Цвет провода заднего хода поло седан

Симметричный задний ход Volkswagen Polo

Автомобиль Фольксваген Поло является машиной без существенных конструкторских просчетов. Не смотря на это, многих автовладельцев не устраивает то, что в авто имеется лишь одна лампочка заднего хода.

Это ухудшает видимость при движении назад в темное время суток, что повышает риск повреждения бампера об препятствие. Поэтому многие водители решаются на модернизацию электрической схемы своей машины.

Сделать симметричный задний ход на Volkswagen Polo не составит большого труда. При этом машина получит более завершенный внешний вид, а движение на ней станет безопасней, так как автомобиль станет заметнее другим участникам дорожного движения.

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы установка симметричного заднего хода на Фольксваген Поло седан прошла успешно, необходимы инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Отвертка С крестовым и прямым лезвием
Моющие средства Неабразивного типа
Шестигранники Желательно иметь набор
Паяльник Можно заменить паяльным пистолетом или станцией
Припой оловянно-свинцовый и канифоль Для пайки
Изолента Можно заменить термоусаживающимися кембриками
Специнструмент для демонтажа клипс, фиксирующих обшивку Подойдет отвертка с плоским тонким лезвием

Для очистки рабочих поверхностей может потребоваться ветошь.

Процесс самостоятельного подключения симметричного света заднего хода на Фольксваген Поло

Для того, чтобы произвести установку симметричного заднего хода на Фольксваген Поло, необходимо придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

  • Для получения доступа к проводке заднего фонаря необходимо снять обшивку багажника Фольксваген Поло. Рекомендуется начинать демонтаж с выкручивания самореза, изображенного на фото ниже.

  • Вынуть все клипсы, крепящие обшивку.

  • Осмотреть провода, идущие к фонарю.

  • Расправить провода. Требуется найти электропроводку, питающую лампочку заднего хода.

  • Снять заднюю крышку фонаря. Ее крепление реализовано на пяти защелках. Работу рекомендуется проводить в теплом помещении, так как при низкой температуре высок риск повреждения фиксаторов.

  • Отыскать красный светофильтр, мешающий установке заднего хода.

  • После демонтажа красного светофильтра фонарь должен получить вид, как на фото ниже.

  • Разрезать провода, идущие к сигналу заднего хода.

  • Место соединения проводов следует спаять.

  • Проконтролировать качество пайки. Не должно наблюдаться движения проводов друг относительно друга. В противном случае в месте пайки будет плохой электрический контакт. Скрутка начнет греться и с течением времени из-за окислений и ухудшения контакта температура будет возрастать. При наиболее неблагоприятных условиях возможно возгорание места соединения.

  • Заизолировать оголенные участки при помощи изоляции или термоусаживающихся кембриков.

  • Проверить работоспособность фонарей заднего хода.

  • Установить обшивку на место.
  • Повторно проверить работу заднего хода.

Особенности установки симметричного заднего хода на Фольксваген Поло

После демонтажа заднего фонаря может обнаружиться его сильное внутреннее загрязнение. Для его устранения требуется помыть корпус. Для этих целей можно применить обычные неабразивные чистящие средства. Запрещено мыть слишком горячей водой. Это может стать причиной помутнения пластика.

Многие автовладельцы, не желая разбирать задний фонарь, для того чтобы вынуть красный светофильтр, разламывают его внутри корпуса. Данный метод позволяет ускорить процесс установки симметричного заднего хода. Опытные владельцы не рекомендуют так делать, так как при последующей продаже машины или прохождении планового технического осмотра может потребоваться монтаж светофильтра назад.

Источник

Схема Volkswagen Polo

Для проведения ремонта Volkswagen Polo необходимо использовать схемы электрические принципиальные. Cхемы для Фольксваген Поло седан выпуска до и после 2010 года представлены далее.

На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа – 3, стартер – 7. АКБ обозначена номером 7. «Масса» — 9

На этой схеме: бензонасос – 1, бензонасоса управляющее реле – 2

* до 2011 г. выпуска;
** с 2011 г. выпуска – далее по тексту.

Система контроля двигателя (СКД). На схеме обозначены: радиаторов охлаждения реле – 2, реле шины 30 – 3, ЭБУ обозначен — 5, Сенсор акселератора – 6.

