Сечение проводов ваз 2108

Сечение проводов ваз 2108

Выбор сечения провода и предохранителя

Таблица выбора провода в зависимости от тока нагрузки и температуры окружающей среды.

Сила допустимого тока (А) в зависимости от температуры окружающей среды, С

Выбирая провод, нужно учитывать его длину и способ его прокладки (в жгуте, гофре или отдельно). Ниже представлена более подробная таблица с учётом длины провода.

Максимальная длина кабеля (в метрах) от источника энергии до потребителя при падении напряжения меньше 2% для 12В систем. То есть значения внутри таблицы — это длина провода определённого сечения и проходящий через него ток, при котором будет падение напряжения 2%.

Например, при подключении автомагнитолы нам нужен 1 метр провода, ток потребления примерно 10 ампер. Наблюдая по таблице, видим (выделил зелёным цветом), что нам нужен провод сечением 1,5 мм 2 . (10 — Ток, 1 — длина, 1,5 — сечение провода).

При выборе провода нужно не забывать про предохранители, в случае замыкания должен перегорать предохранитель, а не провод. Предохранитель должен находиться как можно ближе к источнику питания или к распределительному предохранителю большего номинала. С помощью следующей таблицы можно ориентировочно подобрать предохранитель только для защиты провода, где нагрузка будет постоянная. При нагрузках с большими пусковыми токами, например стартёр, лебёдка, нужно рассчитывать номинал предохранителя с учётом пускового тока потребителя. Предохранитель может выдерживать кратковременные перегрузки, при превышении 35% от номинального тока, предохранитель перегорает за считанные секунды или мгновенно (зависит от производителя).

Источник

Усиленная проводка к генератору

Catharos

Молодой-зеленый
Заблокирован

Сечение силовых проводов (их два) 6 мм2 из расчета медь+открытая проводка — 10 А\мм2 =60А номинал ,100А кратковременный пик.

В принципе можешь и менять, но не критично.
Задача будет найти хорошую медяху с сечением 10 мм2 с приличной ,не толстой, изоляцией.

Catharos

Молодой-зеленый

Обладатель ваза

Бывалый

xatab86

Lada Team 28 RUS

Catharos

Молодой-зеленый

xatab86

Lada Team 28 RUS

Catharos

Молодой-зеленый
Заблокирован

Потому что из расчета 10 А\мм2 10мм2 номинал-100А кратковременный пик порядка 150А..

ХОРОШИЕ провода 10мм2 ,как правило идут в изоляции тип КВОРН (незамерзающая ,не горючая) но кабель в ней имеет диаметр 20\23мм.
Укладывать такой кабель секас тот еще.
НО ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ С ЦВЕТНОЙ ТИПА РЕЗИНОВОЙ ИЗОЛЯЦЕЙ .

Или ВСЮ жилу затяни в термоусадочный кембрик не менее 2х слоев..

Catharos

Молодой-зеленый

Anton.M

Ветеран

Catharos

Молодой-зеленый
Заблокирован

Или ты что-то не то написал или одно из двух.
52мм2 диаметр ЖИЛЫ 20-25мм!+изоляция.
Да и 20мм2 это откровенный борщ.
Непутай АКУСТИЧЕСКИЕ слаботочные провода и СИЛОВЫЕ на десятки ампер.
Даже с ОГРОМНЫМ запасом 15мм2 за глаза и за уши.
Но что у тебя мигает все это нехватка мощности исходного источника _ и генератора и аккумулятора.
При таких раскладах тебе и аккумулятор надо под 100-150 Ач.

Заблокирован

Не трать зря деньги а гелии и пр .
Второй обычный и все будет путем.
Или уж если тратить ставь два по 75Ач и реле не надо.

У нас в городе передвижка музыкальная ездит .
рекламщики\праздничники себе сваяли.
Суммарная мощность звука -1,2 КВт.
У него инверторы, генератор 150А Аккумы 2х120Ач.
Жаль фото нет.

