Провод массы мазда 6 gh

Провод массы мазда 6 gh

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Проблемы с массой=(

raplayy Сб, 11 фев 2017, 20:00

Re: Проблемы с массой=(

Маленький День Вс, 12 фев 2017, 15:41

Маленький День Почетный маздавод Сообщения: 2953 Благодарности: 241 шт. —> Благодарности: 241 шт. Регистрация: Вс, 03 мар 2013 Откуда: Москва Бутово Машина: М6 олд

Re: Проблемы с массой=(

raplayy Пн, 13 фев 2017, 14:09

Re: Проблемы с массой=(

Маленький День Пн, 13 фев 2017, 15:18

Маленький День Почетный маздавод Сообщения: 2953 Благодарности: 241 шт. —> Благодарности: 241 шт. Регистрация: Вс, 03 мар 2013 Откуда: Москва Бутово Машина: М6 олд

Re: Проблемы с массой=(

raplayy Пн, 13 фев 2017, 15:42

Re: Проблемы с массой=(

raplayy Пн, 13 фев 2017, 23:53

Re: Проблемы с массой=(

Маленький День Вт, 14 фев 2017, 16:03

Маленький День Почетный маздавод Сообщения: 2953 Благодарности: 241 шт. —> Благодарности: 241 шт. Регистрация: Вс, 03 мар 2013 Откуда: Москва Бутово Машина: М6 олд

Re: Проблемы с массой=(

raplayy Вт, 14 фев 2017, 16:40

Re: Проблемы с массой=(

stasilok Вт, 14 фев 2017, 16:52

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:366 шт. —>Благодарности: 366 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

  • Сайт

Re: Проблемы с массой=(

raplayy Вт, 14 фев 2017, 17:38

Источник

Доброго времени суток, читатель!

Суть описанной сегодня проблемы, заключалась в отсутствии «ближнего» света на моем автомобиле Mazda 6GG. Дело было в том, что вечером отъезжая от гаража домой понял, чего-то не хватает. Оказалось света. Ладно, думаю, оставлю до завтра, и по-светлому решу проблему. Гараж, занят проектом.

Имея инженерный склад ума и опыт, всегда иду от простого к сложному. И так причиной отсутствия «ближнего» света может быть несколько факторов:

  • Предохранители
  • Реле
  • Лампы (что маловероятно, при исчезновении света сразу на двух фарах).
  • Отсутствие массы.

И так, предохранители на месте, реле щелкает, лезем смотреть массу.

Для того, что бы обеспечить доступ к искомому узлу, необходимо выполнить ряд подготовительных операций. У Mazda 6 провода «массы» заведены через клеммную колодку на левый лонжерон, а над ним корпус воздушного фильтра.

Поэтому для обеспечения доступа к ней, необходимо соблюдать последовательность демонтажа.

На корпусе воздушного фильтра имеется датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), который необходимо отключить. Для этого, отсоединяем клемму аккумулятора,

во избежание сбоев в дальнейшей работе автомобиля Mazda 6. Отсоединяем разъем ДМРВ,

ослабляем хомут патрубка дроссельной заслонки и вынимаем сам корпус фильтра.

Что же мы тут видим? Болт, на котором находится ответная часть массы, совсем ржавый, да к тому же засыпан песком.

Казалось бы вот она, причина! Что ж, идем дальше.

Выкрутив болт крепления массы, не сразу, пришлось несколько раз вкручивать и выкручивать его, стало понятно, что ни о каком контакте здесь речи быть и не могло.

Читайте также:  Номера проводов ман ф90

Место крепления на лонжероне, а так же сам « — » зачистил наждачной бумагой и промыл очистителем контактов. Собираю. Света НЕТ.

Разобрал, начал копать глубже, дело в том, что на эту колодку приходят пять проводов.

Один из них имел плохой контакт. Решена данная проблема была путем поджимания контакта.

Таким образом, я решил проблему не светящего «ближнего» света на автомобиле Mazda 6.

