- Пересчет обмотки электродвигателя при отсутствии провода нужного диаметра.
- Параллельные секции в катушках.
- Параллельные обмотки в электродвигателе.
- Таблица замены обмоточных проводов
- Способы применения таблицы:
- Электродвигатели
- Обмоточные данные электродвигателей. Справочник
- Обмоточные данные электродвигателей серии АИР
- Справочные данные обмоток электродвигателей серии 4А
- Если остались вопросы
Пересчет обмотки электродвигателя при отсутствии провода нужного диаметра.
Допустим, требуется перемотать электродвигатель 5,5 кВт. 1000 оборотов в минуту. Обмоточные данные электродвигателя: напряжение 380 вольт, соединение обмотки в звезду, витков в пазу 20, намотан в два провода диаметр каждого d=1,04 с шагом обмотки по пазам у=11;9;7, количество параллельных ветвей а=1, количество пазов Z1=54.
- В первом способе сама обмотка не пересчитывается, а подбирается общее сечение имеющихся в наличии параллельных проводов вместо отсутствующего провода нужного диаметра. При этом не важно во сколько параллельных проводов намотана заводская обмотка, в один, два или более провода, задача обмотчика подобрать общее сечение новых проводов равным общему сечению проводов заводской обмотки. Таблица сечений круглого провода. Заводская обмотка выполнена в два провода диаметром d=1,04, сечение провода 1,04 равно S=0,849, складываем сечения обоих проводников 0,849+0,849=1,698. В таблице сечений круглого провода находим провод с сечением S=1,698, это провод диаметром 1,47 мм., но обмоточные провода с таким диаметром не выпускаются, а рядом в таблице есть провод с диаметром 1,45 мм. Допустимое уменьшение сечения провода 3%, проверяем 1,698-3%=1,647 сечение провода 1,45 равно S=1,651 поэтому мы можем вместо двух проводов 1,04 использовать один с диаметром 1,45. Представим себе что у нас нет провода 1,45, тогда подберем нужное сечение в два или более проводов. К имеющемуся проводу с диаметром 1,12 S=0,916 найдем второй провод, 1,698-0,916=0,782, по таблице сечений круглого провода можно воспользоваться проводом с диаметром 1,00. Можно рассчитать и в три провода, общее сечение делим на три 1,698/3=0,566 получился провод 0,85. При данном расчете витки, напряжение, шаг, количество параллельных ветвей не изменяются, изменяется только диаметр провода, но общее сечение проводников остается неизменным. Расчет можно использовать для трехфазных и однофазных электродвигателей.
- Вторым способом изменяют количество параллельных ветвей обмотки, соответственно изменяются диаметр провода, витки и схема соединений катушек в обмотке. Сначала надо определить на сколько параллельных ветвей возможно пересчитать данный для примера двигатель. Воспользуемся схемой укладки рис. №1. По рисунку видно, что в каждой фазе по три катушки, соответственно возможное количество параллельных ветвей а=1 или а=3. При увеличении количества параллельных ветвей, число проводников в пазу увеличивается, а сечение провода уменьшается в число раз параллельных ветвей. При уменьшении количества параллельных ветвей, число проводников в пазу уменьшается, а сечение провода увеличивается в число раз параллельных ветвей. Прежде чем переходить к составлению схемы, рассчитаем новые диаметр провода и количество витков в пазу. При переходе с одной параллельной ветви на три сечение провода уменьшаем в три раза 1,698/3=0,566 получился провод 0,85, а количество витков в пазу увеличиваем в три раза 20×3=60. У нас получилась обмотка с новыми данными: витков в пазу 60, диаметр провода 0,85. Теперь нужно изменить схему соединений катушек в обмотке с одной параллельной ветви на три параллельные ветви.
Рис. 1
- На рисунке №2 показана схема соединений катушек в одну параллельную ветвь для данного двигателя. Так как соединения катушек в фазах одинаковые рассмотрим на примере фазы А желтого цвета. По рисунку видно, что все катушки первой фазы соединены последовательно конец первой соединяется с началом четвертой, а конец четвертой соединяется с началом седьмой. Вспомните правила составления схемы соединений катушек в обмотке электродвигателя. Направление тока показано стрелками от вывода С1 к выводу С4.
Рис. 2
- При составлении схемы соединения в три параллельные ветви направление тока не должно измениться рис. №3. Направление тока осталось от вывода С1 к выводу С4.
Рис. 3
- Также можно расширить возможности для расчета, если перейти от однослойной обмотки на двухслойную рис. №4. Возможное количество параллельных ветвей: а=1, a=2, a=3, a=6, соответственно увеличивается возможность подбора нужного провода.
Рис. 4
- Расчет можно использовать для трехфазных и однофазных электродвигателей.
