Как снять стойку стабилизатора если она прокручивается

Содержание
  1. Как поменять стойки стабилизатора своими руками без проблем
  2. Диагностика стоек стабилизатора
  3. Как часто надо менять
  4. Что нужно для самостоятельной замены
  5. Как правильно поменять своими руками: пошаговая инструкция
  6. Как заменить детали на Шевроле Ланос (видео)
  7. Как поставить новые на Фольксваген Пассат Б6 (видео)
  8. Нюансы напоследок: нужен ли сход-развал и почему остался стук
  9. TCM-Club
  10. При замене стоек не снимается стабилизатор
  11. При замене стоек не снимается стабилизатор
  12. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  13. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  14. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  15. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  16. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  17. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  18. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  19. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  20. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  21. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  22. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  23. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  24. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  25. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  26. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  27. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  28. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  29. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  30. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  31. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  32. Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
  33. Mazda Xedos Форум
  34. Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  35. Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  36. Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  37. Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  38. Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  39. Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  40. Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  41. Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  42. Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  43. Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  44. Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  45. Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  46. Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  47. Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  48. Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  49. Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  50. Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  51. Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  52. Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
  53. Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Как поменять стойки стабилизатора своими руками без проблем

Стабилизатор присутствует в любом автомобиле и контролирует поведение машины в кренах, то есть непосредственно влияет на управляемость. Стойки (тяги, «косточки») стабилизатора — часть системы, поэтому их техническое состояние сказывается на безопасности при движении. Не стоит откладывать этот недорогой ремонт, особенно если всё можно поменять своими руками.

Диагностика стоек стабилизатора

Перед началом ремонта нужно точно определить источник беспокойства. Основной признак — это сильный стук на плохой дороге и при раскачивании авто. Есть несколько способов подтвердить свои подозрения.

  1. Начать стоит с визуального осмотра. На большинстве машин получить доступ к тяге стабилизатора можно просто сняв колесо. Посмотрите на пыльник, если он потрескался или с дырками, то дальше можно не проверять. Когда влага и пыль попадает внутрь, хватит нескольких дней езды, чтобы привести стойку в негодность.
  2. Во втором варианте нужно поднять машину. Подойдёт подъёмник или домкрат с подставками. Главное, вывесить оба колеса одной оси (передней или задней), после чего небольшой монтировкой или ломиком пошевелить стабилизатор в районе стоек. Не должно быть ощутимых «шевелений» и стуков, в противном случае пришло время замены.
  3. Если нет возможности вывесить ось, то возьмитесь рукой за тягу и попросите напарника раскачать автомобиль из стороны в сторону. При неисправности вы физически почувствуете стук. Более подробные способы диагностики описаны здесь. Воспользуйтесь при диагностике помощью напарника
Читайте также:  Стабилизатор напряжения амортизационная группа 2020

Как часто надо менять

Периодичность замены зависит от марки авто, качества запасной части, условий эксплуатации и стиля вождения. Поэтому нет средних цифр (от 10 до 100 тыс. км слишком обширный диапазон). Но при появлении первых симптомов не стоит затягивать с заменой. В запущенных случаях это грозит потерей управляемости и предельными кренами в поворотах (машина может даже перевернутся).

Что нужно для самостоятельной замены

Перечень инструмента можно поделить на две группы.

  • рожковый или накидной ключ нужного размера (зависит от модели авто);
  • шестигранник;
  • смазка WD-40 или аналог.

  • торцевая головка с удлинителем и воротком;
  • зажим;
  • фиксатор резьбы;
  • пистолет для смазки;
  • щётка по металлу.

Всё необходимое найдётся в любом гараже

Как правильно поменять своими руками: пошаговая инструкция

В случае неисправностей стойки нужно демонтировать и либо заменить полностью, либо отреставрировать некоторые детали.

Как и при диагностике, при замене необходимо вывесить оба колеса оси. Если «поддомкратить» только одну сторону, то стабилизатор окажется в «напряжении», и вам будет сложно вытащить и установить на место тягу.

Возможен вариант: при снятом колесе подложите любой упор под нижний рычаг и медленно опускайте машину, пока не сможете легко извлечь стойку стабилизатора.

  1. Теперь по порядку. Очистите крепёжные гайки от грязи и ржавчины и обильно намочите «вэдэшкой». Прикипевшие детали смажьте WD-40
  2. Выждав несколько минут, начинайте откручивать. Шаровой палец нужно крепко зафиксировать шестигранником, а гайку крутить ключом, иначе она будет прокручиваться. Если не «идёт» – попробуйте постучать по гайке молотком (только не повредите грани), ещё раз обработайте смазкой WD и подождите 5–10 минут перед тем, как открутить. Для выкручивания после смазки можете помочь ключу парой точных ударов молотком Не пытайтесь сорвать гайку, лучше ещё раз смочите механизм смазкой
  3. После удачной процедуры повторяем то же с верхним креплением. Без смазки также не обойтись Отворачиваем вторую гайку
  4. Бывает, что внутренний шестигранник «слизался», тогда на помощь придёт опциональный зажим. Зафиксируйте ним палец в районе пыльника, а ключом крутите гайку (в этом случае головка с воротком предпочтительнее).
    В запущенных случаях используйте трещотку
  5. Перед заменой обязательно сверьте старую и новую запчасти. Не должно быть существенной разницы по длине или конфигурации. В нашем примере стойки немного отличаются, но не размерами. Сравнение новой и старой стоек по размерам
  6. «Косточки» крепятся гайками с фиксаторами. Они одноразовые, не устанавливайте старые повторно.
    Не используйте старые детали, замените их! Можно подстраховаться, смазав дополнительно резьбу специальным фиксатором. Он предотвращает раскручивание от вибрации. Для смазывания используйте фиксатор резьбы
  7. Процедура сборки проходит быстрее, особенно если ось вывешена. Если нет, то окончательно зажимайте гайки только на нагруженной подвеске, то есть подложив упор под рычаг и опустив домкрат. Используйте мощный домкрат, чтобы облегчить усилия
  8. У разных производителей может быть разная конфигурация одной и той же стойки стабилизатора. Откручивали мы с помощью шестигранника, а закручиваем со вторым рожковым ключом или зажимом. Следите, чтобы палец не проворачивался., иначе вы рискуете повредить пыльник и полностью не зажать крепление. Следите за целостностью близлежащих элементов узла
  9. Если стойка оснащена тавотницей, то в обязательном порядке её нужно смазать литиевой смазкой. В этом случае понадобится специальный шприц. Не нужно выдавливать слишком много литола, пыльник в натяжении быстро повредится. Но смазки должно быть достаточно, чтобы она покрывала всю внутреннюю часть детали. Плотно фиксируем стойку
  10. Даже если нет специальных тавотниц, постарайтесь дополнительно смазать шаровой палец. По возможности снимите пыльник, смажьте и ставьте обратно (следите за герметичностью). Не забудьте о смазке шарового пальца
Читайте также:  Запчасти для стабилизатора напряжения sassin

