Распиновка проводов хонда торнео

Распиновка штатной магнитолы Honda, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок

Распиновка штатной магнитолы Honda

Схемы распиновок автомагнитол различных моделей Honda

Распиновка нестандартных или же просто устаревших разъемов магнитол Honda

Распиновка штатной магнитолы Honda

Хонда — прекрасные автомобили и на вторичном рынке они продаются и покупаются как горячие пирожки, но что же делать новоиспеченному владельцу поддержанной Хонды, если придется вдруг проводить какие-либо манипуляции с магнитолой? Инструкции к штатной магнитоле ведь может и не оказаться в списке наследуемых от предыдущего владельца предметов. Что, если появилась необходимость установить или сменить магнитолу? Конечно же посмотреть в сети распиновку необходимой магнитолы и цветовую индикацию проводов в автомобиле! Итак, если вы и есть тот самы владелец автомобиля Хонда и перед вами стоит такая смелая задача, как установка магнитолы, то это материал для вас! Сегодня разберемся с распиновкой и установкой магнитолы в различные модели авто вышеупомянутой японской марки.

Начнем, пожалуй с цветовой индикации и обозначений проводов, ведь не зная какой провод за что отвечает, подключить мы ничего не сможем и никакая схема распиновки нам ничем помочь не сможет, даже самая подробная. Цветовая индикация проводов будет идентична на всех моделях Хонда. Обычно, она даже схожа у разных производителей, но это никак не аксиома, так что, обязательно приведем цветовую маркировку проводов применяющуюся именно в автомобилях Хонда. Смотрим:

Цветовая маркировка значений проводов на автомобилях Хонда

Рассмотрев данные рисунки легко понять, какой провод за что отвечает и, если узнали на рисунке свою фишку, то уже смело можете все подключать и наслаждаться работой своей прекрасной магнитолы в своем прекрасном автомобиле. Если вы все еще не разобрались и схема приведенных на рисунке фишек вам не подходит, то никуда не идем, остаемся с нами и смотрим далее.

Теперь рассмотрим общую почти для всех автомобилей Хонда схему распиновки магнитолы. Она, к счастью, включает в себя обозначения всех портов. А зная их, не составит труда задействовать все функции магнитолы и медиа-системы автомобиля. Тем более, что цветовую индикацию мы уже знаем. Итак, схема:

Распиновка штекеров и фишек на штатной магнитоле Хонда (Alpine 2JBO)

Вышеприведенная схема — общая и содержит информацию о всех штекерах, которые только можно встретить на магнитоле в машинах от Honda. Но, к сожалению, на некоторых, в основном устаревших и/или не предназначавшихся к использованию в европе автомобилях распиновка на магнитолах может разниться, поэтому приведем и различные схемы распиновок магнитол для каждой модели в частности.

Источник

Предохранители и реле Honda Torneo

Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Honda Torneo.

Читайте также:  Как подключить глубинный насос с четырьмя проводами без конденсатора

1 — держатель предохранителя EPS,

2 — реле регулировки интервала работы очистителя (G/B, W, В, G/R, UW),

3 — монтажный блок в подкапотном пространстве,

6 — реле звукового сигнала,

7 — реле электродвигателя вентилятора отопителя,

8 — реле электродвигателя вентилятора конденсатора,

9 — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения,

10 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера,

11 — блок системы контроля напряжения питания,

12 — реле электронасоса ABS (Вг/В, Y/R, W, W/B),

13 — реле «FAIL SAFE» ABS (W/G, Br/B, Y/G, B),

14 — реле «FAIL SAFE» VSA (R/L, L/B, Br/B, Y),

15 — блок реле в подкапотном пространстве,

Схема расположения предохранителей в блоке.