Catharos

Молодой-зеленый

Или ты что-то не то написал или одно из двух.
52мм2 диаметр ЖИЛЫ 20-25мм!+изоляция.
Да и 20мм2 это откровенный борщ.
Непутай АКУСТИЧЕСКИЕ слаботочные провода и СИЛОВЫЕ на десятки ампер.
Даже с ОГРОМНЫМ запасом 15мм2 за глаза и за уши.
Но что у тебя мигает все это нехватка мощности исходного источника _ и генератора и аккумулятора.
При таких раскладах тебе и аккумулятор надо под 100-150 Ач.

Я не путаю акустические и силовые Провод вот такой http://www.brax.ru/index.php?sessid=16381454394e4dece005783&prod_id=551 или с меньшим сечением. Как уже писал — большое сечение выбирается для того, чтобы в них было минимальное падение напряжения.

Часто слушаю музыку на незаведеной машине и акб может сесть под ноль, что уже случалось. Гелиевый аккумулятор выбрал т.к. у них большое количество циклов полной разрядки-зарядки

Реле собираюсь ставить такое http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html. Опять же по вышеописанной причине, чтобы не сел основной аккум.

Правда сейчас пришла в голову мысль. Реле зарядки стоит одно и заряжает сразу два аккумулятора. Реле, которое привел выше, отключает второй акб от бортовой сети при низком напряжении на первом (машина заглушена) => второй полностью сядет (музыка играет), а первый нет. Я завожусь и пошла зарядка обоих аккумуляторов, но при этом первый почти заряжен, а второй полностью сел. Что будет в данной ситуации? С двумя реле зарядки (по одному на каждый аккумулятор) все ясно и проблем я не вижу, но с одним. Проясните ситуацию, пожалуйста

Читайте также:  Если грузовик порвал провода
Заблокирован

Я не путаю акустические и силовые Провод вот такой http://www.brax.ru/index.php?sessid=16381454394e4dece005783&prod_id=551 или с меньшим сечением. Как уже писал — большое сечение выбирается для того, чтобы в них было минимальное падение напряжения.

ПОВТОРЮСЬ 15мм2 хватит.
НУ 20 НО ЭТО УЖЕ БЕСПОЛЕЗНО.
Я все же электриком высоковольтником силовиком работал. знаю что говорю.

Но дело як кажуть хозяяче.

Часто слушаю музыку на незаведеной машине и акб может сесть под ноль, что уже случалось. Гелиевый аккумулятор выбрал т.к. у них большое количество циклов полной разрядки-зарядки

Не сильно больше чем у обычного аккума.

ПОВТОРЮСЬ -Не трать зря деньги .

Но дело як кажуть хозяяче.

Реле собираюсь ставить такое http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html. Опять же по вышеописанной причине, чтобы не сел основной аккум.

Правда сейчас пришла в голову мысль. Реле зарядки стоит одно и заряжает сразу два аккумулятора. Реле, которое привел выше, отключает второй акб от бортовой сети при низком напряжении на первом (машина заглушена) => второй полностью сядет (музыка играет), а первый нет. Я завожусь и пошла зарядка обоих аккумуляторов, но при этом первый почти заряжен, а второй полностью сел. Что будет в данной ситуации? С двумя реле зарядки (по одному на каждый аккумулятор) все ясно и проблем я не вижу, но с одним. Проясните ситуацию, пожалуйста

Ты или миллионер или просто фанат музни в машине.

Полностью севший аккумулятор-мертвый аккумулятор.
Заряжать его геной нельзя.
ТОЛЬКО ЗАРЯДКОЙ ,МАЛЫМ ТОКОМ не >1A.
въезжаешь?
И по. обычный ,гелиевый.

ПРАВИЛЬНО ,если уж по хорошему ТАК:
С учетом ВСЕГО что ты наговорил.

