Замена резинки проводов багажника приора хэтчбек

Содержание
  1. Замена резинки проводов багажника приора хэтчбек
  2. Уплотнительная резинка багажника приора
  3. Регулировка крышки багажника приора хэтчбек
  4. Причины стука крышки багажника
  5. Какие инструменты потребуются
  6. Стук сзади приора седан
  7. Замена замка багажника “Приора”-хэтчбек
  8. Замена и регулировка замка багажника
  9. Причины стука крышки багажника
  10. Какие инструменты потребуются
  11. Замена замка багажника “Приора”-хэтчбек
  12. Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек
  13. Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек
  14. Снятие замка крышки багажника
  15. Что делать, если гремит
  16. Гремит багажник приоры хэтчбека
  17. Замена старого замка багажника
  18. Неисправности и их устранение
  19. Как обшить крышку багажника
  20. Что из себя представляет крышка багажника «Приоры»
  21. Неисправности и их устранение
  22. Регулировка
  23. Регулировка замка
  24. ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»
  25. ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
  26. Снятие крышки багажника «Приоры»
  27. Неисправности багажника Lada Priora
  28. Основные поломки и нестыковки у багажника «приоры»
  29. Устройство багажника «приоры»
  30. ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»
  31. УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»
  32. ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ
  33. ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД
  34. Багажник на крышу ВАЗ 2107
  35. Какие бывают багажники
  36. Какого производителя выбрать
  37. Как установить
  38. Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Решен вопрос с крышкой багажника

Замена резинки проводов багажника приора хэтчбек

не обязательно, трещины появляются в любых возможных местах.

Кстати, проблема даже на Фокусах. Статья в февральском ЗР стр 144. «Спорный момент» Форд Фокус 2 в деталях: — «на тех же седанах нередко переламывается проводка в крышке багажника — электрозамок остаётся без питания, открыть крышку становится непросто».

Мой вариант замены изоляции жгута проводов крышки багажника
Вспомнил про одну замечательную вещь — трубка ТКР.
Трубки ТКР ТУ 3491-005-00214639-96
Трубки изготавливаются из кремнийорганической (силиконовой) резины. Применяются для изоляции выводных и монтажных проводов, кабелей в электрооборудовании и радиоаппаратуре, работающих при постоянном и переменном напряжении до 1000В с частотой 50Гц. Температурный диапазон эксплуатации трубок от -60°С до +180°С. Трубки выпускаются марок: ТКР (класс нагревостойкости H). Диаметр трубок от 1 до 24мм.
Эту трубку видели наверно все, у кого были карбюраторные ВАЗы, трубка белого цвета соединяет впускной коллектор и вакуумный корректор угла зажигания. Но ВАЗовская трубка не подходит – маловат внутренний диаметр, провода не протащить.
Где найти? В магазинах торгующих электротехническими материалами. Я покупал в ЗАО «Электроагрегат» город Воронеж.
Купил один метр, диаметром 6 мм. Цена за метр — 16 рублей. Но думаю, что сгодилась бы и диаметром 5мм. Необходимая длина – 40 см.
Пригодился пост Doc, но резать провода не хотелось, порылся в хламе, и нашёл волшебную латунную трубочку.

Трубочка очень хорошо подошла, для того чтобы выталкивать контакты из разъёма.

Предварительно зарисовал расположение проводов и их цветовую маркировку. Вытолкнул из разъёма все провода(5 штук). Отщёлкнул держатель жгута на крышке багажника, чтобы вытащить жгут подальше.

Измерил размеры от пробок до концов трубки и общую длину изоляции жгута.

Смазал силиконовой смазкой пробки и стянул их со старой изоляции жгута.
Кусачками срезал старую изоляцию жгута. Осторожно! Не повредите провода!

Получил вот такую красоту.

Надеваем первую резиновую пробку на жгут проводов, проверяем, что пробка надета нужной стороной к крышке багажника.
Внутрь трубки ТКР брызнул силиконовой смазки, и гуськом протащил провода. Гуськом это в смысле, берём первый контакт, засовываем в трубку на пару сантиметров, потом второй контакт, через пару сантиметров третий и так далее. Когда контакты выйдут с другой стороны, выравниваем провода относительно друг друга.
С помощью пинцета засовываем трубку ТКР вместе с проводами, в резиновую пробку. Пинцет в данном случае работает как расширитель.

Аналогично надеваем вторую резиновую пробку, нужной стороной к кузову машины. Выравниваем провода и трубку относительно пробок. Собираем разъём, проверяем концевик багажника и освещение номерного знака.

Для сравнения трубка ТКР и штатная изоляция жгута

По времени заняло около часа с фотографированием. Дольше сообщение для форума готовил.

Источник

Уплотнительная резинка багажника приора

Сегодня речь пойдет об уплотнителе багажника. Как всем известно — родной уплотнитель в самарах со своей функцией справляется относительно неплохо, но не идеально. Со временем он уже продавливается и требует замены.

Я решил не менять его на точно такой же, а поставить от приоры. Написать об этом хотел еще вчера, но в силу обстоятельств, о которых я расскажу далее, установка отложилась на сегодня.