- Третий способ расчета можно использовать только для трёхфазных электродвигателей и обмотчик должен знать какое напряжение будет подаваться на вывода электродвигателя. Обмоточные данные нашего электродвигателя: напряжение 380 вольт, соединение обмотки в звезду. Мы можем пересчитать обмотку на соединение фаз в треугольник, оставив при этом напряжение питания электродвигателя 380 вольт. При пересчете обмотки со звезды на треугольник сечение провода уменьшают в 1,73 раза, а количество витков увеличивают в 1,73 раза. При пересчете обмотки с треугольника на звезду сечение провода увеличивают в 1,73 раза, а количество витков уменьшают в 1,73 раза. Так как мы пересчитываем двигатель со звезды на треугольник, то сечение провода уменьшаем в 1,73 раза S=1,698/1,73=0,981 в таблице сечений круглого провода находим провод с сечением S=0,981, подходит провод диаметром 1,12 мм. Количество витков требуется увеличить в 1,73 раза, 20×1,73=35 витков в пазу. После расчета получилась обмотка с новыми данными: витков в пазу 35, диаметр провода 1,12, соединение фаз в треугольник.
Четвертый способ пересчета.
- Четвертый способ расчета, это объединение всех выше перечисленных способов. Вы можете пересчитать данный для примера электродвигатель в три параллельные ветви, соединение фаз в треугольник, еще и в два или более провода. При пересчете обмотки двигателя в несколько параллельных проводников или в несколько параллельных ветвей, выбирайте более тонкую пазовую изоляцию.
Параллельные ветви при дробным «q».
- При пересчете в несколько параллельных ветвей электродвигателя с дробным «q», возможное количество параллельных ветвей равно количеству периодов в фазе. Для примера возьмем схему укладки обмотки электродвигателя с количеством пазов 33, 2p=4 1500 об. мин. рис. №5.
Рис. 5
- Порядок чередования катушечных групп в периоде для данного двигателя 2-3-3-3, одна катушка двухсекционная и три катушки трехсекционные. Общее количество катушек в периоде 4. По рисунку видно, что в каждой фазе по четыре катушки, поэтому максимальное количество параллельных ветвей для данного электродвигателя а=1.
Параллельные секции в катушках.
Прежде чем применять данный вид обмотки, читаем на стр. 310 «Обмотки электрических машин» Жерве Г.К 1989 г.
- Если при всех выше перечисленных расчетах не удалось выйти на требуемый провод, расчет можно продолжить путем деления катушек обмотки на параллельные секции. Для примера возьмем обмотку двигателя 24 паза 3000 об/мин.
Рис. 6
- По рисунку №6 видно, что в катушке 4 секции, возможное количество параллельных секций а=1с, а=2с и а=4с.
Рис. 7. Схема укладки при параллельных секциях в катушке.
- Так как секции в катушкак соединяются конец с началом, то и параллельные секции будем соединять с учётом этого.
Рис. 8. Схема соединений обмотки, количество параллельных ветвей/секций а=2/2с.
Рис. 10. Схема соединений обмотки, количество параллельных ветвей/секций а=2/4с.
- При увеличении количества параллельных секций в катушке, число проводников в секции увеличивается, а сечение провода уменьшается в число раз параллельных секций.
Параллельные обмотки в электродвигателе.
- Расчет можно продолжить, разделив обмотку электродвигателя на две с мощностью каждой в два раза меньше заводской и соединить их параллельно. Для примера возьмем двигатель 36 пазов 1500 об/мин.
Рис. 12. Схема соединений. Число параллельных ветвей а=4.
Литература по данной теме:
Жерве Г.К «Обмотки электрических машин» 1989 г.
Источник
Таблица замены обмоточных проводов
Таблица приведенная ниже, применяется профессиональными обмотчиками электромашин. Если по каким либо причинам нет возможности использовать необходимый диаметр обмоточного провода, то используя эту таблицу, можно заменить его другими диаметрами обмоточных проводов, двумя или больше.
Способы применения таблицы:
Предположим, что нам нужен обмоточный провод диаметром 1,25. В колонке справа от диаметра ( S мм 2 )написана его площадь, которая равна 1,23 мм 2 . Предположим, что мы решили мотать в два провода («в две жилы»). Для этого нужно площадь сечения 1,25 разделить на кол-во проводов.
Теперь в колонке площадей ищем подходящую цифру. Замечу, что погрешность может составлять +/-5%, т.е необходимый нам провод может быть от 0,59 мм 2 до 0,65 мм 2 . Находим в колонке площадей 0,636 мм 2 . В колонке диаметров (слева от колонки площадей) видим, что этой площади соответствует провод 0,90. Это означает, что провод диаметром 1,25 может заменит двойной провод 0,90.
Способ№2 «Сложение площадей»
Как говорят профессионалы «Можно мотать хоть сотней разных проводов, главное чтобы они все влезли в паз». Суть этого способа проста, не важно кол-во проводов, важно что бы сумма их площадей совпадала с заменяемым.
Возьмем уже известный 1,25 с площадью 1,23 мм 2 . От нас требуется по таблице найти либо 2 либо несколько проводов, чья сумма их площадей составляла примерно 1,23 мм 2 с погрешностью +/-5%, т.е 1,17-1,29 мм 2 . Находим такие цифры и складываем
0,159 мм 2 + 0,353 мм 2 + 0,709 мм 2 = 1,221 мм 2
В колонке диаметров (слева от колонки площадей) видим, что этой площади соответствуют проводам диаметрами 0,45 0,67 и 0,95. Все эти провода вместе заменяют провод 1,25
Примечание:
Если у вас провод не указанный в таблице и вы можете измерить его диаметр, то рассчитать площадь его можно на этом сервисе.
