Что будет если поставить короче стойки стабилизатора

Что будет если поставить короче стойки стабилизатора

ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM
ALL Влияние высоты стойки стабилизатора??

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

отличный вопрос. по-идее, его должен решить школьник 8го или 9го класса. Вообщем я решил проверить себя.
нарисуем геометрию рычагов и сил:
b — плечо стаба
с — подьем стойки стабилизатора.
А — угол между плечом стаба и горизонталью.
красным силы в точке соприкосновения стаба и стойки
U — сила с которой рычаг подвески давит вверх через стойку.
М — сила, которая скручивает стаб.
Итого, если смотреть на колесо сбоку:

cos(A)=M/U ; sin(A)=c/b
sin^2+cos^2=1
решаем: M=U*корень(b^2-c^2)/b
т.о. коэффициент пропорциональности между силой, с которой стойка давит вверх и тем моментом, который скручивает стаб = корень(b^2-c^2)/b
если взять плечо стаба = 30см, по при каждом сантиметре подьема верхней точки стаба от горизонтали получаем:
подьем стойки, м ;коэфф передачи U->M; % разницы с пред коэффициентом
0.00 1.000000000 —
0.01 0.999444290 0.06%
0.02 0.997775303 0.17%
0.03 0.994987437 0.28%
0.04 0.991071250 0.39%
0.05 0.986013297 0.51%
0.06 0.979795897 0.63%
0.07 0.972396810 0.76%
0.08 0.963788820 0.89%
0.09 0.953939201 1.02%
0.10 0.942809042 1.17%

т.о. разница в моменте, который скручивает стаб в зависимости от подьема стойки небольшая, меньше 1 процента на 1 см подьема
(например между подьемом в 5 см и 6 см разница в передаваемом на стаб моменте будет всего 0.63%)
второе наблюдение, если есть две стойки и одна длиннее другой на 5 см, то в начальной позиции (0;5) разница в передаваемом моменте будет всего 1.4%, а вот если подвеска на 5 см сожмется, т.е. короткая стойка дойдет до отклонения в 5 см, а длинная до отклонения в 10 см (5;10), то разница в скручивающем моменте будет уже 5.72%.

Ну и не забываем, что на второй стороне машины происходит такой же процесс. Так что можно умножать на 2.
Это все без учета упругих деформаций и с кучей упрощений. цифры взяты наугад.
Как-то так.

Источник

Укороченные стойки стабилизатора для заниженных подвесок

  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 10 2009, 19:31
  • Сообщений 4858
  • Авто: 320i ’02 — угнан, 330i ’04 MT ZHP — продан, Fiesta 1,6 МТ ’09 — продается, 335d купе ’07
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Nivelles, Belgium
  • Изображения:53
  • Репутация: 0
  • На форуме немало тех,кто катает машины с занижением.
    Вопрос к вам — какие стойки стабилизатора ставили для заниженной подвески?

    Очень много раз слышал что для заниженной подвески, стоковые стойки стаба не подходят, т.к.слишком длинные.
    Это влияет на работоспособность стабилизатора.

    Но каким образом, так никто внятно и не ответил. Понятно что связано с нагрузкой на стаб, но детали в тумане. Вот что нашел сам:

    1. Как проверить нагрузку на стаб, правильная она или нет. Машину загнать на подъемники открутить одну стойку от стаба. После чего, опустить машину на ровную поверхность и попытаться вставить стойку стаба в отверстие на стабе. Если все получается, то значит нагрузка нормальная и укороченные или регулируемые стойки НЕ ТРЕБУЮТСЯ. В случае же, если попасть в отверстие не удается , то значит у вас идёт неправильная нагрузка на одну сторону стабилизатора и следовательно требуются укороченные или регулируемые стойки.

    2. Укороченные или регулируемые стойки стаба / не регулируемая заниженная подвеска: Если у вас заниженная и не регулируемая подвеска (не винты или пневма), то до тех пор, пока у вас не возникает касания металлических деталей передней подвески между собой или появляется разница в клиренсе справа и слева, то укороченные/регулируемые стойки вам НЕ НУЖНЫ. Но на всякий случай, описанный выше тест на правильную нагрузку провести стоит
    Помните — при не регулируемой подвеске клиренс должен быть одинаковым по обеим сторонам! Если он разный, то делайте тест нагрузки на стаб, чтобы машина ехала в поворотах правильно.

    3. Укороченные или регулируемые стойки стаба / регулируемая заниженная подвеска: Если у вас заниженная и регулируемая подвеска (Bilstein PSS, KW, и т.д.), то данные стойки стаба вам просто необходимы! Причина — бесконечное множество регулировок подвески, которое будет влиять на клиренс и создавать неправильную нагрузку при разнице клиренсов по сторонам.

    4. Укороченные или регулируемые стойки стаба / задняя подвеска: Пройдите такой же тест как и с передним стабом чтобы выявить правильность нагрузки. Есть небольшой ньюанс, в задней подвеске будет все сложнее, т.к. очень мало места.

