Распиновка проводов опель зафира

Распиновка разъема штатной магнитолы Opel, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Opel

Схемы распиновок магнитол различных моделей Opel

Распиновка штатной магнитолы Opel

Опель, как и прочие немецкие бренды, не изменяет традициям и изменяет форму разъема в своих магнитолах очень редко. Тем не менее, Опель, хоть раз в поколение, но вносит кое-какие инновации в свои магнитолы. Связано это, разумеется, с ростом функционала автомагнитол и повышению требований рынка к головным устройствам. Изначально, Опель, как и Мерседес, использовал исключительно лишь ISO — евроразъем. Это было удобно, универсально и очень функциоанально. Но, прогресс не стоит на месте, в корпусах магнитол все меньше и меньше места и вот, Опелю уже приходится идти на эксперимент и году эдак в 2004, Опель, поглядывая на БМВ, решается использовать в своих магнитолах разхем Quadlock — компактый и в крайней степени многофункциональный разъем для штатныз автомагнитол, который БМВ, кстати, используют до сих пор, слегка лишь видоизменив его и дополнив дополнительными контактами для новых функций магнитол. А вот Опель, в 2009 году решился пойти на эксперимент и перешел на разъем магнитол собственной разработки и пользуется им до сих пор. Хотя, с 2014 года мы лишились новых авто от Опеля, но в 2020 он уже возвращается и, возможно, придет к нам с некоторого рода инновационными головными устройствами. Так что, вполне возможно, что разъем на новых мультимедиа — устройствах будет существенно обновлен. Ну а пока на рынке мы наблюдаем авто предыдущих лет, распиновкой разъемов их магнитол мы сегодня с вами и займемся.

А для того, чтобы нам разобраться с подключением магнитол от Опеля, нам необходимо будет изучить необходимую нам схему распиновки и узнать цветовое значение каждого из проводов, чтобы знать, что и к чему мы подключаем.

Выше представлены пример правильного подключения магнитолы, цветовое обозначение проводов и распиновка магнитолы Опель, которая устанавливалась в последенем продаваемом в России поколении автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Opel

В статье так же будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих моделей Опель: Астра, Инсигния, Зафира, Корса, Вектра, Фронтера, Антара, Мокка, Омега, Мерива и других моделей марки, как новых так и старых.

Opel Astra J, Insignia, Mokka, Corsa и других моделей после 2009 года выпуска с магнитолами CD300, CD400

Opel Astra H, Antara, Vectra C (после 2004 года), Zafira, Corsa, Omega, Meriva, Frontera и других моделей с магнитолами DVD-100 Navi, CD30, CD40. CD70 после 2003 года выпуска

Opel Astra G, Vectra B, Zafira, Omega и других моделей с магнитолами NCDR1100+CID, CDC40, CCR2006 после 1998 и до 2003 года выпуска

Opel Vecra C и другие авто до 2003 года включительно с штатными магнитолами от Philips

Штатные магнитолы Opel от Philips SC201, Blaupunkt SC202, Grunding CAR200 + Магнитолы на Frontera A (Штатные магнитолы для Опеля разрабатывали разные фирмы)

Читайте также:  Цвета проводов хендай элантра

В статье представлены схемы распиновок магнитол Опель трех поколений автомобилей, выпускаемых с 90-х, поколений нулевых и машин после 2010 года выпуска. Если вы не нашли свою модель автомобиля, взгляните на разъем магнитолы, скорее всего, схему рапиновки вы здесь найдете, она будет аналогична магнитолам другой модели, выпускаемой в один год с вашей. Желаем вам удачи в подключении!

Источник

Распиновка проводов опель зафира

Opel Zafira B. Руководство — страница 77

Г л а в а 12 Б о р т о в о е э л е к т р о о б о р у д о в а н и е

35.2 Крепежные винты (указаны

стрелками) широкополосного громкого­

35.4 Разъем (1) электропроводки

высокочастотного громкоговорителя (2)

35.5 Снятие переднего высокочастот­

ного громкоговорителя ( м о д е л и Zafira)

35.9 Снятие громкоговорителя (3) с

1 Крышка громкоговорителя

5 Дефлекторы обдува ветрового стекла

6 Установка производится в обратном

Ш и р о к о п о л о с н ы е
г р о м к о г о в о р и т е л и ( п е р е д н и е и

Замечание: Громкоговорители закреп­

лены в дверных сборках. На моделях
Astra GTC задние громкоговорители зак­
реплены на боковинах багажного отде­
ления.

1 Д л я доступа к громкоговорителю

снимите обивку/отделку соответствую­

щей двери/боковины (см. Главу 11).
2 Выверните 3 крепежных винта (см.

сопр. иллюстрацию) и снимите гром­

коговоритель, затем рассоедините
разъем электропроводки.
3 Установка проводится в обратном
порядке.