Источник
Электродвигатели
ЗАМЕНА КРУГЛОГО ОБМОТОЧНОГО ПРОВОДА ОДНИМ,
ДВУМЯ И БОЛЕЕ ПРОВОДАМИ
При отсутствии круглого провода нужного диаметра можно применять два одинаковых с меньшим диаметром или два провода с разными диаметрами.
Пример. Требуется заменить провод диаметром d = 1,0 мм (диаметр по меди). По табл. 67 находим сечение провода с d = 1,00мм;S = 0,785 мм2.
По этому сечению подбирают близкие значения и находят, что провод можно заменить следующими парами проводов с диаметоами-0,44 и 0,90; 0,51 и 0,86; 0,55 и 0,83 мм и т. д.
Существует также возможность замены диаметров проводов для двигателей на два напряжения путем изменения соединения фаз обмотки, когда заранее известно напряжение, при котором будет работать двигатель. Такие двигатели при низшем напряжении сети включаются в треугольник, при высшем — в звезду.
При перемотке этих двигателей, работающих в сети с низшим напряжением, фазы обмотки статора можно включить в звезду. При этом ток в фазе увеличится в 1,73 раза, во столько же раз надо увеличить и сечение провода (табл. 68), а число витков необходимо уменьшить в 1,73 раза (табл. 69). По расчетному сечению провода Sp, приведенному в табл. 68, можно по табл. 67 подобрать провод сечением близким к расчетному.
Пример. Требуется заменить провод d = 0,96 мм. По табл. 68 находим сечение Sp = 1,254 мм2, затем по табл. 67 сечение провода Si, близкое к расчетному, и по нему находим диаметр провода: один провод d = 1,25 мм, или один провод d = 1,30 мм, или два провода d = 0,49 и d = 1,16 мм, или d = 0,57 и d = 1,12 мм и т. д.
Допустимо занижение сечения на 2—3% без уменьшения мощности двигателя. Увеличение сечения ограничивается возможностью размещения обмотки в пазу. Следует заметить, что при переходе на звезду при низшем напряжении возможность выбора проводов с увеличенным сечением возрастает, так как уменьшается число витков и обмотка легче размещается в пазу.
Число эффективных проводников в пазу при замене определяется . по табл. 69 следующим образом: десятки берут в крайнем левом столбце, а единицы — в верхней строке. Например, при числе проводов 24 число их после замены будет 14 (строка 20, столбец 4).
Источник
Обмоточные данные электродвигателей. Справочник
Обмоточные данные электродвигателя – это технические параметры, которые характеризуют обмотку статора и ротора, ее качество, и принцип укладки провода. Мощность и частота вращения электродвигателя являются следствием выбора принципа намотки. Наиболее популярная обмоточная характеристика – общая масса медного провода (сколько меди в электродвигателе 90 кВт).
Обмоточные данные электродвигателей серии АИР
В таблице сведены обмоточные данные асинхронных трехфазных электродвигателей серии АИР 71–250 габарита.
Тип электродвигателя | Обмоточные данные | |||||||
Ток А | Р кВт | Z1 | L1 | Di | у Шаг | d мм | М кг | |
АИР 71А2 | 3,0/1,7 | 0,74 | 24 | 68 | 62,8 | 11;9 | 0,63 | 1,1 |
