Количество провода для перемотки электродвигателей

Пересчет обмотки электродвигателя при отсутствии провода нужного диаметра.

Допустим, требуется перемотать электродвигатель 5,5 кВт. 1000 оборотов в минуту. Обмоточные данные электродвигателя: напряжение 380 вольт, соединение обмотки в звезду, витков в пазу 20, намотан в два провода диаметр каждого d=1,04 с шагом обмотки по пазам у=11;9;7, количество параллельных ветвей а=1, количество пазов Z1=54.

  • В первом способе сама обмотка не пересчитывается, а подбирается общее сечение имеющихся в наличии параллельных проводов вместо отсутствующего провода нужного диаметра. При этом не важно во сколько параллельных проводов намотана заводская обмотка, в один, два или более провода, задача обмотчика подобрать общее сечение новых проводов равным общему сечению проводов заводской обмотки. Таблица сечений круглого провода. Заводская обмотка выполнена в два провода диаметром d=1,04, сечение провода 1,04 равно S=0,849, складываем сечения обоих проводников 0,849+0,849=1,698. В таблице сечений круглого провода находим провод с сечением S=1,698, это провод диаметром 1,47 мм., но обмоточные провода с таким диаметром не выпускаются, а рядом в таблице есть провод с диаметром 1,45 мм. Допустимое уменьшение сечения провода 3%, проверяем 1,698-3%=1,647 сечение провода 1,45 равно S=1,651 поэтому мы можем вместо двух проводов 1,04 использовать один с диаметром 1,45. Представим себе что у нас нет провода 1,45, тогда подберем нужное сечение в два или более проводов. К имеющемуся проводу с диаметром 1,12 S=0,916 найдем второй провод, 1,698-0,916=0,782, по таблице сечений круглого провода можно воспользоваться проводом с диаметром 1,00. Можно рассчитать и в три провода, общее сечение делим на три 1,698/3=0,566 получился провод 0,85. При данном расчете витки, напряжение, шаг, количество параллельных ветвей не изменяются, изменяется только диаметр провода, но общее сечение проводников остается неизменным. Расчет можно использовать для трехфазных и однофазных электродвигателей.
  • Вторым способом изменяют количество параллельных ветвей обмотки, соответственно изменяются диаметр провода, витки и схема соединений катушек в обмотке. Сначала надо определить на сколько параллельных ветвей возможно пересчитать данный для примера двигатель. Воспользуемся схемой укладки рис. №1. По рисунку видно, что в каждой фазе по три катушки, соответственно возможное количество параллельных ветвей а=1 или а=3. При увеличении количества параллельных ветвей, число проводников в пазу увеличивается, а сечение провода уменьшается в число раз параллельных ветвей. При уменьшении количества параллельных ветвей, число проводников в пазу уменьшается, а сечение провода увеличивается в число раз параллельных ветвей. Прежде чем переходить к составлению схемы, рассчитаем новые диаметр провода и количество витков в пазу. При переходе с одной параллельной ветви на три сечение провода уменьшаем в три раза 1,698/3=0,566 получился провод 0,85, а количество витков в пазу увеличиваем в три раза 20×3=60. У нас получилась обмотка с новыми данными: витков в пазу 60, диаметр провода 0,85. Теперь нужно изменить схему соединений катушек в обмотке с одной параллельной ветви на три параллельные ветви.

Рис. 1

  • На рисунке №2 показана схема соединений катушек в одну параллельную ветвь для данного двигателя. Так как соединения катушек в фазах одинаковые рассмотрим на примере фазы А желтого цвета. По рисунку видно, что все катушки первой фазы соединены последовательно конец первой соединяется с началом четвертой, а конец четвертой соединяется с началом седьмой. Вспомните правила составления схемы соединений катушек в обмотке электродвигателя. Направление тока показано стрелками от вывода С1 к выводу С4.

Рис. 2

  • При составлении схемы соединения в три параллельные ветви направление тока не должно измениться рис. №3. Направление тока осталось от вывода С1 к выводу С4.

