1s7t 15k600 be распиновка проводов

1s7t 15k600 be распиновка проводов

В общем, всех приветствую. Те, кто захотел себе установить GEM модуль ради реализации ДУ (дистанционного управления) ЦЗ смело покупайте модуль от ФФ1 с номерами 1S7T -15K600LF (LB, LA, LE, FC, FB, FE) и НЕ покупайте модуль от ФМ4 с номером 3S7T15K600MC, который закреплен в шапке данной темы.

Дело в том, что при установке GEM от ФМ4 вместо своего штатного (в моем случае самый простой 1S7T15K600BE) у вас не будут работать дворники при нажатии на кнопку омывайки (автоматический взмах) и также не будет работать первый режим прерывистого взмаха дворников. Через адаптер ELM327 и через шнурок ELS27 (официальный) в программе Forscan в настройках GEM модуля НЕТ параметров отключения датчика дождя, а именно это штука и управляет неработающими положениями дворников. Через программу ElmConfig не смогли подключиться и считать параметры блоков авто, т.к. скорее всего данная программа не поддерживает первое поколение фокусов.

Что касается настроек GEM модуля через Forscan — разницы нет, что в моем старом блоке, что в блоке от ФМ4. Там и там одинаковое кол-во функций, а именно 26 шт. И работают они и там и там тоже одинаково, никакого новшества, кроме как поддержки датчиков дождя и света я не увидел.

Не претендую на 100% достоверность моей информации, возможно меня поправят с приложенными скринами и я буду только рад оказаться неправым. Но вышеописанная информация основана лично на моем опыте, теперь не знаю куда деть блок от ФМ4, буду заказывать блок от нашего поколения 1S7T-15K600 . с поддержкой ДУ.

Источник

Брелок к FF1 EUR / ключ с ПДУ.

Хочу разложить всё по полочкам (FF1 RU duratec 1,6 8v).
1. Имеется 2 ключа: один простой, другой с фонариком:

Подскажите, можно ли просто дополнительно купить ц/з с д/у (ссылочку плиз), хватит ли этого (или ещё что-то надо) или же выводы мои в корне не верны?

Спациально зарегался, чтобы ответить
у меня по VIN те же параметры
в режим программирования машина входит звуковым сигналом
заказал китайский свисток и сегодня успешно подключил.
Спасибо за наводку)

MaxMandS
лучше сразу с внутренностями бери, проще будет

на АЛИ вроде такой ключ
https://ru.aliexpress.com/item/2-Pcs-Free-Shippi. f349501

FordFocus 1 универсал, русфокус, Zetec-E. 2002 гв.
По VIN бъется «DOOR REMOTE CONTROL UNIT — БЕЗ ДИСТ. БЛОКА ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ»
При покупке с рук досталось два ключа: простой и с фонариком.

Несколько лет назад предпринял попытку купить пульт в Китае. Но неудачную. Похоже, частота была американская, 315Мгц. К нашему не подходит.

Читайте также:  Компенсирующие устройства проводов контактной сети

Тут не выдержала душа, надоело открывать ключом, а ставить стороннюю сигналку и лишаться штатного двойного закрытия и ультрасоника не хотелось.

Купил в Китае этот ключик-выкидушку, обязательно на 433Мгц.
ru.aliexpress.com/item/Flip-Remote-Key-FOB-TRANSMITTERS-3-Button-For-Fiesta-C-Max-Ka-433MHZ-with-4D60-chip/32223760198.html

И все заработало! С первой попытки привязалась сигналка, как описано выше. Сложнее всего было выточить ключ, так как почти ни у кого нет этого станка да и ключи уже потертые. Но в итоге выточили, сняв личинку замка зажигания и разобрав диски и выточив по номеру. Это занимает полчаса. Как только выточили ключ — я смог привязать иммобилайзер и тоже прирос с первого раза.

Я доволен. Но совсем не понимаю экономии или точнее жадности ФОМОКО. реализовать ВСЕ, что нужно и не положить ключ.

АВТО.
Рус фокус 2004г.зетек.2л.акпп.комплектация ambient
Авто куплено в салоне ,придавалось два ключа ,простой с фонариком.
Есс-но была установлена какая-то сигналка,которая благополучно сдохла в жару 2010 г.
Причём ,предчувствуя разные проблемы я просил установщиков не устанавливать какие либо блокировки.
Пусть ,типа орёт,габаритами мигает,только без блокировок зажигания. что и было сделано..
Стало быть в 2010 г. она сдохла и отключив от блоков сигнализации разные разъёмы и сирену, ездил откр. закр. просто ключем. который есс-но лихо так истирался,стали плохо открываться-закрываться двери,нарезав ещё один заметил такую же тенденцию.Надо что то делать,я то будешь скакать рядом..
Провентилировав соответствующие темы решил прикупить китайский выкидной. да вроде и сигналка штатная там есть.

КЛЮЧ.
Покупал здесь https://ru.aliexpress.com/item/Flip-Remote-Key-F. 98.html
за 850р с доставкой.
Ждать пришлось ,правда,60 ден,но всё дошло.Сначала ревизия пришедшего.И на сайте али и в наличии располовиненный ключ выглядел так

Немного туго выходит из замка зажигания,но думаю разработается.Пять лет назад нарезал за 500р. ноне захотели 1000р.
15 минут работы,а куда деваться?Семечкообразный прописался,но как то с трудом.
Далее- активация системы программирования дистанционного открывания ключей.Здесь ждала конкретная засада.Ни каких ответов со стороны системы. Искурил всю тему.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
У меня стоял

Источник

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Читайте также:  Нумерация проводов рено премиум

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Читайте также:  Пс 325 распиновка проводов

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы



Источник

Оцените статью
Электропомощь