Несколько дней назад поехал я в мираж за этим самым уплотнителем. Пришел, четко и ясно сказал — «нужен уплотнитель багажника от приоры хетчбэк». Дали.

Прошло несколько дней, решил я его поставить. Содрал родной, начал монтировать приоровский, глядь… а он короткий! Замеры показали — родной 3.81 метра. Тот что продали — 3.35… на ценнике написано 2170/2172. это вообще что и как так?! Либо он с седана, либо это непонятно что. Чек я, конечно, по своему раздолбайству выкинул, в магазин его уже не вернуть.

Пошел в ладью за новым. Напару с рулеткой. Смотрю на ценнике вообще написано что он на 2170. Спрашиваю у продавца — сколько в длину? говорит около 3 метров. Спросил разрешения померять. Оказался 4.10)) то что нужно. Берем не думая.

Замену описывать не буду — там нет ничего сложного. Отрезал лишний кусок около 30 см. Все встало идеально. Одевал концом с третьей камерой наружу.

По ощущениям — он НАМНОГО плотнее родного. Прям чувствуется)) багажник закрывается намного туже. И при открытии подпрыгивает неплохо так)) с таким точно не должно быть всяких сквозняков и протечек))

Далее встал вопрос — куда девать короткий уплотнитель? Вместе с SaintSinner родили идею поставить его на 2112. Как? зверским методом — растягиванием) Родной уплотнитель в 2112 — около 4 метров. Короткий, как вы помните — 3.35. Сначала взялись за разные концы и чисто на пробу попробовали как он будет тянуться)) ну на вскидку на полметра растянули, дальше страшно стало, вдруг лопнет и в глаз кому нибудь улетит. Результат то один — встать должно. Встало)) техника одевания — одеваете начало, один держит, второй тянет и продолжает одевать. На углах его вообще не тянуть, соскочит, тянуть только на прямых линиях. Хватает как раз))

А далее вопрос, уже не по теме, автоэлектрики, ау)
Вскрылась сегодня еще одна неприятность — может помните как я писал о замене активатора на водительской двери. Сегодня он опять отказал. Проверка показала — активатор напрямую от аккумулятора работает. При замере напряжения цифры на мультиметре успевают подскочить где то до 6-7 вольт максимум. Пробовал замерять ток — все по нулям, активатор не реагирует. В проводе было 2 скрутки от установщиков (привет автоваз на федюнинского), провода дико окислены и прямо ломаются в руках вместе с изоляцией в местах бывших скруток. Возможно ли из за окисления падение напряжения и то что активатор вообще не реагирует? только замена проводки (хотя ее в любом случае уже менять буду) или сама сигналка моросит? Правая дверь работает отлично

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Ребят,уплотнитель крышки багажника от приоры подходит?

Источник

Регулировка крышки багажника приора хэтчбек

В отличии от седана, задняя полка универсала и хэтчбека жестко не закреплена. Такое решение с одной стороны позволяет увеличить вместимость багажника, а с другой — полка становится дополнительным источником скрипа. А какие способы шумоизоляции задней полки самые практичные?

Инструкция будет полезной для владельцев:

  • лифтбек Lada Granta;
  • универсал/хэтчбек Lada Priora;
  • универсал Lada Vesta;
  • универсал/хэтчбек Lada Kalina;
  • внедорожник Lada 4×4;
  • универсал Лада Ларгус.

Чтобы избавиться от сверчков, которые появляются по вине задней полки, рекомендуется выполнить ряд действий. Начать стоит с антискрипа (маделин), который следует наклеить на места соприкосновения полки.

Далее нужно зафиксировать заднюю полку таким образом, чтобы она не болталась и не подпрыгивала во время езды. В тоже время, чтобы могла легко подниматься при открытии багажника. Рекомендуем установить кронштейн полки багажника, который применяется на иномарках. Каталожный номер: 965 677 80. Либо задействовать резиновый упор полки от ВАЗ 2111.

Есть и готовое решение, которое избавит от скрипов и дребезга — это акустическая полка. Как правило, они имеют достаточный вес, что не позволяет полке подпрыгивать на кочках. Кроме этого, акустическая полка обтянута материалом, который выполняет функции антискрипа.

По статистике, около 30% владельцев хэтчбеков и универсалов Лада Приора/Калина решают проблему дребезга заменой штатной задней полки на акустическую. Около 20% используют антискрип, 10% утяжеляют штатную полку и столько же используют резиновый упор. 15% автолюбителей используя разные методы так и не смогли справится с недугом.

Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника универсала/хэтчбека открываться автоматически (см. эту доработку)?

Сайт по автомобилям и ремонту.

После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

Причины стука крышки багажника

Если при проезде неровностей раздается лязг, стук или другой стук со стороны крышки багажника, причины могут быть такими:

    изношена резинка уплотнителя багажника;

изношены или неотрегулированы резинки (резиновые упоры), в который упирается ляда;

  • разболтаны петли ляды багажника;
  • плохо отрегулирован или сломан замок багажника.
  • Состояние уплотнителя, находящегося под лядой багажника, и резиновых упоров можно проверить визуально. Петли ляды достаточно надежны и могут прослужить долго. Основная причина шума — разрегулированный или сломанный замок багажника, который недостаточно плотно удерживает ляду.