Рис. 3

  • Также можно расширить возможности для расчета, если перейти от однослойной обмотки на двухслойную рис. №4. Возможное количество параллельных ветвей: а=1, a=2, a=3, a=6, соответственно увеличивается возможность подбора нужного провода.

Рис. 4

  • Расчет можно использовать для трехфазных и однофазных электродвигателей.
  • Третий способ расчета можно использовать только для трёхфазных электродвигателей и обмотчик должен знать какое напряжение будет подаваться на вывода электродвигателя. Обмоточные данные нашего электродвигателя: напряжение 380 вольт, соединение обмотки в звезду. Мы можем пересчитать обмотку на соединение фаз в треугольник, оставив при этом напряжение питания электродвигателя 380 вольт. При пересчете обмотки со звезды на треугольник сечение провода уменьшают в 1,73 раза, а количество витков увеличивают в 1,73 раза. При пересчете обмотки с треугольника на звезду сечение провода увеличивают в 1,73 раза, а количество витков уменьшают в 1,73 раза. Так как мы пересчитываем двигатель со звезды на треугольник, то сечение провода уменьшаем в 1,73 раза S=1,698/1,73=0,981 в таблице сечений круглого провода находим провод с сечением S=0,981, подходит провод диаметром 1,12 мм. Количество витков требуется увеличить в 1,73 раза, 20×1,73=35 витков в пазу. После расчета получилась обмотка с новыми данными: витков в пазу 35, диаметр провода 1,12, соединение фаз в треугольник.

Четвертый способ пересчета.

  • Четвертый способ расчета, это объединение всех выше перечисленных способов. Вы можете пересчитать данный для примера электродвигатель в три параллельные ветви, соединение фаз в треугольник, еще и в два или более провода. При пересчете обмотки двигателя в несколько параллельных проводников или в несколько параллельных ветвей, выбирайте более тонкую пазовую изоляцию.

Параллельные ветви при дробным «q».

  • При пересчете в несколько параллельных ветвей электродвигателя с дробным «q», возможное количество параллельных ветвей равно количеству периодов в фазе. Для примера возьмем схему укладки обмотки электродвигателя с количеством пазов 33, 2p=4 1500 об. мин. рис. №5.

Рис. 5

  • Порядок чередования катушечных групп в периоде для данного двигателя 2-3-3-3, одна катушка двухсекционная и три катушки трехсекционные. Общее количество катушек в периоде 4. По рисунку видно, что в каждой фазе по четыре катушки, поэтому максимальное количество параллельных ветвей для данного электродвигателя а=1.

Параллельные секции в катушках.

Прежде чем применять данный вид обмотки, читаем на стр. 310 «Обмотки электрических машин» Жерве Г.К 1989 г.

  • Если при всех выше перечисленных расчетах не удалось выйти на требуемый провод, расчет можно продолжить путем деления катушек обмотки на параллельные секции. Для примера возьмем обмотку двигателя 24 паза 3000 об/мин.

Рис. 6

  • По рисунку №6 видно, что в катушке 4 секции, возможное количество параллельных секций а=1с, а=2с и а=4с.

Рис. 7. Схема укладки при параллельных секциях в катушке.

  • Так как секции в катушкак соединяются конец с началом, то и параллельные секции будем соединять с учётом этого.
Читайте также:  Распиновка проводов магнитолы pioneer mvh 09ub

Рис. 8. Схема соединений обмотки, количество параллельных ветвей/секций а=2/2с.

Рис. 10. Схема соединений обмотки, количество параллельных ветвей/секций а=2/4с.

  • При увеличении количества параллельных секций в катушке, число проводников в секции увеличивается, а сечение провода уменьшается в число раз параллельных секций.

Параллельные обмотки в электродвигателе.

  • Расчет можно продолжить, разделив обмотку электродвигателя на две с мощностью каждой в два раза меньше заводской и соединить их параллельно. Для примера возьмем двигатель 36 пазов 1500 об/мин.

Рис. 12. Схема соединений. Число параллельных ветвей а=4.

Литература по данной теме:
Жерве Г.К «Обмотки электрических машин» 1989 г.

