Горит лампочка воздушного фильтра маз

Символы выключателей и контрольных индикаторов МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Символы выключателей и контрольных индикаторов МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Символы выключателей и контрольных индикаторов МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

1 – Главный / дальний свет.

2 – Ближний свет.

3 – Очиститель головной фары.

4 – Ручное регулирование направления головной фары.

5 – Передние противотуманные фары.

6 – Задние противотуманные фары.

7 – Фара-прожектор.

8 – Фара освещения сцепки.

10 – Внутреннее освещение.

11 – Направленное внутреннее освещение.

12 – Рабочее освещение.

13 – Главный переключатель света.

14 – Выход из строя ламп внешнего освещения.

15 – Подсветка приборов.

16 – Проблесковый маяк.

17 – Сигналы поворота.

18 – Сигналы поворота первый прицеп.

19 – Сигналы поворота второй прицеп.

20 – Аварийная предупредительная сигнализация.

21 – Фара освещения рабочей зоны.

22 – Верхние головные фары.

23 – Контурные огни.

24 – Стояночные огни.

25 – Стояночный тормоз.

26 – Неисправность тормозной системы.

27 – Неисправность тормозной системы, первый контур.

28 – Неисправность тормозной системы, второй контур.

29 – Замедлитель.

30 – Стеклоочиститель ветрового стекла.

31 – Стеклоочиститель ветрового стекла. Работа в прерывистом режиме.

32 – Омыватель ветрового стекла.

33 – Омыватель и стеклоочиститель ветрового стекла.

34 – Уровень жидкости омывателя ветрового стекла.

35 – Обдув/оттаивание ветрового стекла.

36 – Электрический подогрев ветрового стекла.

37 – Система кондиционирования воздуха.

38 – Вентилятор.

39 – Внутреннее отопление.

40 – Дополнительное внутреннее отопление.

41 – Опрокидывание грузовой платформы.

42 – Опрокидывание грузовой платформы прицепа.

43 – Опрокидывание заднего борта.

44 – Опрокидывание заднего борта прицепа.

45– Температура охладителя двигателя.

46 – Моторное масло.

47 – Температура масла.

48 – Уровень масла двигателя.

49 – Масляный фильтр двигателя.

50 – Уровень охлаждающей жидкости в двигателе.

51 – Подогрев охлаждающей жидкости двигателя.

52 – Вентилятор охлаждающей жидкости двигателя.

53 – Топливо.

54 – Температура топлива.

55 – Топливный фильтр.

56 – Подогрев топлива.

57 – Блокировка дифференциалов задних мостов.

58 – Блокировка дифференциала переднего моста.

59 – Блокировка межосевого дифференциала задних мостов.

60 – Блокировка межосевого дифференциала раздаточной коробки.

61 – Блокировка дифференциала заднего моста.

62 – Блокировка межосевого дифференциала.

63 – Блокировка дифференциала переднего моста.

64 – Включение блокировки межосевого дифференциала.

65 – Включение блокировки межколесного дифференциала.

66 – Вал отбора мощности.

67 – Вал отбора мощности №1.

68 – Вал отбора мощности №2.

69 – Демультипликатор коробки передач.

70 – Лебедка.

71 – Звуковой сигнал.

72 – Нейтраль.

73 – Зарядка аккумуляторной батареи.

74 – Неисправность аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Загорелась лампочка аккумулятора субару

75 – Блок предохранителей.

76 – Обогрев внешнего зеркала заднего вида.

77 – АБС тягача.

78 – Контроль тягового усилия.

79 – Отказ АБС прицепа.

80 – Неисправность АБС прицепа.

81 – Неисправность подвески.

82 – Транспортное положение.

83 – Помощь при трогании.

84 – Подъем оси.

85 – Останов двигателя.

86 – Пуск двигателя.

87 – Воздушный фильтр двигателя.

88 – Подогрев поступающего в двигатель воздуха.

89 – Низкий уровень аммиачного раствора.

90 – Неисправность выхлопной системы.

91 – Контроль и диагностика ЭСУ двигателя.

92 – Сигнализатор ЭСУ двигателя информационный.

93 – Переключение передачи “Вверх”.

94 – Переключение передачи “Вниз”.

95 – Круиз-контроль.

96 – Предпусковой подогрев дизеля.

97 – Неисправность трансмиссии.

98 – Делитель коробки передач.

99 – Превышение осевой нагрузки.

100 – Заблокировано.

101 – Неисправность рулевого управления.

102 – Подъем платформы.

103 – Опускание платформы.

104 – Управление платформой автомобиль/прицеп.

105 – Контроль исправности сцепки.

106 – Активация режима “Помощь при трогании” ЭСУПП.

107 – Засоренность сажевого фильтра.

108 – Контроль MIL.

109 – Аварийное состояние рулевого управления, первый контур.

110 – Аварийное состояние рулевого управления, второй контур.