АИР 71В2 | 4,4/2,5 | 1,1 | 24 | 77 | 62,8 | 11;9 | 0,63 | 0,97 |
АИР 71А4 | 2,8/1,6 | 0,55 | 36 | 65 | 67,8 | 11;9;7 | 0,5 | 0,96 |
АИР 71В4 | 3,3/1,9 | 0,75 | 36 | 76 | 67,8 | 11;9;7 | 0,56 | 1,07 |
АИР 71А6 | 2,3/1,3 | 0,37 | 36 | 65 | 77,8 | 7;5 | 0,45 | 0,82 |
АИР 71В6 | 3,0/1,7 | 0,55 | 36 | 90 | 77,8 | 7;5 | 0,5 | 0,93 |
АИР 71В8 | 1,8/1,0 | 0,25 | 36 | 73 | 76,8 | 5;3+5 | 0,4 | 0,84 |
АИР 80А2 | 5,7/3,3 | 1,5 | 24 | 78 | 72,8 | 11;9 | 0,8 | 1,64 |
АИР 80В2 | 8,0/4,6 | 2,2 | 24 | 102 | 72,8 | 11;9 | 0,9 | 1,86 |
АИР 80А4 | 4,7/2,7 | 1,1 | 36 | 78 | 85,8 | 11;9;7 | 0,63 | 1,15 |
АИР 80В4 | 6,1/3,5 | 1,5 | 36 | 98 | 85,8 | 11;9;7 | 0,71 | 1,25 |
АИР 80А6 | 3,9/2,3 | 0,75 | 36 | 78 | 88,8 | 7;5 | 0,56 | 1,03 |
АИР 80В6 | 5,3/3,1 | 1,1 | 36 | 98 | 88,8 | 7;5 | 0,71 | 1,46 |
АИР 80А8 | 2,7/1,05 | 0,37 | 36 | 78 | 85,8 | 5;3+5 | 0,5 | 1,14 |
АИР 80В8 | 3,6/2,1 | 0,55 | 36 | 115 | 85,8 | 5;3+5 | 0,56 | 1,24 |
АИР 90L2 | 10,6/6,1 | 3 | 24 | 100 | 81,8 | 11;9 | 1,12 | 2,61 |
АИР 90L4 | 8,6/5,0 | 2,2 | 36 | 100 | 95,8 | 11;9;7 | 0,85 | 1,62 |
АИР 90L6 | 7,2/4,2 | 1,5 | 36 | 110 | 99,8 | 7;5 | 0,8 | 1,82 |
АИР 90L8 | 3,6/2,1 | 0,75 | 48 | 100 | 105,8 | 7;5 | 0,63 | 1,72 |
АИР 100S2 | 13,7/7,9 | 4,0 | 24 | 105 | 88,8 | 11;9 | 1,0 | 3,08 |
АИР 100L2 | 18,4/10,7 | 5,5 | 24 | 136 | 88,8 | 11;9 | 1,12 | 4,5 |
АИР 100S4 | 11,6/6,7 | 3,0 | 36 | 98 | 103,8 | 11;9;7 | 1,12 | 2,96 |
АИР 100L4 | 14,7/8,5 | 4,0 | 36 | 127 | 103,8 | 11;9;7 | 1,32 | 3,52 |
АИР 100L6 | 9,6/5,6 | 2,2 | 36 | 120 | 112,8 | 7;5 | 1,06 | 2,6 |
АИР 100L8 | 6,8/3,9 | 1,5 | 48 | 120 | 116,8 | 7;5 | 0,85 | 2,72 |
АИР 112М2 | 26,0/15,0 | 7,5 | 36 | 125 | 108 | 17;15;13 | 1,25 | 5,08 |
АИР 112М4 | 20,0/11,0 | 5,5 | 36 | 125 | 120 | 11;9;7 | 1,06 | 3,88 |
АИР 112МА6 | 13,0/17,4 | 3,0 | 54 | 100 | 132 | 11;9;7 | 1,12 | 2,9 |
АИР 112МВ6 | 16,0/9,1 | 4,0 | 54 | 125 | 132 | 11;9;7 | 1,25 | 3,46 |
АИР 112МА8 | 11,0/6,1 | 2,2 | 48 | 100 | 132 | 7;5 | 1,06 | 3,18 |
АИР 112МВ8 | 13,0/7,8 | 3,0 | 48 | 130 | 132 | 7;5 | 1,18 | 3,48 |
АИР 132М2 | 37,0/21,0 | 11,0 | 36 | 130 | 127 | 17;15;13 | 1,12 | 7,29 |
АИР 132S4 | 36,0/15,0 | 7,5 | 36 | 115 | 140 | 11;9;7 | 1,32 | 5,67 |
АИР 132М4 | 38,0/22,0 | 11,0 | 36 | 160 | 140 | 11;9;7 | 1,12 | 6,84 |
АИР 132S6 | 21,0/12,0 | 5,5 | 54 | 115 | 154 | 11;9;7 | 1,06 | 4,43 |
АИР 132М6 | 28,0/16,0 | 7,5 | 54 | 160 | 154 | 11;9;7 | 1,25 | 5,2 |
АИР 132S8 | 18,0/10,0 | 4,0 | 48 | 115 | 158 | 7;5 | 1,4 | 4,3 |
АИР 132М8 | 24,0/14,0 | 5,5 | 48 | 160 | 158 | 7;5 | 1,12 | 4,95 |
АИР 160S2 | 18,8/28,2 | 15,0 | 36 | 120 | 140 | 12 | 1,32 | 10,6 |
АИР 160М2 | 59,9/34,6 | 18,5 | 36 | 145 | 140 | 12 | 1,5 | 11,7 |
АИР 160S4 | 50,2/29,0 | 15,0 | 48 | 150 | 163 | 10 | 1,32 | 10,3 |
АИР 160S6 | 40,2/23,2 | 11,0 | 54 | 150 | 180 | 11;9;7 | 1,5 | 8,1 |
АИР 160М6 | 53,2/30,8 | 15,0 | 54 | 210 | 180 | 11;9;7 | 1,0 | 9,5 |
АИР 160S8 | 30,3/17,5 | 7,5 | 48 | 150 | 180 | 7;5 | 1,18 | 8,6 |