Источник

Таблица замены обмоточных проводов

Таблица приведенная ниже, применяется профессиональными обмотчиками электромашин. Если по каким либо причинам нет возможности использовать необходимый диаметр обмоточного провода, то используя эту таблицу, можно заменить его другими диаметрами обмоточных проводов, двумя или больше.

Способы применения таблицы:

Предположим, что нам нужен обмоточный провод диаметром 1,25. В колонке справа от диаметра ( S мм 2 )написана его площадь, которая равна 1,23 мм 2 . Предположим, что мы решили мотать в два провода («в две жилы»). Для этого нужно площадь сечения 1,25 разделить на кол-во проводов.

Теперь в колонке площадей ищем подходящую цифру. Замечу, что погрешность может составлять +/-5%, т.е необходимый нам провод может быть от 0,59 мм 2 до 0,65 мм 2 . Находим в колонке площадей 0,636 мм 2 . В колонке диаметров (слева от колонки площадей) видим, что этой площади соответствует провод 0,90. Это означает, что провод диаметром 1,25 может заменит двойной провод 0,90.

Способ№2 «Сложение площадей»
Как говорят профессионалы «Можно мотать хоть сотней разных проводов, главное чтобы они все влезли в паз». Суть этого способа проста, не важно кол-во проводов, важно что бы сумма их площадей совпадала с заменяемым.
Возьмем уже известный 1,25 с площадью 1,23 мм 2 . От нас требуется по таблице найти либо 2 либо несколько проводов, чья сумма их площадей составляла примерно 1,23 мм 2 с погрешностью +/-5%, т.е 1,17-1,29 мм 2 . Находим такие цифры и складываем

0,159 мм 2 + 0,353 мм 2 + 0,709 мм 2 = 1,221 мм 2

В колонке диаметров (слева от колонки площадей) видим, что этой площади соответствуют проводам диаметрами 0,45 0,67 и 0,95. Все эти провода вместе заменяют провод 1,25

Примечание:
Если у вас провод не указанный в таблице и вы можете измерить его диаметр, то рассчитать площадь его можно на этом сервисе.

Источник

Электродвигатели

ЗАМЕНА КРУГЛОГО ОБМОТОЧНОГО ПРОВОДА ОДНИМ,
ДВУМЯ И БОЛЕЕ ПРОВОДАМИ

При отсутствии круглого провода нужного диаметра можно применять два одинаковых с меньшим диаметром или два провода с разными диаметрами.

Пример. Требуется заменить провод диаметром d = 1,0 мм (диаметр по меди). По табл. 67 находим сечение провода с d = 1,00мм;S = 0,785 мм2.

По этому сечению подбирают близкие значения и находят, что провод можно заменить следующими парами проводов с диаметоами-0,44 и 0,90; 0,51 и 0,86; 0,55 и 0,83 мм и т. д.

Существует также возможность замены диаметров проводов для двигателей на два напряжения путем изменения соединения фаз обмотки, когда заранее известно напряжение, при котором будет работать двигатель. Такие двигатели при низшем напряжении сети включаются в треугольник, при высшем — в звезду.

При перемотке этих двигателей, работающих в сети с низшим напряжением, фазы обмотки статора можно включить в звезду. При этом ток в фазе увеличится в 1,73 раза, во столько же раз надо увеличить и сечение провода (табл. 68), а число витков необходимо уменьшить в 1,73 раза (табл. 69). По расчетному сечению провода Sp, приведенному в табл. 68, можно по табл. 67 подобрать провод сечением близким к расчетному.

Пример. Требуется заменить провод d = 0,96 мм. По табл. 68 находим сечение Sp = 1,254 мм2, затем по табл. 67 сечение провода Si, близкое к расчетному, и по нему находим диаметр провода: один провод d = 1,25 мм, или один провод d = 1,30 мм, или два провода d = 0,49 и d = 1,16 мм, или d = 0,57 и d = 1,12 мм и т. д.