    Читайте также:  Розетка не влезает в подрозетник мешают провода

    Если багажник плохо закрывается или открывается, причиной также является разрегулированный или сломанный замок.

    Если производится замена замка багажника “Приора”-хэтчбек, то после установки замка его необходимо отрегулировать. Поэтому сначала расскажем как поменять замок на “Приоре”.

    Какие инструменты потребуются

    Чтобы заменить или отрегулировать замок багажника, понадобятся:

    • рожковый ключ на 10;
    • рожковый ключ на 13;
    • торцовый ключ на 10;
    • торцовый ключ на 13;
    • плоская отвертка;
    • крестовая отвертка;
    • пассатижи.

    После установки (перед регулировкой) замок необходимо смазать, поэтому необходимо запастись еще и машинным маслом.

    Стук сзади приора седан

    17 июня 2010, 11:21 #1 123
    не могу опредилит что стучит , ГРЕМИТ уже давно думал стойка стук отдает в стакан снемал подкрылок и стойку погледел, сепаратор подтенул пенопластом разпер в круг бочка даже снимал пробовал без него один хрен стук ладно думаю на ТО поеду заменят стойку, поехал заменили стойку один хрен гремит сел в багажник думаю послушаю точнее жену за руль посадил ну проехали стук идет встакан как будто стойка, что та была стойка что новую поставили результата не какого глядел пружину не задевает когда снемал, прошу помочь дать провельный совет пробег на данный момент 10000 гремит где-то с 5000.спасибо.

    • Сообщений: 10185
    • Откуда: Ангарск
    • Лада Нива 2131М Nissan Patrol

    Ну если ты там сидя в багажнике не определил, как нам то предлагаешь это сделать?

    • Сообщений: 1854
    • Откуда: оттуда
    • Лада Веста

    Если стоят подкрылки проверь что бы пружина об них нигде не задевала. Знаю случаи люди меняли стойки и всё без толку, а оказывалось пружина за край подкрылка задевала и отдавало в стойку.

    • Сообщений: 152
    • Откуда: рязанская обл.
    • Лада Приора хетчбек
    • Сообщений: 152
    • Откуда: рязанская обл.
    • Лада Приора хетчбек

    Ну если ты там сидя в багажнике не определил, как нам то предлагаешь это сделать?

    я вам нечего не предлагаю, прошу совета помочь.

    • Сообщений: 215
    • Лада Приора 21723

    Шляпа это все! Обклей все Ивановским вибропластом и поверх спленом. Тише будет. Точно. )

    • Сообщений: 215
    • Лада Приора 21723

    Меня больше напрягает стук спереди. Мотор, рейка, стойки, опорники, черт его знает чё там дребезжит (бьет, колотит) на неровностях.

    • Сообщений: 215
    • Лада Приора 21723

    Меня больше напрягает стук спереди. Мотор, рейка, стойки, опорники, черт его знает чё там дребезжит (бьет, колотит) на неровностях.

    • Сообщений: 152
    • Откуда: рязанская обл.
    • Лада Приора хетчбек

    спасибо где бы его ещё достать.

    • Сообщений: 215
    • Лада Приора 21723

    Короче это гремят тормозные колодки. Надо заменить пружинки и все будет ОК. У самого такое было тоже думал что стойка, оказались колодки)))

    • Сообщений: 215
    • Лада Приора 21723

    Пипец. Как могут тормозные колодки отдавать на кузов. И при чем тут пружины?! Ты наверное курнул сегодня больше меня друг:)

    Пипец. Как могут тормозные колодки отдавать на кузов. И при чем тут пружины?! Ты наверное курнул сегодня больше меня друг:)

    Замена замка багажника “Приора”-хэтчбек

    Замок багажника “Приоры” имеет электропривод, поэтому перед тем, как демонтировать замок, необходимо снять клемму “массы” с аккумулятора. Если этого не сделать, возможно короткое замыкание в процессе работы.

    Снятие, установку и регулировку замка зажигания можно производить даже на улице. Но лучше делать это в гаражных условиях, чтоб не мешали погодные условия и пыль не попала в механизм замка.

    Порядок снятия замка багажника следующий:

    • плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и пластик пистонов крепления, вытащить пистоны;
    • снять облицовку, закрывающую замок багажника;
    • рассоединить колодку проводов, подключенную к моторедуктору блокировки замка багажника;
    • вывернуть два винта, крепящие моторедуктор к панели ляды багажника;
    • отстыковать шток моторедуктора от тяги привода блокировки замка;
    • снять моторедуктор с автомобиля;
    • снять тягу с замка багажника;
    • при помощи плоской отвертки поддеть и снять тягу, идущую к выключателю замка багажника, отстыковав ее от привода;
    • той же отверткой отстыковать тягу от выключателя замка багажника;
    • снять скобу переключателя замка, сместив ее влево;
    • вынуть выключатель замка багажника из отверстия в обшивке ляды;
    • пометить расположение замка на крышке багажника;
    • ослабить винт крепления тяги;
    • торцовым ключом на 10 отвернуть три гайки, крепящие привод замка к багажнику;
    • снять механизм замка.

