Гранта глушитель задевает за стабилизатор

Гранта глушитель задевает за стабилизатор

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

фишка в том, что при изготовлении глушителя не выдерживается точно межосевое расстояние между передним и задним крючками подвески из-за чего задний резиновый ремень глушителя выходит из пазов кронштейна кузова.

лечится подгибанием заднего крючка но 15-25 мм. можно прямо не снимая глушителя с авто. наставляем подходящей длины и диаметра трубу(пруток, монтировку) и ударом кувалдочки или молотка подгибаем крючок ближе к фланцу глушителя.

было у меня такое. Началось после того, как опустил машину на пару сантиметров и началась зима. Проблему я эту решил!
Во-первых, надо заднюю резинку (зовется «будильник») вставить на место, но обязательно до упора. Сделать это не так-то просто. Если сразу не получается, то надо почистить посадочное место и саму резинку намазать мыльной водой или хотя бы WD-40.
ВО-вторых, поскольку в резинку я уже не верил, я решил ее привязать. Для этого использовал гибкий провод (проволоку).
Испытания прошли успешно. Вот уже после нескольких месяцев динамичной езды глушитель продолжает оставаться на месте.

Также стот не пренебрегать советом предыдущего оратора и подогнуть крепление на глушаке.
Желаю удачи!

Источник

Гранта глушитель задевает за стабилизатор

У меня при прогреве двигателя от 1500 об до 1000 об все в норме, как только идет снижение меньше 1000 об начинается страшная вибрация задней части глушителя просматривая форум оказалось, что я не один такой «счастливчик» кто-то конкретно может пояснить по этому вопросу.

Добавлено через 3 минуты
отсутствует
Зато вибрация задка есть))) При ослаблении морозов становится меньше. Сегодня на улице -12С, даже лобовое перестало дребезжать.
Летняя машина, ёлы))

Сначало думал что это крыша трется об обивку, значит проблема в стекле. Смотрю у всех проблемы стандартны.

Попробуйте поставить силиконовые «пряники» ХОРС.

Добавлено через 18 минут
Попробуйте поставить силиконовые «пряники» ХОРС.

у кого побольше практики, на каких автомобилях так же как и на гранте крепится задняя бочка глушителя имею ввиду форма «бублика»»пряника»кому, как удобней называть .

Добавлено через 33 минуты
написал по вопросу вибрации глушителя на офиц. сайт автоваза обещали, что ответ придет в течении 14 дней

Здравствуйте, Кочергин Сергей.

Ваш вопрос в системе обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» зарегистрирован под номером 597223

У меня тоже была такая проблема: дело реально в том что резиновый бублик на морозе твердеет и становится твёрдым, начинает дребезжать в пазу. Вчера был в сервисе диллера они сказали что сделать ничего не можем, резинка стандартная, если поменяем проблема не исчезнет, но нашли кое какое решение подошёл сервисник дядя Вася и сказал мне отвернись, я отвернулся он ёб-ул пару раз молотком по пазу и . о чудо ДРЕБЕЗЖАТЬ перестало даже на морозе, так что есть такое неординарное решение, или искать какой нибудь силиконовый бублик:rotfl::rotfl::rotfl:

Добавлено через 4 минуты
По поводу вибрации вообще тоже присутствует но это можно решить лишь програмным повышением оборотов до 950-1000, но у диллера в сервисе это зделать не могут т.к. нет программы, вот так официалы мне ответили .

Читайте также:  Замена втулок заднего стабилизатора крузак 200

Добавлено через 33 минуты
И ещё в сервисе посмотрели на крепления двигателя к кузову, что то им там не понравилось, перетянули движок думали вибрация пропадет (думали, что вибрация на малых была из-за того что двиг. не правильно закреплён и бъёт об кузов) ан нет, всё по прежнему, так что остаётся решать проблему только на програмном уровне .

Источник

Гранта глушитель задевает за стабилизатор

Сообщения: 161 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с рождения) Авто: Toyota Corolla Runx

Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение maloi119 » 09 сен 2010, 06:56

Рейтинг: 15 776
Репутация: +26

Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Ренаульт » 09 сен 2010, 07:37

haiiacta ,одень все РТИ,ослабь хомут и подбирай положения,чуть покачивая глушитель,добейся его такого положения,чтобы он не задевал ни за что.

И ещё:не одевай на него воздушный фильтр-чревато возгоранием.