Видеоверсия замены менее распространённого вида тяг стабилизатора представлена ниже.

Как заменить детали на Шевроле Ланос (видео)

Как поставить новые на Фольксваген Пассат Б6 (видео)

Нюансы напоследок: нужен ли сход-развал и почему остался стук

  • Некоторые водители после каждого вмешательства в подвеску делают развал-схождение. После замены стоек нет необходимости в этой процедуре. Стабилизатор никак не влияет на углы колес.
  • Если после ремонта стук остался, возможно несколько причин:
    • обратите внимание на втулки стабилизатора (их тоже две, меняются просто и стоят недорого);
    • неправильно или слабо зажали гайки;
    • неисправность других деталей подвески.
  • Менять стойки можно по отдельности, а не в паре.

Замена стоек стабилизатора один из самых простых видов ремонта подвески автомобиля. Но не каждый знает, с какой стороны к ним подступится. С нашей инструкцией вы сэкономите немного денег и избежите ненужных ошибок при замене. Выбирайте качественные запасные части, и менять их станете гораздо реже.

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Сб янв 08, 2022 8:31 pm

При замене стоек не снимается стабилизатор

При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение Cпринтеровод » Ср июн 16, 2010 11:03 am

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение tenian » Ср июн 16, 2010 11:18 am

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение Cпринтеровод » Ср июн 16, 2010 11:27 am

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение kesha » Ср июн 16, 2010 11:54 am

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение Cпринтеровод » Ср июн 16, 2010 11:59 am

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение Cпринтеровод » Ср июн 16, 2010 12:04 pm

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение NeedAngel » Ср июн 16, 2010 12:41 pm

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение NeedAngel » Ср июн 16, 2010 12:48 pm

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение Cпринтеровод » Ср июн 16, 2010 12:53 pm

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение Silver-Ceres » Ср июн 16, 2010 1:36 pm

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение AnageeCS » Ср июн 16, 2010 1:55 pm

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение заMARINOванный » Ср июн 16, 2010 4:44 pm

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение Cпринтеровод » Ср июн 16, 2010 5:00 pm

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение Cпринтеровод » Ср июн 16, 2010 5:01 pm

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение AnageeCS » Ср июн 16, 2010 5:08 pm

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение Cпринтеровод » Ср июн 16, 2010 5:29 pm

Читайте также:  Замена стоек стабилизатора рено символ

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение AnageeCS » Ср июн 16, 2010 5:36 pm

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение BomeX » Ср июн 16, 2010 6:21 pm

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение Ермак » Ср июн 16, 2010 8:15 pm

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение lexxor » Чт июн 17, 2010 6:01 am

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение penetron » Чт июн 17, 2010 8:03 am

Re: При замене стоек не снимается стабилизатор

Сообщение DJ » Чт июн 17, 2010 3:00 pm

Источник

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение vasilua » 10 апр 2009, 21:02

Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение Жекич » 10 апр 2009, 21:25

Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение vasilua » 10 апр 2009, 22:11

Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение Djentro » 10 апр 2009, 23:09

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ — ПРОДАНА

Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение vasilua » 10 апр 2009, 23:21

Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение Djentro » 10 апр 2009, 23:29

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ — ПРОДАНА

Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение Жекич » 10 апр 2009, 23:46

Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение D38 » 11 апр 2009, 11:45

Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение vasilua » 11 апр 2009, 22:52

Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение Admin » 13 апр 2009, 09:57

Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение vasilua » 13 апр 2009, 10:20

Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение loelik » 13 апр 2009, 17:21

Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение 777 » 25 апр 2009, 14:37

Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение D38 » 25 апр 2009, 14:42

Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение vasilua » 27 апр 2009, 19:59

Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение Sergiy » 27 апр 2009, 23:05

Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение DervishVit » 27 апр 2009, 23:27

Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение Luhansk » 21 апр 2011, 20:33

Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?

Сообщение Falter » 21 апр 2011, 20:51

я взял недавно передние за 110 грн. пара. Никакой наклеечки ничего не было. это мне дружбан с рынка подогнал. оказывается барыги клеят потом на них наклейки. а делаются они в Китае. Лучше найти хорошего знакомого и у него закупаться. я так уще год делаю и ни разу не пожалел!

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
а, забыл. Для того, что бы не прокручивалось, надо тяги снимать из ямы не снимая колеса. Так на тяги есть нагрузка! Раньше сам не знал и болгаркой срезал, а сейчас УМНЫЙ!

Источник

Оцените статью
Электропомощь