    После демонтажа замок багажника необходимо осмотреть на наличие выработки и повреждений, проверить работоспособность деталей. В зависимости от состояния, его можно либо смазать и установить на место, либо заменить новым. Движущиеся части нового замка Приоры хэтчбек также необходимо смазать перед установкой узла на автомобиль.

    Установка замка багажника производится в обратной последовательности.

    Замена и регулировка замка багажника

    Одна из распространенных неисправностей на “Приоре” с кузовом “хэтчбек” — стук или скрип ляды багажника. Это доставляет сильный дискомфорт, особенно при поездке по плохой дороге. Для устранения проблемы необходимf регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек или его замена. Сделать это можно на специализированных СТО или самостоятельно. Операции не занимают много времени и не требуют специнструмента и особых слесарных навыков.

    Причины стука крышки багажника

    Если при проезде неровностей раздается лязг, стук или другой стук со стороны крышки багажника, причины могут быть такими:

    • изношена резинка уплотнителя багажника;
    • изношены или неотрегулированы резинки (резиновые упоры), в который упирается ляда;
    • разболтаны петли ляды багажника;
    • плохо отрегулирован или сломан замок багажника.

    Состояние уплотнителя, находящегося под лядой багажника, и резиновых упоров можно проверить визуально. Петли ляды достаточно надежны и могут прослужить долго. Основная причина шума — разрегулированный или сломанный замок багажника, который недостаточно плотно удерживает ляду.

    Если багажник плохо закрывается или открывается, причиной также является разрегулированный или сломанный замок.

    Если производится замена замка багажника “Приора”-хэтчбек, то после установки замка его необходимо отрегулировать. Поэтому сначала расскажем как поменять замок на “Приоре”.

    Какие инструменты потребуются

    Чтобы заменить или отрегулировать замок багажника, понадобятся:

    • рожковый ключ на 10;
    • рожковый ключ на 13;
    • торцовый ключ на 10;
    • торцовый ключ на 13;
    • плоская отвертка;
    • крестовая отвертка;
    • пассатижи.

    После установки (перед регулировкой) замок необходимо смазать, поэтому необходимо запастись еще и машинным маслом.

    Замена замка багажника “Приора”-хэтчбек

    Замок багажника “Приоры” имеет электропривод, поэтому перед тем, как демонтировать замок, необходимо снять клемму “массы” с аккумулятора. Если этого не сделать, возможно короткое замыкание в процессе работы.

    Снятие, установку и регулировку замка зажигания можно производить даже на улице. Но лучше делать это в гаражных условиях, чтоб не мешали погодные условия и пыль не попала в механизм замка.

    Порядок снятия замка багажника следующий:

    • плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и пластик пистонов крепления, вытащить пистоны;
    • снять облицовку, закрывающую замок багажника;
    • рассоединить колодку проводов, подключенную к моторедуктору блокировки замка багажника;
    • вывернуть два винта, крепящие моторедуктор к панели ляды багажника;
    • отстыковать шток моторедуктора от тяги привода блокировки замка;
    • снять моторедуктор с автомобиля;
    • снять тягу с замка багажника;
    • при помощи плоской отвертки поддеть и снять тягу, идущую к выключателю замка багажника, отстыковав ее от привода;
    • той же отверткой отстыковать тягу от выключателя замка багажника;
    • снять скобу переключателя замка, сместив ее влево;
    • вынуть выключатель замка багажника из отверстия в обшивке ляды;
    • пометить расположение замка на крышке багажника;
    • ослабить винт крепления тяги;
    • торцовым ключом на 10 отвернуть три гайки, крепящие привод замка к багажнику;
    • снять механизм замка.

    После демонтажа замок багажника необходимо осмотреть на наличие выработки и повреждений, проверить работоспособность деталей. В зависимости от состояния, его можно либо смазать и установить на место, либо заменить новым. Движущиеся части нового замка Приоры хэтчбек также необходимо смазать перед установкой узла на автомобиль.

    Установка замка багажника производится в обратной последовательности.

    Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек

    Регулировку положения установки и длины тяг механизма замка багажника приходится выполнять в таких случаях:

    • замок не открывается электроприводом, хотя моторедуктор работает;
    • замок плохо закрывается или не закрывается вовсе;
    • ляда багажника стучит во время езды.

    В первом случае необходимо отрегулировать длину тяги. В паре остальных — нужно правильно выставить положение замка багажника на ляде.

    Также, если замок плохо работает, нелишним будут смазать его движущиеся детали маслом или смазкой, не твердеющей на морозе (что важно в зимний период).

    Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек

    Регулировку положения установки и длины тяг механизма замка багажника приходится выполнять в таких случаях:

    • замок не открывается электроприводом, хотя моторедуктор работает;
    • замок плохо закрывается или не закрывается вовсе;
    • ляда багажника стучит во время езды.

    В первом случае необходимо отрегулировать длину тяги. В паре остальных — нужно правильно выставить положение замка багажника на ляде.