111 – Аварийная температура масла КП.

112 – Режим ограничения.

113 – Сигнализатор системы курсовой устойчивости.

Источник

​Обозначение контрольных ламп МАЗ

Крайне важно отслеживать состояние датчиков и контрольных ламп МАЗ на панели приборов грузового автомобиля.

Сегодня мы расскажем вам все об обозначении данных элементов.

Не забывайте, что заказать комплектующие для щитка приборов МАЗ легко на нашем сайте.

Расшифровка правой части щитка

Правее располагаются контрольные лампы на панели МАЗ, отражающие:

  • Падение давления в тормозных контурах;
  • Уровень заряда АКБ;
  • Снижение степени масляного давления в моторе;
  • Недостаточный уровень жидкости охлаждения;
  • Включение блокировки межколесного дифференциала;
  • Загрязнения фильтра для очистки масла;
  • Состояния АБС на прицепе;
  • Функционирования EDC;
  • Запуска свечей накаливания;
  • Достижения уровнем масла аварийной отметки;
  • Диагностического режима ПБС и АБС;
  • Контроля АБС;
  • Загрязненности фильтра воздуха;
  • Уровня жидкости в системе рулевого гидроусилителя;
  • Аварийного повышения температуры в охлаждающей моторной системе.

Расшифровка ламп приборной панели МАЗ Зубренок также включает значения, отображаемые на правой части панели. Здесь находятся переключатели работы вентилятора в кабине, света, блокировки дифференциала и подсветки мотора.

На этой же части располагаются выключатели задней противотуманки, обогрева зеркал, режима работы АБС, TEMPOSET, ПБС.

Ниже находятся реостат от подсветки приборов, клавиша для включения аварийной сигнализации, выключатель АКБ и терморегулятор, управляющий подогревателем (если такой агрегат установлен).

Контрольные лампы МАЗ, а также щитки приборов легко найти в каталоге. Гарантируем быструю доставку, доступную цену и самое лучшее качество запчастей.

Источник

Поменяли воздушный фильтр и загорелась лампочка

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

МТЗ 82.1.
Недавно поменяли сетку в воздушном фильтре (ну и масло).
Где-то через 3 моточаса, начала помигивать лампочка критического уровня загрязнения воздушного фильтра.

Обороты плохо держит. Когда поддаешь газа на холостых и поднимаешь обороты то лампочка гаснет. Но трактор тянет хуже. На 6-й передаче еле тянет.

Читайте также:  Не горит лампочка кондиционера акцент

Посоветуйте пожалуйста на что смотреть? Могла там сетка как-то не так встать? Или масла слишком много или мало было? Или трубу какую проверить? Может сама сетка не та что нужна?

С фильтра бумажку убрали?Были клиенты,что не снимали.А некоторые масло с мостов сливали вместо движки))

Масло залили дизельное, не трансмиссионку.
А где там бумажка? На самой сетке? Менял не я. За процессом не следил.

Главное что трактор несколько часов нормально работал. Эта байда не сразу началась.

Если вместе с фильтром меняли и циклон, то может дело в нем, попробуйте снять циклон и проверить!

Качество видео плохое, снимал в гараже. Но вот как это выглядит:

Фильтр пока не снимал. Хочу сначала понять на что там нужно будет обратить внимание.

Фильтр пока не снимал. Хочу сначала понять на что там нужно будет обратить внимание.

А что там смотреть?куда леску засосало?Неужели так тяжело снять корпус фильтра и заглянуть?Подсказку дам-после снятия «лески»,в самом верху должна быть пластмассовая сетка,если её нет-вот Вам и причина.Загляните ещё и во впускной коллектор.

Качество видео плохое, снимал в гараже. Но вот как это выглядит:

Фильтр пока не снимал. Хочу сначала понять на что там нужно будет обратить внимание.

Да что там его снимать?Я думал мож у вас бумажный стоит.Снизу 2 барашка открутить сложно? Два барашка,крышку вниз,вытащить всю леску и глянуть.Мож ваши дятлы там ничё и не меняли?

Мочалка в порядке. Масло чистое. Не понимаю в чем проблема.

Мочалка в порядке. Масло чистое. Не понимаю в чем проблема.

провода на датчике засориности воздушного фильтра не трогали?

Не смотрел провода. Но т.к. лампочка перестает мигать при повышении оборотов, то не понимаю как провод может на это влиять? Или все-таки может?

А в этом тракторе есть MAF сенсор?

Не смотрел провода. Но т.к. лампочка перестает мигать при повышении оборотов, то не понимаю как провод может на это влиять? Или все-таки может?

А в этом тракторе есть MAF сенсор?

Хорошо. Я сейчас не у трактора. Потом попробую.

А что же он тогда тупит и плохо тянет, если дело в проводах датчика?
Неужели он подачу топлива обрубает когда думает что кислорода мало? В МТЗ это есть?

