Замена жидкости в активном стабилизаторе рендж ровер спорт своими руками

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 102
Регистрация: 7.10.2012
Из: Spb
Пользователь №: 45 873

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 102
Регистрация: 7.10.2012
Из: Spb
Пользователь №: 45 873

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 709
Регистрация: 5.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 45 844

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

Компа никакого не нужно.
Жидкость меняется по такому же принципу как и жидкость ГУРа.
В саму систему заливается жидкость ГУР оригинальная зеленая.
Но коль менять собрались, то я бы еще заменил и сеточку-фильтр.
По регламенту положено через каждые 120 000 км менять эту сеточку, но многие на это забивают пока не возникают проблемы.
Это узнал от Александра(Land-Rover-Technik), сеточка стоит около 4 килорублей.

А вот где именно она расположена, не спросил, так как мне до 120 000 км еще далековато.

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.7.2016
Пользователь №: 95 608

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Компа никакого не нужно.
Жидкость меняется по такому же принципу как и жидкость ГУРа.
В саму систему заливается жидкость ГУР оригинальная зеленая.
Но коль менять собрались, то я бы еще заменил и сеточку-фильтр.
По регламенту положено через каждые 120 000 км менять эту сеточку, но многие на это забивают пока не возникают проблемы.
Это узнал от Александра(Land-Rover-Technik), сеточка стоит около 4 килорублей.

А вот где именно она расположена, не спросил, так как мне до 120 000 км еще далековато.

А как прокачивать жидкость в системе стабилизации. Какой объем жидкости надо в систему стабилизации. Где эта сеточка стоит. И номерок по экзисту если несложно. Спасибо.
У меня RRS 2010 дизель!

Хочу поменять жидкость в ГУР и системе стабилизатора
Ravenol SSF код по экзисту 4014835736412

пока не покупал, на английских сайтах продается именно как замена оригиналу в ГУР и ACE.

и снизу SSF also meets the requirements of Land Rover spec STC 50519-PAS Fluid A and can be used for Active Cornering Enhancement.

Источник

Замена технических жидкостей Range Rover Sport

Замена жидкостей системы ГУР, системы антикрен, тормозной системы и охлаждающей относится к дополнительному обслуживанию Рендж Ровер Спорт и рекомендованы заводом-изготовителем по наступлению определенного пробега.

Регламент замены всех технических жидкостей Рендж Ровер Спорт

Двигатель *Жидкость Объем **Периодичность
Моторное масло 2.7 TDV6 Castrol 5w30 6 л 12 000 км
3.0 SDV6 Castrol 5w30 6 л 12 000 км
3.6 V8 Castrol 5w30 10 л 12 000 км
4.4 / 4.2 Castrol 5w30 8 л 12 000 км
5.0 Aj133 Castrol 5w20 8 л 12 000 км
Раздаточная коробка все ДВС Shell TF 0753 1.5 л 60 000 км
Передний редуктор 2.7 / 4.2 / 4.4 Castrol 75W/90 0.61 л 60 000 км
3.0 / 3.6 Castrol SAF-XO 0.75 л 60 000 км
5.0 Aj133 Castrol SAF-XO 0.61 л 60 000 км
Задний редуктор б/б все ДВС Castrol SAF-XO 1.25 л 60 000 км
Задний редуктор с/б все ДВС Castrol BOT 720 1.76 л 60 000 км
Тормозная жидкость все ДВС DOT4 1.2 л 72 000 км / 3 года
Масло в АКПП все ДВС Shell ATFM — 1375.4 8 л 48 000 км
Активный стабилизатор все ДВС Texaco Cold Climate 3 л 120 000 км
Охлаждающая жидкость 2.7 TDV6 Texaco XLC 10.450 л 240 000 км
3.0 SDV6 WSS-M97B44-D 16 л 240 000 км
3.6 SDV6 Texaco XLC 12.7 л 240 000 км
4.2 AjV8 Texaco XLC 12 л 240 000 км
4.4 AjV8 Texaco XLC 9.5 л 240 000 км
5.0 Aj133 Castrol G12 10.8 л 240 000 км
Жидкость ГУР все ДВС Texaco Cold Climate 1.2 л 60 000 км

*Мы используем жидкости по спецификации завода-изготовителя.
**Рекомендации сервиса LR Family.

Замена жидкости в активном стабилизаторе

Двигатель Период замены Объем жидкости Спецификация
все ДВС Каждые 120 000 км 3 л Texaco Cold Climate
  • Для работы по замене масла в системе активных стабилизаторов Рендж Ровер Спорт понадобится гидравлическая жидкость системы антикрена зеленого цвета марки TEXACO COLD CLIMATE.
  • Заправочная емкость всей системы 3 литра.
  • По регламенту жидкость меняется на 120 000 км, но лучше поменять уже на 100 000 км.

Мы рекомендуем менять жидкость в активном стабилизаторе каждые 100 000 км

Жидкость антикрен темнеет при износе из-за ее высокой температуры при сжатии в насосе. Также при перегреве жидкость кристаллизуется и образует частицы, которые засоряют фильтр. Если не менять масло в активном стабилизаторе, это приведет к износу деталей в системе.