    Также, если замок плохо работает, нелишним будут смазать его движущиеся детали маслом или смазкой, не твердеющей на морозе (что важно в зимний период).

    Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек выполняется следующим образом:

    • плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и платик пистонов крепления, снять пистоны;
    • снять облицовку, закрывающую механизм замка багажника;
    • ослабить винт, затягивающий тягу открытия замка;
    • выровнять конец тяги, если он загнут, пассатижами;
    • ослабить три гайки, крепящие замок к ляде багажника;
    • сместить замок в нужном направлении, чтобы он хорошо совмещался с фиксатором;
    • смазать механизм замка;
    • затянуть винт, крепящий тягу;
    • подтянуть гайки, фиксирующие замок на ляде багажника;
    • убедиться, что замок хорошо закрывается (если это не так, повторить регулировку);
    • окончательно затянуть гайки, крепящие замок к ляде багажника;
    • установить на место облицовку и зафиксировать ее пистонами. Еще один вариант регулировки — смена положения фиксатора замка. Если замок стучит по фиксатору при закрытии и крышка закрывается со значительным усилием, необходимо изменить его положение. Для этого следует:
    • ослабить затяжку болтов, удерживающих фиксатор;
    • сместить фиксатор вперед или назад, в зависимости от необходимого положения;
    • подтянуть болты крепления;
    • проверить, легко ли зарывается ляда багажника;
    • при необходимости повторить регулировку положения фиксатора;
    • окончательно затянуть болты, удерживающие фиксатор.

    Еще один вариант регулировки — регулировка длины тяги, идущей от электропривода блокировки замка к механизму. Чтобы это сделать, необходимо снять замок с машины, как это описано выше. Тяга привода прикручивается к механизму, поэтому для изменения длины ее необходимо провернуть на несколько оборотов в ту или иную сторону. После изменения длины тяги механизм замка необходимо установить на место и проверить, открывается ли он электроприводом. При необходимости регулировку длины тяги нужно повторить.

    Читайте также:  Шлагбаум came zl38 инструкция схема подключения проводов

    Если все работает нормально, остается лишь установить замок багажника на место.

    Снятие замка крышки багажника

    Работу проводим при замене замка или при необходимости смазки замка и его привода. Для снятия замка крышки багажника вынимаем пять пистонов крепления декоративной крышки замка…

    Шлицевой отверткой отсоединяем тягу электропривода блокировки замка от рычага замка…

    …и отсоединяем тягу от штока электропривода блокировки.

    Поддев шлицевой отверткой, отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка от промежуточного рычага привода.

    Шлицевой отверткой ослабляем затяжку винта крепления тяги привода замка.

    Что делать, если гремит

    Неприятнейшее ощущение. Постоянное громыхание в задней части кузова, во время движения. Это гремит крышка багажника. Основными причинами этой неприятности являются:

    Все эти проблемы устраняются довольно легко. Нужно только знать как.

    В первых двух случаях помогает регулировка, описанная выше, с заменой изношенных деталей. В последнем понадобится просто поменять резиновый уплотнитель, что вовсе уж простая задача, он не приклеен, а просто надет бортиком на край кузова, соприкасающийся с крышкой.

    Гремит багажник приоры хэтчбека

    Наконец то за три года нашел ответ на свой вопрос))) Я и не мог подумать что стук возникал из-за пластмассовых накладок, одна из которых установлена на крышке, а другая на кузове. Вчера поменял родные железные стойки на стойки с пластиковыми наконечниками, но стук не пропадал. Тогда стало понятно, что стойка не причем. Пришлось просить друга сесть за руль, а самому лезть в багажник и слушать откуда идет стук, но там как в бочке сидишь и не сразу поймешь, на слух звук возникал в районе левой стойки опять. Решено было дальше ездить с одной стойкой . Но тут внимание привлекли пластмассовые накладки и решил их снять для кучи, чтобы было, потому что даже в мыслях небыло, что они создавали металлический стук. И вот чудо, стук пропал)))) Фото накладок прикладываю.

    Замена старого замка багажника

    Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:

    1. Разъединить минусовой вывод аккумулятора и идущий на него провод;
    2. Воспользовавшись отверткой, поддеть пистоны, с помощью которых крепится облицовка замка, и снять ее;
    3. Отключить питание моторедуктора, отвечающего за блокировку замка;
    4. Демонтировать моторедуктор, для чего необходимо открутить два крепящих его винта и отсоединить от тяги привода замочного механизма его шток;
    5. Снять идущую от выключателя замка тягу, поддев ее наконечник отверткой;
    6. Сдвинуть влево скобу выключателя замочного механизма для ее снятия;
    7. Демонтировать из посадочного места в крышке багажника выключатель замка;
    8. Ослабить затяжку винта, которым крепится тяга, и пометить положение замка, находящегося на крышке багажника;
    9. Снять замок, открутив три гайки головкой на «10»;
    10. Снять рычаг привода замочного механизма, отвернув две крепящие его гайки.