Допустимо занижение сечения на 2—3% без уменьшения мощности двигателя. Увеличение сечения ограничивается возможностью размещения обмотки в пазу. Следует заметить, что при переходе на звезду при низшем напряжении возможность выбора проводов с увеличенным сечением возрастает, так как уменьшается число витков и обмотка легче размещается в пазу.

Число эффективных проводников в пазу при замене определяется . по табл. 69 следующим образом: десятки берут в крайнем левом столбце, а единицы — в верхней строке. Например, при числе проводов 24 число их после замены будет 14 (строка 20, столбец 4).

Источник

Обмоточные данные электродвигателей. Справочник

Обмоточные данные электродвигателя – это технические параметры, которые характеризуют обмотку статора и ротора, ее качество, и принцип укладки провода. Мощность и частота вращения электродвигателя являются следствием выбора принципа намотки. Наиболее популярная обмоточная характеристика – общая масса медного провода (сколько меди в электродвигателе 90 кВт).

Обмоточные данные электродвигателей серии АИР

В таблице сведены обмоточные данные асинхронных трехфазных электродвигателей серии АИР 71–250 габарита.

Тип электродвигателя Обмоточные данные
Ток
А
Р
кВт
Z1 L1 Di у
Шаг
d
мм
М
кг
АИР 71А2 3,0/1,7 0,74 24 68 62,8 11;9 0,63 1,1
АИР 71В2 4,4/2,5 1,1 24 77 62,8 11;9 0,63 0,97
АИР 71А4 2,8/1,6 0,55 36 65 67,8 11;9;7 0,5 0,96
АИР 71В4 3,3/1,9 0,75 36 76 67,8 11;9;7 0,56 1,07
АИР 71А6 2,3/1,3 0,37 36 65 77,8 7;5 0,45 0,82
АИР 71В6 3,0/1,7 0,55 36 90 77,8 7;5 0,5 0,93
АИР 71В8 1,8/1,0 0,25 36 73 76,8 5;3+5 0,4 0,84
АИР 80А2 5,7/3,3 1,5 24 78 72,8 11;9 0,8 1,64
АИР 80В2 8,0/4,6 2,2 24 102 72,8 11;9 0,9 1,86
АИР 80А4 4,7/2,7 1,1 36 78 85,8 11;9;7 0,63 1,15
АИР 80В4 6,1/3,5 1,5 36 98 85,8 11;9;7 0,71 1,25
АИР 80А6 3,9/2,3 0,75 36 78 88,8 7;5 0,56 1,03
АИР 80В6 5,3/3,1 1,1 36 98 88,8 7;5 0,71 1,46
АИР 80А8 2,7/1,05 0,37 36 78 85,8 5;3+5 0,5 1,14
АИР 80В8 3,6/2,1 0,55 36 115 85,8 5;3+5 0,56 1,24
АИР 90L2 10,6/6,1 3 24 100 81,8 11;9 1,12 2,61
АИР 90L4 8,6/5,0 2,2 36 100 95,8 11;9;7 0,85 1,62
АИР 90L6 7,2/4,2 1,5 36 110 99,8 7;5 0,8 1,82
АИР 90L8 3,6/2,1 0,75 48 100 105,8 7;5 0,63 1,72
АИР 100S2 13,7/7,9 4,0 24 105 88,8 11;9 1,0 3,08
АИР 100L2 18,4/10,7 5,5 24 136 88,8 11;9 1,12 4,5
АИР 100S4 11,6/6,7 3,0 36 98 103,8 11;9;7 1,12 2,96
АИР 100L4 14,7/8,5 4,0 36 127 103,8 11;9;7 1,32 3,52
АИР 100L6 9,6/5,6 2,2 36 120 112,8 7;5 1,06 2,6