    А по результатам поиска, выяснил что стойки от М3 е36 на 4 см короче стоек обычной е46
    Можете пользоваться

    Кто еще знает от чего подходят стойки.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Укороченные стойки стабилизатора для заниженных подвесок

    Есть два новых комплекта. Один на ГТ и один на седан. Цена комплекта всего 1500 рублей, дешевле не н.

    Салют . В поиске 37 стиля на е46 купе , какие брать ? Ковка или литье ? По параметрам что встанет хо.

    Всем привет. Делаю свап c n47 на m57n2 МКПП. Все встало из-за косы проводов. Есть с англичанки от до.

  • i_wont..
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12133
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация:+11
    • Откуда: Москва
    • Изображения:6
    • Репутация: 4101
      • ветеран клуба
      • На форуме с 14 10 2009, 13:33
      • Сообщений 13985
      • Авто: ¯\_(ツ)_/¯
      • Торговая репутация:
      • Откуда: ямайка
      • Изображения:3
      • Репутация: 2946
        • ветеран клуба
        • На форуме с 11 10 2008, 11:49
        • Сообщений 5352
        • Авто: 323i M52TU АКПП/продана
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Odessa мама
        • Изображения: 0
        • Репутация: 0
  • Реклама
  • i_wont..
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12133
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация:+11
    • Откуда: Москва
    • Изображения:6
    • Репутация: 4101
      • ветеран клуба
      • На форуме с 28 03 2007, 16:36
      • Сообщений 12133
      • Авто: 2.2 МКПП
      • Торговая репутация:+11
      • Откуда: Москва
      • Изображения:6
      • Репутация: 4101
        • ветеран клуба
        • На форуме с 03 10 2009, 19:31
        • Сообщений 4858
        • Авто: 320i ’02 — угнан, 330i ’04 MT ZHP — продан, Fiesta 1,6 МТ ’09 — продается, 335d купе ’07
        • Торговая репутация:+5
        • Откуда: Nivelles, Belgium
        • Изображения:53
        • Репутация: 0
        • i_wont..
          Оригиналу всегда есть замена ведь Мих.

          Вот Meyle HD стойки по 250 руб/шт на экзисте)

          • ветеран клуба
          • На форуме с 28 03 2007, 16:36
          • Сообщений 12133
          • Авто: 2.2 МКПП
          • Торговая репутация:+11
          • Откуда: Москва
          • Изображения:6
          • Репутация: 4101
            • ветеран клуба
            • На форуме с 06 02 2012, 09:11
            • Сообщений 10869
            • Авто: 335ci АТ
            • Торговая репутация:+6
            • Откуда: МСК ЮАО
            • Изображения: 0
            • Репутация: 9370
              • ветеран клуба
              • На форуме с 21 10 2009, 18:24
              • Сообщений 14428
              • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
              • Торговая репутация:+64
              • Откуда: г.Москва
              • Изображения:154
              • Репутация: 1337
                • ветеран клуба
                • На форуме с 03 03 2008, 20:35
                • Сообщений 4955
                • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
                • Торговая репутация:+2
                • Откуда: Москва
                • Изображения:1
                • Репутация: 2995
  • Реклама
  • Nigritosina
  • Подробно
    • Performance
    • На форуме с 10 03 2009, 13:58
    • Сообщений 15935
    • Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1209
    • В первую же поездку согнется )) проверено мною )) после 15 километров стойки согнуль так что я при. рел когда увидел что с ними стало ___))

      • гость клуба
      • На форуме с 15 08 2011, 15:53
      • Сообщений 263
      • Авто: e46 320 individual 2002г
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Домодедово
      • Изображения:37
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 23 11 2007, 09:08
        • Сообщений 1734
        • Авто: овощ и гонка
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москоу
        • Изображения:19
        • Репутация: 1
          • ветеран клуба
          • На форуме с 21 10 2009, 18:24
          • Сообщений 14428
          • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
          • Торговая репутация:+64
          • Откуда: г.Москва
          • Изображения:154
          • Репутация: 1337
            • Модератор Форума
            • На форуме с 08 12 2009, 00:52
            • Сообщений 12315
            • Авто: на кованых дисках
            • Торговая репутация:+2
            • Откуда: Псковская область
            • Изображения:1
            • Репутация: 2248
              • член клуба
              • На форуме с 20 12 2006, 12:13
              • Сообщений 2586
              • Авто: BMW 323i выпуск Riger
              • Торговая репутация:+2
              • Изображения:174
              • Репутация: 391
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Укороченные стойки стабилизатора для заниженных подвесок

Есть два новых комплекта. Один на ГТ и один на седан. Цена комплекта всего 1500 рублей, дешевле не н.

Салют . В поиске 37 стиля на е46 купе , какие брать ? Ковка или литье ? По параметрам что встанет хо.