    Затем проводится смазка всех трущихся поверхностей и установка нового замка, сборка деталей осуществляется в обратном порядке.
    Снимите облицовку, открутите моторедукторОтсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замкаТягу отсоединяем от рычага привода замкаЗатем тягу привода замка — от выключателяОткрутите крепления, снимите замокОслабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника

    Неисправности и их устранение

    Чаще всего выходит из строя электрический активатор замка, либо перетираются провода, подводящие к нему сигнал. Эту поломку можно определить с помощью контрольной лампочки. В разъём активатора вставить лампу и нажать кнопку открытия. Если лампочка загорелась необходимо менять электропривод. Он крепится двумя болтами. Если нет, искать обрыв в цепи.

    На втором месте идёт механизм замка. Здесь уже нужно на открытом багажнике вставить в паз отвёртку, и имитировать закрытие. Потом нажатием на кнопку открыть. В случае если закрытия не происходит, замок заменяется. Следующим пунктом идут непосредственно петли. Их поломка определяется визуально, и они так же требуют замены, как и возвратные пружины, в случае их поломки, или растяжения до непригодности. То есть когда концевик пружины одет на последнюю регулировочную скобу, а крышка не откидывается.

    Как обшить крышку багажника

    Каждому автовладельцу хочется, открывая крышку багажника, быть уверенным в том, что он увидит ровную, чистую обшивку, что эта крышка сработает плавно, и что она не будет греметь в дороге, как детская погремушка. И закрывать её, можно было бы не хлопая изо всех сил, а лёгким, непринуждённым движением. Кроме этого, все устройства крышки багажника должны работать как часы. Каким образом этого достичь?

    Что из себя представляет крышка багажника «Приоры»

    В современном автомобиле этот элемент уже не плоский кусок металла, закрывающий задний отсек машины. Это полноценный функционал, с красивым дизайном, тщательно подогнанный и даже оборудованный различным электрооборудованием. Виды крышки багажника, зависят от модели «Приоры». Существует три варианта:

    Эти марки различаются видом кузова: седан, универсал и хэтчбек. Самым распространённым и популярным у российского потребителя, является именно вариант — седан. То есть ЛАДА «Приора» ВАЗ 2170. Поэтому эту модель и стоит рассмотреть пристальней. Что входит в комплект крышки багажника «Приоры», кроме непосредственно металлической основы:

    • Замок багажника «Приоры». Это механическое устройство, запирающее крышку и препятствующее внешнему проникновению. В незамкнутом состоянии, замок удерживает багажник в положении «закрыто» и не позволяет ему открываться самопроизвольно. Срабатывать может как от прямого нажатия на кнопку на самой крышке, так и дистанционно с клавиши в салоне или пульта управления на ключе зажигания.
    • Электрический активатор замка. Этот узел выполнен на основе индукционной катушки. То есть при подаче электрического тока на обмотку — металлический сердечник втягивается, выполняя определённую работу. В данном случае сердечник тянет рычаг замка, который при этом открывается.
    • Петли багажника. Это довольно сложные устройства рычагового типа. Оно позволяет открывать багажник полностью, не создавая опасности повредить поверхность кузова.

    Важно! От правильной регулировки петель зависит плотность прилегания крышки к уплотнителю. Это исключает попадание в отсек багажника влаги при осадках.

    • Возвратный механизм. Это набор пружин, заставляющий крышку багажника «Приоры» самостоятельно подниматься, при отщёлкивании язычка замка.
    • Обшивка и фурнитура. Обшивка — это декоративная пластиковая панель, закреплённая изнутри на крышке. Кроме создания приятного для глаза зрелища, выполняет функцию защиты узлов замка и электропривода от попадания посторонних предметов.

    Интересно! Некоторые автолюбители встраивают в эту обшивку мощные динамики, для возможности прослушивания музыки при выездах за город.

    Крепится обшивка пластиковыми деталями, которые водители называют пуклями. При каждом снятии обшивки их желательно менять.

    Неисправности и их устранение

    Чаще всего выходит из строя электрический активатор замка, либо перетираются провода, подводящие к нему сигнал. Эту поломку можно определить с помощью контрольной лампочки. В разъём активатора вставить лампу и нажать кнопку открытия. Если лампочка загорелась необходимо менять электропривод. Он крепится двумя болтами. Если нет, искать обрыв в цепи.

    На втором месте идёт механизм замка. Здесь уже нужно на открытом багажнике вставить в паз отвёртку, и имитировать закрытие. Потом нажатием на кнопку открыть. В случае если закрытия не происходит, замок заменяется. Следующим пунктом идут непосредственно петли. Их поломка определяется визуально, и они так же требуют замены, как и возвратные пружины, в случае их поломки, или растяжения до непригодности. То есть когда концевик пружины одет на последнюю регулировочную скобу, а крышка не откидывается.

    Ну и, наконец, механические повреждения самой крышки и внутренней пластиковой обшивки. Сам багажник «Приоры» могут привести в порядок только специалисты по рихтовке, ну а пластик проще всего заменить.