АИР 100L8 6,8/3,9 1,5 48 120 116,8 7;5 0,85 2,72
АИР 112М2 26,0/15,0 7,5 36 125 108 17;15;13 1,25 5,08
АИР 112М4 20,0/11,0 5,5 36 125 120 11;9;7 1,06 3,88
АИР 112МА6 13,0/17,4 3,0 54 100 132 11;9;7 1,12 2,9
АИР 112МВ6 16,0/9,1 4,0 54 125 132 11;9;7 1,25 3,46
АИР 112МА8 11,0/6,1 2,2 48 100 132 7;5 1,06 3,18
АИР 112МВ8 13,0/7,8 3,0 48 130 132 7;5 1,18 3,48
АИР 132М2 37,0/21,0 11,0 36 130 127 17;15;13 1,12 7,29
АИР 132S4 36,0/15,0 7,5 36 115 140 11;9;7 1,32 5,67
АИР 132М4 38,0/22,0 11,0 36 160 140 11;9;7 1,12 6,84
АИР 132S6 21,0/12,0 5,5 54 115 154 11;9;7 1,06 4,43
АИР 132М6 28,0/16,0 7,5 54 160 154 11;9;7 1,25 5,2
АИР 132S8 18,0/10,0 4,0 48 115 158 7;5 1,4 4,3
АИР 132М8 24,0/14,0 5,5 48 160 158 7;5 1,12 4,95
АИР 160S2 18,8/28,2 15,0 36 120 140 12 1,32 10,6
АИР 160М2 59,9/34,6 18,5 36 145 140 12 1,5 11,7
АИР 160S4 50,2/29,0 15,0 48 150 163 10 1,32 10,3
АИР 160S6 40,2/23,2 11,0 54 150 180 11;9;7 1,5 8,1
АИР 160М6 53,2/30,8 15,0 54 210 180 11;9;7 1,0 9,5
АИР 160S8 30,3/17,5 7,5 48 150 180 7;5 1,18 8,6
АИР 160М8 43,7/25,3 11,0 48 210 180 7;5 1,4 10,2
АИР 180S2 72,8/42,1 22,0 36 120 155 13 1,32 12,7
АИР 180М2 98,7/57,1 30,0 36 160 155 13 1,5 14,2
АИР 180S4 73,2/42,4 22,0 48 150 190 10 1,6 14,5
АИР 180М4 98,8/57,1 30,0 48 200 190 10 1,32 16,2
АИР 180М6 64,5/37,2 18,5 72 180 210 10 1,5 13,0
АИР 180М8 57,0/32,9 15,0 72 195 210 7 1,32 12,7
АИР 200М2 118,6/68,6 37,0 36 150 178 11 1,6+1,5 23,3
АИР 200L2 142,6/82,6 45,0 36 175 178 11 1,32 24,0
АИР 200М4 118,6/68,6 37,0 48 195 208 10 1,18 18,8
АИР 200L4 143,5/83,0 45,0 48 235 208 10 1,6 21,8
АИР 200М6 74,6/43,2 22,0 72 175 236 10 1,25+1,32 15,6
АИР 200L6 101,1/58,5 30,0 72 210 236 10 1,4 17,0
АИР 200М8 66,5/38,5 18,5 72 175 236 7 1,4 13,9
АИР 200L8 80,0/46,4 22,0 72 210 236 7 1,5 15,1
АИР 225М2 170,0/98,2 55,0 36 195 195 11 1,6 25,7
АИР 225М4 174,4/100,8 55,0 48 220 235 10 1,5+1,4 24,8
АИР 225М6 125,2/72,4 37,0 72 190 258 10 1,6 19,4
АИР 225М8 107,4/62,1 30,0 72 200 258 7 1,25 16,5
АИР 250S2 237,7/137,6 75,0 48 185 218 14 1,6 37,7
АИР 250М2 277,5/160,7 90,0 48 210 218 14 1,6 39,9
АИР 250S4 237,9/137,8 75,0 60 225 273 12 1,4 37,9
АИР 250М4 282,3/163,4 90,0 60 250 273 12 1,5 40,6
АИР 250S6 150,2/87,0 45,0 72 170 297 10 1,5 24,2
АИР 250М6 179,4/103,8 55,0 72 210 297 10 1,4 25,8
АИР 250S8 134,6/77,9 37,0 72 190 297 7 1,5 23,5
АИР 250М8 163,7/94,8 45,0 72 215 297 7 1,6 24,5
АИР 250S10 79,0/45,8 22,0 90 150 310 7 1,32 18,6
АИР 250М10 106,6/61,7 30,0 90 190 310 7 1,32 21,8