Видео отчет можно посмотреть на моем канале Валдайский гараж.

Источник

Система электроснабжения Mazda 6 2002-2015

Система электроснабжения состоит из генератора, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. При совместной работе этих устройств обеспечивается питание таких потребителей электроэнергии, как зажигание, фары, радиоприемник и др.

На автомобилях установлены генераторы переменного тока. При установке дополнительного электрооборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для питания этого оборудования. Основные элементы генератора – ротор, статор, выпрямитель, щетки коллектора, электронный регулятор напряжения, подшипники и шкив ремня.

Привод генератора осуществляется ремнем от коленчатого вала двигателя.

Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на диодах. Напряжение регулируется встроенным электронным регулятором напряжения.

При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора оказывается то южный, то северный полюс ротора; рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу. Клиновая форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы, близкую к синусоидальной.

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение последнего становится больше 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, – регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора не заметны и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.

При проверках генератора и эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отсоединенной от его зажима аккумуляторной батареей. Без аккумуляторной батареи в бортовой сети автомобиля возникают опасные импульсы перенапряжения при отключении каких-либо потребителей электроэнергии. Они могут вывести из строя электронное оборудование автомобиля, в том числе регулятор напряжения и диоды выпрямительного блока генератора;

– не проверять работоспособность генератора «на искру» даже кратковременным соединением «плюсового» зажима генератора с «массой», так как в этом случае через диоды протекает значительный ток, и они повреждаются. Контролировать напряжение генератора можно только вольтметром;

– отрицательная клемма аккумуляторной батареи должна всегда соединяться с «массой» автомобиля, а положительная – с зажимом генератора. Ошибочное (обратное) включение батареи немедленно вызовет прохождение повышенного тока через диоды генератора, и они выйдут из строя;

– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение, и при проверке они будут пробиты (произойдет короткое замыкание). При проверке изоляции электропроводки мегомметром необходимо отсоединять все провода от генератора;

Читайте также:  Переключатель дворников газель распиновка по цветам проводов

– необходимо отсоединять все провода от генератора и аккумуляторной батареи при электросварке каких-либо деталей кузова;

– проверять цепи и узлы электрооборудования и устранять неисправности необходимо при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее.

Аккумуляторная батарея
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Генератор
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Стартер
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Источник

mazda 6 (gh) Проблемы с электрикой Мазда 6

Рекомендуемые сообщения

Автор: MD
Создана 27 Января 2014

Автор: Razor9207
Создана Вчера в 13:48

Автор: Lexx
Создана 30 Ноября 2007

Автор: Joker56
Создана в четверг в 16:27

Автор: Dugraver
Создана 24 Января 2020

Источник

Провод массы мазда 6 gh

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 10.04.2012
Из: Казахстан.Актобе

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 25
Регистрация: 30.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 6 GH 2.2 diesel

Первое — укажите год машины
Второе — какие ошибки на бортовике пишут (нужен OBD)

У меня один раз был глюк по датчику уровня тормозной жидкости, скинул ошибку и все норм.

Dealer of happineSSS. Dont worry, be happy

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,611
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одессы

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмытро

066-230-5пять-пять9
093-840-1ноЛъ-5девять — Вайбер
ДМЫТРО

Также представительство в Киеве с Доставкой или Самовывозом
09Пять-055-Пять7-42
Ноль98-905-58-Два Два
АндрэЙ

Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ .
Я не волшебник, я только МОЧУСЬ .

Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.05.2009
Из: Sumy

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0i
Имя: Sergey

Очень похоже на то, что отгнивает масса. Самое простое, что можно проверить и увидеть. Это как раз после мойки и в сырую погоду проявляется. Проверить/ прозвонить массовый провод на кузов авто, провод соединения кузова и двигателя. Если визуально все в порядке, завести авто и замерить напряжение между минусовой клеммой АКБ и кузовом, должно быть 0 или около того. Тоже самое между минусовой клеммой АКБ и двигателем, должен быть 0. Если показывает 0.3В и больше — это проблема, которую необходимо решить. Глядишь и иллюминация потухнет.

Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 10.04.2012
Из: Казахстан.Актобе

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6

Спасибо большое ребята за ответы, проявилось после мойки, вчера поять выскачила аткая фигня, ошибка не горит, скинул клему поехал опять норм. заехал на мойку попросил промыть все четыре колеса может грязь попала. сейчас вроде норма.
Понаблюдаю, если еще раз загорится буду следовать Вашему совету! Да и на подъемник заеду, может подшипнику хана.

Первое — укажите год машины
Второе — какие ошибки на бортовике пишут (нужен OBD)

У меня один раз был глюк по датчику уровня тормозной жидкости, скинул ошибку и все норм.

мазда 6, 2003 год. жидкость в норме.

Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 10.04.2012
Из: Казахстан.Актобе

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6

Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 10.04.2012
Из: Казахстан.Актобе

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6

Читайте также:  Маркировка проводов ман тга

Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 14.01.2017
Из: Константиновка

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA XEDOS9 KL 2.5L restyling
Имя: Валерий

Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 10.04.2012
Из: Казахстан.Актобе

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6

Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 10.04.2012
Из: Казахстан.Актобе

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6

Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 14.01.2017
Из: Константиновка

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA XEDOS9 KL 2.5L restyling
Имя: Валерий

Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 10.04.2012
Из: Казахстан.Актобе

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6

согласен. спасибо.
вот такие вот дела, 6 лет и блок абс слетел.((( крепкая машина машка то

Сообщение отредактировал Blodyaga — Mar 18 2018, 19:03

Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.05.2009
Из: Sumy

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0i
Имя: Sergey

Начните с простого, проверьте отгнивающую массу, выше писал Вам. Очень похоже на симптомы после мойки. У меня с полуогнившей массой на 626GF гуляли показания приборки, неадеквтно работал круиз, еще ряд проблем. Когда ткнулся прибором при работающем моторе между кузовом и корпусом двигателя, увидел напряжения аж 1.75 Вольта. Оказалось, сгнил провод массы возле клеммы, которая соединяет кузов и корпус двигателя. Внешне — все выглядело достойно. Все перезачистил и обжал — и как бабка пошептала. Удачи.

Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 10.04.2012
Из: Казахстан.Актобе

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6

ок спасибо. Гляну. вечером поеду искать тестер, а на сколько его выставить подскажи пжл, там же много положений. хочу сам попробовать сделать замеры.

Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.05.2009
Из: Sumy

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0i
Имя: Sergey

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,419
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 784 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 SkyActiveD AWD
Имя: Максим

Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев — после таких вопросов лучше самому не искать причины. В лучшем случае просто потеряете время. В худшем — что-то поломаете или спалите.
Если симптомы появились после мойки — скорее всего залиты контакты и/или блоки. И не обязательно связанные с АБС.
Тут рецепт один. Толковый авто электрик.

Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 10.04.2012
Из: Казахстан.Актобе

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6

Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 10.04.2012
Из: Казахстан.Актобе

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей

Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.05.2009
Из: Sumy

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0i
Имя: Sergey

0.8 В — это довольно много. Есть под капотом провод, очень толстый, квадратов 6-8. У меня на 626 GF он прикручен в районе усилителя правого крыла на приваренную шпильку М6. С другой стороны он крепится к двигателю в районе ГБЦ. У меня отгнивала шпилька на кузове. Что делать? Найти этот провод, он большого сечения. Открутить клеммы, зачистить под ними ,прикрутить на место. Можете завести двигатель ,включить фары вместе с дальним и по этому проводу пройтись тестером: двигатель-клемма к двигателю, двигатель-клемма к кузову, двигатель-кузов. Там где появится напряжение, там и проблема. К тому же, место плохого контакта еще и хорошо греется, тем самым ускоряя процесс разрушения клемм. Удачи.

Источник

Оцените статью
Электропомощь