АИР 160М8 | 43,7/25,3 | 11,0 | 48 | 210 | 180 | 7;5 | 1,4 | 10,2 |
АИР 180S2 | 72,8/42,1 | 22,0 | 36 | 120 | 155 | 13 | 1,32 | 12,7 |
АИР 180М2 | 98,7/57,1 | 30,0 | 36 | 160 | 155 | 13 | 1,5 | 14,2 |
АИР 180S4 | 73,2/42,4 | 22,0 | 48 | 150 | 190 | 10 | 1,6 | 14,5 |
АИР 180М4 | 98,8/57,1 | 30,0 | 48 | 200 | 190 | 10 | 1,32 | 16,2 |
АИР 180М6 | 64,5/37,2 | 18,5 | 72 | 180 | 210 | 10 | 1,5 | 13,0 |
АИР 180М8 | 57,0/32,9 | 15,0 | 72 | 195 | 210 | 7 | 1,32 | 12,7 |
АИР 200М2 | 118,6/68,6 | 37,0 | 36 | 150 | 178 | 11 | 1,6+1,5 | 23,3 |
АИР 200L2 | 142,6/82,6 | 45,0 | 36 | 175 | 178 | 11 | 1,32 | 24,0 |
АИР 200М4 | 118,6/68,6 | 37,0 | 48 | 195 | 208 | 10 | 1,18 | 18,8 |
АИР 200L4 | 143,5/83,0 | 45,0 | 48 | 235 | 208 | 10 | 1,6 | 21,8 |
АИР 200М6 | 74,6/43,2 | 22,0 | 72 | 175 | 236 | 10 | 1,25+1,32 | 15,6 |
АИР 200L6 | 101,1/58,5 | 30,0 | 72 | 210 | 236 | 10 | 1,4 | 17,0 |
АИР 200М8 | 66,5/38,5 | 18,5 | 72 | 175 | 236 | 7 | 1,4 | 13,9 |
АИР 200L8 | 80,0/46,4 | 22,0 | 72 | 210 | 236 | 7 | 1,5 | 15,1 |
АИР 225М2 | 170,0/98,2 | 55,0 | 36 | 195 | 195 | 11 | 1,6 | 25,7 |
АИР 225М4 | 174,4/100,8 | 55,0 | 48 | 220 | 235 | 10 | 1,5+1,4 | 24,8 |
АИР 225М6 | 125,2/72,4 | 37,0 | 72 | 190 | 258 | 10 | 1,6 | 19,4 |
АИР 225М8 | 107,4/62,1 | 30,0 | 72 | 200 | 258 | 7 | 1,25 | 16,5 |
АИР 250S2 | 237,7/137,6 | 75,0 | 48 | 185 | 218 | 14 | 1,6 | 37,7 |
АИР 250М2 | 277,5/160,7 | 90,0 | 48 | 210 | 218 | 14 | 1,6 | 39,9 |
АИР 250S4 | 237,9/137,8 | 75,0 | 60 | 225 | 273 | 12 | 1,4 | 37,9 |
АИР 250М4 | 282,3/163,4 | 90,0 | 60 | 250 | 273 | 12 | 1,5 | 40,6 |
АИР 250S6 | 150,2/87,0 | 45,0 | 72 | 170 | 297 | 10 | 1,5 | 24,2 |
АИР 250М6 | 179,4/103,8 | 55,0 | 72 | 210 | 297 | 10 | 1,4 | 25,8 |
АИР 250S8 | 134,6/77,9 | 37,0 | 72 | 190 | 297 | 7 | 1,5 | 23,5 |
АИР 250М8 | 163,7/94,8 | 45,0 | 72 | 215 | 297 | 7 | 1,6 | 24,5 |
АИР 250S10 | 79,0/45,8 | 22,0 | 90 | 150 | 310 | 7 | 1,32 | 18,6 |
АИР 250М10 | 106,6/61,7 | 30,0 | 90 | 190 | 310 | 7 | 1,32 | 21,8 |
Условные обозначения обмоточных данных:
- Р, кВт – мощность электродвигателя.
- N – количество проводников в пазе статора.
- d, мм – диаметр жилы обмоточного провода
- а – количество параллельных ветвей.
- М, кг – Масса провода обмотки (ручная укладка +10%)
- у – шаг обмотки по пазам.
- Di, мм – внутренний диаметр сердечника статора
- Dа, мм – Наружный диаметр сердечника статора
- L 1, мм – длинна сердечника статора.
- Z 1 – количество пазов статора.
- Z 2 – количество пазов ротора.
Справочные данные обмоток электродвигателей серии 4А
В таблице сведены справочные данные обмоток трехфазных электродвигателей серии 4А.
Тип двигателя | Обмоточные данные | ||||||||||
Ток А | Р кВт | N | у | Da | Di | d мм | М кг | L1 | Z1 | Z2 | |
4А50А2 | 0,31 | 0,09 | 450 | 7;5 | 81 | 41 | 0,27 | 0,44 | 42 | 12 | 9 |
4А50В2 | 0,46 | 0,12 | 394 | 7;5 | 81 | 41 | 0,31 | 0,53 | 50 | 12 | 9 |
4А50А4 | 0,31 | 0,06 | 635 | 3 | 81 | 46 | 0,27 | 0,48 | 42 | 12 | 15 |
