Плюсовой провод бмв е60 признаки неисправности

Ремонт плюсового провода (клеммы) BMW

  • автомобиль был обесточен, не было питания.

При помощи диагностики мы выявили неисправность плюсового провода.

Что было сделано:

А почему перегорает плюсовая клемма?

К сожалению, перегорание плюсовой клеммы в БМВ — довольно распространённая проблема среди автомобилей этой марки. Причин для этого всего две:

  1. Высокий расход электроэнергии потребителями в автомобиле. Это в первую очередь фары, мультимедиа система, ЭБУ (электронный блок управления) и большое количество датчиков. Естественно, через плюсовую клемму идет большой поток электронов.
  2. Окисление клеммы от времени. Как показывает практика, заметное окисление происходит через 5 лет эксплуатации автомобиля.

Обе эти проблемы неразрывно связаны друг с другом. Большой ток очень требователен к качеству контакта. Пока взаимодействующие поверхности в соединении новые, то ток протекает без проблем. Но стоит только между поверхностями образоваться небольшому слою оксида меди CuO (порошок черного цвета), то на этом участке (школьный курс физики за 10 класс — раздел электричество) образуется напряжение, что вызывает его нагрев. Нагрев вызывает еще большее окисление и, соответственно, более высокое напряжение, потом еще больший нагрев и т. д. до тех пор, пока не произойдет разрыв цепи или падение напряжения в бортовой сети ниже положенного уровня.

Образование оксида меди вызвано, в первую очередь, перепадами температур и образованием на поверхности контакта влажной среды, что вызывает ускоренное окисление.

То есть, резюмируя, скажем, что окисление плюсовой клеммы — неизбежный процесс, который ждёт каждый автомобиль. Единственное, что мы можем — предупредить неожиданную поломку плюсовой клеммы БМВ.

А как избежать неожиданного выхода из строя

Регулярная диагностика (каждые полгода) и осмотр автомобиля помогут избежать такой проблемы. Нарушение контакта процесс достаточно длительный и происходит в течение нескольких лет. Поэтому, не заметить его достаточно трудно.

Обращаясь к нам на диагностику, вы можете быть уверены, что мы вас всегда проинформируем о состоянии плюсового проблемного провода. И в случае необходимости произведем его замену, чтобы выход его из строя не стал для вас неожиданностью (как правило, в неподходящий момент).

Небольшое отступление

Не совсем понятно, почему производители не сделали дополнительной плюсовой клеммы и сопутствующих разветвлений, чтобы максимально разгрузить контакт и заставить течь его по двум путям. Преимущество такого подхода очевидно — в случае чрезмерного окисления, всегда будет запасной путь для протекания тока. Подобная практика распространена в авиационной и военной технике, то есть там, где окисление какого-то одного очень важного контакта никогда не приведёт систему к краху.

Может такой подход приведёт к дополнительным проводам под панелью приборов, что вызовет их переизбыток и возрастёт пожароопасность в салоне. И еще: производители, наверное, предположить не могут, что их автомобиль может несколько лет ходить без диагностики, в ходе которой плохой контакт всегда о себе сообщит.

Источник

Проблемы с электрикой, аккумулятором

#571 dazent_dma

  • Members
  • 175 сообщений
    • е60 2004 М54
    • Брест Беларусь

    Под запаской блоки стоят. Вот их и смотрите. Вскрывайте. 100% окислились

    Читайте также:  Ccd in что за провода

    )) Нет, там все нормально. я недавно бывал там, но решил перепроверить, даже вскрыл блок серый.) Отключал полностью IBS, отключал серый блок под запаской, который отвечает за мультимедиа, все равно после того, как закрыл авто, после засыпания ток утечки 2,7А. Это много.

    #572 dazent_dma

  • Members
  • 175 сообщений
    • е60 2004 М54
    • Брест Беларусь

    Отправлено 29 Июль 2018 — 04:19

    Здравствуйте, БМВ е60 2003 г.в. 2,5 бензин. Сел аккумулятор 95Ah, 800А. После закрытия автомобиля ток утечки 4.7 А, после того, как заснет (30мин) автомобиль потребляет 2,7А. В чем может быть проблема? Датчик ibs? Диагностика сможет показать исправность датчика? Несколько раз отключалась медиасистема в месте с IDrive, не работал парктроник, я снял клемму акуммулятора, потом заработала вся эта медиа система, через время повторился глюк, я тогда уже в месте запаски поковырялся, улучшил контакты круглые белого блока управления и все заработало. Заранее благодарю за ответ, за помощь.

    annk сказал(а) 30 Июл 2018 — 07:49 ДП:

    Под запаской блоки стоят. Вот их и смотрите. Вскрывайте. 100% окислились

    )) Нет, там все нормально. я недавно бывал там, но решил перепроверить, даже вскрыл блок серый.) Отключал полностью IBS, отключал серый блок под запаской, который отвечает за мультимедиа, все равно после того, как закрыл авто, после засыпания ток утечки 2,7А. Это много.