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 24 раза

Сообщение ksenelove » 09 сен 2010, 07:43

Сообщения: 2975 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 828
Репутация: +3

Благодарил (а): 221 раз Поблагодарили: 89 раз

Сообщение Xan » 09 сен 2010, 09:25

Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
Награды: 1

Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение klop » 09 сен 2010, 10:52

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2004 г. Авто: легковой :
Награды: 1

Рейтинг: 153
Репутация: 0

Сообщение serge_zsv » 09 сен 2010, 10:53

где брал такой глушитель?
может оказаться косая сварка: неверно состыкована труба и банка по продольной оси перекручено.

если не новый глушитель, возможно сгнила перегородка в соединении где начинается банка (как раз над балкой), с виду все может быть в норме, пробовать покачать за это место. там получается за стенкой сразу начинается заглушка (трубка с отверстиями) вот тут слабое место (во всяком случае на 15-х: за 4 года — 4 глушителя, в т.ч. один из них недавно переваривался после 3 мес. эксплуатации) (рублей за 200-250 наколдует сварщик)

Источник

Гранта глушитель задевает за стабилизатор

Если хлопает в глушителе — позднее зажигание со всеми вытекающими.

Добавлено через 4 минуты
Diman, Проверьте искру на свечах. Для начала.

Отрегулируй клапана и пройдут хлопки, вот у тебя и трусит мотор по этой причине.

вот это кстати, и реальнее всего! а свечи все идеально работают, что старые что новые! а с клапанами лучше не затягивать. так и каталику ППЦ придёт! кстати хлопки при сбросе газа. по любому выпускные клапана.

Добавлено через 1 минуту
Если хлопает в глушителе — позднее зажигание со всеми вытекающими.

Добавлено через 4 минуты
Diman, Проверьте искру на свечах. Для начала.

жаль трамблёра нет, так бы против часовой покрутил)

жаль трамблёра нет, так бы против часовой покрутил)

Да у инжектора все в автомате,
Но если провернет чуть демпфер на шкиве коленвала с которого считывается положение последнего вся автоматика не поможет.
И буите вы этот демпфер потом крутить.:talktohand:

Читайте также:  Замена стоек стабилизатора ниссан альмера g15 своими руками

З.Ы.: Про перескакивание ремня ужо молчу.

вот это кстати, и реальнее всего! а свечи все идеально работают, что старые что новые! а с клапанами лучше не затягивать. так и каталику ППЦ придёт! кстати хлопки при сбросе газа. по любому выпускные клапана.

Ну, так что. Есть новости? Я пока ничего не предпринимал, «тяну» до ТО-1. Хлопки просто не провоцирую, езжу «вяло». Дело в том, что коплю болячки: +Джекичен, +шум ГРМ (или гена), +дизеление.

Дело в том, что коплю болячки: +Джекичен, +шум ГРМ (или гена), +дизеление.
Этак можно до ТО-1 не доехать. И по гарантии быть посланым т.к. ездил с индикациями неисправностей.

По поводу хлопков под сброс газа — уверены что это именно хлопки, а не резонанс выхлопной системы?
Если хлопки только на прогреве — не газуйте не холодном двигателе)). Бензин недогоревший (на холодную) в выхлопе может хлопать.

Под сброс оборотов при отпущеной педали подача топлива прекращается. Не может оно хлопать ни из за свечей ни из-за клапанов. Из-за ссущей форсунки может.

По поводу хлопков под сброс газа — уверены что это именно хлопки, а не резонанс выхлопной системы?
Да уж, рез-зонанс выхлопной у классики я ПОМНЮ!

Под сброс оборотов при отпущеной педали подача топлива прекращается. Не может оно хлопать ни из за свечей ни из-за клапанов. Из-за ссущей форсунки может.
А Электроника никак её не диагностирует? А то дилер мне по поводу ЧекЭнжине говорит «ошибка по топливной смеси»

Ну, так что. Есть новости? Я пока ничего не предпринимал, «тяну» до ТО-1. Хлопки просто не провоцирую, езжу «вяло». Дело в том, что коплю болячки: +Джекичен, +шум ГРМ (или гена), +дизеление.

Новость пока одна, З/П будет 25 го вот и поеду на регулировку. Пока с решёткой ковыряюсь. Позже Отпишусь обязательно!
На счё хлопков уверен на 100 % что были оменно они. Не пальцем извините, делан!-отец подтвердил)

не смущает что датчика кв нет ?)