4А50В4 | 0,46 | 0,09 | 500 | 3 | 81 | 46 | 0,31 | 0,55 | 50 | 12 | 15 |
4А56A2 | 0,55 | 0.18 | 166 | 11;9 | 89 | 48 | 0.29 | 0.4 | 47 | 24 | 18 |
4A56B2 | 0,73 | 0.25 | 143 | 11;9 | 89 | 48 | 0.33 | 0.46 | 56 | 24 | 18 |
4A56A4 | 0,44 | 0.12 | 254 | 7;5 | 89 | 55 | 0.29 | 0.5 | 47 | 24 | 18 |
4A56B4 | 0,67 | 0.18 | 203 | 7;5 | 89 | 55 | 0.33 | 0.55 | 56 | 24 | 18 |
4A63A2 | 0,93 | 0.37 | 126 | 11;9 | 100 | 54 | 0.38 | 0.55 | 56 | 24 | 18 |
4A63B2 | 1,33 | 0.55 | 101 | 11;9 | 100 | 54 | 0.44 | 0.62 | 65 | 24 | 18 |
4A63A4 | 0,86 | 0.25 | 169 | 7;5 | 100 | 61 | 0.38 | 0.61 | 56 | 24 | 18 |
4A63B4 | 1,2 | 0.37 | 137 | 7;5 | 100 | 61 | 0.41 | 0.61 | 65 | 24 | 18 |
4A63A6 | 0,79 | 0.18 | 170 | 7;5 | 100 | 65 | 0.33 | 0.62 | 56 | 36 | 28 |
4A63B6 | 1,04 | 0.25 | 131 | 7;5 | 100 | 65 | 0.41 | 0.85 | 75 | 36 | 28 |
4A71A2 | 1,7 | 0.75 | 89 | 11;9 | 116 | 65 | 0.53 | 0.91 | 65 | 24 | 20 |
4A71B2 | 2,5 | 1.1 | 73 | 11;9 | 116 | 65 | 0.59 | 0.96 | 74 | 24 | 20 |
4A71A4 | 1,7 | 0.55 | 113 | 7;5 | 116 | 70 | 0.53 | 0.92 | 65 | 24 | 18 |
4A71B4 | 2,17 | 0.75 | 95 | 7;5 | 116 | 70 | 0.57 | 0.94 | 74 | 24 | 18 |
4A71A6 | 2,17 | 0.37 | 114 | 7;5 | 116 | 76 | 0.47 | 0.97 | 65 | 36 | 28 |
4A71B6 | 1,26 | 0.55 | 85 | 7;5 | 116 | 76 | 0.53 | 1.08 | 90 | 36 | 28 |
4A71B8 | 1,05 | 0.25 | 148 | 5;3+5 | 116 | 76 | 0.41 | 0.95 | 74 | 36 | 28 |
4A80A2 | 3,3 | 1.5 | 61 | 11;9 | 131 | 74 | 0.8 | 1.59 | 78 | 24 | 20 |
4A80B2 | – | 2.2 | 48 | 11;9 | 131 | 74 | 0.93 | 1.82 | 98 | 24 | 20 |
4A80A4 | 2,7 | 1.1 | 60 | 11;9;7 | 131 | 84 | 0.67 | 1.36 | 78 | 36 | 28 |
4A80B4 | 3,5 | 1.5 | 49 | 11;9;7 | 131 | 84 | 0.74 | 1.49 | 98 | 36 | 28 |
4A80A6 | 1,35 | 0.75 | 82 | 7;5 | 131 | 88 | 0.59 | 1.24 | 78 | 36 | 28 |
4A80B6 | 1,75 | 1.1 | 58 | 7;5 | 131 | 88 | 0.72 | 1.58 | 115 | 36 | 28 |
4A80A8 | 0,85 | 0.37 | 121 | 5;3+5 | 131 | 88 | 0.49 | 1.16 | 78 | 36 | 28 |
4A80B8 | 1,15 | 0.55 | 91 | 5;3+5 | 131 | 88 | 0.57 | 1.33 | 98 | 36 | 28 |
4A90L2 | 6,1 | 3.0 | 44 | 11;9 | 149 | 84 | 1.08 | 2.51 | 100 | 24 | 20 |
4A90L4 | 5,02 | 2.2 | 40 | 11;9;7 | 149 | 95 | 0.9 | 1.92 | 100 | 36 | 28 |
4A90L6 | 4,1 | 1.5 | 51 | 7;5 | 149 | 100 | 0.83 | 1.95 | 110 | 36 | 28 |
4A90LA8 | 2,7 | 0.75 | 74 | 5;3+5 | 149 | 100 | 0.67 | 1.58 | 100 | 36 | 28 |
4A90LB8 | 3,5 | 1.1 | 58 | 5;3+5 | 149 | 100 | 0.77 | 1.91 | 130 | 36 | 28 |
4A100S2 | 7,8 | 4 | 38 × 2 | 11;9 | 168 | 95 | 0.96 | 3.78 | 100 | 24 | 20 |
4A100L2 | 10,5 | 5.5 | 30 × 2 | 11;9 | 168 | 95 | 1.08 | 4.12 | 130 | 24 | 20 |
4A100S4 | 6,7 | 3 | 35 | 11;9;7 | 168 | 105 | 1.12 | 2.81 | 100 | 36 | 28 |
4A100L4 | 8,6 | 4 | 28 | 11;9;7 | 168 | 105 | 1.3 | 3.39 | 130 | 36 | 28 |
4A100L6 | 5,65 | 2.2 | 43 | 7;5 | 168 | 113 | 1.04 | 2.81 | 120 | 36 | 28 |
4A100L8 | 4,7 | 1.5 | 56 | 5;3+5 | 168 | 113 | 0.93 | 2.71 | 120 | 36 | 28 |
4А112M2 | 15 | 7.5 | 26 × 2 | 11;9 | 191 | 110 | 1.25 | 4.81 | 125 | 24 | 22 |
4A112M4 | 11,5 | 5.5 | 25 | 11;9;7 | 191 | 126 | 1.4 | 3.61 | 125 | 36 | 34 |