2 аккума по 75-100Ач паралельно в багажнике.
В штатное место под капотом он уже не влезет.
что то типа таких
BOSCH S4 12в 95Ач
BOSCH S6 12в 95Ач
BOSCH S5 12в 100Ач
http://webauto.com.ua/p11678-Akkumu. _95Ah_850A_R_Europe_353x175x190_0_092_S60_020

Кабель линии Генератор-аккумулятор — 20 мм2
Кабель линии Аккумулятор -потребитель — 15\20 мм2
медь,витая.

Но при этом учти:
Расход топлива с таким геной + 1,5 -2 л\100м

Если уж совсем правильно то:
+ к вышеперечисленному
Инвертор 12->220В
450-550Вт
И все оборудование усилкии т.п. ставить НЕ автомобильные .
А точенные под 220В

Источник

Провода замка зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

В электрические цепи питания потребителей электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 напряжение подается через выключатель (замок) зажигания.

Рассмотрим порядок присоединения проводов к замку зажигания, распиновку выводов замка зажигания и назначение каждого провода (в какую цепь он подает напряжение).

Для токовой разгрузки контактов замка зажигания в его цепь включено реле зажигания 113.4737-10, которое крепится рядом с ним под панелью приборов.

Провода замка зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099, порядок присоединения, распиновка контактов

Положение ключа в замке зажигания: «О» (выключено)

Под напряжением контакты замка «30» (розовый провод — «плюс» от генератора) и «30/1» (коричневый провод — «плюс» от генератора). Электрический ток в систему не поступает.

Положение ключа: «I» (зажигание)

Замыкаются контакты «30» (розовый провод) и INT (черный провод). Напряжение подается через один черный провод к выключателю наружного освещения, выключателю освещения приборов, через другой к подрулевому переключателю для кратковременного включения дальнего света фар.

Замыкаются контакты «30/1» (коричневый «плюсовой» провод) и 15/1 (белый провод). Напряжение подается в обмотку возбуждения генератора, систему зажигания, к очистителю ветрового стекла, блоку управления электромагнитным клапаном карбюратора, указателям поворота, лампам света заднего хода, контрольным приборам.

Замыкаются контакты «30» (розовый «плюсовой» провод) и «15/2» (синий провод). Включаются ближний и дальний свет фар, противотуманный свет, фароочистители, очиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, омыватель, вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения двигателя на радиаторе.

Положение ключа «II» (стартер)

Замыкаются контакты «30» (розовый провод) и «50» (красный провод к стартеру).

Помимо этого замкнутыми остаются «30» и «INT», а так же 30/1 (коричневый провод) и «15/1» (белый провод на реле зажигания).

Положение ключа «III» (стоянка)

Замкнуты «30» и «INT», «30/1» и «Р» (на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 этот контакт использовался для включения стояночного света, провод желтый).

Примечания и дополнения

— Не запитываются через замок зажигания: аварийная, звуковая, световая сигнализация, освещение салона, стоп-сигналы, охранная сигнализация. электроприводы замков дверей (если имеются).

Источник

Сечение проводов ваз 2108

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Народ научите рассчитывать сечение провода, в школу и в поиск не пинать 😀 , хочу услышать практика.

А еще дополнение к вопросу такое:
Сейчас в автозвуке применяют силовы провода 4g, такие все красивые толстые, которые прилично стоят.
Вопрос, а можно его заменить обычным «Русским-сварочным» проводом с сечение 25 кв.мм?

ПОИСКом глян, народ обсуждал провода из бескислородной меди, а так же направленные (!) провода.
ИМХО фильдепёрстовые провод — это из разряда накачки шин азотом.

[quote=»UDima»][quote=»Andrey Vladimirovich»]А еще дополнение к вопросу такое:
Сейчас в автозвуке применяют силовы провода 4g, такие все красивые толстые, которые прилично стоят.
Вопрос, а можно его заменить обычным «Русским-сварочным» проводом с сечение 25 кв.мм?[/quote]

ПОИСКом глян, народ обсуждал провода из бескислородной меди, а так же направленные (!) провода.
ИМХО фильдепёрстовые провод — это из разряда накачки шин азотом.[/quote]

Фильдеперстовые провода имеют смысл, ИМХО, только в домашних условиях при условии наличия системы класса Hi-End. В машине от них толку, как от козла молока — и акустика в салоне никакая, и шумов посторонниз масса .

