Замена втулок стабилизатора рено флюенс своими руками

Содержание
  1. Как заменить втулки стабилизатора на Рено Флюенс
  2. Какие втулки стабилизатора выбрать для замены
  3. Аналоги оригинальных втулок
  4. Полиуретановые втулки стабилизатора
  5. Самостоятельная замена втулок
  6. Замена втулок стабилизатора рено флюенс
  7. Renault FLUENCE(серая флюшка) замена втулок стабилизатора
  8. Renault Fluence 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  9. Машины в продаже
  10. Renault Fluence, 2013
  11. Renault Fluence, 2010
  12. Renault Fluence, 2011
  13. Renault Fluence, 2014
  14. Комментарии 23
  15. Замена втулок стабилизатора Renault Fluence
  16. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
  17. ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
  18. ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Renault Fluence
  19. ДИАГНОСТИКА
  20. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Renault Fluence
  21. НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
  22. СКРИП ВО ВТУЛКАХ
  23. ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ
  24. Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Renault Fluence
  25. Замена втулок стабилизатора Renault Fluence
  26. Признаки поломки втулок и методы ее устранения
  27. Замена втулок стабилизатора Renault Fluence в СТО «Автобан»
  28. Замена втулок стабилизатора рено флюенс

Как заменить втулки стабилизатора на Рено Флюенс

Срок службы втулок стабилизатора на Рено Флюенс составляет как правило 50-70 тыс км, после чего они требуют замены. Основными признаками замены втулок является глухой стук в передней подвеске, при движении по неровностям, либо при проезде через «лежачие полицейские». Определить необходимо замены втулок стабилизатора можно и визуально с эстакады или смотровой ямы. Осмотрите втулки, если между втулкой и стабилизатором видел люфт или по попросту говоря стабилизатор болтается — это и есть основная причина стука подвески. Конечно, могут выйти из строя и стойки стабилизатора, их тоже можно проверить.

Какие втулки стабилизатора выбрать для замены

С завода на Renault Fluence устанавливаются оригинальные втулки Renault 546127371R, либо Renault 546120009R. Стоимость их на данный момент достаточно высока, поэтому для экономии бюджета можно выбрать втулки аналоги.

Помимо обычных резиновых втулок, в последнее время популярны полиуретановые втулки. Срок их службы значительно выше обычных. По мнению некоторых автомобилистов, полиуретановые втулки и служат дольше, и подвеска с ними изнашивается меньше, в том числе дольше служат стойки стабилизатора.

Аналоги оригинальных втулок

Полиуретановые втулки стабилизатора

  • PU-Technologies 090017 (Россия) от 500 руб штука
  • Vtulka.ru 2501016 (Россия) от 500 руб
  • Полиуретан 2501005 (Россия) от 700 руб

Отличить полиуретановые втулки от обычных легко. Полиуретановые желтого цвета и жестче обычных резиновых втулок.

Обратите внимание на характеристики втулки:

  1. Общая длина [мм]: 45
  2. Внутренний диаметр: 19,5
  3. Внешний диаметр [мм]: 69

Это втулки для российской версии модели, есть так же втулки с внутренним диаметром 19,5 мм, видимо по аналогии со стойками стабилизатора разделяются на европейскую и российскую версии.

В случае порчи скобы держащей втулки или болта, укажем их артикулы для заказа:

  • Renault 546130008R скоба втулки стабилизатора
  • Renault 7703602264 болт крепления скобы

Самостоятельная замена втулок

Для простоты замены втулок стабилизатора, необходимо снять планку подрамника, а потом и опустить сам подрамник. Планка подрамника держится на 4 болтах на 16 и 1 болту на 21, который держит заднюю часть подрамника. Откручиваем все указанные выше болты и аккуратно поддев монтировкой опускаем подрамник. Он должен опуститься на 15-20 см.

Теперь у нас есть свободный доступ к втулкам. С помощью ключа на 13 мм, а лучше ключа трещетки откручиваем болты крепления скобы, вынимаем старую втулки и меняем на новую.

После чего производим сборку в обратной последовательности. Перед тем как откручивать болты крепления скобы втулок, желательно обработать их проникающей смазкой WD 40 например, чтобы было легче их открутить а не срывать.

Можно попробовать заменить втулки не снимая подрамника. Для этого поддомкрачивается автомобиль, снимается колесо и пытаемся открутить болты крепления скобы, предварительно обработав их проникающей смазкой.

Можно попробовать открутить один болт полностью, а второй на половину, после чего отодвинуть скобы и поменять втулки. Но как мне кажется этот процесс более мучительный чем первый, пусть даже в первом необходимо откручивать подрамник.