    Добрый вечер. Прошу подсказать решение, поделиться опытом, если кто-то сталкивался с подобным. За это время я выяснил, что при отключении предохранителей 29 (Модуль безопасности и межсетевого обмена) и 34 ( до 09.2005: CCC/M-ASK) (за бардачком) ток утечки падает до уровня 1,27А. При этом насос подкачки топлива регулярно срабатывает, где-то раз в две минуты, я отключал предохранитель 50 (M54, N62: Реле топливного насоса), гудеть насос перестал, но при этом скачки тока с такой же периодичностью в 2 минуты проявлялись. По рекомендациям в интернете отключал MULF (отвечает за блютуз), на ток утечки это никак не повлияло, также IBS у меня давно кем-то отключен. Слышал, что это блок SGM (модуль межсетевой безопасности). Сигнализации у меня нештатной нет, а также других потрлюбителей левых. Также удивило горячее » Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи», зимой можно руки греть, это так надо? Реле также отключал, что в сумме с отключенными предохранителями 29, 34 привело утечки тока до 0,5А. Заранее благодарю за ответ.

    Прикрепленные файлы

    #573 uno

  • Members
  • 3 502 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Отправлено 29 Июль 2018 — 04:19

    Здравствуйте, БМВ е60 2003 г.в. 2,5 бензин. Сел аккумулятор 95Ah, 800А. После закрытия автомобиля ток утечки 4.7 А, после того, как заснет (30мин) автомобиль потребляет 2,7А. В чем может быть проблема? Датчик ibs? Диагностика сможет показать исправность датчика? Несколько раз отключалась медиасистема в месте с IDrive, не работал парктроник, я снял клемму акуммулятора, потом заработала вся эта медиа система, через время повторился глюк, я тогда уже в месте запаски поковырялся, улучшил контакты круглые белого блока управления и все заработало. Заранее благодарю за ответ, за помощь.

    annk сказал(а) 30 Июл 2018 — 07:49 ДП:

    )) Нет, там все нормально. я недавно бывал там, но решил перепроверить, даже вскрыл блок серый.) Отключал полностью IBS, отключал серый блок под запаской, который отвечает за мультимедиа, все равно после того, как закрыл авто, после засыпания ток утечки 2,7А. Это много.

    Добрый вечер. Прошу подсказать решение, поделиться опытом, если кто-то сталкивался с подобным. За это время я выяснил, что при отключении предохранителей 29 (Модуль безопасности и межсетевого обмена) и 34 ( до 09.2005: CCC/M-ASK) (за бардачком) ток утечки падает до уровня 1,27А. При этом насос подкачки топлива регулярно срабатывает, где-то раз в две минуты, я отключал предохранитель 50 (M54, N62: Реле топливного насоса), гудеть насос перестал, но при этом скачки тока с такой же периодичностью в 2 минуты проявлялись. По рекомендациям в интернете отключал MULF (отвечает за блютуз), на ток утечки это никак не повлияло, также IBS у меня давно кем-то отключен. Слышал, что это блок SGM (модуль межсетевой безопасности). Сигнализации у меня нештатной нет, а также других потрлюбителей левых. Также удивило горячее » Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи», зимой можно руки греть, это так надо? Реле также отключал, что в сумме с отключенными предохранителями 29, 34 привело утечки тока до 0,5А. Заранее благодарю за ответ.

    Читайте также:  Провод ленточный лвс 1 27

    e60 в зависимости от комплектации засыпают до 60 мин. Насос гудеть не должен, по крайней мере раз в 2 минуты. По кану ошибки есть? Почти любой модуль может мешать сну.

    #574 dazent_dma

  • Members
  • 175 сообщений
    • е60 2004 М54
    • Брест Беларусь

    e60 в зависимости от комплектации засыпают до 60 мин. Насос гудеть не должен, по крайней мере раз в 2 минуты. По кану ошибки есть? Почти любой модуль может мешать сну.

    Сегодня дождался своей очереди и попал к спецу по БМВ. Подключал подушку безопасности переднего пассажира, мастер выпаял из сателлита два сопротивления, снял ошибки, после решения вопросов по подушкам, полезли в багажник и о чудо, ток утечки после засыпании 0,02А. Куда эти амперы подевались. Выходит понапрасну дурил голову людям на форуме, тратил время на поиски неисправности. Насос перестал гудеть. Это здорово.