П е р е д н и й в ы с о к о ч а с т о т н ы й
г р о м к о г о в о р и т е л ь ( м о д е л и Astra)

4 При помощи пластмассового клина

(HAZET 1865-20) отделите треугольную
накладку передней двери, извлеките пе­
нопластовую вставку, рассоедините
разъем (см. солр. иллюстрацию) элек­
тропроводки высокочастотного громко­
говорителя, отожмите фиксатор и извле­
ките громкоговоритель из посадочного
гнезда.

35.15 Крепежные винты (1) и разъем

(2) электропроводки громкоговорителя

панели приборов (модели Zafira)

5 Установка проводится в обратном
порядке.

П е р е д н и й в ы с о к о ч а с т о т н ы й
г р о м к о г о в о р и т е л ь ( м о д е л и Zafira)

6 При помощи пластмассового клина
подденьте и снимите накладку громко­
говорителя (см. солр. иллюстрацию)
с передней двери. Рассоедините разъем
электропроводки громкоговорителя с
обратной стороны накладки.
7 Отожмите 3 фиксатора и высвобо­

дите громкоговоритель из держателя.

8 Установка производится в обратном
порядке.

Г р о м к о г о в о р и т е л ь на п а н е л и
п р и б о р о в ( м о д е л и ASTRA)

9 При помощи пластмассового клина

подденьте и отделите крышку громко­
говорителя от панели приборов ( с м .
солр. иллюстрацию).

10 При соответствующей комплектации

рассоедините разъем электропроводки
и снимите датчик солнечных лучей с

обратной стороны крышки. Внимание:
будьте аккуратны, не упустите кабель в
отверстие панели приборов.

Читайте также:  Количество провода для перемотки электродвигателей

11 Отделите дефлекторы обдува ветро­

вого стекла ( с м . иллюстрацию 35.9)
от панели приборов и выверните кре­
пежный болт, находящийся под ними.

12 Выверните крепежный винт (см. ил-

люстрацию 35.9), извлеките громкого­

воритель и рассоедините разъем элект­
ропроводки.

13 Установка проводится в обратном

36.5 Разъем (1) электропроводки и

крепежная гайка (2) наружной антенны

Г р о м к о г о в о р и т е л ь на п а н е л и

п р и б о р о в ( м о д е л и Zafira)

14 Снимите верхнюю накладку консоль­

ной секции панели приборов (см. Гла­
ву И ) .

15 Выверните 2 крепежных винта (см.

сопр. иллюстрацию), извлеките гром­

коговоритель из панели приборов и рас­

соедините разъем электропроводки

16 Установка производится в обратном

2 На моделях Универсал и Zafira сни­

мите при помощи пластмассового кли­
на заднюю потолочную накладку (см.
Главу 11).

3 Снимите верхнюю отделку стойки
C/D (задней) (см. Главу 11).
4 Осторожно потяните вниз панель

потолочной обивки. Замечание: Сзади

потолочная обивка крепится к крыше с
помощью -липучки’.
5 Рассоедините разъем электропро­

водки от основания антенны (см. солр.

иллюстрацию), отпустите крепежную

гайку, отсоедините кабель и извлеките
основание антенны из отверстия в кры­
ше автомобиля.
6 Установка производится в порядке,
обратном порядку снятия. Затяните кре­

Источник

Использование электросхем Opel Zafira с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Opel Zafira , предохранители Opel Zafira , электросхема двигателя Opel Zafira , цветная электросхема Opel Zafira

1. Использование электросхем

Описание

На автомобиле используется однопроводная схема бортового питания с отрицательным выводом аккумуляторной батареи на массу автомобиля и напряжением бортовой цепи 12 В.

Подача питания к большинству цепей автомобиля контролируется специально предназначенным для этого элементом – блоком управления кузовными системами автомобиля (BCM). Замок зажигания представляет собой переключатель малых токов с несколькими дискретными положениями для того или иного режима питания. Блок управления электропитанием также активирует при необходимости реле и другие элементы распределения питания. BCM определяет текущий режим питания (выключено, включено для дополнительного оборудования, полностью включено, включение стартера) и передает данную информацию на остальные блоки питания посредством шины данных.