Условные обозначения обмоточных данных:

  • Р, кВт – мощность электродвигателя.
  • N – количество проводников в пазе статора.
  • d, мм – диаметр жилы обмоточного провода
  • а – количество параллельных ветвей.
  • М, кг – Масса провода обмотки (ручная укладка +10%)
  • у – шаг обмотки по пазам.
  • Di, мм – внутренний диаметр сердечника статора
  • Dа, мм – Наружный диаметр сердечника статора
  • L 1, мм – длинна сердечника статора.
  • Z 1 – количество пазов статора.
  • Z 2 – количество пазов ротора.

Справочные данные обмоток электродвигателей серии 4А

В таблице сведены справочные данные обмоток трехфазных электродвигателей серии 4А.

Тип двигателя Обмоточные данные
Ток
А
Р
кВт
N у Da Di d
мм
М
кг
L1 Z1 Z2
4А50А2 0,31 0,09 450 7;5 81 41 0,27 0,44 42 12 9
4А50В2 0,46 0,12 394 7;5 81 41 0,31 0,53 50 12 9
4А50А4 0,31 0,06 635 3 81 46 0,27 0,48 42 12 15
4А50В4 0,46 0,09 500 3 81 46 0,31 0,55 50 12 15
4А56A2 0,55 0.18 166 11;9 89 48 0.29 0.4 47 24 18
4A56B2 0,73 0.25 143 11;9 89 48 0.33 0.46 56 24 18
4A56A4 0,44 0.12 254 7;5 89 55 0.29 0.5 47 24 18
4A56B4 0,67 0.18 203 7;5 89 55 0.33 0.55 56 24 18
4A63A2 0,93 0.37 126 11;9 100 54 0.38 0.55 56 24 18
4A63B2 1,33 0.55 101 11;9 100 54 0.44 0.62 65 24 18
4A63A4 0,86 0.25 169 7;5 100 61 0.38 0.61 56 24 18
4A63B4 1,2 0.37 137 7;5 100 61 0.41 0.61 65 24 18
4A63A6 0,79 0.18 170 7;5 100 65 0.33 0.62 56 36 28
4A63B6 1,04 0.25 131 7;5 100 65 0.41 0.85 75 36 28
4A71A2 1,7 0.75 89 11;9 116 65 0.53 0.91 65 24 20
4A71B2 2,5 1.1 73 11;9 116 65 0.59 0.96 74 24 20
4A71A4 1,7 0.55 113 7;5 116 70 0.53 0.92 65 24 18
4A71B4 2,17 0.75 95 7;5 116 70 0.57 0.94 74 24 18
4A71A6 2,17 0.37 114 7;5 116 76 0.47 0.97 65 36 28
4A71B6 1,26 0.55 85 7;5 116 76 0.53 1.08 90 36 28
4A71B8 1,05 0.25 148 5;3+5 116 76 0.41 0.95 74 36 28
4A80A2 3,3 1.5 61 11;9 131 74 0.8 1.59 78 24 20
4A80B2 2.2 48 11;9 131 74 0.93 1.82 98 24 20
4A80A4 2,7 1.1 60 11;9;7 131 84 0.67 1.36 78 36 28
4A80B4 3,5 1.5 49 11;9;7 131 84 0.74 1.49 98 36 28
4A80A6 1,35 0.75 82 7;5 131 88 0.59 1.24 78 36 28
4A80B6 1,75 1.1 58 7;5 131 88 0.72 1.58 115 36 28
4A80A8 0,85 0.37 121 5;3+5 131 88 0.49 1.16 78 36 28
4A80B8 1,15 0.55 91 5;3+5 131 88 0.57 1.33 98 36 28
4A90L2 6,1 3.0 44 11;9 149 84 1.08 2.51 100 24 20
4A90L4 5,02 2.2 40 11;9;7 149 95 0.9 1.92 100 36 28
4A90L6 4,1 1.5 51 7;5 149 100 0.83 1.95 110 36 28