Всем привет. Делаю свап c n47 на m57n2 МКПП. Все встало из-за косы проводов. Есть с англичанки от до.

  • PavligM3
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 21:38
    • Сообщений 507
    • Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Южное Бутово.
    • Изображения:23
    • Репутация: 101
      • ветеран клуба
      • На форуме с 04 10 2008, 02:14
      • Сообщений 6655
      • Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Одесса
      • Изображения: 0
      • Репутация: 500
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 31 01 2008, 00:31
        • Сообщений 904
        • Авто: мобиль BMW
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Одесса
        • Изображения: 0
        • Репутация: 100
        • Товарищи, это относится только к винтовым подвескам. все банально просто: у винтовых стоек сама колба переднего амортизатора короче стоковой. Поэтому и ухо крепления стойки стаба на ней ниже. Ваш вариант со стойками от м3 е36 не подойдет, разница длины слишком маленькая. А при маленьком занижении они наоборот короткими будут, так как верхнее крепление (на аморте) остается на своем месте и не подвижным, а нижнее (сам стаб) смещается вниз.

          Про заднюю подвеску в первом посте — к нашим машинам не относится, так как там все собрано в одном большом узле и «ходят» эл-ты подвески дружно вместе)))

          • ветеран клуба
          • На форуме с 03 10 2009, 19:31
          • Сообщений 4858
          • Авто: 320i ’02 — угнан, 330i ’04 MT ZHP — продан, Fiesta 1,6 МТ ’09 — продается, 335d купе ’07
          • Торговая репутация:+5
          • Откуда: Nivelles, Belgium
          • Изображения:53
          • Репутация: 0
          • krolique
            pirtanskij
            Речь про нагрузку на стаб идет )) хотя если раб-н-роллеры на трэки не выезжают и по городу не вжигают, то им короткие стойки особо не нужны

            А если вы «летаете», то без коротких стоек машина хуже в поворотах едет.

            Вот все ржут над тем что у меня колеса утоплены под арку, типа давай, выноси их на «красивый» вылет. А на вопрос, как потом быстро ездить-то? Ответа нет)) Ибо никак))
            У меня машина для езды, а не красования

  • Реклама
  • Nigritosina
  • Подробно
    • Performance
    • На форуме с 10 03 2009, 13:58
    • Сообщений 15935
    • Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1209
    • krolique
      pirtanskij
      Речь про нагрузку на стаб идет )) хотя если раб-н-роллеры на трэки не выезжают и по городу не вжигают, то им короткие стойки особо не нужны

      А если вы «летаете», то без коротких стоек машина хуже в поворотах едет.

      Вот все ржут над тем что у меня колеса утоплены под арку, типа давай, выноси их на «красивый» вылет. А на вопрос, как потом быстро ездить-то? Ответа нет)) Ибо никак))
      У меня машина для езды, а не красования

      • ветеран клуба
      • На форуме с 03 10 2009, 19:31
      • Сообщений 4858
      • Авто: 320i ’02 — угнан, 330i ’04 MT ZHP — продан, Fiesta 1,6 МТ ’09 — продается, 335d купе ’07
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Nivelles, Belgium
      • Изображения:53
      • Репутация: 0
        • Performance
        • На форуме с 10 03 2009, 13:58
        • Сообщений 15935
        • Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
        • Торговая репутация:+27
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 1209
        • Хз Тим))) я 180 ехал нормально все
          Калия только иногда обламывает ..
          В шахматы я не играю)) постарел )) стал больше ценить жизнь))

          Завал у меня максимально что можно было поставить ровно..
          Резина домиком по причене широкого диска
          Проставок нет

          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 06 04 2011, 21:38
          • Сообщений 507
          • Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
          • Торговая репутация:+3
          • Откуда: Южное Бутово.
          • Изображения:23
          • Репутация: 101
          • krolique
            pirtanskij
            Речь про нагрузку на стаб идет )) хотя если раб-н-роллеры на трэки не выезжают и по городу не вжигают, то им короткие стойки особо не нужны

            А если вы «летаете», то без коротких стоек машина хуже в поворотах едет.

            Вот все ржут над тем что у меня колеса утоплены под арку, типа давай, выноси их на «красивый» вылет. А на вопрос, как потом быстро ездить-то? Ответа нет)) Ибо никак))
            У меня машина для езды, а не красования

            Да причем тут нагрузка на стаб, она как была, такая и будет, что с длиной стойкой что с короткой!! Я же писал стаб он скручивается . Вся проблема только в положении стаба, буден он цеплять или не будет.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Укороченные стойки стабилизатора для заниженных подвесок

В районе 15штук грин. хотелось бы чтоб машинка была компактная, новая, с АКПП, медленная.

Все мы активные пользователи интернета. Все мы общаемся на разных форумах. Думаю все знают что такое.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

Источник

Читайте также:  Стабилизатор ставить до дифавтомата или после
Оцените статью
Электропомощь