думает что кислорода мало? В МТЗ это есть?

Хорошо. Я сейчас не у трактора. Потом попробую.

А что же он тогда тупит и плохо тянет, если дело в проводах датчика?
Неужели он подачу топлива обрубает когда думает что кислорода мало? В МТЗ это есть?

Топливный фильтр меняли?Вчера друг жаловался,поставил топливный фильтр,и такая же фигня,пришлось фильтр другой ставить,пропускная способность маленькая.Ну может у вас не это..

Топливный фильтр меняли?Вчера друг жаловался,поставил топливный фильтр,и такая же фигня,пришлось фильтр другой ставить,пропускная способность маленькая.Ну может у вас не это..

Вот. Очень на то похоже. Такое ощущение что пропускная способность мочалки/лески хуже чем должна быть. Если так, то и датчику будет казаться что фильтр забит. И мотор будет хуже тянуть.

Читайте также:  Шуруповерт не крутит лампочка горит

Как только теперь понять какой фильтр купить. Я думал они все одинаковые.

Топливный фильтр меняли?Вчера друг жаловался,поставил топливный фильтр,и такая же фигня,пришлось фильтр другой ставить,пропускная способность маленькая.Ну может у вас не это..

Вот. Очень на то похоже. Такое ощущение что пропускная способность мочалки/лески хуже чем должна быть. Если так, то и датчику будет казаться что фильтр забит. И мотор будет хуже тянуть.

Как только теперь понять какой фильтр купить. Я думал они все одинаковые.

Вообще,мочалка моется солярой,или в воде тёплой можете помыть с порошком.А щас кооперативы продают под видом заводского дофига чего.Друг покойный кстати..Тож говорил,вспомнил ток щас!!Впадлу ему было мочалку мыть,купил новую,говорил что экскаватор ехать хуже стал,и лампочка мигает,на холостых!!Снимите резиновый патрубок от коллектора до воздушного фильтра,и проедьте!!

Источник

​Индикаторы на приборной панели МАЗ

Современная панель приборов МАЗ 6430 состоит из органов управления и контрольных приборов. На щитке расположены указатели уровня топлива, давление в пневмоприводе тормозов, температуры охлаждающей жидкости.

Для включения и выключения блокировки межосевого дифференциала, поворотной оси полуприцепа, осветительных приборов предусмотрены специальные тумблеры.

Контрольные индикаторы на панели МАЗ 6430

Лампы имеют зеленый, желтый, синий или красный цвет. Первый характерен для индикаторов включения:

  • Поворота тягача;
  • Поворотов полуприцепа;
  • Делителя коробки передач;
  • Демультипликатора коробки передач;
  • Ближнего света фар.

Желтые обозначения приборной панели МАЗ позволяют контролировать уровень топлива и его резерв, синий индикатор загорается в момент включения фар дальнего света.

Красным цветом обозначены индикаторы превышения скорости, температуры охлаждающей жидкости, сигнализатор «STOP».

Обозначение ошибок на панели МАЗ 6430

Блок индикации режимов также работает в трех цветах. Красный загорается при:

  • Включении стояночного тормоза;
  • Падении давления масла в моторе;
  • Засорении масляного фильтра в силовом агрегате;
  • Загрязнении воздушного фильтра;
  • Разряде аккумулятора;
  • Падении уровня охлаждающей жидкости;
  • Неисправности тормозов, рулевого управления или трансмиссии.

Желтые значки на панели приборов МАЗ сигнализируют о запуске предпускового подогрева мотора, задних противотуманных фонарей, падении уровня жидкости в рулевом гидроусилителе, включении коробки отбора мощности МАЗ, блокировки межосевого дифференциала, нейтральной передачи.

Индикатор этого цвета загорается одновременно с включением подогрева топлива и обдува лобового стекла. Зеленые сигналы на панели МАЗ 5551 свидетельствуют о включении муфты вентилятора, передних противотуманок, габаритных огней и нейтральной передачи.

Ошибки на панели МАЗ отображаются теми же тремя цветами. Зеленый индикатор показывает снижение уровня аммиачного раствора, желтый – неисправность в выхлопной системе или АБС прицепа.

Такая же лампочка ошибки панели МАЗ загорается в случае отсутствия соединения кабеля АБС в прицепе.

Красным цветом на панели МАЗ ошибки обозначаются в особенно серьезных случаях. Это неисправности в системе пневмоподвески, необходимости диагностики двигателя и превышение осевой нагрузки. Красная лампочка горит и при аварийном останове двигателя.

На нашем сайте вы можете купить панель приборов МАЗ ОЗАА по самым выгодным ценам. Гарантируем высокое качество, быструю доставку в любой город страны. Для уточнения наличия запчастей МАЗ советуем позвонить по телефону +7 (495) 223-89-79.

Источник

Оцените статью
Электропомощь