Источник

Замена втулок стабилизатора рено флюенс

Renault FLUENCE(серая флюшка) замена втулок стабилизатора

Приветствую Вас Реноводы и просто неравнодушные люди. Рассказ пойдет о замене втулок стабилизатора. В данное авто полез первый раз. посмотрел другие отчеты, видео о замене, думаю не чего сложного — заменю сам.
НО на пути к достижению цели были препятствия!
Собственно заказал втулки, отдал по 290 руб за каждую

Начитавшись других отчетов и насмотревшись видео вывесил перед авто и открутил колеса — как итог из-за этого я провозился со стабилизатором лишних часа 2 — пытаясь поставить стабилизатор на место. пока не поставил колеса на место.
Перед откручиванием рамки подрамника пропшикал все вд40. Откручивал головкой на 16- 4 болта, головкой на 21 — 2 болта и головкой на 10- 1 болт, далее рамка сама упадет.

Подрамник опускается — далее ключом на 13 откручиваются болты скобы стабилизатора.
Снимается скоба и втулки.
Сравнение втулок стабилизатора — я бы и не сказал что старые были сильно разбиты.

Сам стабилизатор с правой стороны выработка на нем больше чем слева.

Далее собираем все в обратной последовательности.
Втулки поставил, скобы поставил прикрутил. Повторюсь лучше не снимать колеса.
Далее со мной приключилась странная ситуация! стал домкратить подрамник и обана он не встает на свою место — ушел где то на 1 см вперед( в сторону морды авто ). потом думаю что могло пойти не так и как так могло получиться?!

Вспоминаю что я машину двигал вперед с открученной рамкой подрамника, без болтов на 21 которые, надо было закрыть гараж, когда уходил на обед.
Вообщем плюс еще час танцев с бубном вокруг подрамника не дают результатов. Пошел за тестем, вдвоем поставили его на место. Слегка поддомкратив подрамник один подталкивал подрамник а другой смотрел и попадал болтами в ДЫРКУ. все встало на свои места.
Ну что могу сказать по завершении: часов 6 у меня эти втулки забрали.
как все собрал — прокатился, подвеска стала дебелее. но какой то легкий стук на мелких неровностях остался. Будем искать. Всем спасибо за внимание.

Renault Fluence 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Fluence, 2013

Renault Fluence, 2010

Renault Fluence, 2011

Renault Fluence, 2014

Комментарии 23

Было тоже самое после замены втулок стук на мелких неровностях поменял стойки стабилизатора и всё пропало. Опять тишина.

Спасибо учту, но вррде подергал их, стоит намертво

Я тоже дёргал и думал что они хорошие. Они ведь напряжены стабилизатором это скорее с ямы делать надо когда машина на колесах. Имей в виду что они могут не открутиться, мне обезьянкой срезали.

Я тоже дёргал и думал что они хорошие. Они ведь напряжены стабилизатором это скорее с ямы делать надо когда машина на колесах. Имей в виду что они могут не открутиться, мне обезьянкой срезали.

А какую стойку ставил, дай артикулл

Читайте также:  Может ли уводить машину в сторону из за стойки стабилизатора

Вот тут радбы но не могу, заказывал в интернет магазине а коробку мастера выкинули.

А какую стойку ставил, дай артикулл

JTS927 Вот что значит хороший магазин, отзывчивый продавец, не поленился нашёл мои заказы.

У меня такие втулки не долго продержались. Тыщ через 20 пришлось опять менять, второй раз ставил оригинальные. Так к сайдем хорошо отношусь, но показалось, что у них размер отверстия чуть больше нужного

Спасибо за информацию, если быстро устанут*, то потом буду ставить оригинал. Кстати оригинал сколько ходят?

Родные 100к прошли до замены. Те, что поставил — 40 пока прошли.

Родные 100к прошли до замены. Те, что поставил — 40 пока прошли.

Ты какие поставил втулки, нет артикула ?

Думаю кому как удобнее, у меня получилось поменять за 3 часа, с учетом того что менял в тесном гараже, и можно сказать на лестнице, да и залазить в яму было не удобно от слова совсем, а приходилось туда лазить несколько раз. Допуская что поменять можно и на колесах, но передние болты(там где прорезь, которые нужно приослаблять) если возле правого колеса еще можно подобраться трещеткой с удлинителем, то возле левого мешает механизм рулевой рейки, а совсем в слепую работать тяжело.

Подвинуть подрамник вперед на 1-2см, при закрученном одном болте дело совсем не хитрое. По крайней мере считаю что при снятых колесах можно адекватно оценить все пыльники на важных узлах. Я у себя нашел дырку на пыльнике привода, которую не было бы видно без снятия колес.

Ну согласен, что при снятых колесах можно оценить пыльники. Я откручивал болты скобы не трещеткой, а простым ключом. Ну правда задние болты делал все в слепую и на ощуп. В следующий раз уже думаю управлюсь в 2-3 часа не спеша. Опыт как говорится уже есть. Яма у меня тоже коротковата и залезал туда впритирку к машине. А с подрамником вообще дело имел первый раз, До этого шкода фабия была, там его не было.

у меня яма была как раз высоковата, и коротковата, если бы была нормальная высота то за 2 часа легко управиться, и иметь нормальный гидравлический домкрат для подъема.