Читайте также:  Дэу нексия провода массы

ИМХО фильдепёрстовые провод — это из разряда накачки шин азотом.

Медь проводит ток хоть вдоль, хоть поперек. А изоляция должна быть качественная всегда.

Фильдеперстовые провода имеют смысл, ИМХО, только в домашних условиях при условии наличия системы класса Hi-End. В машине от них толку, как от козла молока — и акустика в салоне никакая, и шумов посторонниз масса .

Источник

Сечение проводов ваз 2108

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Провод на массу какой ставить? (от минуса АКБ до шпильки на кузове)

16-25квадрат медь многопроволочная пропаяная в медных наконечниках.

bibikin писал(а):
6 кв.мм. достаточно
ниочём вообще.

60А. это для электрооборудования кузова

ну хорошо. массу выгнем из лома. тогда из чего + питания сделать? я по + не наблюдал 16-25 квадратов.

16-25квадрат медь многопроволочная пропаяная в медных наконечниках.

кроме того на инжах масса для мозгов берется с двигуна

Зы массу мозгов уже давно убрали с двигла

вот если эсуд плохо заземлен могут быть траблы с температурой двигла?

если эсуд плохо заземлен могут быть траблы с температурой двигла

вот если эсуд плохо заземлен могут быть траблы с температурой двигла?

. а куда эти 2 коричневых провода идут?

Один — масса ЭБУ (это железно).
Второй — масса релюхи карлона

с акб на массу я писал у меня там норм

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Куда идут провода от генератора ваз 2109

Подключение проводов к генератору 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Назначение проводов.

Подключение проводов к генератору 9402.3701 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099. Назначение проводов.

Примечания и дополнения

— Полные схемы подключения доступны по следующим ссылкам:

Еще статьи по генераторам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Пожалуй, без преувеличения можно сказать, что самой популярной моделью автоВАЗа является семейство переднеприводных автомобилей. И многие владельцы стремятся изменить ВАЗ 2109 своими силами, внося различные улучшения, затрагивающие штатную проводку.

Но все ли они оправданы? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Сегодня можно встретить несколько модификаций автомобиля, у которых схема проводки на ваз 2109 имеет существенные отличия.

В частности, автомобиль оснащается:

  1. Карбюраторным силовым агрегатом;
  2. Инжекторным силовым агрегатом.

Помимо желания что-то изменить или улучшить, владельцы ранних моделей данного автомобиля сталкиваются с необходимостью замены мотора в связи с выработкой последним своего ресурса.

Схема подключения генератора ВАЗ-2101

Конструктивно генератор 2101 состоит из следующих основных элементов:

  • Ротор – подвижная часть, вращается от коленчатого вала двигателя. Имеет обмотку возбуждения.
  • Статор – неподвижная часть генератора, также имеет обмотку.
  • Передняя и задняя крышки, внутри которых установлены подшипники. На них находятся проушины для крепления к ДВС. В задней крышке расположен конденсатор, необходимый для отсечения переменной составляющей тока.
  • Полупроводниковый мост – называют «подковой» за сходство. Три пары полупроводниковых силовых диодов смонтированы на подковообразной основе.
  • Шкив, на который надевается ремень генератора ВАЗ-2101. Ремень клиновидный (на современных авто применяется многоручейковый).
  • Регулятор напряжения установлен в подкапотном пространстве, вдали от генератора. Но все же его нужно считать частью конструкции.
  • Щетки смонтированы внутри генератора и передают напряжение питания к обмотке возбуждения (на роторе).

