Схема обманки лампочки абс

прошу помощи с таймером.

Извиняюсь что не по теме, но спросить больше не у кого 😦 Беда, не могу тех.осмотр пройти, докопались до пары вещей, все сделал, осталась мелочь: “не горит лампа АБС”. Проблема в том что он сломан и ремонт сильно дорогой, поэтому блок отключен. Нужно сделать обманку.
Значит задача такая, при подачи напряжения 12В должна загореться лампа (1.2Вт), погореть секунды 2-3 выключиться и больше не включаться до следующего раза. Мне не проблема собрать схему по рисунку, но сам я их составлять не умею. Помогите чем можете.
Копаясь в просторах интернета приходят мысли: таймер на ЛМ555 или ATTiny.

Я бы на МК любом типа ардуинки и мосфет транзисторе сделал ) Но это как микроскопом гвозди забивать )

Ну если уж так, то нужно запараллелить лампу АБС на лампу давления масла, без всяких таймеров и протчего.

МК это понятно, но я не умею писать коды и составлять схемы. Программатор есть, паяльник и все прочее есть.

запараллелить была идея, но подозрительно будет. Тем более АБС должна погаснуть в течении какого-то время, а лампа масла может еще гореть если движок не завести.

МК это понятно, но я не умею писать коды и составлять схемы. Программатор есть, паяльник и все прочее есть.

запараллелить была идея, но подозрительно будет. Тем более АБС должна погаснуть в течении какого-то время, а лампа масла может еще гореть если движок не завести.

Уж ушлые мастера, аэрбэги на масло вешают и ничего… что то мне подсказывает, что проверят только горение этой лампы. Ну или не на масло подключите, а на лампу которая потухнет)))

На лампу контроля ремня. У меня она именно так работает, горит 3 сек и потом гаснет.

Не хочется быть ушлым мастером, но на крайняк и так можно решить, конечно.
лампы ремня нет.

А может все же таймер какой-то подскажите?

Где R=100кОм C=33мкФ
Получится около 3.6 сек.
левая схема.
Для запуска надо на trigger подать gnd (нажать ту кнопку)

Не стоит мудрить со схемами, тем более, что опыта в этом направлении нет.
Если нет лампы ремня, то наверняка есть “Check Engine” — он тоже включается после включения зажигания и потом гаснет. Подключите в паралель к ней вашу лампочку и будет видимость работы.

то наверняка есть “Check Engine”.

О точно про чек забыл, самое то использовать.

И никто ради интереса не спросил, что за карета? 😉 )

У меня на техосмотре вообще не смотрели лампочки индикаторов. Фары там и т.п. смотрели, про огнетушитель и знак аварийный спросили, но доставать не заставляли…

Здорово… Третья машина и ни разу не был на техосмотре… Хотя 1 раз честно пытался… Правда!

Здорово… Третья машина и ни разу не был на техосмотре… Хотя 1 раз честно пытался… Правда!

Советы хороши но вставлю немного критики.
Странно что ни кто из комментирующих не погрозил пальцем. Я понимаю у вас там аптечки нет или огнетушителя. Не смертельно.

но я частенько читаю очередную новость. (К примеру На трассе Кола машина вылетела на встречку… как выяснилось отказали тормоза… и т.д.)

Тех осмотр полезен всетаки, к автору и его АБС это применимо, АБС — это безопасность… (на свое шкуре не раз зимой) как Ваша, так и окружающих. Все так стоит заморочиться и починить ее… Понимаю что дорого — но тогда зачем иметь такую машину которую не можешь содержать в рабочем состоянии.

Читайте также:  Какие лампочки в аванте

тех.осмотр проходить надо, соглашусь, а вот с АБС нет, на многих машинах нет этой системы и ездят. Как тормозить на льду-знаю, как только открывают ледовые трассы, пару раз в год туда заезжаю что бы не попасть в расплох когда почую что тормоза нет.
Машина Форд Мондео 97’. Накрылся мотор АБС, надодиться в таком месте что за 3 часа мучений и близко не подошел к его снятию, хотя с руками и головой все нормально. Система выключена 2+ года, 2 раза проходил без вопросов к этой лампочке, в этот раз у осмотрщика настроение плохое было, наверное.

спасибо, на 555 буду вечером паять, надеюсь получиться.

тогда вам подойдет средняя схема. сигнал на триггер берите с “выкинь мотор” или от зажигания

Может к данной проблеме нужно подойти с другой стороны?
У нас в городе техосмотр стоит 1000-1500рэ. А на любителях пройти официально, пункты т/осмотра и делают “статистику непрохождения”.

А почему термо-реле обычное нельзя использовать?

Можно. Надо придумать чем греть.