4A90LA8 2,7 0.75 74 5;3+5 149 100 0.67 1.58 100 36 28
4A90LB8 3,5 1.1 58 5;3+5 149 100 0.77 1.91 130 36 28
4A100S2 7,8 4 38 × 2 11;9 168 95 0.96 3.78 100 24 20
4A100L2 10,5 5.5 30 × 2 11;9 168 95 1.08 4.12 130 24 20
4A100S4 6,7 3 35 11;9;7 168 105 1.12 2.81 100 36 28
4A100L4 8,6 4 28 11;9;7 168 105 1.3 3.39 130 36 28
4A100L6 5,65 2.2 43 7;5 168 113 1.04 2.81 120 36 28
4A100L8 4,7 1.5 56 5;3+5 168 113 0.93 2.71 120 36 28
4А112M2 15 7.5 26 × 2 11;9 191 110 1.25 4.81 125 24 22
4A112M4 11,5 5.5 25 11;9;7 191 126 1.4 3.61 125 36 34
4A112MA6 7,4 3.0 28 11;9;7 191 132 1.12 3.09 100 54 51
4A112MB6 9,1 4 23 11;9;7 191 132 1.25 3.51 125 54 51
4A112MA8 6,1 2.2 39 7;5 191 132 1.04 3.03 100 48 44
4A112MB8 7,8 3 31 7;5 191 132 1.2 3.68 130 48 44
4A132M2 11 21 × 3 11;9 225 130 1.2 6.06 130 24 19
4A132S4 15 7.5 22 × 2 11;9;7 225 145 1.25 5.27 115 36 34
4A132M4 22 11 32 × 2 11;9;7 225 145 1.04 6.14 160 36 34
4A132S6 12 5.5 20 × 2 11;9;7 225 158 1.04 4.33 115 54 51
4A132M6 16 7.5 15 × 2 11;9;7 225 158 1.2 5.1 160 54 51
4A132S8 4.0 27 7;5 225 158 1.4 4.28 115 48 44
4A132M8 5.5 21 × 2 7;5 225 158 1.08 4.72 160 48 44
4A160S2 27,8 15.0 (16+16)2 12 272 155 1.2 9 110 36 28
4A160M2 33,7 18.5 (14+14)2 12 272 155 1.3 9.7 130 36 28
4A160S4 28,6 15 27 × 2 11;9 272 185 1.25 9.9 130 48 41
4A160M4 34,2 18.5 22 × 2 11;9 272 185 1.4 11.3 170 48 41
4A160S6 22,1 11 46 11;9;7 272 197 1.16 7.9 145 54 50
4A160M6 29,5 15 34 11;9;7 272 197 1.35 9.2 200 54 50
4A160S8 17,6 7.5 41 × 2 7;5 272 197 0.93 7.2 145 48 44
4A160M8 25,3 11 30 × 2 7;5 272 197 1.08 8.4 200 48 44
4A180S2 40,9 22 (14+14)3 11 313 171 1.25 12.5 110 36 28
4A180M2 54,2 30 (10+10)3 12 313 171 1.5 14.8 145 36 28
4AH180S2 37 (10+10)3 11 313 171 1.5 14 145 36 28
4A180S4 40 22 23 × 3 11;9 313 211 1.25 13.2 145 48 38
4A180M4 54,4 30 17 × 4 11;9 313 211 1.25 14.5 185 48 38
4AH180S4 30 21+21 10 313 211 1.62 14.3 145 48 38
4AH180M4 37 (17+17)2 10 313 211 1.25 15.2 185 48 38
4A180M6 36 18.5 (10+10)2 10 313 220 1.35 12.1 145 72 58
4AH180S6 18.5 16+16 10 313 220 1.5 11.6 130 72 58
4AH180M6 22 (13+13)2 10 313 220 1.16 12.5 170 72 58
4AH180S8 32,3 15 23+23 7 313 220 1.25 11.7 170 72 58
4AH180M8 18.5 19+19 7 313 220 1.4 14 220 72 58
4A200M2 70 37 (10+10)4 11 349 194 1.5 19.7 130 36 28
4A200L2 83,8 45 (8+9)5 11 349 194 1.45 21 160 36 28
4AH200M2 93 55 (8+8)6 11 349 194 1.35 20.6 160 36 28
