительно не работает — пробовал потормозить. От проверки ESP на ходу отказался уж.

А также заметил, что это только при езде по трассе было. В одну сторону на прогулку всё ок было, в обратную же загорается — нигде не бился, в сугробы не лазил. Дорога домой по городу включения этих сигнальных ламп не вызвала, ABS даже отрабатывала при тесте. После остановки двигателя и повторного запуска всё ок какое-то время.

В общем, аналогичную тему не нашёл, а по результатам своей диагностики отпишусь позже.

Активность : 46063

Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 Платина

как вариант обрыв одного из датчиков АБС

———- Добавлено в 21:49 ———- Предыдущее написано было в 21:48 ———-

Если АБС не исправна, то ESP тоже работать не будет, так как она завязана на АБС.

Активность : 996

Онлайн:
Был(а): 11 дек 2021 22:02
Адрес: Мурманск
Автомобиль: 2.0л 4х4 орех

Уже думал про это. Почитал уже на штекеро-подобный разъём где-то под водителем, но там всё же сценик был.

К слову, перезапуск двигателя всё исправляет — диагностика проходит, лампы молчат. Вот в этим моменты ABS работает на ура.

Источник

Оцените статью
Электропомощь