тех.осмотр проходить надо, соглашусь, а вот с АБС нет, на многих машинах нет этой системы и ездят. Как тормозить на льду-знаю, как только открывают ледовые трассы, пару раз в год туда заезжаю что бы не попасть в расплох когда почую что тормоза нет.
Машина Форд Мондео 97’. Накрылся мотор АБС, надодиться в таком месте что за 3 часа мучений и близко не подошел к его снятию, хотя с руками и головой все нормально. Система выключена 2+ года, 2 раза проходил без вопросов к этой лампочке, в этот раз у осмотрщика настроение плохое было, наверное.

спасибо, на 555 буду вечером паять, надеюсь получиться.

Дык смените место прохождения ТО.

Можно. Надо придумать чем греть.

Так током на саму лампу АБС и греть…

так как подостынет, опять включиться и будет так мигать. Или я чего-то не так понял?

перепробовал пару схем, зажигается, а гаснуть не хочет 😦 NE555P уже тупо для себя хочеться добить, фиг с ней с лампой…

Извиняюсь что не по теме, но спросить больше не у кого 😦 Беда, не могу тех.осмотр пройти, докопались до пары вещей, все сделал, осталась мелочь: “не горит лампа АБС”. Проблема в том что он сломан и ремонт сильно дорогой, поэтому блок отключен. Нужно сделать обманку.
\nЗначит задача такая, при подачи напряжения 12В должна загореться лампа (1.2Вт), погореть секунды 2-3 выключиться и больше не включаться до следующего раза. Мне не проблема собрать схему по рисунку, но сам я их составлять не умею. Помогите чем можете.
\nКопаясь в просторах интернета приходят мысли: таймер на ЛМ555 или ATTiny.

Источник

Установка обманки (эмулятора) ABS и EBS

Эмулятор, обманка абс на DAF XF. На этой модели стоит примитивный дисплей на котором отображается давления масла и значок ABS. Наш специалист переделал этот монитор чик только на значок ABS и врезав в нужные контакты реле времени сделал потухания абс через 3 секунды как у штатного автомобиля.

Установки эмулятора,обманка на камаз-6520 на дисплее убираем тоже ошибку.Внимание! -Не на всех камазах получается убрать ошибку с дисплея.Вы можете сами попробовать снять фишку с блока абс,он находиться со стороны водителя под капотом.Снимаете желтую фишку сверху и на дисплее пропадает ошибка, остаеться только внедрить эмулятор, обманку в приборную панель нашем специалистом.

Читайте также:  Шлифовка головки блока цилиндров цена в Барнауле: услуги автосервиса по восстановлению головки цилиндров

Установка эмулятора,обманки ABS на Volvo FM,FH с выездом на место к вам .Установка производиться в течении 30- 40 минут.Гарантия на выполненые работы.

При ремонте ABS грузового транспорта помогает не только замена датчика ABS, но бывают проблемы в проводке, и в модуляторе wabco, knorr и в самом блоке управления, мозги. Причин может быть много. Если вам не хочется заморачиваться и восстанавливать все в штатном варианте систему ebs грузовика, то я предлагаю услугу установки обманки ABS, EBS на все грузовые автомобили с выездом к клиенту. Эмулятор ABS на грузовик я могу поставить на МАН, Mercedes, Scania, Daf, Volvo, Renault, Iveca, Kamaz, Maz и другие грузовики. В чём заключается моя обманка ABS?

Я провожу лампочку поверх штатной лампочки. Я не удаляю, не выпаиваю родную лампочку (так как эти вмешательства могут сломать приборную панель). Просто закрываю штатаную лампочку темным элементом с минимальной светопропускаемостью, что не даёт лампочке светить индикатор ABS. В приборке сверху накладываю лампочку 0,5 Вт — это самое минимальное напряжение, подключаю это всё к реле времени, которая подключается к замку зажигания, и начинаю самую основную и сложную процедуру — всё это настроить правильно. Не только по времени отключения как все остальные индикаторы, но также свет этой лампочки! Свет должен совпадать также с другими лампочками, то есть подбираю сопротивление на эту лампу. Бывает яркая, бывает темная, бывает средняя. У каждой машины свой диод с напряжением, поэтому этой лампочкой подбираю свет. Время работы при включённом зажигании лампочка ABS также загорается и тухнет, как и все остальные индикаторы.

Нестоит подключать параллельно индикатор давления масла с индикатором аккумулятора. Потому-что сотрудники ГИБДД научились проверять ABS. Неоднократно были случаи, что они просили включить зажигание и ждали пока лампочка ABS потухнет, не заводя двигатель. Они прекрасно знают, что ABS должен потухнуть не заводя двигатель. Поэтому подключение к маслу или к лампе зарядки генератора не стоит. А также на некоторых приборных панелях запараллелить с другими лампочками не получится, потому что будет дополнительное сопротивление и процессор в приборной панели выйдет из строя. Поэтому самый безопастный и лучший вариант в моей практике — это установить дополнительную лампочку и подогнать её по времени и по цвету.

Такую процедуру я произвожу на выезде, обманка ebs на грузовики модулятор ABS грузового транспорта. Сейчас у очень многих людей возникает такая проблема на автомобилях грузового транспорта.