4AH200L2 137 75 (6+7)6 11 349 194 1.5 22.4 200 36 28
4A200M4 68,8 37 (9+8)4 10 349 238 1.35 17.6 170 48 38
4A200L4 82,6 45 (7+7)5 10 349 238 1.35 20.5 215 48 38
4AH200L4 102 55 (6+7)4 10 349 238 1.56 20.4 215 48 38
4А200M6 41,3 22 (14+14)2 10 349 250 1.25 15.9 160 72 58
4A200L6 56 30 (11+11)2 10 349 250 1.4 16.8 185 72 58
4AH200M6 57,7 30 (12+12)2 10 349 250 1.35 15.9 160 72 58
4AH200L6 70,7 37 (9+9)3 10 349 250 1.25 17.8 215 72 58
4A200M8 37,8 18.5 (11+11)2 7 349 250 1.4 13.5 160 72 58
4A200L8 45 22 19+19 7 349 250 1.5 14.5 185 72 58
4AH200M8 42 22 (10+10)3 7 349 250 1.2 14.9 185 72 58
4AH200L8 62 30 (14+14)2 7 349 250 1.25 18.6 260 72 58
4A225M2 97,4 55 (7+8)6 11 392 208 1.48 24.8 180 36 28
4AH225M2 90 (6+6)7 11 392 208 1.5 24.7 180 36 28
4A225M4 97,9 55 (13+13)3 10 392 264 1.4 25.8 200 48 38
4AH225M4 75 (6+6)6 10 392 264 1.45 25.5 200 48 38
4A225M6 68 37 (10+10)3 10 392 284 1.3 21.3 175 72 56
4AH2256 45 (10+9)3 10 392 284 1.25 21.8 175 72 56
4A225M8 61 30 (8+8)3 7 392 284 1.5 19.4 175 72 56
4A250S2 133,5 75 (4+5)8 14 437 232 1.56 33 200 48 40
4A250M2 158,4 90 (4+4)9 14 437 232 1.56 34.8 230 48 40
4AH250S2 110 (4+4)9 14 437 232 1.56 32.5 190 48 40
4AH250M2 132 (6+6)6 14 437 232 1.56 34.4 220 48 40
4A250S4 131,7 75 (9+9)4 12 437 290 1.56 39.6 200 60 50
4A250M4 156,5 90 (8+8)5 12 437 290 1.5 43.8 220 60 50
4AH250S4 90 (9+9)4 12 437 290 1.56 38.1 200 60 50
4AH250M4 110 (14+14)3 12 437 290 1.4 37.2 260 60 50
4A250S6 82 45 (9+9)4 10 437 317 1.3 26.6 180 72 56
4A250M6 100,5 55 (7+8)4 10 437 317 1.4 27 200 72 56
4AH250S6 55 (8+9) 10 437 317 1.35 27.1 180 72 56
4AH250M6 75 (11+11)3 10 437 317 1.35 29.9 240 72 56
4A250S8 72,4 37 (15+15)2 7 437 317 1.4 22.7 180 72 56
4A250M8 87,8 45 (12+12)2 7 437 317 1.62 26.8 220 72 56
4AH250S8 45 (12+13)3 7 437 317 1.25 23.8 200 72 56
4AH250M8 55 (10+11)3 7 437 317 1.4 27.6 240 72 56

Если остались вопросы

Если остались вопросы по обмоточным данным электродвигателей АИР и 4А – свяжитесь с менеджером «Систем Качества». Опытные специалисты нашего предприятия помогут подобрать качественный мотор либо произведут ремонт вашего сломанного электродвигателя АИР или крановых двигателей МТН и МТФ. Всегда в наличии электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом, промышленные редукторы.

Источник

Читайте также:  Цвета проводов бмв е46
Оцените статью
Электропомощь