СКД (продолжение): ЭБУ – 1; зажигания катушки четыре – 2.

СКД (продолжение): форсунки цилиндров – 3; клапан электро – 4.

СКД (продолжение): датчик кондиционера – 1; ЭБУ – 3; сенсор температуры ОЖ — 4; сенсор абсолютного давления и температуры – 5; сенсор коленвала – 6; сенсор распредвала – 7.

СКД (продолжение): лямбда-зонд – 1; тормозной датчик — 5; блок антиблокировочной системы — 4; сенсор сцепления – 6.

СКД (продолжение): реле зажигания – 2; дроссельная заслонка –4; детонации сенсор –5.

СКД (продолжение): разъем OBDII – 2; лямбда зонд – 5.

СКД (продолжение): приборная панель – 1; индикатор топлива – 2; уровень топлива – 3; сигнализатор температуры ОЖ – 4 ; сигнализатор АКБ – 5; ЖК — 6 ; поз. 2 — блок подачи топлива (бензонасос — 1; датчик – 2); сенсор температурный окружающей среды — 3.

ЭБУ: приборная панель 1 (- блок управления — 1; индикатор ошибки двигателя — 2; индикатор тормоза — 3; индикатор заслонки — 4; индикатор масла — 5; индикатор тормозной жидкости 6); скорости датчик — 4; сенсор сцепления – 5.
* с МКПП

Схема блока предохранителей 2-го: блок предохранителей 1 в моторном отсеке — 1; зажигания ключ — 2; АКБ – 3.

Блок 2-й предохранителей: ближнего света реле — 1; зажигания реле — 2.

Блок управления кузовом (БУК): переключатель света — 2; система электропакета — 1.

БУК: регулятор подсветки яркости — 1; направления света регулятор — 2.

БУК: замок багажника — 2; омыватель лобового стекла — 5; электрообогреватель задний – 3, подрулевая правая контактная группа — 4.

БУК: сигнал — 2; подрулевая левая контактная группа — 5; щетки стекла ветрового — 3; шлейф спиральный 4.

БУК: задний ход — 3; сигналки выключатель — 4; обогрев стекла заднего — 5; концевой капотный выключатель — 6.

БУК: поворота левый фонарь — 3; фара левая – 4.

БУК: правая фара — 3; поворот — 2; дополнительный тормозной сигнал — 4.

БУК: номерной знак — 4; фонарь левый — 3; правый фонарь задний — 6.

БУК: индикатор ЦЗ — 5; ЦЗ водителя — 4; выключатель багажника — 6; привод водительской двери 7; привод бака — 8.

БУК: блок реле — 2; водительский стеклоподъемник 4.

БУК: замок дверки передней правой — 4; передней подъемник двери правой -3.

БУК: двигатель задней дверки — 4; привод замка задней дверки правой — 3.

БУК: плафон салона — 2; багажника плафон — 3; прикуриватель — 4.

БУК: сигнал — 4; блок управления — 5.

БУК: блок управления кондиционера – 3; блок управления АКПП — 5; блок SRS — 4; разъем OBDII — 6.

Отопитель: блок контроля — 1; сигнализатор — 4; подсветка — 2; вентилятор печки – 3.

Приборная панель: управления блок усилителя руля — 2; катушка накачки иммо — 1; приборка – 3 (ЭБУ приборки — 1; индикатор открытой дверки — 2; указатель поворота левого — 5; низкий уровень в баке — 3; ремня безопасности 4; температуры ОЖ — 7; противотуманка — 8; дальнего света — 9; ошибки двигателя — 10; заряда АКБ — 11).

Приборка: стояночник — 1; температура воздуха — 2; отключатель индикатора стояночного тормоза — 4; сенсор уровня тормозной — 3.

ABS: зажигание — 1; блок ABS — 2.

Схема ABS (продолжение): блок ABS — 1; ПП колеса — 6; ПЗ колеса — 5; ЗЛ колеса — 7; ПЛ колеса — 8.

ABS (окончание): датчик жидкости тормозной 4.

Руководствуясь приведенными электрическими принципиальными схемами автомобиля Фольксваген Поло поз.5-го поколения, можно производить ремонт электрооборудования.

Источник

Читайте также:  Как отсоединить клипсы крепления проводов в авто
Оцените статью
Электропомощь