А куда бы он делся то. Без него к сожалению машина не заводится. Вы наверное срутали с датчиком распредвала, вот его точно нет.

Новость пока одна, З/П будет 25 го вот и поеду на регулировку. Пока с решёткой ковыряюсь. Позже Отпишусь обязательно!
На счё хлопков уверен на 100 % что были оменно они. Не пальцем извините, делан!-отец подтвердил)

У мня тоже хлопки сходу после запуска на непрогретом (в гараже +10). так что смотри. ИМХО слухать двигло нужно прогретое

Вот-вот, инженер по гарантии послушал и СРАЗУ сказал, чтоб я не заморачивался. Я успел сменить свечи только. Так что кто не по гарантии, смотрите не попадайте на развод из-за этих хлопков у платников. Правда, если вдруг будет еще инфа о проблеме (тьфу-тьфу) — отписываемся!

Добавлено через 19 минут
«Ошибка по топливной смеси» это смесь богатая или бедная?

Не знаю. Про ошибку «примерно» сказал. У меня по OBD-2 ничего нет пока, а электрик под нос себе буркнул.

Говорят степень сжатия высокая поэтому так (16). Я не прав? Кто-нибудь мерил степень сжатия?

Читайте также:  Zx9101ht стабилизатор схема включения

Я так понимаю вы компрессию имеете в виду? Если её, то я не мерял пока, но степень сжатия в мануале 10.1 кажется, т.е больше чем на стандарте, там вроде 9.3-9.7 гдет так.

степень сжатия и компрессия — разные вещи.

Степень сжатия — величина относительная, относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов — полного объема цилиндра (поршень находится в нижней точке на такте сжатия, клапана уже закрыты)- и объема камеры сгорания (тот же такт сжатия поршень в верхней точке) — и показывает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней.

А компрессия — это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя.

Проехал я на гранте «норма» 10 тыс, и начала она внезапно плеваться в глушитель, причем с завидной переодичностью, но с разной частотой. Поменял свечи и провода на заведомо исправные, ничего не изменилось. Были подозрения на модуль зажигания, но менять все подряд, от балды, желания нет. Проездил так неделю и заехал к диллерам. Рукастый мастер выслушав суть проблемы сходу заявил, клапан сгорел. Второй заявил что модуль пробивает.Но на мою просьбу снять осцилограмму с модуля он чуть ли не пальцем у виска покрутил, короче уехал я от него. Решил начать диагностику с самого простого. Выставил зазоры грм с точность до сотки 0.25 и 0.35. (первая регулировка была после 3 тыс, к слову сказать зазоры ушли прилично) далее замер компресси ответа на проблему не дал, баланс компрессии по циллиндрам ровный. Диагностика показала увеличенный угол зажигания на 4 градуса, при работе на ХХ, пришел к выводу что имеет место подсос стороннего воздуха, но в малых дозах. Так как евро 4 штатно обедняет смесь, а подсос незначительный, то концентрация кислорода была в допуске, посему и ошибки не было. Но данной порции стороннего воздуха хватало что бы обеднить смесь до хлопков в глушитель. Ответ на проблему дал очиститель карбюратора АБРО, показав подсос между алюминиевые и пластмассовыми фланцами ресивера, в зоне их соединения. Налитая в ложбинку жидкость медленно впитывалась в зазор. http://www.lada-granta.net/picture.php?albumid=417&pictureid=2010http://www.lada-granta.net/picture.php?albumid=417&pictureid=2009http://www.lada-granta.net/picture.php?albumid=417&pictureid=2008

Добавлено через 2 минуты
После герметизации соединений анаэробным герметиком, стабилизировались обороты ХХ, вернулся нормальный угол зажигания и пропали хлопки в глушитель. Может быть кому то поможет)

не помогло (((( едит хорошо,работает более менее,но в глушитель делает пых пых пых пых пых будто плюется(

Добавлено через 12 минут
глянул в ютубе у многих плюется,ну и в рот ей ноги.Всеравно продавать

скорей изза бенза . некачественное попалось

чет не верится что свечи на это могут повлиять . они или работают или нет

скорей изза бенза . некачественное попалось

чет не верится что свечи на это могут повлиять . они или работают или нет
Не совсем так , это не лампочка которая либо перегорела либо нет.

Источник

Оцените статью
Электропомощь