Замена втулок стабилизатора заднего тойота рав 4

Замена втулок заднего стабилизатора в Тойота Рав 4 (3 поколение), фото и видео инструкция

Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию как своими руками произвести замену втулок заднего стабилизатора на автомобиле Тойота Рав 4 (Toyota Rav 4), 2011 года выпуска, 3 поколение.

Поднимаем машину, откручиваем ключом на 17 нижние крепление скобы втулки:

С верхним креплением придётся повозиться, там нам мешает пыльник привода и подрамник. Будем использовать трещотку с удлинителем и длинную головку, чтобы подобраться к верхней гайке:

Снимаем старую втулку и ставим новую, мы приобрели оригинальную от Тойота, артикул для заказа 48818-42010. Перед установкой смазываем внутреннею часть, можно использовать смазку для суппортов от Febi, как в нашем случае или просто обычную силиконовую смазку. Шпильки рекомендуются смазать медной смазкой. Одеваем втулку прорезью вниз, затем скобу, после этого наживляем гайки и затягиваем их.

Аналогичным образом замена происходит с другой стороны, правда там уже нам мешает глушитель. К верхней гайке можно подобраться при помощи удлинителя и карданчика на трещотке:

При наличии необходимо инструмента произвести замену своими руками будет не сложно.

Видео замена втулок заднего стабилизатора в Тойота Рав 4

Резервное видео как заменить втулки заднего стабилизатора в Toyota RAV 4:

Источник

Замена втулок стабилизатора заднего тойота рав 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)

Читайте также:  Стойки стабилизатора lifan myway аналоги

Предыстория.
Надоел мне какой-то посторонний стук впереди подвески при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Заезжал в сервис, ничего не нашли. Но, недаром, говорят, никто лучше себя не сделает. Почитал наш форум, увидел, что этот стук уже лечился именно заменой резиновых втулок стебилизатора поперечной устойчивости. Решил тоже попробовать.
Купил обе втулки.

Понадобится ключ накидной или головка на 12.

Для этого надо поддомкратить машину за передок. Желательно по центру, под балку, чтобы оба передних колеса были вывешены. Открутил оба колеса.
Далее в Легион-дата рекомендуют открутить стойки стабилизатора. Ага, ЩАЗ. 🙁 Несмотря на то, что прошлым летом я поменял обе стойки стабилизатора(причём оригинальные), обе гайки закисли, и легко проворачивались.
Ок, подумал я, ничего страшного не будет, мне снимать стойки стабилизатора не надо. Я просто открутил с обеих сторон по два винта(брызнув на всякий случай на них WD-40), снял металлические скобы, фиксирующие стабилизатор к подрамнику, и поменял обе резинки. Процесс простой.

Важно поставить резинки прорезью назад. А после прикручивать.

Источник

Замена втулок стабилизатора Тойота Рав 4

Любой стабилизатор работает на скручивание, поэтому его крепежные втулки испытывают постоянные значительные нагрузки и достаточно быстро изнашиваются.

Симптомы и причины неисправности

При износе втулок Тойоты Рав 4 будут прослушиваться отчетливые удары по кузову на любой неровности дорожного полотна.

Запчасти

Рекомендуем приобретать заводские изделия, надежность которых намного выше неоригинальных аналогов. Артикул оригинальных втулок стабилизатора: 48815-42020.

При появлении стуков в ходовой части кроссовера советуем не тянуть с посещением автосервиса. Обратившись в ближайший техцентр нашей сети, Вы получите:

  1. точную диагностику элементов подвески,
  2. широкий выбор запчастей с нашего склада,
  3. гарантии качественного ремонта.

Цены на замену втулок стабилизатора Тойота Рав 4

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Читайте также:  Ваз можно ли ездить без стабилизатора поперечной устойчивости ваз 2107

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник

Монтаж втулок стабилизатора из полиуретана на Toyota Rav4 ACA30

Привычная для отечественных автолюбителей ситуация – втулки переднего стабилизатора неприятно «зазвучали» уже после десяти тысяч пробега. Причина – ни один производитель автомобилей не может предвидеть состояние наших дорог. Интересный момент – проблему почти невозможно обнаружить, когда машина на подъемнике, при осмотре все кажется нормальным. Но как только колеса получают опору – при расшатывании втулки стучат, неисправность можно почувствовать рукой, положив ее на агрегат.

Мы не первый раз встречаемся с такой проблемой, до этого момента такая же ситуация была с автомобилем Субару Трибека. Клиент самостоятельно не мог узнать причину стуков, приготовился к замене амортизатора (что стоит не так дешево). Но после осмотра нами оказалось, что для восстановления нормальной работы достаточно только заменить втулки. По нашим наблюдениям, втулка полиуретановая работает намного дольше обычных. Ее мы и будем устанавливаться вместо вышедших из строя.

Начинаем демонтировать износившиеся втулки, на данном автомобиле это делать одно удовольствие. Следует открутить всего три болта М12 и скоба снимается. Демонтаж подрамника не требуется, балки остаются нетронутыми и т. д.

Втулки вынимаются без видимых усилий. Для интереса после снятия старой мы сравнили ее с новой. И вот какая картина обнаружилась.

Читайте также:  Блок коммутатор стабилизатор карпаты схема

На первый взгляд старая втулка чувствует себя вполне нормально, явного износа, механических повреждений или нарушения геометрии не замечается. Рядом лежит полиуретановая втулка стабилизатора, теперь заметна разница. Дело в том, что втулки имеют с двух сторон дополнительное кольцо, выполняющее роль пыльника. С одной стороны оно в нормальном состоянии, а с другой стороны имеется критический износ. Разница отлично видна на фото.

К счастью, замеры показали, что металлические части не износились и пригодны к эксплуатации. Работы упростились, после тщательной очистки от пыли мы приступили к замене втулки. Место установки хорошо смазывается водостойкой смазкой для минимизации рисков попадания пыли.

Перед монтажом новой втулки ее нужно разрезать вдоль оси (как и оригинальную). Теперь она легко садится на место.

Такая же операция делается и с другой стороны автомобиля. Не забывайте, что на данном авто правая и левая втулка стабилизатора – разные. ОЕМ код правой 48815-42100, 48815-42120 (наш код 1-01-1276), левая 48815-42090, 48815-42110 (наш код 1-01-1277)

На певый взгляд проблема – втулка не сходится на оси стабилизаитора.

После установки всех болтов на место и их подтяжки место разреза состыковывается. Если у вас возникли аналогичные неисправности с стабилизатором, то советуем для замены купить втулки стабилизатора из полиуретана.
Неболшое увеличение стомости в сравнении с обыкновенными полдностью окупается зачительнымувеличением межрементного пробега даже по отечественным дорогам.

Источник

Оцените статью
Электропомощь