    #575 melkiy111

  • Members
  • 251 сообщений
    • 525i
    • Brest

    Сегодня дождался своей очереди и попал к спецу по БМВ. Подключал подушку безопасности переднего пассажира, мастер выпаял из сателлита два сопротивления, снял ошибки, после решения вопросов по подушкам, полезли в багажник и о чудо, ток утечки после засыпании 0,02А. Куда эти амперы подевались. Выходит понапрасну дурил голову людям на форуме, тратил время на поиски неисправности. Насос перестал гудеть. Это здоро

    объясни какие сопротивления выпаивал где и за чем? С утечкой у меня тоже очень похожие симптомы, реле горячее, но выдергивая преды (все подряд) ток не падает, уже замучил меня этот разряд аккума.

    #576 dazent_dma

  • Members
  • 175 сообщений
    • е60 2004 М54
    • Брест Беларусь

    объясни какие сопротивления выпаивал где и за чем? С утечкой у меня тоже очень похожие симптомы, реле горячее, но выдергивая преды (все подряд) ток не падает, уже замучил меня этот разряд аккума.

    Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи со слов мастера в автосервисе должно быть горячим.

    Авто моё из Англии, когда перекидывали руль, жулики-мастера вместо установки подушки безопасности для пассажира в сателит, который отвечает за определение перегрузок и срабатывание подушек безопасности, был «модернизирован», к плате припаяли сопротивления, чтобы комп думал, что подушки есть. Мастер при мне эти сопротивления выпаял и подключил подушки. Поскольку Вы из Бреста автосервис Автореанимация +375 29 721 28 94, мастер Александр, он специализируется на бмв.

    Читайте также:  Кто отвечает за провода от столба до дома в снт

    #577 BALENCIAGA

  • Members
  • 14 сообщений
    • 520D F10
    • Гродно

    Всем добра! Е60 N52 напряжение прыгает с 14,8- до 13(при включении света) потом выравнивает на 14,6-14,8, ошибок на панели нет, АКБ крутит нормально! Снимали генератор, сказали все ГУД, говорят пробуй поменять реле напряжения. Может кто заморачивался этой темой, кто что думает? Может кто номерок реле знает для моего авто?

    #578 conan

  • Members
  • 2 747 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    #579 BALENCIAGA

  • Members
  • 14 сообщений
    • 520D F10
    • Гродно

    Проблема в том, что прыгает напряжение!

    #580 conan

  • Members
  • 2 747 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    #581 8666

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • e60
    • Минск

    Доброго времени суток. Подскажите, как правильно поступить. E60 520 — M47 D20 01/2007 г.в.

    В декабре загорелась ошибка зарядка АКБ. Завез в ремонт генератор заменили коллектор, подшипник, щетки.

    Два месяца поездил — все ок. Затем в ходе движения, на светофоре увидел ошибку заряда, тронулся — исчезла. После этого при заводке выскакивала каждый раз, заряда не было (проверял тестером), но пропадала при 1500 об/мин.

    Две недели назад чудом не сгорел мой BMW. Благо, стоял рядом — увидел дым из багажника. Про проблему знал, провод осматривал 1 год назад, следов коррозии не было, но болт не поджимал. Открутился он без усилия — плохой контакт, думаю, причина. В результате оплавилась крышка провода, кот идет снизу и немного изоляции плюсовой клеммы АКБ. Состояние силового провода под днищем оценил бы на 7 из 10 (незначительные следы коррозии удалил, соединение изолировал) . Провода не менял, хорошо зажал болт, хорошо обмотал изолентой плюсовой провод АКБ. Все это время ездил, периодически проверяя, соединение не греется.

    Но позавчера ошибка заряда АКБ стала пропадать то на 1500 мин/об и на 3000, и появляться во время движения, хотя до этого было только при запуске.

    Купил реле генератора VALEO 599101 (VIN СY20365 и номеру генератора VALEO TG17C048). Поменял — ошибка заряда не пропала при старте двигателя. Зарядка начинается при 1500 об/мин — 14,8 В. После работы в течение 1 мин начитает расти до 17 В. Затем выскакивают ошибки ABS, датчика давления шин. Заряд АКБ прекращается — загорается ошибка АКБ. Газую — 1500 об/мин — пропадает — 1 мин — растет до 17 В и полетели ошибки. Но при удержании выше 1500 об/мин идет стабильный заряд 14,8 В.

    Подскажите, как правильно поступить?

    Могли ли его запороть при ремонте (вместо 2-х обещанных часов возились с все 5 и еле отдали под самый конец смены). К ним обращался — ссылаются на то, что надо компьютерная диагностика, чтобы узнать причину.

    2. Реле генератора — подходит или нет?

    4. АКБ — стоит еще родной ( сейчас показывает напряжение 11,4 В). Зимой заводил без проблем.

    Источник

    Оцените статью
    Электропомощь