В таблице ниже приведены параметры различных режимов питания в зависимости от положения замка зажигания:

Положение замка зажигания Режим питания Зажигание выключено/зажигание включено/стартер включен Питание для дополнительного оборудования/двигатель работает Двигатель работает/стартер включен
Off (Выкл.) Ключ извлечен Выкл. Ключ извлечен/дополнительное оборудование Неактивно Неактивно
Off (Выкл) Ключ вставлен Выкл. Ключ вставлен/выключено Неактивно Неактивно
Accessory (дополнительное оборудование) Дополнительное оборудование Ключ извлечен/дополнительное оборудование Активно Неактивно
Run (двигатель работает) Двигатель работает Двигатель работает Активно Активно
Start (вращение коленвала стартером) Коленчатый вал вращается Коленчатый вал вращается Неактивно Активно

Обозначение цветов электропроводки

BKBN Черный — Коричневый GN Зеленый
BKRD Черный — Красный GNWH Зеленый – Белый
BKWH Черный – Белый GY Серый
BKYE Черный – Желтый RD Красный
BN Коричневый RDBU Красный – Синий
BNBK Коричневый – Черный RDWH Красный – Белый
BNBU Коричневый – Синий RDYE Красный – Желтый
BNGN Коричневый – Зеленый Экран
BNGY Коричневый – Серый WH Белый
BNRD Коричневый – Красный WHBK Белый – Черный
BNWH Коричневый – Белый WHBU Белый – Синий
BNYE Коричневый – Желтый WHYE Белый – Желтый
BU Синий YE Желтый
BUGN Синий — Зеленый YERD Жлетый — Красный
Читайте также:  Распиновка проводов газон некст

Основные предостережения

Внимание!
Данный автомобиль оборудован системой надувных подушек безопасности. Несоблюдение предписанных указаний может стать причиной следующего:
— Срабатывания подушки безопасности.
— Получения травм.
— Необходимость проведения ненужного ремонта компонентов системы.

Для предотвращения таких последствий необходимо:

  • Учитывать расположение компонентов системы при проведении обслуживания в области компонентов или проводки.
  • При проведении обслуживания компонентов или проводки системы необходимо деактивировать систему надувных подушек безопасности, как описано в главе 17 «Пассивная безопасность».

Примечание
Витой провод обеспечивает эффективное экранирование, защищающее чувствительные электронные компоненты от электрических помех.

Для предотвращения снижения производительности подсоединенных компонентов вследствие влияния электрических помех при проведении ремонтных работ необходимо соблюдать следующие условия:

  • Провода должны быть скручены как минимум 10 витками на 31 см при измерении на любом участке провода.
  • Наружный диаметр витых проводов не должен превышать 6,0 мм.

Жгуты электропроводки

Замена

1. Установить диагностический сканер, включить зажигание и считать коды неисправностей из памяти автомобиля. Удалить найденные коды и снова просканировать память. При повторном обнаружении кодов переписать их.

2. Открыть капот и снять аккумулятор и полку аккумуляторной батареи.

3. Снять передние напольные коврики.

4. Снять покрытие багажника.

5. Снять задние динамики аудиосистемы.

7. Снять верхние облицовочные панели салона автомобиля слева и справа.

8. Снять задние фонари автомобиля.

9. Снять усилитель аудиосистемы.

10. Удалить детали с рабочих зон.

11. Зарисовать схему расположения для лучшей ориентации.

12. Снять нижние облицовки центральных стоек слева и справа.

13. Снять панель обшивки потолка.

14. Удалить детали с рабочих зон.

15. Зарисовать схему расположения для лучшей ориентации.

17. Снять задние подкрылки.

18. Отсоединить жгуты проводов от электрического стояночного тормоза.

19. Снять жгут проводов кузова с привода отпирания лючка топливного бака.

20. Снять бачок с жидкостью омывателя ветрового стекла.

21. Отсоединить жгут проводов кузова от рулевого редуктора.

22. Удалить детали с рабочих зон.

23. Зарисовать схему расположения для лучшей ориентации.

25. Снять блок реле и предохранителей салона.

26. Снять блок реле и предохранителей моторного отсека.

27. Удалить детали с рабочих зон.

28. Зарисовать схему расположения для лучшей ориентации.

30. Снять облицовку приборной панели слева и справа.

31. Снять жгут проводов с потолка и стоек через отверстие верхней наружной панели с левой и правой стороны.

32. Используя приспособление BO-569-A, отцепить колодку X1 с передней стойки кузова.

33. Отцепить все фиксаторы.

Примечание
Позаботиться об удалении всех хомутов и направляющих жгутов электропроводки из салона автомобиля, поскольку впоследствии они могут дребезжать или создавать посторонние шумы при движении.

34. Снять направляющие жгута проводов с перегородки и извлечь жгут проводов из моторного отсека через салон.

35. Снять старый жгут проводов кузова и уложить его на пол.

36. Распаковать новый жгут проводов салона и сравнить со старым по количеству точек фиксации, хомутов, направляющих, а также количеству разъемов и выводов.

37. Установить новый жгут проводов в последовательности, обратной снятию.

38. Установить диагностический сканер, включить зажигание и считать коды неисправностей. При их обнаружении, стереть память и провести диагностику заново.

39. Произвести настройку фар головного освещения.

40. Запрограммировать энергонезависимую память, проверить все электрические функции и произвести пробный запуск.

Источник

Оцените статью
Электропомощь