Наказание за нерабочею тормозную систему, запрет эксплуатации автомобиля и штрафстоянка!

Моя услуга с выездом стоит в разы дешевле, и самое главное — вы можете починить ABS и ездить. Но если он вдруг сломается у вас, вы также можете ездить и необязательно срочно ехать в сервис. Бояться, что у вас заберут машину на штрафстоянку. ABS и EBS он у вас всегда будет работать на приборной панели. А работает он или нет, знаете только вы.

Гарантия на выполнения работы —

2 недели на лампочку.(При сильных скачках напряжения как и любая лампочка подвержена перегоранию)

1 Месяц на установку и реле.(Я использую качественные реле российского производства, завод изготовитель дает 1 месяц гарантию)

Если вас заинтересовала услуга, позвоните нам по тел: 8(916)777-53-02

Читайте также:  Альфа пвп курение через лампочку

Источник

Эмулятор датчиков ABS. Схема

Этот несложный проект найдет применение везде, где производится ремонт систем ABS/EBS полуприцепов и грузовых автомобилей. Он позволяет значительно ускорить ремонтные работы. Система позволяет эмулировать сигналы датчиков скорости вращения колес для электронного блока управления ABS (ECU – Electronic Control Unit).

Используя этот прибор, можно подавать на ЭБУ сигнал и считывать результаты через диагностический тестер без необходимости вращения колес. Эмулятор имеет преимущество во время обслуживания системы ABS, когда необходимо проверить правильность работы блока управления с точки зрения чтения этих сигналов.

Устройство имеет 4 выхода. Большинство грузовых автомобилей имеют конфигурацию 4S, полуприцепы 2S (иногда 4S), прицепы 4S, и поэтому эмулятор удовлетворяет большинству распространенных систем конфигурации ABS/EBS.

Сигнал правильно работающих датчиков имеет синусоидальную форму и амплитуду около 1 В. Его частота зависит от скорости вращения колес, однако, не превышает нескольких сотен герц. Этот сигнал имеет переменную полярность. Все эти свойства учтены в этом проекте.

Принципиальная схема эмулятора датчиков ABS приведена ниже. Генератор синусоидальных колебаний переменной частоты выполнен на операционном усилителе US1A. Это классическая схема с мостом Вина, с той лишь разницей, что в качестве элемента стабилизации амплитуды колебаний работают диоды D1-D4, две пары соединенных последовательно.

Благодаря такому решению, не требуется применение ламп накаливания, термисторов или других неудобных в использовании элементов, которые, для правильной работы, требуют значительного количества энергии.

Падение напряжения на одном диоде составляет около 0,7 В, значит, максимальная амплитуда выходного сигнала составляет около 1,4 В. Однако это решение имеет один недостаток: открытие диода происходит практически скачкообразно выше порогового напряжения, что приводит к искажениям сигнала.

Это видно на осциллограмме ниже. Однако, как показали испытания, это не оказывает отрицательного влияния на работу и интерпретацию этого сигнала ЭБУ.

Частота сигнала может изменяться в пределах 2,5…900 Гц, что достигается путем регулировки с помощью потенциометра POT1. Повторитель напряжения выполнен на микросхеме US1D. С него сигнал поступает на потенциометр PR1, обеспечивая при этом ничтожно малую нагрузку в цепи генератора. Этим потенциометром производиться регулировка амплитуды выходного сигнала.

Операционные усилители US1B и US1С — это связанные друг с другом повторители напряжения, которые обеспечивают всей системе, так называемую искусственную массу, что исключает необходимость использования двухполярного источника питания.

Синусоидальный сигнал фиксированной амплитуды поступает на входы четырех независимых повторителей напряжения. Преимуществом этого является то, что повреждение одной зоны на входе контроллера ECU не влияет на другой. Резисторы R7…R10 имитируют внутреннее сопротивление датчиков, которое составляет около 1 кОм.

Поскольку блок ECU контролирует правильность функционирования датчика через его внутреннее сопротивление, то описанный эмулятор обнаруживается как типичный датчик скорости вращения колеса.

Элементы эмулятора датчиков ABS монтируется на односторонней печатной плате размером 56 мм×60 мм.

Правильно собранная схема сразу готова к работе. Питать эмулятор датчиков можно от батареи типа 6F22 с напряжением 9 В, при этом ток потребления составляет около 13мА.

Вращение контакта потенциометра PR1 в сторону конденсатора C1, вызывает увеличение амплитуды, а в сторону C3 – уменьшение. Вращение ручки POT1 в сторону R4 приводит к уменьшению частоты, в сторону R3 к увеличению. Изменяя частоту, мы изменяем скорость чтения ECU. Амплитуда должна составлять около 1 В, но она может потребовать коррекции для различных типов контроллеров (ЭБУ).

Подводя итог, скажем, что данный эмулятор датчиков ABS генерирует идентичный сигнал, который вырабатывают реальные датчики скорости вращения колес системы ABS.

Источник

Оцените статью
Электропомощь