    Регулировка

    Эта процедура применяется для нескольких точек задней крышки «Приоры»:

    • Подгонка на петлях. Эти устройства имеют в посадочных отверстиях известный запас, для того, чтобы иметь возможность регулировать положение крышки багажника «Приоры». Регулируется она на ослабленных посадочных болтах, после чего крепёж надёжно затягивается и фиксируется.
    • Замок. Такие же отверстия с определённой долей свободы перемещения имеет и механизм замка, держащийся на двух болтах. Перемещая его вверх и вниз, необходимо добиться такого положения, при котором замок срабатывает при небольшом нажатии, и при этом держит крышку без люфта.
    • Электропривод. Также регулируется перемещением корпуса устройства в такое положение, которое позволяет беспрепятственно срабатывать при нажатии на активирующую кнопку.
    • Пружины. По внутреннему обрезу багажника «Приоры», у оснований крышки, рядом с петлями находятся специальные зубчатые ряды. За один из зубцов на каждом, прикреплена возвратная пружина, заставляющая подниматься крышку при открытии замка. По мере износа пружин (растяжения), концевик перекидывается на следующий зуб. До самой замены пружины.

    Регулировка замка

    Если вы не знаете, как отрегулировать замок на крышке багажника, то инструкция ниже вам в этом поможет:

    • ослабляется затяжка винта, с помощью которого крепится тяга (если ее конец загнут, обязательно выпрямите его);
    • снимается облицовка замочного механизма и ослабляется затяжка гаек, на которых он установлен;
    • замок передвигается в другое положение и затягивается винт, крепящий тягу, проверяется легкость запирания механизма, а в случае необходимости данная регулировка повторяется;
    • регулируется положение фиксатора, если для того, чтобы закрыть дверь багажного отсека требуется приложить большое усилие.

    Регулировка замка крышки багажного отсека на Лада Калина осуществляется по аналогии, с такой процедурой справится любой автовладелец, даже не имеющий опыта в ремонте автомобилей.

    ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»

    И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать? В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.

    ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

    Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.

    Внимание!Перед посадкой новой резины, бортик лучше обработать антикоррозионным составом. После этого, аккуратно, по кругу, насадить на место новую уплотнительную резину. Некоторые умельцы, предлагают сажать её на герметик. Но это абсолютно не нужное занятие. Дело в том, что при морозе уплотнитель может прилипнуть к крышке, и тогда при открывании она порвётся. А так, просто снимется. Вот и вся хитрость. Удачи!

    Снятие крышки багажника «Приоры»

    Это одна из самых простых операций. Необходимо просто открыть крышку, отсоединить разъём электропроводки в левой части у основания и открутить 4 крепёжных болта, после чего можно снимать этот узел. Правда, эту операцию лучше проводить вдвоём. Деталь не тяжёлая, но габаритная, и одному неудобно откручивать болты и придерживать её на месте. А сорвавшись, она может повредить окраску кузова, что обойдётся потом в копеечку.

    Читайте также:  Перемычка между проводами лэп

    Неисправности багажника Lada Priora

    После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

    Основные поломки и нестыковки у багажника «приоры»

    Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

    1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
    2. Коррозия кузова.
    3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

    Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

    Важно!Ремонт неисправного кузова «Приоры» это очень специфическая и трудная работа! Не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно, не имея нужного опыта.

    Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

    Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

    Устройство багажника «приоры»

    отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. у «приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. в то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

    ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

    Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

    1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
    2. Коррозия кузова.
    3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

    Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

    Важно!Ремонт неисправного кузова «Приоры» это очень специфическая и трудная работа! Не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно, не имея нужного опыта.

    Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

    1. Плохая регулировка или износ петель.
    2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

    Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

    УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

    Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

    Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

    • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
    • Запирающее устройство.
    • Крепёжные петли.
    • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
    • Электропроводка.
    • Активатор электрический замка.
    • Уплотнитель.

    На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

    Важно!Управление системой открытия багажного отсека производится с помощью электрического привода. Имеется большое количество проводки. Поэтому появление влаги в этом месте, грозит появлением замыканий.

    ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ

    Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».

    Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.

    Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.

    ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД

    При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

    Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».

    Багажник на крышу ВАЗ 2107

    Если «семёрка» часто используется для перевозки разных грузов, то, как правило, штатного багажника недостаточно. В этом случае удобно использовать специальный багажник, устанавливаемый на крышу. На такой конструкции можно закрепить негабаритные грузы. Прежде чем подобрать изделие, необходимо выяснить размеры элементов, которые можно помещать на багажник. Такие длинномерные материалы, как доски, палки, трубы, если их длина составляет до 4,5 метра, могут не обозначаться красными флажками. Если груз превышает габариты автомобиля, т. е. выступает за передний и задний бампер, он должен помечаться специальными флажками красного цвета, которые информируют других участников дорожного движения о перевозке негабарита.

    Какие бывают багажники

    На крышу ВАЗ 2107 можно установить багажник как старого образца, так и современного типа. Стандартный «Жигулёвский» багажник имеет размеры 1300*1050*215 мм, а его грузоподъёмность составляет до 50 кг. Крепление такой конструкции осуществляется за желоба водостока крыши при помощи болтов. В целом багажники на крышу можно разделить на 3 группы:

    Первый вариант является универсальным. Состоит изделие из поперечно и продольно направленных металлических балок с квадратным или круглым профилем.