4A112MA6 | 7,4 | 3.0 | 28 | 11;9;7 | 191 | 132 | 1.12 | 3.09 | 100 | 54 | 51 |
4A112MB6 | 9,1 | 4 | 23 | 11;9;7 | 191 | 132 | 1.25 | 3.51 | 125 | 54 | 51 |
4A112MA8 | 6,1 | 2.2 | 39 | 7;5 | 191 | 132 | 1.04 | 3.03 | 100 | 48 | 44 |
4A112MB8 | 7,8 | 3 | 31 | 7;5 | 191 | 132 | 1.2 | 3.68 | 130 | 48 | 44 |
4A132M2 | – | 11 | 21 × 3 | 11;9 | 225 | 130 | 1.2 | 6.06 | 130 | 24 | 19 |
4A132S4 | 15 | 7.5 | 22 × 2 | 11;9;7 | 225 | 145 | 1.25 | 5.27 | 115 | 36 | 34 |
4A132M4 | 22 | 11 | 32 × 2 | 11;9;7 | 225 | 145 | 1.04 | 6.14 | 160 | 36 | 34 |
4A132S6 | 12 | 5.5 | 20 × 2 | 11;9;7 | 225 | 158 | 1.04 | 4.33 | 115 | 54 | 51 |
4A132M6 | 16 | 7.5 | 15 × 2 | 11;9;7 | 225 | 158 | 1.2 | 5.1 | 160 | 54 | 51 |
4A132S8 | – | 4.0 | 27 | 7;5 | 225 | 158 | 1.4 | 4.28 | 115 | 48 | 44 |
4A132M8 | – | 5.5 | 21 × 2 | 7;5 | 225 | 158 | 1.08 | 4.72 | 160 | 48 | 44 |
4A160S2 | 27,8 | 15.0 | (16+16)2 | 12 | 272 | 155 | 1.2 | 9 | 110 | 36 | 28 |
4A160M2 | 33,7 | 18.5 | (14+14)2 | 12 | 272 | 155 | 1.3 | 9.7 | 130 | 36 | 28 |
4A160S4 | 28,6 | 15 | 27 × 2 | 11;9 | 272 | 185 | 1.25 | 9.9 | 130 | 48 | 41 |
4A160M4 | 34,2 | 18.5 | 22 × 2 | 11;9 | 272 | 185 | 1.4 | 11.3 | 170 | 48 | 41 |
4A160S6 | 22,1 | 11 | 46 | 11;9;7 | 272 | 197 | 1.16 | 7.9 | 145 | 54 | 50 |
4A160M6 | 29,5 | 15 | 34 | 11;9;7 | 272 | 197 | 1.35 | 9.2 | 200 | 54 | 50 |
4A160S8 | 17,6 | 7.5 | 41 × 2 | 7;5 | 272 | 197 | 0.93 | 7.2 | 145 | 48 | 44 |
4A160M8 | 25,3 | 11 | 30 × 2 | 7;5 | 272 | 197 | 1.08 | 8.4 | 200 | 48 | 44 |
4A180S2 | 40,9 | 22 | (14+14)3 | 11 | 313 | 171 | 1.25 | 12.5 | 110 | 36 | 28 |
4A180M2 | 54,2 | 30 | (10+10)3 | 12 | 313 | 171 | 1.5 | 14.8 | 145 | 36 | 28 |
4AH180S2 | – | 37 | (10+10)3 | 11 | 313 | 171 | 1.5 | 14 | 145 | 36 | 28 |
4A180S4 | 40 | 22 | 23 × 3 | 11;9 | 313 | 211 | 1.25 | 13.2 | 145 | 48 | 38 |
4A180M4 | 54,4 | 30 | 17 × 4 | 11;9 | 313 | 211 | 1.25 | 14.5 | 185 | 48 | 38 |
4AH180S4 | – | 30 | 21+21 | 10 | 313 | 211 | 1.62 | 14.3 | 145 | 48 | 38 |
4AH180M4 | – | 37 | (17+17)2 | 10 | 313 | 211 | 1.25 | 15.2 | 185 | 48 | 38 |
4A180M6 | 36 | 18.5 | (10+10)2 | 10 | 313 | 220 | 1.35 | 12.1 | 145 | 72 | 58 |
4AH180S6 | – | 18.5 | 16+16 | 10 | 313 | 220 | 1.5 | 11.6 | 130 | 72 | 58 |
4AH180M6 | – | 22 | (13+13)2 | 10 | 313 | 220 | 1.16 | 12.5 | 170 | 72 | 58 |
4AH180S8 | 32,3 | 15 | 23+23 | 7 | 313 | 220 | 1.25 | 11.7 | 170 | 72 | 58 |
4AH180M8 | – | 18.5 | 19+19 | 7 | 313 | 220 | 1.4 | 14 | 220 | 72 | 58 |
4A200M2 | 70 | 37 | (10+10)4 | 11 | 349 | 194 | 1.5 | 19.7 | 130 | 36 | 28 |
4A200L2 | 83,8 | 45 | (8+9)5 | 11 | 349 | 194 | 1.45 | 21 | 160 | 36 | 28 |
4AH200M2 | 93 | 55 | (8+8)6 | 11 | 349 | 194 | 1.35 | 20.6 | 160 | 36 | 28 |
4AH200L2 | 137 | 75 | (6+7)6 | 11 | 349 | 194 | 1.5 | 22.4 | 200 | 36 | 28 |
4A200M4 | 68,8 | 37 | (9+8)4 | 10 | 349 | 238 | 1.35 | 17.6 | 170 | 48 | 38 |
4A200L4 | 82,6 | 45 | (7+7)5 | 10 | 349 | 238 | 1.35 | 20.5 | 215 | 48 | 38 |