Хорошая работа. На заметку.

Правильно я понимаю, что передок машины не надо домкратить, вывешивать и снимать колеса? Все делается на 4 колесах, при наличии ямы?

Да при наличии ямы все можно сделать на 4 колесах. И стабилизатор ходит вперед назад лучше когда стоит на колесах. Другие в отчетах к заднему болту скобы стабилизатора подбирались сбоку — откручивали колесо, но там тоже не удобно на самом деле. Я подлез к болту не откручивая колесо.

Поэтому я и отдал в сервис это дело) Отдал 3000 за замену и снятие установка подрамника, сэкономил время. А так палец вверх, отлично

Замена втулок стабилизатора Renault Fluence

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Renault Fluence, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Renault Fluence во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Renault Fluence предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Renault Fluence может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Renault Fluence, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Renault Fluence рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Renault Fluence, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Renault Fluence, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Renault Fluence устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Renault Fluence

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Renault Fluence, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Renault Fluence во время преодоления неровностей.
Читайте также:  Eh11a стабилизатор схема включения

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Renault Fluence.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Renault Fluence, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Renault Fluence без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Renault Fluence

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Renault Fluence и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Renault Fluence, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Renault Fluence происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Renault Fluence, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Renault Fluence могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Renault Fluence не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Renault Fluence, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Renault Fluence – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Renault Fluence можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Renault Fluence

Стойка стабилизатора Renault Fluence предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Рено Флюенс. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Рено Флюенс очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Renault Fluence? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Рено Флюенс имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Renault Fluence сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Рено Флюенс невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Renault Fluence:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Рено в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Renault Fluence появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Рено Флюенс.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Рено Fluence в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Рено, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Рено с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Рено Флюенс потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Рено Флюенс рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Читайте также:  Стабилизатор voto или ресанта

Технология, как заменить втулки стабилизатора Renault Fluence:

  • Оставить Рено в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Рено Флюенс важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Замена втулок стабилизатора Renault Fluence

Стабилизатор поперечной устойчивости – специальная система автомобиля, предназначенная для перераспределения принятых усилий и смещения колес при помощи поперечной балки. Она служит для оптимального восприятия неровностей дорожного покрытия и состоит из упругих элементов, балки и рычагов. Кроме того, указанная система поддерживает устойчивость машины во время поворотов, а также при других усилиях, благодаря своей конструкции, выравнивающей боковую силу.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Фиксация стабилизатора поперечной устойчивости на кузове осуществляется при помощи специальных резиновых элементов – втулок, которые выполняют также и следующие функции:

  • помогают убрать шум, который возникает вследствие колебания запчастей системы;
  • минимизируют уровень вибрации;
  • принимают часть нагрузки, приходящуюся на подвеску автомобиля;
  • играют роль амортизаторов, смягчающих подвеску;
  • предохраняют важные узлы машины от износа;
  • повышают плавность езды.

Признаки поломки втулок и методы ее устранения

Поломку втулок стабилизатора можно заметить самостоятельно визуальным путем. Поскольку данная деталь изготавливается из резины, то вследствие износа она приобретает внешние изменения – становится твердой, жесткой, теряет первоначальную эластичность, на ней становятся видны повреждения в виде потертостей и трещин.

Также можно определить потерю работоспособности втулок и по следующим признакам:

  • при езде автомобиль заметно «ведется» в одну сторону;
  • слышны звуки щелканья, а также шумы;
  • появляется люфт и биение руля во время управления.

При наличии поломки следует обратиться в станцию технического обслуживания, где в оперативном режиме будет произведены ремонтные работы. Замене полежат обе втулки вне зависимости от степени износа, поскольку таким образом предотвращается так называемый эффект «рыскания» автомобиля.

Замена втулки стабилизатора Renault Fluence рекомендуется также после каждых 30 тысяч километров пробега, а профилактический технический осмотр проводить периодически, очищая детали от загрязнения для продления эксплуатационного срока.

Поломка втулок – частое явление, которое стало таковым вследствие неудовлетворительного состояния дорожного покрытия. Поскольку неровная дорога негативным путем воздействует не только на данные запчасти, но и на систему стабилизатора в целом, контроль за состояние указанных деталей, а также их своевременная замена позволяют продлить работоспособность авто.

Замена втулок стабилизатора Renault Fluence в СТО «Автобан»

Станция технического обслуживания «Автобан» предлагает своим клиентам качественное обслуживание и предоставление комплекса ремонтных услуг по оптимальной цене. Обратиться за помощью в СТО стоит также и по ряду следующих причин:

  • высокий уровень сервисного обслуживания;
  • кратчайшие сроки выполнения заказа;
  • полная ответственность за выполненные мастерами работы;
  • использование при осуществлении ремонта качественных запчастей;
  • возможность диагностической проверки авто.

Замена втулок стабилизатора рено флюенс

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Источник

Оцените статью
Электропомощь