Полезные рекомендации

Схема проводки ваз 2109 необходима и без всяких намерений внесения изменений в устройство автомобиля, ведь в процессе эксплуатации проводка подвергается:

  1. Температурному воздействию – как климатическим сменам, так и ежедневным циклам нагреву и остыванию;
  2. Механическим нагрузкам – проводка проходит по всему кузову автомобиля, подвергаясь воздействию узлов и механизмов, пассажиров и перевозимых грузов

Соответственно, от владельца требуется профилактический осмотр штатной проводки с целью выявления нарушений изоляции и механических повреждений. Своевременное обнаружение неисправности позволит оперативно исправить и предотвратить более существенные отказы в работе электронных устройств автомобиля.

Выводы: надеемся, что освещенные в данной статье вопросы уберегут вас от необдуманного вмешательства в электросхему автомобиля. А если и потребуется осуществить замену штатной проводки, то вы сделаете это в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Самая основная функция генераторазарядка батареи аккумулятора и питание электрического оборудования двигателя.

Генератор – механизм, который превращает механическую энергию в электрическую. Генератор имеет вал, на который насажен шкив, через который и получает вращения от коленчатого вала двигателя.

Интерактивное изображение схемы генератора. Работает при наведении курсора мышки

Автомобильный генератор используют для питания электропотребителей, таких как: система зажигания, бортовой компьютер, автомобильная светотехника, система диагностики, а также есть возможность заряжать автомобильный аккумулятор. Мощность генератора легкового автомобиля составляет приблизительно 1 кВт. Автомобильные генераторы достаточно надежные в работе, потому что обеспечивают бесперебойную работу множеству приборов в автомобиле, а поэтому и требования к ним соответствующие.

Схема подключения генератора ВАЗ-2107

1 — аккумуляторная батарея; 2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания.

Читайте также:  Соболь провода задних динамиков

Устройство генератора

Устройство автомобильного генератора подразумевает наличие собственного выпрямителя и регулирующей схемы. Генерирующая часть генератора с помощью неподвижной обмотки (статора) вырабатывает трёхфазный переменный ток, который далее выпрямляется серией из шести больших диодов и уже постоянный ток заряжает аккумулятор. Переменный ток индуцируется вращающимся магнитным полем обмотки (вокруг обмотки возбуждения или ротора). Далее ток через щётки и кольца скольжения подаётся на электронную схему.

Устройство генератора: 1.Гайка. 2.Шайба. 3.Шкив. 4.Передняя крышка. 5.Дистанционное кольцо. 6.Ротор. 7.Статор. 8.Задняя крышка. 9.Кожух. 10.Прокладка. 11.Защитная втулка. 12.Выпрямительный блок с конденсатором. 13.Щелкодержатель с регулятором напряжения.

Располагается генератор в передней части двигателя автомобиля и запускается с помощью коленчатого вала. Схема подключения и принцип работы генератора автомобиля одинаковый для любых автомобилей. Есть конечно некоторые отличия, но они, как правило, связаны с качеством изготовленного товара, мощностью и компоновкой узлов в моторе. Во всех современных автомобилях устанавливают генераторные установки переменного тока, которые включают не только сам генератор, но и регулятор напряжения. Регулятор равносильно распределяет силу тока в обмотке возбуждения, именно за счет этого и происходит колебание мощности самой генераторной установки в тот момент, когда напряжение на силовых клеммах выхода остается неизменным.

Схема подключения генератора ВАЗ-2108

Генератор ВАЗ-2108 имеет довольно массивную статорную обмотку, так как в ней используется провод большого сечения. Именно с его помощью происходит вырабатывание электроэнергии. Провод наматывается равномерно по всей внутренней поверхности статора в специально предусмотренные для этой цели выемки в магнитопроводе. Отдельно стоит поговорить о последнем. Средняя часть, статор генератора, состоит из набора тонких металлических пластин, крепко прижатых друг к другу. Зачастую снаружи они провариваются, чтобы не произошло расслоение.