Правая фара (HI / LOW), индикатор дальнего света фар

Блок управления силовым агрегатом (PGM-FI), диагностический разъем

Электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, подсветка замка зажи­гания, блок управления MULTIPLEX (со стороны водителя), электронный блок управления ABS, электронный блок управления VSA, блок управления сило­вым агрегатом (PGM-FI), датчик низкого уровня тормозной жидкости, дополни­тельный стоп-сигнал, звуковой сигнал, реле звукового сигнала

Реле электродвигателя насоса ABS, модулятор ABS, блок управления силовым агрегатом, модулятор VSA, реле VSA —

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Электродвигатель насоса ABS, предохранитель №14 блока реле и предохрани­телей (со стороны переднего пассажира)

Предохранители №1, 7, 8, 15, 16 блока реле и предохранителей (со стороны переднего пассажира)

Реле обогревателя заднего стекла

Предохранители №9, 10, 11, 12, 13 блока реле и предохранителей (со стороны переднего пассажира)

Предохранители №3, 5 блока реле и предохранителей (со стороны переднего пассажира)

Электродвигатель вентилятора отопителя

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Электродвигатель вентилятора конденсатора

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Блок предохранителей в салоне.

1 — главное реле системы впрыска, 2 — реле открывания люка (G/Y, G, Y/G, В, Gr/Y) / реле закрывания люка (G/R, G, Y/G, В, G/R), 3 — блок управления MULTIPLEX (со стороны водителя), 4 — блок реле и предохранителей (со стороны водителя), 5 — реле стартера, 6 — реле фонарей ад него хода, 7 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, .8 — блок управления системой предупреждения о превышении скорости, 9 — реле электропривода стеклоподъемников, 10 — реле электропитания, 11 — реле обогревателя заднего стекла, 12 — блок реле и предохранителей (со стороны переднего пассажира), 13 — блок управления MULTIPLEX (со стороны переднего пассажира), 14 — электронный блок управления SRS, 15 — блок управления силовым агрегатом, 16 — электронный блок управления ABS / электронный блок VSA.

Расположение предохранителей в монтажном блоке со стороны водителя.

Главное реле системы впрыска, электронный блок управления SRS, топливный насос

Электронный блок управления SRS (VB)

Электронный блок управления кондиционером с автоматическим управлением, реле обогревателя заднего стекла

Электронный блок управления ABS, электронный блок управления VSA, элек­тропривод зеркал, блок управления MULTIPLEX <в двери водителя)

Блок системы контроля напряжения питания, генератор, кислородный датчик, датчик скорости автомобиля, блок управления силовым агрегатом, электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, индикатор зарядки

Реле электропривода стеклоподъемников, реле открывания люка, реле закры­вания люка, электродвигатель очистителя заднего стекла, электронасос омывателя заднего стекла

Читайте также:  Провод массы газон некст где находится

Блок управления MULTIPLEX (со стороны водителя), электромагнитный клапан блокировки переключения, электронный блок навигационной системы, TV- тюнер, реле электропитания

Датчик низкого уровня тормозной жидкости, электропневмоклапан системы ос­лабления натяжения ремня безопасности водителя, диод, комбинация прибо­ров, фонари заднего хода, блок управления MULTIPLEX (со стороны водителя, со стороны переднего пассажира, в двери водителя)

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Электродвигатель очистителя лобового стекла, реле регулировки интервала работы очистителя, электронасос омывателя лобового стекла, блок управле­ния MULTIPLEX (со стороны водителя)

Блок управления силовым агрегатом, главное реле системы впрыска

Расположение предохранителей в монтажном блоке со стороны пассажира.

Источник

Распиновка проводов хонда торнео

Техническая документация по ремонту автомобилей Honda Torneo ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Honda Torneo

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей Honda Torneo

— цветные электросхемы Honda Torneo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Honda Torneo
— полные технические характеристики Honda Torneo
— особенности эксплуатации

Руководство по ремонту Honda Torneo в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Honda Torneo
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Honda Torneo
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Honda Torneo
— каталог деталей Honda Torneo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Honda Torneo
— полное описание электрооборудования Honda Torneo , подробная интерактивная электрическая схема Honda Torneo
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Honda Torneo
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Honda Torneo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Honda Torneo
— полные технические характеристики двигателя Honda Torneo
— особенности конструкции и ремонта двигателя Honda Torneo
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Honda Torneo
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Honda Torneo
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Источник