4AH200L4 | 102 | 55 | (6+7)4 | 10 | 349 | 238 | 1.56 | 20.4 | 215 | 48 | 38 |
4А200M6 | 41,3 | 22 | (14+14)2 | 10 | 349 | 250 | 1.25 | 15.9 | 160 | 72 | 58 |
4A200L6 | 56 | 30 | (11+11)2 | 10 | 349 | 250 | 1.4 | 16.8 | 185 | 72 | 58 |
4AH200M6 | 57,7 | 30 | (12+12)2 | 10 | 349 | 250 | 1.35 | 15.9 | 160 | 72 | 58 |
4AH200L6 | 70,7 | 37 | (9+9)3 | 10 | 349 | 250 | 1.25 | 17.8 | 215 | 72 | 58 |
4A200M8 | 37,8 | 18.5 | (11+11)2 | 7 | 349 | 250 | 1.4 | 13.5 | 160 | 72 | 58 |
4A200L8 | 45 | 22 | 19+19 | 7 | 349 | 250 | 1.5 | 14.5 | 185 | 72 | 58 |
4AH200M8 | 42 | 22 | (10+10)3 | 7 | 349 | 250 | 1.2 | 14.9 | 185 | 72 | 58 |
4AH200L8 | 62 | 30 | (14+14)2 | 7 | 349 | 250 | 1.25 | 18.6 | 260 | 72 | 58 |
4A225M2 | 97,4 | 55 | (7+8)6 | 11 | 392 | 208 | 1.48 | 24.8 | 180 | 36 | 28 |
4AH225M2 | – | 90 | (6+6)7 | 11 | 392 | 208 | 1.5 | 24.7 | 180 | 36 | 28 |
4A225M4 | 97,9 | 55 | (13+13)3 | 10 | 392 | 264 | 1.4 | 25.8 | 200 | 48 | 38 |
4AH225M4 | – | 75 | (6+6)6 | 10 | 392 | 264 | 1.45 | 25.5 | 200 | 48 | 38 |
4A225M6 | 68 | 37 | (10+10)3 | 10 | 392 | 284 | 1.3 | 21.3 | 175 | 72 | 56 |
4AH2256 | – | 45 | (10+9)3 | 10 | 392 | 284 | 1.25 | 21.8 | 175 | 72 | 56 |
4A225M8 | 61 | 30 | (8+8)3 | 7 | 392 | 284 | 1.5 | 19.4 | 175 | 72 | 56 |
4A250S2 | 133,5 | 75 | (4+5)8 | 14 | 437 | 232 | 1.56 | 33 | 200 | 48 | 40 |
4A250M2 | 158,4 | 90 | (4+4)9 | 14 | 437 | 232 | 1.56 | 34.8 | 230 | 48 | 40 |
4AH250S2 | – | 110 | (4+4)9 | 14 | 437 | 232 | 1.56 | 32.5 | 190 | 48 | 40 |
4AH250M2 | – | 132 | (6+6)6 | 14 | 437 | 232 | 1.56 | 34.4 | 220 | 48 | 40 |
4A250S4 | 131,7 | 75 | (9+9)4 | 12 | 437 | 290 | 1.56 | 39.6 | 200 | 60 | 50 |
4A250M4 | 156,5 | 90 | (8+8)5 | 12 | 437 | 290 | 1.5 | 43.8 | 220 | 60 | 50 |
4AH250S4 | – | 90 | (9+9)4 | 12 | 437 | 290 | 1.56 | 38.1 | 200 | 60 | 50 |
4AH250M4 | – | 110 | (14+14)3 | 12 | 437 | 290 | 1.4 | 37.2 | 260 | 60 | 50 |
4A250S6 | 82 | 45 | (9+9)4 | 10 | 437 | 317 | 1.3 | 26.6 | 180 | 72 | 56 |
4A250M6 | 100,5 | 55 | (7+8)4 | 10 | 437 | 317 | 1.4 | 27 | 200 | 72 | 56 |
4AH250S6 | – | 55 | (8+9) | 10 | 437 | 317 | 1.35 | 27.1 | 180 | 72 | 56 |
4AH250M6 | – | 75 | (11+11)3 | 10 | 437 | 317 | 1.35 | 29.9 | 240 | 72 | 56 |
4A250S8 | 72,4 | 37 | (15+15)2 | 7 | 437 | 317 | 1.4 | 22.7 | 180 | 72 | 56 |
4A250M8 | 87,8 | 45 | (12+12)2 | 7 | 437 | 317 | 1.62 | 26.8 | 220 | 72 | 56 |
4AH250S8 | – | 45 | (12+13)3 | 7 | 437 | 317 | 1.25 | 23.8 | 200 | 72 | 56 |
4AH250M8 | – | 55 | (10+11)3 | 7 | 437 | 317 | 1.4 | 27.6 | 240 | 72 | 56 |
Если остались вопросы
Если остались вопросы по обмоточным данным электродвигателей АИР и 4А – свяжитесь с менеджером «Систем Качества». Опытные специалисты нашего предприятия помогут подобрать качественный мотор либо произведут ремонт вашего сломанного электродвигателя АИР или крановых двигателей МТН и МТФ. Всегда в наличии электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом, промышленные редукторы.
Источник