Схема подключения генератора ВАЗ-2109

  1. Генератор переменного тока. Может быть установлен серии 37.3701 или 94.3701.
  2. Отрицательный диод.
  3. Дополнительный диод.
  4. Положительный диод.
  5. Контрольная лампа генератора, она же лампа разряда аккумуляторной батареи.
  6. Комбинация приборов.
  7. Вольтметр.
  8. Блок реле и предохранителей, расположенный в подкапотном пространстве в отсеке между двигателем и салоном автомобиля.
  9. Дополнительные резисторы, встроенные в монтажный блок предохранителей.
  10. Реле зажигания.
  11. Замок зажигания.
  12. Аккумуляторная батарея.
  13. Конденсатор.
  14. Обмотка ротора.
  15. Реле напряжения, расположено в подкапотном пространстве.

Подкапотные переделки

Помимо замены силового агрегата после выработки ним ресурса, в подкапотном пространстве есть множество узлов, проводка которых также нуждается в замене:

  1. высоковольтные провода от блока зажигания;
  2. проводка различных контрольных датчиков;
  3. силовые кабели аккумуляторной батареи (места соединения наиболее подвержены коррозии).

Особого контроля требуют многочисленные датчики в подкапотном пространстве:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости – при неисправной электропроводке водитель не заметит перегрева силового агрегата;
  2. Датчик уровня тормозной жидкости в расширительном бачке – протечка или низкий уровень могут привести к отказу тормозной системы;
  3. Датчиков системы АВС – окисление контактов или нарушение целостности проводки может привести к отказу системы;
  4. Датчик выхлопных газов – на основе его показаний электронный блок «готовит» топливо-воздушную смесь. Если датчик не будет работать, то увеличится расход бензина.

Схема подключения генератора ВАЗ-2110

На автомобилях ВАЗ-2110, 2111 и 2112 устанавливался генератор 94.3701 с максимальным отдаваемым током 80 Ампер и напряжением = 13,2–14,7 Вольт.

Приводим расшифровку схемы подключения генератора на десятке:

  1. Аккумулятор 12В;
  2. генератор 94.3701;
  3. монтажный блок;
  4. замок зажигания;
  5. контрольная лампа заряда АКБ в комбинации приборов

Схема автомобильного генератора ВАЗ 2106:

Вспомогательный выпрямитель включает в себя диоды в пластиковом корпусе формой в виде горошины или цилиндра, а также могут изготавливаться отдельным герметичным блоком, подключаемым к схеме специальными шинами. В принципе при появлении сторонних звуков следует также произвести диагностику состояния контактов.


На каждой половине имеется шесть полюсов, которые изготавливаются методом штамповки.


При этом некоторые элементы, например, настроечные резисторы могут выполняться по толстопленочной технологии.


Величина напряжения в этой цепи регулируется электронным или электромеханическим стабилизатором, интегрированным или выполненным в виде отдельного устройства. И все они потребляют электроэнергию, а восполнить заряд помогает генератор, который заряжает аккумуляторную батарею до оптимального уровня.


Далее через монтажный блок поступает на й вывод. Работают при этом параллельно аккумулятор и генератор ГА.


Асинхронные альтернаторы часто используют в качестве автономного или резервного источника питания.


Естественно, выпрямитель выпрямляет те величины, которые к нему подводятся, т. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Замена и снятие электрогенератора

Генератор на автомобиле ваз снимают либо для полной замены в случае выхода из строя или для выполнения ремонтных работ по замене неисправных частей. Для выполнения демонтажа подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль желательно загнать на смотровую яму.

  1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
  2. Снять защитный резиновый колпачок с вывода «30» и отвернув гайку, снять со шпильки провода.
  3. Отсоединяем колодку с проводами с разъема генератора.
  4. Ослабляем затяжку крепления генератора к регулировочной планке, после чего подымаем его до упора вверх к блоку цилиндров и снимаем со шкивов ремень.
  5. Полностью отвернуть болт крепления регулировочной планки к блоку цилиндров, после чего снизу авто отворачиваем 2 болта крепления нижнего кронштейна к блоку и снимаем генератор, вытащив его из подкапотного пространства.

Источник

Оцените статью
Электропомощь