    Багажник классического типа состоит из металлического каркаса, обеспечивающего прочность конструкции и надёжность крепления

    Закрытый багажник представляет собой кофр (бокс). Основным плюсом такой конструкции является защита перевозимого груза от непогоды.

    Багажник в виде бокса позволяет защитить перевозимый груз от непогоды

    Изделие, выполненное в виде стоек, используется для перевозки велосипедов и другого оборудования. Такая конструкция применяется реже, но груз на ней можно зафиксировать легко и надёжно.

    Багажник на крышу из стоек и поперечин позволяет легко и надёжно зафиксировать груз

    Какого производителя выбрать

    Производителей багажников на крышу ВАЗ 2107 на российском рынке представлено немало. Из наиболее популярных фирм выделяют: Мамонт (Россия), Голицыно (Россия), БелАЗ (Белоруссия), Inter (Россия). Ценовой диапазон изделий колеблется от 640 р. до 3200 р.

    Как установить

    Конструктивно крыша «семёрки» имеет ливнестоки, к которым закрепляются стойки багажника. Монтаж конструкции для перевозки багажа на крыше ВАЗ 2107 должен производиться на одинаковом расстоянии от переднего и заднего стекла. Таким образом, нагрузка на верхнюю часть кузова и стойки распределяется равномерно. Крепления стоек размещают так, чтобы они не создавали препятствие дверям при их открывании и закрывании. На «Жигулях» седьмой модели последних лет выпуска в салоне есть специальные метки, которые указывают на то, где расположены передние стойки. Это облегчают установку изделия на крышу и его позиционирование.

    При установке багажника на крышу нужно следить за его позиционированием и выполнять монтаж таким образом, чтобы не создавать помеху дверям

    Прежде чем затянуть крепление стоек, нужно удостовериться, что располагаются они без перекосов параллельно друг другу. В случае ошибки при монтаже возможно повреждение поверхности крыши. После установки стоек, производят плотное затягивание креплений, чтобы резиновые элементы хорошо прижались к водостокам крыши. Выполнив надёжную фиксацию багажной конструкции к кузову, изделие считается готовым к эксплуатации. Главное, позаботиться о надёжном крепление груза, что исключит его потерю при резком торможении либо совершении манёвров.

    Сегодня автомобильный багажник используется всё чаще по прямому назначению и для того чтобы его эксплуатация была удобней, нужно позаботиться о соответствующей подготовке. В багажном отсеке ВАЗ 2107 многие делают фальшпол, где располагаются необходимые вещи и инструменты. Подобную работу несложно сделать своими руками, ведь для этого потребуется минимум инструментов и материалов. Таким образом, можно улучшить состояние багажного отделения и повысить его функциональность, что обеспечит удобство эксплуатации транспортного средства.

    Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Решен вопрос с крышкой багажника

    Есть такой косяк у приоры хэтчбэк

    (
    не знаю как у калины, гранты, 2112 и других
    )
    — гремит крышка багажника.
    Что я только не пробовал делать:

    *Подкладывал резинки под пластиковые держатели крышки багажинка; *Проклеивал крышку — стало хуже, под своей тяжестью больше гремит; *Регулировал замок; *Менял амортизаторы багажника; *Наматывал тряпичную изоленту на ответную часть замка;

    Ничего особо не менялось, всё равно звуки она издавала на неровностях дороги.

    Немного отступления от темы с крышкой. Покупал в дружественном Китае как то Z-образный уплотнитель и клеил между дверей (между передней и задней, на заднюю дверь

    ).
    Результат
    был не плохой, поэтому решился и на уплотнители для задних дверей. Туда уже
    Z-профиль
    не подойдет, нужен
    D-профиль
    . В Китае около 400 рублей за 4 метра, поэтому стал искать местные. Взял
    в автомобильном магазине
    уплотнитель
    KimTek
    , профиль D, ширина 10 мм,
    высота 12 мм
    , по
    85
    рублей за двойной метр
    3
    метра.

    майский денек.
    Отпуск.
    Как раз менял крыло и заодно остаток Z-уплотнителя потратил.

    Дальше взялся за D-профиль. Фото самого уплотнителя не в фокусе:

    Клеил по контуру задней двери

    , видно по фото как прижимает:

    а вот уплотнитель по контуру задней двери оказался мал и не касается кузова

    , хотя от грязи он частично защищал, но
    в дождь
    с ним случилось следующее:

    Тем не менее он не отвалился

    и проездил до сентября спокойно, пару дней назад перед мойкой я его оторвал. На мойке нижний уплотнитель всё пережил легко, Z-образный вообще
    уже год
    катается — легко держится,
    все мойки и грязь переживает
    . Перед тем как оторвать уплотнитель, я уже
    купил новый
    . В том же магазине, D-профиль, ширина 12 мм,
    высота 14 мм
    , цена по
    49
    рублей (
    стало дешевле!
    ) за двойной метр, взял
    4
    метра. Нанес опять по контуру двери, но в этот раз он
    прижимается хорошо
    , не хватало чуть чуть:

    Источник

    Оцените статью
    Электропомощь