- Что будет если поставить короче стойки стабилизатора
- Укороченные стойки стабилизатора для заниженных подвесок
- Рекомендуем почитать на тему Укороченные стойки стабилизатора для заниженных подвесок
- Рекомендуем почитать на тему Укороченные стойки стабилизатора для заниженных подвесок
- Рекомендуем почитать на тему Укороченные стойки стабилизатора для заниженных подвесок
- Кто сейчас на форуме
Что будет если поставить короче стойки стабилизатора
| |||||||
|
отличный вопрос. по-идее, его должен решить школьник 8го или 9го класса. Вообщем я решил проверить себя.
нарисуем геометрию рычагов и сил:
b — плечо стаба
с — подьем стойки стабилизатора.
А — угол между плечом стаба и горизонталью.
красным силы в точке соприкосновения стаба и стойки
U — сила с которой рычаг подвески давит вверх через стойку.
М — сила, которая скручивает стаб.
Итого, если смотреть на колесо сбоку:
cos(A)=M/U ; sin(A)=c/b
sin^2+cos^2=1
решаем: M=U*корень(b^2-c^2)/b
т.о. коэффициент пропорциональности между силой, с которой стойка давит вверх и тем моментом, который скручивает стаб = корень(b^2-c^2)/b
если взять плечо стаба = 30см, по при каждом сантиметре подьема верхней точки стаба от горизонтали получаем:
подьем стойки, м ;коэфф передачи U->M; % разницы с пред коэффициентом
0.00 1.000000000 —
0.01 0.999444290 0.06%
0.02 0.997775303 0.17%
0.03 0.994987437 0.28%
0.04 0.991071250 0.39%
0.05 0.986013297 0.51%
0.06 0.979795897 0.63%
0.07 0.972396810 0.76%
0.08 0.963788820 0.89%
0.09 0.953939201 1.02%
0.10 0.942809042 1.17%
т.о. разница в моменте, который скручивает стаб в зависимости от подьема стойки небольшая, меньше 1 процента на 1 см подьема
(например между подьемом в 5 см и 6 см разница в передаваемом на стаб моменте будет всего 0.63%)
второе наблюдение, если есть две стойки и одна длиннее другой на 5 см, то в начальной позиции (0;5) разница в передаваемом моменте будет всего 1.4%, а вот если подвеска на 5 см сожмется, т.е. короткая стойка дойдет до отклонения в 5 см, а длинная до отклонения в 10 см (5;10), то разница в скручивающем моменте будет уже 5.72%.
Ну и не забываем, что на второй стороне машины происходит такой же процесс. Так что можно умножать на 2.
Это все без учета упругих деформаций и с кучей упрощений. цифры взяты наугад.
Как-то так.
Источник
Укороченные стойки стабилизатора для заниженных подвесок
- ветеран клуба
- На форуме с 03 10 2009, 19:31
- Сообщений 4858
- Авто: 320i ’02 — угнан, 330i ’04 MT ZHP — продан, Fiesta 1,6 МТ ’09 — продается, 335d купе ’07
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Nivelles, Belgium
- Изображения:53
- Репутация: 0
На форуме немало тех,кто катает машины с занижением.
Вопрос к вам — какие стойки стабилизатора ставили для заниженной подвески?Очень много раз слышал что для заниженной подвески, стоковые стойки стаба не подходят, т.к.слишком длинные.
Это влияет на работоспособность стабилизатора.Но каким образом, так никто внятно и не ответил. Понятно что связано с нагрузкой на стаб, но детали в тумане. Вот что нашел сам:
1. Как проверить нагрузку на стаб, правильная она или нет. Машину загнать на подъемники открутить одну стойку от стаба. После чего, опустить машину на ровную поверхность и попытаться вставить стойку стаба в отверстие на стабе. Если все получается, то значит нагрузка нормальная и укороченные или регулируемые стойки НЕ ТРЕБУЮТСЯ. В случае же, если попасть в отверстие не удается , то значит у вас идёт неправильная нагрузка на одну сторону стабилизатора и следовательно требуются укороченные или регулируемые стойки.
2. Укороченные или регулируемые стойки стаба / не регулируемая заниженная подвеска: Если у вас заниженная и не регулируемая подвеска (не винты или пневма), то до тех пор, пока у вас не возникает касания металлических деталей передней подвески между собой или появляется разница в клиренсе справа и слева, то укороченные/регулируемые стойки вам НЕ НУЖНЫ. Но на всякий случай, описанный выше тест на правильную нагрузку провести стоит
Помните — при не регулируемой подвеске клиренс должен быть одинаковым по обеим сторонам! Если он разный, то делайте тест нагрузки на стаб, чтобы машина ехала в поворотах правильно.3. Укороченные или регулируемые стойки стаба / регулируемая заниженная подвеска: Если у вас заниженная и регулируемая подвеска (Bilstein PSS, KW, и т.д.), то данные стойки стаба вам просто необходимы! Причина — бесконечное множество регулировок подвески, которое будет влиять на клиренс и создавать неправильную нагрузку при разнице клиренсов по сторонам.
4. Укороченные или регулируемые стойки стаба / задняя подвеска: Пройдите такой же тест как и с передним стабом чтобы выявить правильность нагрузки. Есть небольшой ньюанс, в задней подвеске будет все сложнее, т.к. очень мало места.
А по результатам поиска, выяснил что стойки от М3 е36 на 4 см короче стоек обычной е46
Можете пользоватьсяКто еще знает от чего подходят стойки.
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Укороченные стойки стабилизатора для заниженных подвесок
Есть два новых комплекта. Один на ГТ и один на седан. Цена комплекта всего 1500 рублей, дешевле не н.
Салют . В поиске 37 стиля на е46 купе , какие брать ? Ковка или литье ? По параметрам что встанет хо.
Всем привет. Делаю свап c n47 на m57n2 МКПП. Все встало из-за косы проводов. Есть с англичанки от до.
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Укороченные стойки стабилизатора для заниженных подвесокЕсть два новых комплекта. Один на ГТ и один на седан. Цена комплекта всего 1500 рублей, дешевле не н. Салют . В поиске 37 стиля на е46 купе , какие брать ? Ковка или литье ? По параметрам что встанет хо. Всем привет. Делаю свап c n47 на m57n2 МКПП. Все встало из-за косы проводов. Есть с англичанки от до. |
|
|
|
| Рекомендуем почитать на тему Укороченные стойки стабилизатора для заниженных подвесокВ районе 15штук грин. хотелось бы чтоб машинка была компактная, новая, с АКПП, медленная. Все мы активные пользователи интернета. Все мы общаемся на разных форумах. Думаю все знают что такое. |
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11
Источник