  • Замену жидкости мы производим путем замещения «старой — на новую».
  • Для этого выводим обратку в бак для отработки,
  • в заправочный бачок под небольшим давлением подаем новую жидкость
  • и заводим двигатель. Насос сам прогоняет систему и замещает старую жидкость на новую.
  • После меняем бачок на новый /менять обязательно, в бачке встроен сетчатый фильтр/ и выставляем уровень жидкости.

Замена жидкости ГУР

Двигатель Период замены Объем жидкости Спецификация
все ДВС Каждые 60 000 км 3 л Texaco Cold Climate

В системе ГУР автомобилей Range Rover Sport используется жидкость зеленого цвета TEXACO COLD CLIMATE, точно такая же как и в системе антикрена.

Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя руля /ГУР/ производится каждое техническое обслуживание на всех моделях Range Rover Sport согласно регламенту. По необходимости жидкость доливается или меняется.

Это необходимо для избежания поломки насоса!

  • Замену жидкости мы производим путем замещения «старой-на новую».
  • Для этого выводим обратку в бак для отработки,
  • в заправочный бачок под небольшим давление подаем новую жидкость
  • и заводим двигатель. Насос сам прогоняет систему и замещает старую жидкость новой.

При замене жидкости обратите внимание на ее цвет! Если перегревается или греется жидкость в ГУР Рендж Ровер Спорт — это может говорить о следующих неисправностях:

  • Разрушение насоса гидроусилителя руля;
  • Поставлен неоригинальный насос;
  • Разрушен внутренний шланг /рукав высокого давления/РВД/.

При пробеге более 100 000 км рекомендуется промывка системы ГУР с заменой бачка ГУР (т.к. там встроен фильтр), данное мероприятие предупредит повышенную шумность системы при поворотах руля и преждевременный выход из строя рулевой рейки и насоса ГУР.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость, как и все технические жидкости Рендж Ровер Спорт, имеет свой износ — она гигроскопична, т.е. может поглощать в себя влагу. Эта влага приводит к образованию коррозии на элементах суппортов, цилиндрах, поршнях, что приводит к их заклиниванию.

Проверка тормозной жидкости

Тормозную жидкость необходимо проверять каждое техническое обслуживание. Для этого используется довольно простой прибор — тестер тормозной жидкости.

  • Включаем прибор,
  • Выбираем тип жидкости /на всех современных машинах используется DOT4, такая же и на наших автомобилях/,
  • Наливаем тормозную жидкость в емкость,
  • Опускаем туда электрод.

Далее тестер покажет сколько влаги содержится в данной жидкости.

Процесс замены тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости производится путем замещения старой на новую. Для этого вместо крышки бачка тормозной жидкости устанавливаем спецкрышку, к которой подсоединяется оборудование, заправленное новой жидкостью, под давлением она попадает в систему. Откручиваем прокачные штуцера суппортов, и жидкость под давлением начинает выходить. Контролируем процесс замещения жидкости. Как только начинает течь новая — штуцера закрываем.

Для замены потребуется тормозная жидкость DOT4 производителя Castrol в объеме 1,2 литра.

Замена охлаждающей жидкости

Двигатель Период замены Объем жидкости Спецификация
2.7 TDV6 Каждые 10 лет / 240 000 км 10.450 л Texaco XLC
3.0 SDV6 Каждые 10 лет / 240 000 км 16 л WSS-M97B44-D
3.6 TDV8 Каждые 10 лет / 240 000 км 12.700 л Texaco XLC
4.2 V8 Каждые 10 лет / 240 000 км 12 л Texaco XLC
4.4 V8 Каждые 10 лет / 240 000 км 9.5 л Texaco XLC
5.0 Aj133 Каждые 10 лет / 240 000 км 15 л Texaco XLC

Охлаждающая жидкость /антифриз/ служит для отвода тепла от трущихся деталей, тем самым предотвращая перегрев и заклинивание двигателя. Охлаждающая жидкость является энергоносителем для отопления салона в холодное время года. Чтобы зимой она не замерзла, а летом не закипела, жидкость должна иметь определенную плотность.

Проверка охлаждающей жидкости

С помощью специального прибора, который называется рефрактометр, мы проверяем плотность охлаждающей жидкости.

  • Берем пробу жидкости,
  • Заливаем на экран,
  • Зажимаем стекло.
  • Тут есть 3 шкалы, где мы можем увидеть плотность замерзания охлаждающей жидкости.

Процесс замены охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость /антифриз/ меняется сливом.

  • Снимаем нижний патрубок;
  • Откручивает нижнее соединение, жидкость самотеком выдавливается;
  • Подаем давление через крышку расширительного бачка, тем самым выгоняем жидкость;
  • После того как сольется жидкость, соединяем шланги;
  • Снимаем с бачка тонкий шланг обратной магистрали;
  • Через горловину заливаем жидкость;
  • Ждем пока из системы выйдет весь воздух и жидкость пойдет сплошной струей;
  • Одеваем шланг на бачок и доводим уровень антифриза в бачке до нормы.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 44
Регистрация: 1.11.2014
Из: Брест, Беларусь
Пользователь №: 77 434

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 532
Регистрация: 30.10.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 12 901
Номер машины:
994

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Член Клуба
Сообщений: 44
Регистрация: 1.11.2014
Из: Брест, Беларусь
Пользователь №: 77 434

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 29.1.2016
Пользователь №: 91 529

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Источник

Читайте также:  Стабилизатор напряжения ресанта ошибка 006
Оцените статью
Электропомощь