Распиновка проводов хонда торнео

для вэдовых опять! заменаа топливному насосу оригинальному
ATS 00235 это дубль вольвовского насоса 30611491 !! экзист еще светит дешево шибко gp VO30611491

вот отзыв о его установке одним форумчанином

Отчитываюсь.
ATS 00235 встал нормально. Он немного отличается — боковой патрубок повернут не в ту сторону, поэтому при установке разъем питания будет повернут иначе, чем на оригинальном насосе. Штекер питания подходит как родной. Давление не измерял, но провалов и прочей гадости не было. На самом насосе надпись «Ref. GRJ235», если кому-то это поможет =)

Читайте также:  Прокладка медного провода вдоль полиэтиленового газопровода

Самый геморрой — вытащить из колбы насоса перегородку. У меня получилось так: согнул из проволоки крючок, зажал его в тисках, нагрел колбу термофеном до 80 градусов, потом пшикнул на стык WD40 и, зацепив крюк за перегородку, дернул колбу на себя. Крючок я цеплял за точку, находящуюся напротив треугольного выреза для проводки.

Хомут, которым шланг подачи крепится к бензонасосу, одноразовый. В принципе, его можно использовать повторно, но лучше заранее запастись парой подходящих хомутов (там примерно 8-12 мм). Червячные хомуты подходят плохо: при стягивании на малом радиусе хомут приобретает подковообразную форму вместо круглой.

для мехханических!! 6х.
евраеров и прочих!

комплект сцепления айсин!
KH048A
диаметр 226 зубцов 24
с выжимным подшипником
с диском сцепления
С нажимным диском сцепления
воопче он светится как с прела комплект Prelude V (BB5, BB6, BB7, BB8) ! но нам он тож встанет

Содержимое комплекта
Производитель
Aisin DH-844 Диск сцепления
Aisin CH-845 Корзина сцепления
Aisin BH-079 Подшипник выжимной

ценник на сегодня примерно 8000тр

дополняю
Диск с сцепления у CL1 идёт 219 диаметр. И он не полностью присланяется корзину и мох CL1 ставишь диск от Рафага 224 или 225 идёт точно не помню уже. И он прям чёт занимает всю рабочую площадь. И стоит куда дешевле чем еврика номер его HCD806U

итак продалжим продолжим наши басни)))))))
расскажу теперь я вам о радиаторах на шестое поколение аккордторнео и аккордвагон и исудзу аска!
про мехханические радики писать нету смысла! они одинаковы и понятны! там нет охлаждения коробки! изза чего мехханический радиатор нельзя установить на автоматную тачку(( хотя я видел такое — когда охлаждение коробки тупо закольцовано резиновой трубкой)) но несоветую этого делать !!
а вот наооборот автоматный радик ставить на тачку с мехханикой это легко! тупо не используете трубки под охлаждение коробки! ктото их затыкает ваткай чоб грязь не попала! а ктот тупо откусывает кусачками!( решать вам))))

ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЕМ К АВТОМАТНЫМ РАДИКАМ
на наши гонки )) с конвеера ставились два вида радиков!!
фирмы денсо и койо
причем независимо от машины сир там иль не сир! радики видать ставились по принцыпу — какие на складе были!
радики отличаются меж собой — также отличаются вентиляторы основные и крышки радиатора! но если менять все в сборе (тоесть блоком венты + радик) все меняется и подключается безз проблем!

как орпределить какой у вас радиатор( фото прономеровал!))
1. крышки. справа денсо
2. койо
3. денсо
4. денсо
5.койо
6. левый денсо, правый койо. обратите внимание на вентилятор. трубки на автомате койо — алюминий, денсо — медь или латунь. наглядно можно сравнить верхние и нижние бачки. вентиляторы взаимозаменяемые

7. на койо верхний бачок шире
8.если радиатор побежал по периметру — значит это тойо. если трещина между верхним патрубком и креплением правого вентилятора — это денсо -)))

Источник

Оцените статью
Электропомощь